раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
Вообще куча полигонов наоборот говорит о криворукости разработчика. Сейчас сначала делают высокополигональную модель, а потом на основе ее делают lowpoly.Все стараются оптимизировать модели.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Потому что для лоу-поли нужен опыт как бы странно это не казалось. А все потому, что лоу-поли это максимальная точная передача формы при минимальном количестве полигонов. Еще многие вещи можно не моделить, а нарисовать на текстуре, что без опыта не всегда понятно.
раскрыть ветку (1)
Я занимался этим, несколько лет синьки, зебры и топогана, через все прошёл, но у нас даже дети с 13-14 лет делали не плохие малополигональные модели, главное желание
ещё комментарии
раскрыть ветку (6)
ещё комментарии