Дубликаты не найдены

+2

Дизайн техники, в том числе транспорта, обусловлен назначением элементов, а не наоборот. К примеру, когда вы покупаете квартиру - вы получаете фиксированный объем, который по мере сил, фантазии и возможности заполняете. В технике наоборот - агрегаты и узлы располагаются подчиняясь необходимости, и лишь затем облачаются в корпус. Точно также художники учат анатомию, ведь кожа - корпус для других органов.
В вашем устройстве чувствуется желание сделать футуристично и налепить побольше крылышек, но нет замысла почему и зачем они такие. Попробуйте в следующий раз прикинуть внутреннее строение вашей модели и затем уже создавать ее.

Не стесняйтесь добавлять несимметричные элементы (более крупные для тихоходной и тяжелой техники, мелкие - для авиации).

раскрыть ветку 7
+1
Спасибо, это понятно в принципе, но конкретно тут я скорее хотел налепить красивую леталку, в духе старситизен. Совсем не заморачивался по промке, чисто на ходу стчинял.
Ну и в геймдеве часто уступаем в инженерной части в угоду пафосной картинке. Ибо по большому счету звездолет вообще может выглядеть как кирпич)
раскрыть ветку 6
+2

Чувак, просто забей на них.
Серьёзно, это же смешно- к обычной концепт сайфай модельке предъявляют претензии по поводу аэродинамики и функционального распределения места для модулей.
Что дальше? Перед тем, как показывать работы, надо будет их строить и засовывать в аэродинамическую трубу, что бы ни дай бог не оказалось, что она не работоспособна?

Можно накидать десятки примеров известных кораблей из известных вселенных (игровых и киношных) которые никак не попадают под занудство диванных инженеров, но почему-то совершенно не портят сеттинг.

А всё почему? Потому что господа диванные инженеры забывают, что если такие вещи делаются для игр, то большинство игроков будут смотреть на дизайн с точки зрения игрока, а не инженера. Это всё равно что доёбываться до диснеевских мультфильмов за неточные анатомические подробности.

раскрыть ветку 3
0

Я думаю как-нибудь на ночь вам будет интересно почитать пост от 13 мая 2018 года в ЖЖ Варламова. Название, простите, не привожу, оно не слишком то культурное.
Не подумайте только что это про вас лично. Это гиперболизированное изложение, но очень удачно сформулированное (а у него таких мало).

раскрыть ветку 1
0

Если оно для пустоты - нахрена ему крылья? Если оно для атмосферы - что у него с аэродинамикой?

Функция - определяет форму. По форме можно определить функцию. В данном случае - кирпич, который с трудом держится в атмосфере , с переизбытком мощности на движках - ибо нужно толкать этот квадратный сарай сквозь газ, а снаружи - бороться с инерцией крыльев...

раскрыть ветку 1
+1
Посмотри на дизайн star citizen.
это звезделет, вроде тех что у повстанцев в ЗВ. Он в космосе летает, но может планировать в атмосферу.
0

Молодец. Ретопологию делал или не будешь?

раскрыть ветку 1
+2
Спасибо. Пока не планировал, так как это в продакшин никуда не пойдет.
А вот подкачаюсь, и думаю какой то пак моделек на ассет стор для юнити запилить. Но это потом.
Похожие посты
338

Врата

Дело было вечером делать было не чего.

Врата Звездные врата, 3D, Научная фантастика, Арт, 3D графика, 3DS max

Одна из первых работ в 3dsMAx

Задумано было изобразить заброшенные врата которые давно не открывались.

К ним приблизилось русло реки и платформу с частью врат замыло песком.

155

HK 416

Всем привет!
Сделал дипломную работу для курсов, получилось как-то так :)

HK 416 Blender, Оружие, 3D, Графика, Hk416, Game Art, Пушка, Компьютерная графика, Курсы, Арт, Рендер, Текстуры, Модели, Длиннопост
HK 416 Blender, Оружие, 3D, Графика, Hk416, Game Art, Пушка, Компьютерная графика, Курсы, Арт, Рендер, Текстуры, Модели, Длиннопост
HK 416 Blender, Оружие, 3D, Графика, Hk416, Game Art, Пушка, Компьютерная графика, Курсы, Арт, Рендер, Текстуры, Модели, Длиннопост
HK 416 Blender, Оружие, 3D, Графика, Hk416, Game Art, Пушка, Компьютерная графика, Курсы, Арт, Рендер, Текстуры, Модели, Длиннопост
HK 416 Blender, Оружие, 3D, Графика, Hk416, Game Art, Пушка, Компьютерная графика, Курсы, Арт, Рендер, Текстуры, Модели, Длиннопост
HK 416 Blender, Оружие, 3D, Графика, Hk416, Game Art, Пушка, Компьютерная графика, Курсы, Арт, Рендер, Текстуры, Модели, Длиннопост
HK 416 Blender, Оружие, 3D, Графика, Hk416, Game Art, Пушка, Компьютерная графика, Курсы, Арт, Рендер, Текстуры, Модели, Длиннопост
HK 416 Blender, Оружие, 3D, Графика, Hk416, Game Art, Пушка, Компьютерная графика, Курсы, Арт, Рендер, Текстуры, Модели, Длиннопост

Вышло 13 727 треугольников
7 686 вертикалей
4к текстуры
Моделил в Blender, разворачивал в UvLayout, текстурил в Substance Painter, пёк и рендерил в Marmoset Toolbag, так же использовал фотошоп
Эта же работа, но на арстанции www.artstation.com/artwork/28nPBe

Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: