Дубликаты не найдены

+2

Дизайн техники, в том числе транспорта, обусловлен назначением элементов, а не наоборот. К примеру, когда вы покупаете квартиру - вы получаете фиксированный объем, который по мере сил, фантазии и возможности заполняете. В технике наоборот - агрегаты и узлы располагаются подчиняясь необходимости, и лишь затем облачаются в корпус. Точно также художники учат анатомию, ведь кожа - корпус для других органов.
В вашем устройстве чувствуется желание сделать футуристично и налепить побольше крылышек, но нет замысла почему и зачем они такие. Попробуйте в следующий раз прикинуть внутреннее строение вашей модели и затем уже создавать ее.

Не стесняйтесь добавлять несимметричные элементы (более крупные для тихоходной и тяжелой техники, мелкие - для авиации).

раскрыть ветку 7
+1
Спасибо, это понятно в принципе, но конкретно тут я скорее хотел налепить красивую леталку, в духе старситизен. Совсем не заморачивался по промке, чисто на ходу стчинял.
Ну и в геймдеве часто уступаем в инженерной части в угоду пафосной картинке. Ибо по большому счету звездолет вообще может выглядеть как кирпич)
раскрыть ветку 6
+2

Чувак, просто забей на них.
Серьёзно, это же смешно- к обычной концепт сайфай модельке предъявляют претензии по поводу аэродинамики и функционального распределения места для модулей.
Что дальше? Перед тем, как показывать работы, надо будет их строить и засовывать в аэродинамическую трубу, что бы ни дай бог не оказалось, что она не работоспособна?

Можно накидать десятки примеров известных кораблей из известных вселенных (игровых и киношных) которые никак не попадают под занудство диванных инженеров, но почему-то совершенно не портят сеттинг.

А всё почему? Потому что господа диванные инженеры забывают, что если такие вещи делаются для игр, то большинство игроков будут смотреть на дизайн с точки зрения игрока, а не инженера. Это всё равно что доёбываться до диснеевских мультфильмов за неточные анатомические подробности.

раскрыть ветку 3
0

Я думаю как-нибудь на ночь вам будет интересно почитать пост от 13 мая 2018 года в ЖЖ Варламова. Название, простите, не привожу, оно не слишком то культурное.
Не подумайте только что это про вас лично. Это гиперболизированное изложение, но очень удачно сформулированное (а у него таких мало).

раскрыть ветку 1
0

Если оно для пустоты - нахрена ему крылья? Если оно для атмосферы - что у него с аэродинамикой?

Функция - определяет форму. По форме можно определить функцию. В данном случае - кирпич, который с трудом держится в атмосфере , с переизбытком мощности на движках - ибо нужно толкать этот квадратный сарай сквозь газ, а снаружи - бороться с инерцией крыльев...

раскрыть ветку 1
+1
Посмотри на дизайн star citizen.
это звезделет, вроде тех что у повстанцев в ЗВ. Он в космосе летает, но может планировать в атмосферу.
0

Молодец. Ретопологию делал или не будешь?

раскрыть ветку 1
+2
Спасибо. Пока не планировал, так как это в продакшин никуда не пойдет.
А вот подкачаюсь, и думаю какой то пак моделек на ассет стор для юнити запилить. Но это потом.
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: