3 типичные ошибки, из-за которых, клиенты не могут завести НОВУЮ бензопилу

Работаю в сервисном центре по ремонту электро- и бензоинструмента, силовой техники.

Бывает так, что клиент приносит к нам новую, только что купленную бензопилу, которую он так и не смог завести. Не всегда это происходит по причине производственного брака – благодаря неумелым действиям неопытного клиента, даже абсолютно новый инструмент приходится приводить в чувство.


1. После того, как клиент с усилием тянет за рукоятку ручного стартера, пытаясь завести бензопилу – бросает рукоятку. Рукоятку стартера необходимо держать крепко и уверенно, ни в коем случае нельзя бросать. В противном случае, пусковой тросик может выскочить из тросикового шкива и обмотаться вокруг защелок/собачек/зацепов, заклинив стартер.

Как правило, такую проблему исправляем за пару минут прямо на глазах озадаченного клиента, попутно объясняя, как правильно эксплуатировать бензопилу. Откручиваем стартер, освобождаем пусковой тросик и повторно заправляем его в тросиковый шкив.

3 типичные ошибки, из-за которых, клиенты не могут завести НОВУЮ бензопилу Бензопила, Инструменты, Ремонт, Сервис, Сервисный центр, Ошибка, Гарантия, Клиенты, Длиннопост

2. Клиент заводит бензопилу, не закрыв воздушную заслонку. Правильно заводить “холодную” бензопилу нужно закрыв заслонку карбюратора. Вращаем ручной стартер до появления первого выхлопа, и только после этого заслонку нужно открыть. Если продолжать проворачивать стартер — зальет свечу, а не сгоревшая смесь будет собираться в картере.

Лечится тоже очень просто, обычно прямо при клиенте – нужно выкрутить свечу зажигания из цилиндра, перевернуть бензопилу и несколько раз прокрутить ручной стартер. Ваши догадки подтвердят брызги топливной смеси, вылетающие из цилиндра. После того, как удалили излишки топлива - заводим бензопилу с выжатым газом и открытой заслонкой.

3 типичные ошибки, из-за которых, клиенты не могут завести НОВУЮ бензопилу Бензопила, Инструменты, Ремонт, Сервис, Сервисный центр, Ошибка, Гарантия, Клиенты, Длиннопост

3. Клиент эксплуатирует пилу, не ознакомившись с инструкцией по эксплуатации. Сюда можно собрать все глупые ошибки, подтверждающие то, что необходимо изучить инструкцию перед знакомством с инструментом (для кого-то и зачем-то же ее пишут). Клиенты не переводят выключатель зажигания в рабочее положение, не заливают топливную смесь в бензобак, или даже путают масляный и топливный баки – за прошлый сезон к нам поступили две бензопилы с маслом для смазки цепи в топливном баке.


Пожалуйста, обязательно читайте инструкцию перед первым использованием инструмента. Это убережет Вас от лишней траты времени и денежных средств на исправление Ваших же ошибок, а так же поможет сохранить драгоценное здоровье.

3 типичные ошибки, из-за которых, клиенты не могут завести НОВУЮ бензопилу Бензопила, Инструменты, Ремонт, Сервис, Сервисный центр, Ошибка, Гарантия, Клиенты, Длиннопост

Сообщество Ремонтёров

7.3K поста42K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

А правда, что для смазки цепи можно даже отработку заливать?

раскрыть ветку (38)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Можно, но не нужно именно отработку. А вот обычное чистое дешёвое масло, типа автомобильного моторного - то же м12 - на безрыбье вполне сойдет. Я в боша электрического обычное разливное по 20р/литр с рынка лил, я этим бошем кубометров 200 дров перехуярил, за все время похерил только штук 7 цепей (в основном на металле ну и естественный износ) да одну шину (тряпку намотало, когда в перегородке подрезал место на косяк), а бош хуярит и хуярит.
раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Вы ошиблись, БОШ не хуярит, БОШ... еБОШит.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Все верно. Хускварна хуярит.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А Хитачи, херачит.
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня штиль 180, брал по дому пахать в итоге за ней лежат 2 деревянных дома, и несколько десятков деревьев... Из расходников цепи, фильтры, одна свеча и полотно... Цепи сам затачиваю бор машинкой - 15 минут и аппарат готов грызть... Ни разу не было осечек, заводилась и летом после долгого простоя, и зимой в минус 20... До этого была другая пилка вот с ней я наебся... Заводилась только с земли... Завел, прогрел, остановил, полез на дерево, завожу а она - хуй! Опять слез, надрочил, прогрел, остановил, полез... Ну и раз через раз... Хз... Плюс тросик постоянно рвался... В итоге решил в следующий раз не экономить и взял штиль, стоил в 2 раза больше, полотно поменьше... Но в итоге за 5 лет только одно наслаждение...

Автор поста оценил этот комментарий
Цепи говно сейчас делают, десять гвоздей перепилишь, и следующие уже ощутимо плохо пилятся.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Масло для цепи смеет ряд специфических присадок, например, антизадирочных, а также обладает высокой адгезией. Использование "любого" масла способствует более быстрому износу пильной гарнитуры и повышенной нагрузке на двигатель. Но всем пофиг, обычно) Задайте себе вопрос: зачем сушествует масло для цепи, если можно лить отработку?...
раскрыть ветку (21)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Для того, чтобы залезть в карман потребителю, очевидно же))

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Цену на масло для цепей видели? Оно стоит не намного дороже любого другого. А бесплатную отработку в пилу льют только упоротые колхозники

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Каюсь, лью отработку в пилу. Или двухтактное, или остатки других моторных масел. А всё почему? В моих бибенях масло для цепи это экзотика, его попросту не привозят. Заказывать издалека? Так пилой я пользуюсь пару дней в году, а то и реже. Я даже не знаю, выстоит ли пятилитровая баклага масла столько или разложится на слои.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В бензопилу лучше залить минералку немецкую 2-Takt-Motorsagen-Oil, оно для 2-тактных бензопил и газонокосилок идеально подходит. Особенно если пила дорогая, то лучше не экономить.

ещё комментарий
6
Автор поста оценил этот комментарий

Основное отличие цепного масла - способность растворять древесные смолы. Никаких супер противозадирных там нет. Обычное м8 успешно заменяет, если вы не валите суперсочную хвою тысячами кубометров. Инфа от харвестера - старшего брата бензопилы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Первая и основная функция масла для цепи - уменьшение трения о шину. Для отмывки от смол есть спец средства, о чем производители всегда пишут в каталогах и прочей спец литературе.
3
Автор поста оценил этот комментарий
В отработке ещё могуть быть очень мелкие частицы металла(это же отработка),что совсем ни хрена не хорошо.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чувствую что единственное возможное преимущество этих масел это меньший вред окружающей среде.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот не надо здесь этого бреда про специальность масла, обычная трансмесионка практически тоже самое.
у штиля есть биоразлагаемое масло, вы думаете оно смазывает лучше трансмиссионного?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Гораздо хуже! У него основа - рапсовое масло.

Автор поста оценил этот комментарий

На меня как на полного дебила в магазине все смотрели, когда я покупал масло для цепи... Похоже, практически все отработку льют.

Автор поста оценил этот комментарий
Это как с удобрениями. Для клубники, для малины, для земляники... А состав абсолютно одинаковый на упаковке. Была необходимость даже насухую допиливал несколько сухих ёлок. Полный пиздец, конечно, цепь греется, растягивается, пиле тяжело, но задиров я после такого никаких не увидел. Шина по сей день работает. Так что и отработка смажет шину без проблем, но насос, вы правы, может забиться, поэтому никому не советую.
Автор поста оценил этот комментарий
Есть пила, прям такая же как на картинке. Делаю всё как вы и написали, заводится, и глохнет через 3-5 секунд. Может подскажете куда смотреть?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотреть в сторону карбюратора, топливной системы. Чистка, регулировка, возможно, замена карбюратора

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Или воздушный фильтр забит вхлам.
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. Попробую почистить. Менять карб точно не буду. Куплю электропилу)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня пила на холодную с вытянутой заслонкой вообще не хочет заводится, только с выжатым газом. На горячую легко заводится. Что не так?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Начните с простого: выверните свечу, включите фонарик на телефоне и оцените состояние внутренней поверхности цилиндра. Если нет задиров и признаков переноса металла - снимайте глушитель и осматривайте состояние поршня.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Она с новья так

Автор поста оценил этот комментарий
Проверьте, там может быть среднее положение заслонки, на нем заводите. И газ держать не нужно, она в этом случае сама выставит газ, достаточный для старта и прогрева.
2
Автор поста оценил этот комментарий
В тайге долго работал, всегда отработку лили и всё заебись, но конечно только без мусора, ну и шину время от времени не забывай чистить, особенно отверстие для подачи масла
2
Автор поста оценил этот комментарий

не рекомендую,быстро забьется масленный канал

Автор поста оценил этот комментарий

Можно. Берете канистру, кладете ее на бок, срезаете ту часть, что оказалась сверху. Наливаете отработку, через неделю откручиваете пробку, подставив под горловины емкость. Что вытекло, то можно использовать. Но можно и не заморачиваться, лить сразу. Только цепь быстро вытягивается, и шина изнашивается. Как говорится, выбор за вами...

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Цепь вытягивает я не из-за отработки, а из-за гомнястого металла.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А почему тогда в руководстве пользователя бензопилы черным по белому написано "не использовать отработанное масло для смазки цепи"?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что в отработки присутствуют кусочки металла, который:
1. Забивает канал подачи масла что может привести прекращению его подачи на цепь и увеличенному износу шины, направляющие и ведущих звездочек.
2. Увеличивает трение и износ шины и цепи по сравнению с чистым маслом.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Из-за "кусочков металла" ломается (ввиду конструктивных особенностей) только плунжерный насос маслоподачи.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Где я писал что сломается насос? Забьется канал подачи на цепь.
Автор поста оценил этот комментарий

Заливай конечно... Только в случае поломки гарантийная мастерская ласково пошлет тебя нахуй...

Автор поста оценил этот комментарий

У нас мужики наливают. Не заметил чтобы было хуже по ресурсу.

Я не лью, потому что иногда делаю чистовые работы бензопилой. А отработка всё вокруг изговнякает. Лью самое дешевое моторное, которое найду.

Но я не много работаю бензопилой. Литров 5-10 бенза сжигаю в год. Это не профессия для меня.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку