3 типичные ошибки, из-за которых, клиенты не могут завести НОВУЮ бензопилу

Работаю в сервисном центре по ремонту электро- и бензоинструмента, силовой техники.

Бывает так, что клиент приносит к нам новую, только что купленную бензопилу, которую он так и не смог завести. Не всегда это происходит по причине производственного брака – благодаря неумелым действиям неопытного клиента, даже абсолютно новый инструмент приходится приводить в чувство.


1. После того, как клиент с усилием тянет за рукоятку ручного стартера, пытаясь завести бензопилу – бросает рукоятку. Рукоятку стартера необходимо держать крепко и уверенно, ни в коем случае нельзя бросать. В противном случае, пусковой тросик может выскочить из тросикового шкива и обмотаться вокруг защелок/собачек/зацепов, заклинив стартер.

Как правило, такую проблему исправляем за пару минут прямо на глазах озадаченного клиента, попутно объясняя, как правильно эксплуатировать бензопилу. Откручиваем стартер, освобождаем пусковой тросик и повторно заправляем его в тросиковый шкив.

3 типичные ошибки, из-за которых, клиенты не могут завести НОВУЮ бензопилу Бензопила, Инструменты, Ремонт, Сервис, Сервисный центр, Ошибка, Гарантия, Клиенты, Длиннопост

2. Клиент заводит бензопилу, не закрыв воздушную заслонку. Правильно заводить “холодную” бензопилу нужно закрыв заслонку карбюратора. Вращаем ручной стартер до появления первого выхлопа, и только после этого заслонку нужно открыть. Если продолжать проворачивать стартер — зальет свечу, а не сгоревшая смесь будет собираться в картере.

Лечится тоже очень просто, обычно прямо при клиенте – нужно выкрутить свечу зажигания из цилиндра, перевернуть бензопилу и несколько раз прокрутить ручной стартер. Ваши догадки подтвердят брызги топливной смеси, вылетающие из цилиндра. После того, как удалили излишки топлива - заводим бензопилу с выжатым газом и открытой заслонкой.

3 типичные ошибки, из-за которых, клиенты не могут завести НОВУЮ бензопилу Бензопила, Инструменты, Ремонт, Сервис, Сервисный центр, Ошибка, Гарантия, Клиенты, Длиннопост

3. Клиент эксплуатирует пилу, не ознакомившись с инструкцией по эксплуатации. Сюда можно собрать все глупые ошибки, подтверждающие то, что необходимо изучить инструкцию перед знакомством с инструментом (для кого-то и зачем-то же ее пишут). Клиенты не переводят выключатель зажигания в рабочее положение, не заливают топливную смесь в бензобак, или даже путают масляный и топливный баки – за прошлый сезон к нам поступили две бензопилы с маслом для смазки цепи в топливном баке.


Пожалуйста, обязательно читайте инструкцию перед первым использованием инструмента. Это убережет Вас от лишней траты времени и денежных средств на исправление Ваших же ошибок, а так же поможет сохранить драгоценное здоровье.

3 типичные ошибки, из-за которых, клиенты не могут завести НОВУЮ бензопилу Бензопила, Инструменты, Ремонт, Сервис, Сервисный центр, Ошибка, Гарантия, Клиенты, Длиннопост

Сообщество Ремонтёров

7.3K поста42K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
И если вы купили пилу Партнер, верните её в магазин и купите настоящую бензопилу. Если возврат сделать не получится, просто выбросьте, сбережете нервы и время.
раскрыть ветку (24)
4
Автор поста оценил этот комментарий

надо моей пиле партнёр восьмилетней рассказать, что она говно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Полупан посмеялся.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Американки до сих пор у людей ходят. Хорошие пилы были...

раскрыть ветку (18)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый ТС.

Подскажите плз

Есть китайский генератор двухтактный 950.

Работал не более 10 часов почти новый

Неисправность - плохо заводится. С 10 раза.

Горячий вообще хрен заведешь

Бенз свежий, масло норм. 1:50

На свече нагара нет. Свечу менял. Искра есть.

При работе на холостом частые пропуски, дёргается.

Лампа накаливания горит неравномерно

Карбюратор продул, но он был чистый. Игла запирает нормально.

Регулировать в простейшем карбюраторе особо нечего. Куда глядеть ?

Или они все такие от природы . И ничего не сделать?

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня хускварна е340, с2007 года, мне повезло тогда, хотел партнера купить, но продавец сам её завести не смог. Хотя шведка и стоила тогда в два раза дороже, ни разу не пожалел.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

🤝 е137, шведка с 07, только сцепуху менял, ну и расходники - свечи, фильтры.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Во-во. Самая главная ошибка, наверное даже ее стОит указать под №0: "Покупка карвера-партнера-хуяртнера-черта лысого вместо хускварны или штиля"))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну уж извините, не каждый может потратить 13к, вместо 4-5
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И даже 2.500 за ноунейм!

Автор поста оценил этот комментарий
Американская Partner и то что продаётся последние 20 лет в магазинах это два совершенно разных бренда.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Если формально, то бренд как раз один и тот же. Качество, видимо, другое.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Даже формально это сейчас разные бренды. Я недавно разговаривал (ну как недавно в прошлом году) с представителями Champion (настоящего американского). Так вот, они в РФ пришли в... 2019 г. На вопрос а что сейчас продаётся на рынке? Мужик развёл руками и сказал, что они понятия не имеют. Но вся эта техника к их компании НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ и производится не на их заводах и не по их заказам. И тем не менее на просторах РФ можно найти далеко не одного "официального" дилера Champion, о которых головной офис понятия не имеет!
Автор поста оценил этот комментарий
Серьёзно , масло в топливном баке ? Там же бензоколонка а на масле капелька , ну не логично же ошибиться .
раскрыть ветку (8)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф. Есть одарённые - с пеной у рта доказывают, что надо именно так, а когда (обычно после промывки) показываешь, как надо - у них такой вид, как будто ты их где-то наебал))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Оо, вы даже не догадываетесь как бывает
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо ;-)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У некоторых пил крышки бачков находятся рядом.И,да, заливают чистый бенз,масло, воду,химию...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Жесть .
Автор поста оценил этот комментарий
Вы будете смеяться... У меня Штиль уже около 4 лет, но однажды я залил масло в бензобак. Не помню, о чём задумался и кто меня отвлекал. Но такое реально бывает, даже если инструментом пользуешься уже несколько лет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну , буду знать , но поржал .
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, всё логично - капелька значит топливо, бензоколонка - хз, наверное чтоб на заправке заправлять, а масло... Какое масло?..
И не такое бывает
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

не понимаю, чем партнер плох? У меня несколько лет на даче, вообще без проблем. И по ощущениям когда в руках держишь - качественная вещь

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно? 3 года без проблем
Автор поста оценил этот комментарий

На даче Партнер американский ,с 1994 года,до сих пор работает.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку