2

3 ПОЛЕЗНЫХ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ УЧЁБЫ

3 ПОЛЕЗНЫХ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ УЧЁБЫ Лайфхак, Учеба, Школа, Приложение, Польза, Школьники, 10 класс

Приятного времени суток друг!


Сейчас я тебе расскажу о полезных приложения для школы, поехали!)


1. PhotoMatch (IOS/ANDROID)

PhotoMatch - Мобильное приложение, описанное как «камера-калькулятор», которое использует камеру телефона для распознания математических уравнений и отображения пошагового решения на экране. Благодаря которому можно быстро узнать как решается данный пример/уравнение или же посмотреть просто ответ. Очень полезно для меня, так как я плохо разбераюсь в математике

2. LigtSchool (ANDROID)

LigtSchool - Это многофункциональное приложение для школьников всего мира которые забывают расписание уроков или ещё его не запомнил. В приложение можно записывать домашние задания в дневник. Импорт и экспорт расписания уроков, автоматическая установка расписания звонков с учётом пользовательских предпочтений, просмотр времени до начала, окончания текущего урока или учёбы в целом. Помимо этого присутствуют и такие обыкновенные функции, как теоретические материалы, нахождение синуса по углу и не только. В этом году нас сделали 4-х этажную пристройку к школе и все кабинеты я до сих пор не запомнил, это приложение очень выручает, особенно тем, что уроки можно вынести в виджеты на главный экран телефона.

3. Яндекс переводчик (IOS/ANDROID)

Яндекс переводчик - да да, вы не ошиблись, именно это приложение, спросите зачем?
Отвечу: в нём можно делать фотографии и моментально получать перевод целой страницы, вместо того, чтобы тратить кучу времени на переписывание текста с учебника в телефон, что для меня, т.е 10 классника, у которого анг.яз. 4 раза в неделю это приложение является неотъемлемой частью жизни.

Вот такой топчик получился, надеюсь вам понравится. Кстати, если я найду ещё больше полезных советов для школы, то выложу их в свой telegram канал :  https://t.me/schollnoooooy


Всем приятного учебного года!

Дубликаты не найдены

+5
В том то и дело, что нахуй не нужен яндекс переводчик по фото. Надо самому писать и писать научишься и вникнешь в перевод.
ещё комментарии
+4
Тут прекрасно все - школьники, телеграмм-каналы, шпоры...
Как вообще без телефонов учились: уму не постижимо...
раскрыть ветку 3
-4

Я бы с радостью отдал телефон, если бы вернули старую систему образования. А не сегодняшнюю. Лёгкий пример: раньше на тему  деления дробей выделяли неделю, а сейчас один урок, один гребаный урок понимаете, и это ещё было в 5-классе, когда темы + - лёгкие, а сейчас же, когда на тему выделяется один урок, а на следующем уроке уже новая, а ты ещё старую не допер, даже учителя в мягко говоря афигевают.

раскрыть ветку 2
+2

Что мешает самому дома по учебникам позаниматься?

раскрыть ветку 1
+2
Предполагаю, что первое и третье приложения сводят процесс обучения (обретения навыков и запоминания) к 0.
раскрыть ветку 1
-4

Не скажу, лично я благодаря 1-му приложению наоборот подтянул своё знание, т.к там не как в гдз где тебе в примере из 7-ми действий показывают только 2, а прям по полочка разложат как что и где нужно сделать, чтобы решить, а насчёт переводчика я написал выше.

+2

Нихерасе. А зачем запоминать расписание, если его можно записать в дневник и коль так надо на тел., то сфоткать? Не запомнить кабинеты в пристройке? Это сколько дитятке лет, что у него всё так туго с памятью?


Последнее вообще убило. Разве задание на перевод с иностранного не для того, чтоб запоминал слова, пока переводишь? Полезность приложения как у ГДЗ, когда эта книжка попала в руки школяра.

раскрыть ветку 12
-4

1. Дневник лично в моей школе отменён + таскать лишний учебник когда портфель набит под завязку крайне не удобно, и в основном оно мне нужно для запоминания номера кабинета.

2. Может я вас удивлю, но не всегда есть возможность воспользоваться словарём или же иным вспомогательным средством для перевода текста, по крайней мере на уроке ( у нас так точно). И сидя на уроке, когда весь класс сидит читает и переводит, а ты нифига не понимаешь, то данное приложение выручает.

раскрыть ветку 11
+2

Это как так отменён? А где расписание, где дз, где оценки и что проверяют родители? Всё теперь у всех в приложениях?

Дневник не учебник. Максимум +1 тетрадь.

Нет возможности воспользоваться словарём это когда учитель дал задание перевести без словаря?

И сидя на уроке, когда весь класс сидит читает и переводит, а ты нифига не понимаешь, то данное приложение выручает.

Я, конечно, отличницей не была и в инглише дуб дубом, но если весь класс читает и переводит, а ты один тупишь, то это указывает на что-то. И явно не на то, что надо скачать приложение.

раскрыть ветку 10
+1

От таких приложений телефон станет еще умнее.

Похожие посты
355

А лисички взяли спички, к морю синему пошли, море синее зажгли ...

Не зря я решил взять данную строчку как заглавие для поста. Потому что Корней Иванович был прав. И воду действительно можно зажечь и гореть она будет "Синим пламенем". Нет серьезно, это не речевой оборот, действительно при горении воды мы увидим синее пламя!


Так что же заставляет воду гореть? Есть только один окислитель (мне знакомый), который может поджечь воду. некоторые из Вас уже догадались, о чем пойдет речь. Этим окислителем является фтор. Элемент с порядковым номером 9. В его атмосфере горит даже асбест, в качестве доказательств предлагаю к просмотру видео (времен наверное Хрущёва:))) ) !

С наилучшими пожеланиями искренне Ваш - #БородатыйХимик! Счастья, здоровья, любви, процветания!:)

5137

Как японских детей учат правильно питаться

В Японии школьные обеды значительно отличаются от обедов в нашем привычном понимании. У нас в школе они были, конечно, съедобными, но иногда возникали шуточки по поводу происхождения блюда — рыба это или мясо.

В японской культуре еда — это важнейшая часть образования. Детям с ранних лет объясняют, что любые продукты, которые они потребляют, влияют не только на тело, но и на мышление и самочувствие. «Позиция правительства такова, что школьный обед является обязательной частью образования, а не перерывом в учебе», — заявил Масахиро Оджи, представитель правительства по школьному здравоохранению.

Если родители не могут оплатить ребенку еду (около двух с половиной долларов), детям предлагают бесплатные или сокращенные обеденные программы.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

В Японии обеденное время почти священно. Никого не торопят и не подгоняют, дети спокойно наслаждаются едой.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

Школьники подают друг другу готовые обеды — так в них воспитывают самостоятельность. Во многих школах нет даже дворников, дети убирают сами за собой.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

Рис — основной продукт питания японцев.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

Обед обычно состоит из главного блюда, риса и супа. На фотографии мисо-суп, вяленая рыба, молоко, рис и жареная свинина с овощами.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

Еще вариант — тофу с мясом и рисом, салат, яблоко и пакет молока.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

Карри с рисом, молоко и фруктовый салат. Во многих школах раз в неделю подают на обед блюда корейской и итальянской кухни.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

В начальной школе Jinego в префектуре Акита типичный обед состоит из курицы, риса, мисо-супа с вакаме, овощного салата, молока и мандарина.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

В школе Яшима — рис, свинина и яйцо, лимонный йогурт, суп с тофу и водорослями, молоко.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

В результате японцы не только получают здоровое тело и желудок, но и учатся ответственно подходить к тому, что они едят. В Японии показатель средней продолжительности жизни один из самых высоких, а уровень ожирения населения ниже среднего.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

После сытного обеда по закону Архимеда полагается поспать ...

Показать полностью 9
66

Как я наукам всяким учился в дальнем-предальнем королевстве

Всем салют, друзья!

По просьбе некоторых подписчиков, да и по собственному желанию назревала эта тема рассказать о своём достаточно обширном опыте обучения в заграничном ВУЗе, а именно в испанском университете Universidad Carlos III de Madrid.


Но начать я хотел не прям с рассказа, как я обучался, что делал, с чем сталкивался и тд в ходе обучения, а вообще с изначальной подготовки и поступлению в высшее учебное заведение. Пока что эту будет такой пилотный выпуск, а там посмотрим, как это зайдёт и насколько будет интересно. В общем, напрягаю свои мозговые извилины, углубляюсь в бездонную Нарнию своей памяти и.... погнали!

Как я наукам всяким учился в дальнем-предальнем королевстве История, Реальная история из жизни, Учеба, Испания, Школа, ЕГЭ, Длиннопост

Самый главный вопрос, почему вообще я поехал получать высшее образование в другой стране? Изначально я хотел оставаться на родине и получать высшее образование на месте, никуда не уезжая. Родители меня таскали по выставкам ВУЗов, в том числе и по образованию за рубежом. Я реально сопротивлялся всех их попыткам, чтобы я куда-то уехал учиться заграницу. Сломать мою волю, переубедить меня получилось, когда мы поехали на общение и встречу к одному другу моего отца, по совместительству партнеру по работе, дочь которого уже на тот момент обучалась в Испании в том же университете, который в дальнейшем выберу и я. Будучи замполитом в армии у мужика хорошо получилось промыть мне мозги заинтересовать молодой и неокрепший мозг в обучении заграницей. Как потом окажется, он тем самым тоже преследовал свои цели и выгоду от того, что и его ребёнок и ребёнок его партнёра (то есть я) будут вместе учиться в Испании, но об этом в другой истории. А пока...

Как я наукам всяким учился в дальнем-предальнем королевстве История, Реальная история из жизни, Учеба, Испания, Школа, ЕГЭ, Длиннопост

А пока мы резко начали менять все, абсолютно все: пока мы ехали в такси до дома, то начали звонить и связываться со знакомыми, чтобы поменять школу (а на тот момент я учился в 11 классе Физмат Лицея 239 (кто знает, что это за место, тот поймёт ;) ), гуглили курсы по испанскому языку, смотрели вообще с чего начинать переезд. Если быть точным, то все это мы начали делать уже дома, а в такси просто думали и обсуждали. Я очень благодарен родителям, что они дали мне возможность выбрать и последнее слово было за мной - едем или не едем. Я решил, что да, давайте попробуем. И вот тогда все закрутилось, завертелось по полной.

Как я наукам всяким учился в дальнем-предальнем королевстве История, Реальная история из жизни, Учеба, Испания, Школа, ЕГЭ, Длиннопост

Почему было принято решения уйти из одной из самых престижных школ Санкт-Петербурга, диплом которой котируется очень сильно? Нужны были хорошие оценки в аттестате, чтобы все были пятерки, так как испанский ЕГЭ (Селективидад) учитывает в своей формуле результаты обучения в средней школе, поэтому чем выше оценки в школьном аттестате, тем лучше. К сожалению, а может даже и к счастью, оценки в аттестате ФМЛ 239 всегда ниже, чем в обычных школах, однако та же тройка за математику считалась твёрдой пятеркой в обычной школе, так как уровень и сложность преподаваемых материалов в разы выше. Но для Испании это «считается» или «котируется» абсолютно не нужно, им нужен факт - есть хорошие и высокие оценки или их нет.


Через знакомых мы нашли гуманитарную гимназию, дети которых там обучались, а значит было проще поговорить с директором школы и перейти в начале учебного года на новое место, несмотря на то, что это уже был октябрь. Естественно, что перед тем как принять меня, мне сделали тестирование по математике и русскому языку, чтобы понять вообще дебил к ним приходит, тупой мажор или нормальный адекватный ученик. Сошлись на третьем варианте. В дальнейшем, пока я буду учиться в этой школе, то вполне себя проявлю в этой гимназии, доказав, что я пришёл не только за хорошими оценками.


Следующим шагом было резко и с прогиба добиться курсов по испанскому языку. Группы уже начали своё обучение, поэтому мест было мало. Однако благодаря ушлости моего отца удалось получить последние два места в группе по обучению испанского языка в испанском центре культуры. «Взятка» в виде крутой коробки конфет убедила девушку на ресепшене взять меня и ещё одну девушку, которая тоже должна была поехать вместе со мной обучаться в Испанию, но что-то не сложилось, вместо двух других девочек, которые до этого пришли на запись.

Как я наукам всяким учился в дальнем-предальнем королевстве История, Реальная история из жизни, Учеба, Испания, Школа, ЕГЭ, Длиннопост

Школа сменена, место на языковых курсах взято, пришло время учиться на новом месте, привыкать к новым людям, изучать новый иностранный язык, готовиться к переезду, а также тренироваться к ЕГЭ, который я сдавал перед отъездом в Испанию на случай, если не смогу там поступить и придётся возвращаться обратно. Забегу немного вперёд, сказав, что сдавал на ЕГЭ я также как и в Испании 6 предметов, а именно русский язык, математика, английский язык, история России, обществознание и физика - вот такой был запасной вариант у меня, чтобы можно было выбирать сразу между гуманитарными факультетами или техническими.


На всякий случай мы также записались на курсы по английскому языку, чтобы подтянуть и его. Поэтому по факту к ноябрю и декабрю 2010 года моя неделя была заполнена утренними походами в школу, после которой я ехал либо на курсы по испанскому языку, либо на курсы по английскому, либо на факультативы по подготовке к ЕГЭ. Ну и понятно сверху как вишенка на торте была домашка. Задротил я что надо! Даже после того разговора с замполитом, назовём его Романом условно, я расстался с девушкой, ибо как бы все, прощай красавица, нам уже не по пути, я уезжаю в далекие края...

Как я наукам всяким учился в дальнем-предальнем королевстве История, Реальная история из жизни, Учеба, Испания, Школа, ЕГЭ, Длиннопост

Самое главное, почему так легко мне далась вся эта нагрузка и вообще переезд, это по одной простой причине - внутреннее и собственное желание переехать в другую страну, на новое место. Решение было принято именно мной, меня четко спросили, дали подумать, без давления и нагибания под свою точку зрения, и вуаля - все шло как по маслу и замечательно! С этим желанием и рвением я смог достаточно быстро выйти на уровень А2 (по сертификатам) по испанскому языку, а по факту на В1 к моменту приезда в Испанию. Более того, на Новый Год, в первых числах января 2011 года вместе со своим отцом мы поехали на недельку в Мадрид на практику в языковую школу Энфорекс, чтобы в реальности попрактиковаться в языковой среде и устроить жесткий буст своему испанскому. Заодно увидеть тот город, в котором в дальнейшем я проживу почти 9 лет жизни в Испании. Я никогда не забуду этот момент, когда я впервые понял шутку в рекламе на испанском телевидении, лёжа на кровати в отеле и смотря телевизор. Она была глупая, банальная и простая, связанная с простудой, а рекламировали средство от неё, но это был такой ключевой момент для меня в процессе изучения языка, как озарение, что я до сих пор это вспоминаю и радуюсь, ведь на тот момент я учил язык всего 3 месяца от силы!


Уходя немного в сторону, я хочу добавить для тех, кто сейчас изучает языки и собирается куда-то поехать обучаться (даже несмотря на весь этот кумаровирус и прочие проблемы, которые существую в данный момент), что если у вас есть это самое внутреннее и собственное желание, то психологический барьер пройден, остальное дело техники. Ещё очень важный совет, который мне дала мама в плане изучения иностранных языков, это простая, но в тоже время долгая для понимания идея, выраженная одной фразе: «Никогда не переводи в своей голове иностранный язык».

Как я наукам всяким учился в дальнем-предальнем королевстве История, Реальная история из жизни, Учеба, Испания, Школа, ЕГЭ, Длиннопост

Think about it!

Показать полностью 5
123

Вводные слова и конструкции

Вспомним, как использовать вводные слова и конструкции, как их отличать, как расставлять знаки препинания при их использовании! Пишите грамотно 😉

1694

Спасибо

Первая половина 90-х. Я ученик младших классов,не помню на момент события, какого именно.
По дороге из школы домой,иногда,заходил в чебуречную. Перехватить перекусить пирожок или ещё-что из съестного,я всегда есть хотел) Благо мать давала мелочь на всякие мелкие пацанские необходимые ништяки и я их использовал на что хватало)

Раз,после школы,я завернул в эту самую чебуречную. Перед входом терся такой же шкет как и я,только младше,с школьным портфелем за спиной.Проходя мимо него, я обратил внимание,что он сопровождает меня голодными глазами.
Мелочевки моей хватило на одну чебаду(просто кусок теста зажареного).На выходе увидел того же мелкого шкета.Он так и стоял. Но смотрел он уже не на меня,а на эту чабаду в бумаге,что я держал в руках.
Я подошел к нему и спросил:"Ты кушать хочешь?"
На что получил взгляд со слабой надеждой в глазах и шкет тихо так,будто стеснялся,сказал,что да.
Я отдал ему эту свою чабаду.
Шкет видимо не ожидал,но всё-таки взял её из моих рук и также тихо сказал спасибо.
Съел он её там же,стараясь не спешить и аккуратно.А я в это время распрашивал его о всякой детской фигне)

Больше мы с ним не пересекались ни тогда,ни после.

143

Еще про чертежи

будет коротко

так как я студентом был 12 лет, да еще все с техническими специализациями, почертить пришлось немало.

спасибо моему старшему брату, который еще на первом курсе, видя как я мучаюсь с чертежами, открыл мне секрет: преподу пофигу на размеры и цифры, главное, чтоб чертеж выглядел красиво!

и подсказал мне простой способ проверки качества чертежа: на расстояние вытянутой руки отводишь чертеж, если выглядит хорошо - можно сдавать, если не хватает разницы в толщинах линий, или видимы какие-то косяки (с такого-то расстояния) -дорабатывай!

за 4 года начерталки, потом 3 года инженерного черчения, 2 диплома (это своих, чужие не считаю), ни разу не подвела методика.

порой откровенная чушь, хорошо оформленная, но прокатывала)

1188

Молчи, скрывайся и таи...

Подрабатываю репетитором.

Скоро для многих родителей начнется пора поиска для детей репетиторов и прочего доп. образования. Хочу рассказать о нескольких ситуациях, в которые я попадал, а в конце дать очень важный совет.

1) Одну из этих историй я уже описывал. Был у меня ученик, допустим, Ваня. Обычный мальчик, перешел в 10 класс. Очень многие ребята в этом возрасте плохо знают физику и математику, Ваня не был исключением, но вполне был обучаем, если бы не одно но - он часто пропускал занятия, причем предупреждал об этом буквально за полчаса до самого времени, так что я не мог успеть уже ничего сдвинуть/сместить. Причем сообщения были из разряда "Уехал в город N, занятия не будет". Эта поездка за полчаса до выезда была запланирована, что ли?

Короче, надоело мне. Сказал Ване, что мне такой график не подходит и предложил найти другого репетитора. Ваня согласился.

А вечером мне прилетает СМС-ка от его матери, в которой выясняется, что на занятия Ваня не приходил потому, что проходит лечение от рака, а я, мол, дрянной алчный репетитор, который не вошел в их ситуацию... "Сразу видно, кто учитель, а кто деньги зарабатывает" - примерно такая фраза там была. Проблема только в том, что мне про его болезнь никто ничего не сказал. Нормально, да? Мне тоже понравилось.

2) Однажды на занятия ко мне мама записала одну девочку, допустим, Машу, тоже десятиклассницу. Вот стоим мы с ней, решаем логарифмы, как вдруг я боковым зрением вижу, что Маша летит в сторону пола. Все, что успел сделать - смягчить удар. Побрызгал водой, стою ошарашенный, вспоминаю номер скорой - она очнулась. Буквально 10-15 секунд все это длилось. Оказалось, что у Маши какие-то приколы с давлением (могу ошибаться) и она периодически внезапно падает в обморок. Именно внезапно. Как вы понимаете, я об этом не знал. Действительно, а зачем?..


3) И вот недавно ситуация. Записался на репетиторство в Интернете мальчик, его меня попросили взять знакомые.
Занимаемся-занимаемся и я чувствую, что мальчик довольно странный. Во-первых, очень слабые знания - ну, это у многих так, поправимо. Во-вторых, он не может формулировать мысли. Например, фраза "чтобы купить пакет молока, нужно взять 44 рубля из кошелька и сходить в магазин Пятерочка" ему сложна. Он может только отвечать на наводящие вопросы.

- Что нужно сделать, чтобы купить пакет молока?

-...

-Может, нужно что-то взять?

-Да, 44 рубля из кошелька.

-А дальше?

-...

-Может, нужно куда-то сходить?

-Да, в магазин Пятерочка.

Переведите этот диалог в математическую сторону и получите наши с ним занятия. То есть, вроде и знает, а сказать не может.

В-третьих, очень слабая обучаемость. Ничего не понимает, не воспринимает, не запоминает и не спрашивает. Конспект (который я пишу с ребятами очень редко, обычно они сами могут записывать текст и читать мои документы) записывали так - я пишу на экране текст, он списывает, я стираю и прошу прочитать. Он читает только часть от написанного, я возвращаю надпись и так по кругу. Одно предложение записывает только со второго или третьего раза.

В общем, очень сложный ученик. Я честно пытался найти подход. Потратил 6 часов занятий на тему, на которую обычно уходить час - все разжевал, пояснил, все разобрали. На следующее занятие - пусто в голове. Сказал знакомым об этом. И тут они мне поведали, что у мальчика достаточно сильные проблемы с неврологией... Ну, вот правда, зачем какому-то репетитору, который полезет конкретно в мозг ученика, знать такие мелочи? Вот прям даже не знаю...

Я очень сочувствую всем этим ребятам и понимаю, что свои болезни они не любят афишировать и что им чрезвычайно сложно с ними жить. Но елки-палки, я же не ярмарочный фокусник, я не собираюсь смеяться или разглашать эту информацию. А от моего незнания по данному вопросу ребенку однозначно лучше не становится.

Если бы Ванины родители мне сразу сказали о болезни - мы бы составили удобный план занятий.
Если бы Машины родители мне сказали бы об ее особенности - я бы хоть понимал, как реагировать. Обморок дело такое, в один момент может и хуже кончиться.

Если бы я знал про особенность мальчика, то скорректировал бы курс, спросил мнение специалиста или просто бы честно отказался, потому что не умею работать с такими ребятами. Зачем все усложнять-то?

Короче, родители, очень прошу. Если ваш ребенок болен - говорите об этом людям, с которыми он собирается проводить время. Тренеру, учителю, репетитору и прочим. Тогда они по крайней мере будут понимать, что происходит и сумеют правильно среагировать, если что-то вдруг случится.

Периодически спрашивают мой мэйл - Alexjuriev3142@gmail.com

Показать полностью
3021

Заставили умножать

18-летняя серовчанка Александра Комелькова решила получить водительское удостоверение. Препятствием стала таблица умножения. 6 июля Александра обратилась в филиал Северной психиатрической больницы, что в больничном городке Серова, чтобы пройти комиссию. За прохождение заплатила 749 рублей. С наркологом у женщины проблем не возникло. Врач спросил у Александры, пьет ли она? Курит? Или, может быть, употребляет наркотики? Психиатра пройти оказалось сложнее. - Зашла в кабинет. Психиатр начала задавать глупые вопросы... Спрашивать таблицу умножения. Зачем мне таблица умножения? Я не в школу или училище иду, а учиться на права. Потом врач спросила, в какой школе я училась? Ответила. Потом про училище спросила: "Как ты экзамены сдавала?". Ответила, что нормально сдавала, может, диплом принести? В итоге она мне ничего не ответила и попросила выйти из кабинета. Затем повели к другому психологу, чтобы поставить на учет, - возмущается женщина. Александра Комелькова показывает предплечья, демонстрируя, что никаких порезов у нее нет. И человек она нормальный. Женщина говорит, ссылаясь на психиатра, что комиссию она не прошла. Внесенные в кассу деньги ей не вернули. - Женщина-психиатр сообщила, что 15 июля могу записываться на прием. Сестра устраивалась на завод, ей задали вопрос про океаны... Какие океаны? Я на завод пошла, а не в географическое. Меня попросили умножить 6 на 7 и 1 разделить на 2. Получается, что сейчас я на права учиться не могу. Сказали звонить и записываться на прием. Разговаривать с ними не стала и сразу вышла из кабинета, - вспоминает Комелькова. Александра находится в декрете. Недавно у нее родился первый ребенок. Ранее женщина не работала, но проходила комиссии, когда поступала в училище. - Я хочу, чтобы была проведена проверка в отношении этого учреждения. Передо мной комиссию проходила женщина. Ей не задали никаких вопросов, просто пропустили. У меня возникли проблемы, - отмечает женщина. Заместитель заведующего филиалом Северной психиатрической больницы Владимир Дубровин отмечает, что медицинская комиссия заключается в осмотре пациентов и в задаваемых им вопросах. - Действительно, вопросы могут показаться смешными, глупыми, но они помогают отследить эмоциональное состояние человека, состояние памяти, общую осведомленность. Помогают увидеть возможные нарушения. Это как медицинское освидетельствование человека. Если человек затрудняется ответить на простые вопросы, его могут пригласить на прием, это совершенно законно. После более глубокого исследования будет понятно, имеются ли у пациента какие-то нарушения или нет. Здесь нет ничего сверхъестественного, - прокомментировал Владимир Викторович


Текст скорпирован с сайта www.serovglobus.ru

43

Как научить ребенка читать инструкции к заданиям

Если вы даёте старшему учащемуся какие-то задания, просите читать инструкции, но ученик отвечает, что читал, но якобы не понял, а у вас никаких доказательств нет, предлагаю такой забавный способ.

Все инструкции оказываются магическим образом прочитаны после первого же попадания на такую удочку :)

Как научить ребенка читать инструкции к заданиям Школа, Математика, Русский язык, Начальная школа, Учеба, Инструкция, Домашнее задание
113

Барабашка в сапогах 52го размера

Еще чуть-чуть о школе.

Дело происходило в безбашенные девяностые, я учился то ли в девятом, то ли в десятом классе. Итак, наступают каникулы, а значит и время отработки. Отработка, кто помнит, это штука сугубо неприятная, в особенности для подростка, в особенности во дни, когда жарит солнце, а вчерашние одноклассницы в цветастых-обтягивающих лосинах выскакивают на улицы.

Итак, раздаются задания по отработке. Ну и так, на посмеяться, дается «аккордная» работа – побелить потолок в спортзале (сами понимаете какая там высота). Обычно этим занимаются нанятые бригады, а тут… а тут – веяние времени, отсутствие фондов, ну и прочие разворовки – либо, перед самым первым сентября, напрягут родителей, либо найдут отбитых старшеклассников.

Мы прикинули, что вроде юхнуть потолок будет быстрее, чем таскаться все дни, ну и подписались втроем на это белое-белильное дело. Выдали нам леса наборные, белила и алга – то бишь вперед, ребята, к трудовым подвигам.

Побелили мы все это дело дня за два. Леса, для экномии времени, тупо собрали на здоровенном отрезе войлока, что нашли в подсобке, и на этом же войлоке катали по всему спортзалу. А потом… А потом: как это – отработать, и ни одной полянки не залепить? Да и слышали мы историю подобную от "дембелей" - старшаков, что кто-то так шутил, ну мы решили повторить подвиг. В самом темном углу, где свет от окон едва-едва разбавлял тень, взяли, да и здоровенными сапогами, которые нашли там же в подсобке, оставили следы на потолке, будто кто пару шагов сделал.

Работу сдали. Ну и – гуляй Вася.

Итак, первое сентября, линейка в том самом спортзале, все классы выстроены, горят все лампы дневного освещения – светло и ярко Вещает директриса о том, как славно мы все будем учиться в этом году, а мы, все мы, все классы то и дело поглядываем в уголок, где при свете ламп прекрасно видны те следы, что мы оставили.

В тот же день, силами физруков, и при помощи многих матов данная огреха была исправлена. Ну и мы были вызваны на разбор полетов. Там заявили, что де не мы, а может кто-то «нашалил» пока леса были собраны, а так как эта тема в те времена была модная, то и вовсе заявили - может барабашка  это. Выгнала нас с треском директриса из своего кабинета, но... наказания не последовало, но припоминалось нам это не раз, ну и на месяцок другой от преподавательского состава прилипло к нам прозвище: "трио барабашек".

292

Химик пробирки не пропил или Танюша

В конце августа 1990 года я устроился в маленькую сельскую школу в глухом селе Оренбургской области. Не смотря на то, что в ней училось чуть больше сотни детей, школа была полной, одиннадцатилетней.

После урока знаний у меня был урок в десятом классе. Класс был всего ничего, три девушки и три-четыре парня. Прямо перед мной сидела Танюша, на которую я обратил сразу внимание. Не очень высокая, немногим выше метра шестидесяти, но худенькая, стройная и очень миловидная блондинка. Смесь мордовской крови отца и русской крови матери дала очень хороший результат. Я вел свой первый урок, теребил в руках тряпку и часто поглядывал на нее, а она, перехватывая мой взгляд, улыбалась. А потом сказала: Да не волнуйтесь вы так.

Разница в возрасте была совсем небольшая, мне было 23, а ей буквально на днях долго было наступить 17. Сладкие семнадцать лет.

Как вы понимаете, мне Танюша очень понравилась. Уж очень была хороша, при том не только внешне, она была неглупа и обладала покладистым характером.

Но и я ей понравился. Это легко понять любому мужчине, который хоть раз в жизни вступал в любовную игру с женщиной. Танюша, конечно, не была женщиной в полном смысле этого слова, не умела флиртовать, как взрослая опытная женщина, но как могла пыталась кокетничать. Взгляд, улыбка, интонации голоса - видимо у женщин это врождено, или они впитывают это умение с молоком матери.

Мне, конечно, это было по сердцу. Не так уж и часто в меня влюблялись, особенно такие девушки, как она. Я уже давно не был мальчиком, у мня были женщины, я и раньше влюблялся, но почему то с ней робел как восьмиклассник, который влюбился в соседку по парте. Разница в пять лет ерунда, особенно при взрослении. Но между нами была куда более серьезная преграда - разница в статусе. Кто-то может сказать, что я дурак, сам придумал себя проблему, но воспитанный в семье потомственных педагогов я имел может устаревшие, может глупые, может вообще полные предрассудками понятия про отношения между учителем и ученицей. Но переступить через них не так уж и легко.

Я продолжал работать, так и не делая попыток сближения. А она пыталась. Нет, не вешалась мне на шею, не такая она была, она была тихой скромницей. Но приходила раньше всех перед уроком, приходила на переменах, приходила на все дополнительные занятия. Я смотрел на нее, она смотрела на меня и меня буквально охватывал паралич, я понимал, какой я дурак. Да и другие понимали. Всем было видно, что между нами притяжение. Директор школы, золотая женщина, мне в открытую говорила, чтобы я не валял дурака и начал дружить. Она ничего не скажет, и никто не скажет, сама знает минимум два случая, когда учителя, дословно, воспитывали себе жен в школе. Учительница труда, Наталья, говорила, что я дурак, вон как по тебе девка убивается. Наш физрук и мой друг Ильяс тоже говорил, что я дурак. Но еще говорил, что понимает меня. И он понимал. Дошло до того, что ее одноклассник, редкостный хулиган, которого звали Максим, прямо на уроке сказал, что Татьяна в вас влюблена по уши, посмотрите на нее. А Танюша краснела и смотрела в парту. И я покраснел, но Максима выгнал, хотя было не за что, он был стопроцентно прав.

А меня, кроме того, что я был учитель, а она ученица мучал ещё вопрос - а что дальше. Стоит ли вообще начинать дружбу, если ли в ней смысл. Да, она ещё дитё, ну начну дружить, потом она закончит школу, уедет в город и найдет другого. Я же никто, учитель, из имущества один только красный диплом, живу в учительском "доме на болотах", как мы его называли. В принципе так оно и было, окраина села, сбоку лес, спёреди речка, сзади болотце. Куда я ее приведу жить, неужели в эту развалюху, где живёт ещё три человека. Что мне вообще делать с ней, жениться, детей заводить, она сама ещё дитё. Эти вопросы постоянно мучили меня, я понимал, что будущее у нас маловероятно.

Незаметно подкралась лето. Наступило время практики, меня поставили ей руководить, ученики приходили поливать сад и огород. Первым был как раз десятый класс. Танюша пришла в коротеньких шортиках и маечке, на улице жара. Они просто замечательно пропололи грядки, я в шутку сказал, что было бы здорово, что если бы кто пришел и убрался у меня так в комнате. К тому времени все мои коллеги разъехались по домам, остался один я. Девчата со смехом сказали, что могут придти и убрать, все, кроме Танюши. Она стояла и смотрела на меня бездонными глазами, а у меня просто подкашивались ноги.

Вечером ко мне постучались, на пороге стояли десятиклассницы, мы, как и обещали, пришли убираться. И действительно навели образцовый порядок. Убрались и ушли, а Танюша осталась. Мы сидели на кровати и я держал ее за руку. Свет не зажигали, да и в июне ночь долго не наступает. Я безумно ее хотел и я понимал, что если ее сейчас положу, то не будет ни малейшего сопротивления. Думаю она и сама хотела этого. Нет, не секса, в таком возрасте девушкам нужно больше другое - любовь, ласки, нежность. Была бы на ее месте другая, то я давно бы и не задумываясь сделал это. А тут не мог, я понимал, что у нас нет будущего.. Я пересплю с ней, а потом она найдет того, кто ей окажется нужен, может потом с укором он ей выкажет это, или даст знать. Я не хотел портить ей жизнь. Пожалуй, что я был старомоден. Мое сердце просто разрывалось от любви к ней, оно стучало в горле, с силой ударяло в голову.

И в тоже время я понимал, что если я ее отпущу, то потеряю ее навсегда. Надо было что-то окончательно решать. Сейчас мне кажется, что я на тот момен давно уже решил, что делать, просто не осознал этого.

Мы долго сидели, в ногах слабость, с огромным трудом я собрался с силами и чужим голосом сказал: Танюша, уже поздно, давай я тебя провожу. Ее взгляд я не забуду никогда, в них было столько боли и слез, что я не выдержал и отвернулся. Я сам хотел плакать. Но по другому сделать не мог.

Мы молча шли, точнее брели до перекрестка ее улицы, я мучительно подбирал в голове, что сказать ей на прощание. И сказал: Прости, Таня, ты поймёшь. Отвернулся и быстро пошел назад глотая слезы.

На следующий день отрабатывать практику она не пришла, как и во все последующие. Я молча ставил плюсики в журнал учёта и уходил. Плевать я хотел на огород, практику, школу, вообще на все. Приходил домой и лежал, глядя в потолок. Я вообще ничего не хотел. Через неделю вышел в отпуск и уехал на два месяца, у учителей он длинный.

А потом все завертелось. Уже в одиннадцатом классе Танюша начала дружить с братом учительницы начальных классов, который всего на пару лет был младше меня. Быстро забеременела и уже с большим животом сдавала выпускные экзамены. А я познакомился с не менее хорошей девушкой, которую по иронии судьбы также зовут Татьяной, которая и стала моей единственной и верной женой.

24 июня моей дочке Ане стукнуло 16 лет. Как раз тот возраст, в котором я познакомился с Танюшей. Я зашёл в "Одноклассники" и пересмотрел фотографии Танюши, с мужем и уже совсем взрослой дочкой. Она живёт в Орске, думаю, что у нее все хорошо. И убедился в очередной раз, что я все тогда сделал правильно. Надеюсь, она поняла то, что я сказал ей на прощание.

PS. У меня был настоящий друг Илья. Мы стали друзьями ещё студентами и пронесли дружбу до его безвременной смерти. Он на такие ситуации говорил: Если не ты, так кто то другой.
Жаль не могу тебе сказать, Илья, братан, ты был глубоко неправ, иногда лучше другой, чем ты и сломаешь всю жизнь

РPS. Название темы - аллюзия к роману Алексея Иванова "Географ глобус пропил". Все, что написано в нем - правда.

Показать полностью
36

В Красноярске задержали подростка, готовившего вооружённое нападение на школу

В Красноярске задержали подростка, готовившего вооружённое нападение на школу.
На 14-летнего пацана вышла ФСБ Красноярска. У парня нашли обрез охотничьего ружья с патронами и что-то очень похожее на самодельные взрывные устройства.
Еще изъяли средства связи и личные дневники, где он писал о готовящемся преступлении.
Информация и видео с канала Mash
https://t.me/breakingmash

116

"Она вцепилась мне в волосы!": в Сочи школьница избила маму одноклассницы

"Она вцепилась мне в волосы!": в Сочи школьница избила маму одноклассницы Сочи, Драка, Школьники, Школа, ЧП, Негатив

Драка, произошедшая в женском туалете одной из школ города-курорта, стала поводом для разбирательств в полиции. Как удалось узнать «КП» - Кубань», конфликт изначально произошел между 14-летней ученицей Ириной Коноваловой (имя и фамилия здесь и далее изменены - Авт.) и ее одноклассницей Машей. Уж что не поделили девчонки, неизвестно, однако за Машу решила заступиться мама. В итоге досталось и родительнице.


- Она вцепилась мне в волосы, сделала подножку, повалив меня на пол, после чего стала бить, - рассказывала женщина.


Версия школьницы в корне отличается:

- Она сама на меня набросилась, я лишь пыталась защититься!


Правоохранители о случившемся узнали не от одной из участниц конфликта, а от врачей городской больницы №9, когда в отделение поступила школьница с травмами.


- За медпомощью обратилась 14-летняя девочка. Она - местная. В больницу пришла вместе с родителями. Школьницу осмотрели, у нее диагностировали ушибы мягких тканей головы, шеи, - сообщил «Комсомольской правде» - Кубань» источник в больнице. - После обследования стало ясно, что госпитализация не требуется. Девочке назначили амбулаторное лечение.

По некоторым данным, 14-летняя Ирина ранее была замечена и в других драках. Девочка ходит на секцию самбо - некоторые приемы отрабатывает на сверстниках.


После очередной драки девочка в школу не явилась. В управлении образования решили собрать совет профилактики и разобраться в конфликте в присутствии родителей. Правда, после случившегося родители не открывали дверь классному руководителю. Им несколько раз оставляли записки и даже писали в соцсетях, вот только отец и мать Иры все сообщения игнорируют.


Кто в этой истории прав, кто виноват, выясняет полиция. Начали расследование и в управлении образования города-курорта. 14-летняя участница конфликта, как и другие учащиеся школы, находится дома - у детей начались каникулы.


Источник: https://www.kuban.kp.ru/daily/27107/4182755/

Показать полностью
129

Как быстро и эффективно подготовить себя для выступлений на людях (Часть 2)

Коллеги, благодарим за обратную связь! Прошлый пост про обучение ТОПа компании ораторскому мастерству (а точнее, методика обучения) набрал огромное количество просмотров (свыше 70.000), и мы решили таки сделать продолжение!

В предыдущей части нашего материала были рассмотрены основные ошибки, которые наиболее часто встречаются у всех нас в те моменты, когда мы пробуем подняться на сцену и рассказать что-то важное о своем бизнесе, либо о себе, жизни и успехах в ней. Ну, или же, если мы общаемся на какой-то профессиональной тусовке и нужно сделать то же самое в кулуарном разговоре. Это про нетворкинг.


В общем, мы выяснили все нюансы, которые так мешают нам говорить о чем-то так, чтобы нас понимали и принимали нашу точку зрения.


Благодаря заданию в конце этого материала, вы, наверняка поняли, какие из этих пунктов у вас более выражены, а какие - менее. Возникает вопрос: «Что же делать»?

Об этом во второй части.

Как быстро и эффективно подготовить себя для выступлений на людях (Часть 2) Обучение, Бизнес, Речь, Ораторское искусство, Лайфхак, Публичные выступления, Учеба, Предпринимательство, Длиннопост

Как бы кто не относился к Трампу, а выступает на публике он великолепно.
Фото из открытых источников.


По опыту могу сказать, что спикер должен быть в первую очередь интересным. Я встречал много выступающих людей, которые обладали массой недостатков, о которых мы говорили, но тем не менее, их было интересно слушать. А бывали и те, кто явно прошел обучение ораторскому искусству, говорили внятно и четко, но… как только человек уходил со сцены, ты забывал о том, кто он, и о чем была речь.

В этом есть вина прошлого. За время «советского» периода в стране было распространено «номенклатурное» - обезличенное, насыщенное фактами, цифрами, «достижениями» звучание речи, которое было принято за стандарт как в высших эшелонах власти, так и в СМИ, в частности, на государственном телевидении. Все эти «от Советского Информбюро» и «Результаты 100500-й пятилетки». От пережитков необходимо избавляться, и вносить в свои выступления эмоции и переживания, а также личную позицию на тему доклада.


Стало быть, первый момент: речи по сценарию убивают харизму. Готовясь к выходу, имейте под рукой тезисы выступления, прописанные шутки (если вы уверены, что сможете прочитать ихх с листа так, чтобы все подумали, что это ваш экспромт), и тд, но ни в коем случае не «простыню» текста от первого и до последнего знака.

Учите свою речь наизусть, проработайте несколько вариантов рассказа, чтобы потом вы могли импровизировать в зависимости от собственного эмоционального состояния и реакции зала. Это, кстати, достаточно просто.

Как быстро и эффективно подготовить себя для выступлений на людях (Часть 2) Обучение, Бизнес, Речь, Ораторское искусство, Лайфхак, Публичные выступления, Учеба, Предпринимательство, Длиннопост

Поможет в этом одно упражнение:


Находясь, где угодно, дома, в машине или просто на улице - попробуйте выбрать какую-то вещь и описать её. Ну, к примеру, это может быть обычная дверь. Расскажите о ней. Опишите её ключевые характеристики, цвет, размеры, особенности. Теперь попробуйте подобрать синонимы к только что произнесенным словам. И еще раз. После этого постарайтесь рассказать про дверь так, чтобы это было интересно. Поведайте историю этой двери, как она попала туда, где сейчас находится. Не бойтесь фантазировать.


Говорите про дверь так, как будто рядом с вами кто-то находится. Или найдите реального слушателя, жену, друга, ребенка. Придумайте небольшой, в пару абзацев, рассказ про эту дверь. К примеру, с момента, когда она была еще деревом в лесу, до секунды, когда до нее впервые дотронулись хозяева дома.


Поначалу вы будете чувствовать себя дико неуютно. Вы будете думать: «Что за глупость я делаю». Но потренировавшись, и уловив в этом упражнении элемент несерьезности и даже игры, вы поймете, что именно она - залог того, что вы становитесь внутренне расслаблены. А это ключевой навык. Научившись внятно, без «напряга» и мыслей о своём авторитете нести чушь, с темой выступления известной вам на 100% вы, поверьте, справитесь блестяще. Плюс, когда вы играете - вы невольно начинаете включать эмоции. А эмоции, это то, что отличает хорошую речь от плохой.

И да - записывайте себя на видео. Так, при взгляде со стороны, вам виднее ваши ошибки и прогресс в избавлении от них. Всё очень наглядно.

Как быстро и эффективно подготовить себя для выступлений на людях (Часть 2) Обучение, Бизнес, Речь, Ораторское искусство, Лайфхак, Публичные выступления, Учеба, Предпринимательство, Длиннопост

Мастер жестов - Тони Роббинс. Фото из открытых источников.

Второй момент - жестикуляция.


Большинство из нас крайне зажато. Мы ходим как роботы, монотонно и одинаково. У нас годами выработанная походка, способ сидеть на стуле или кресле, расположение рук при разговоре и так далее. Это делает нас похожими на некие механизмы. Соответственно, мы также и разговариваем. Скупо, скучно, неинтересно, неэмоционально.

Почему мы любим итальянские фильмы? Потому, что условный Челентано или Орнелла Мути — это огонь. Даже выключи звук, и тебе интересно наблюдать за их невербальным взаимодействием. Им живет каждый кадр фильма, и мы наслаждаемся языком тела.


Точно также, выключив звук, ученые предлагали оценить выступающих на сцене по нескольким критериям: «харизма», «интеллект», и «доверие». Рейтинги выступающих оказались одинаковыми, не важно, слышали люди тему выступления или нет.


«Иными словами, люди решают, нравится ли им спикер, больше полагаясь на язык тела, чем на реальные слова», — говорит доктор Ванесса Ван Эдвардс, специалист научно-исследовательской лаборатории по изучению поведения человека «Science of People», проводившая данное исследование.

Как быстро и эффективно подготовить себя для выступлений на людях (Часть 2) Обучение, Бизнес, Речь, Ораторское искусство, Лайфхак, Публичные выступления, Учеба, Предпринимательство, Длиннопост

Как улучшить жестикуляцию?


Играйте в «Крокодил»! Великолепный способ научиться «работать руками» и телом так, чтобы движения были понятны окружающим.


Еще одно хорошее упражнение на эту тему называется «Зеркало». Суть его в том, что двое человек становятся друг напротив друга, и один из них показывает какие-то движения, а второй - их «зеркалит». 10 минут в течение дня, и через месяц ваши жесты станут гораздо более разнообразны.


Можно проиллюстрировать какой-то эмоциональный текст (к примеру, аудиокнигу) исключительно жестами. Это будет весело!


Главное на забывайте про элемент игры и не старайтесь быть более серьезными, нежели, чем требует момент.

А еще лучше - запишитесь на танцы. Несколько месяцев тренировок и с пластикой тела у вас будет гораздо лучше, нежели, чем до начала занятий.

Если вам по-прежнему интересно, то в следующей части материала поговорим про АРТИКУЛЯЦИЮ - то, как правильно произносить те или иные звуки, чтобы ваш голос не звучал безлико и невнятно.

Показать полностью 3
2024

Школьная травля: самостоятельное решение проблемы

Мало кто не сталкивался со школьной травлей в том или ином виде. И решали возникшую по-разному: кто с родителями, кто со старшими братьями, кто кардинально переездом в другую местность.


Но я до сих пор восхищаюсь тем, какой выход из ситуации нашла одна из девушек, когда я учился в классе 7-м, кажется.


В классе она была новенькой. Откуда приехала, уже и не помню, обладала непривычной для нашей местности внешностью и вполне себе сформировавшейся к тому возрасту фигурой. Поэтому внимание ей было обеспечено, однако всё начало заходить слишком далеко. Сейчас это явно назвали бы "сексуальными домогательствами", тогда же мы таких слов не знали. Для нас, а возможно и для наших советских учителей, это всё выглядело детскими шалостями и вознёй. Она после уроков приходит в раздевалку за курткой -- а там уже толпа поджидает. Юбку задрать, пощупать. Весело!


Всё закончилось внезапно и довольно остроумно.


Физкультура у нас начиналась с пробежки вокруг зала. Парни бегут впереди, начиная с самых рослых, девчонки позади. И тут я наблюдаю, как эта девушка вдруг начинает нас опережать, двигаясь параллельно. Поравнявшись с головой колонны, какое-то время бежит рядом с лидером (который, кстати, наиболее активно её домогался). Никто ничего не понимает, парни продолжают бежать, смотрят на неё, гыгыкают. Смешно мол, ещё не вечер, а она уже сама явилась.


И вот тут момент, который решил всё. Внезапно, продолжая бежать, она нагибается и резким движением стаскивает с главного хулигана штаны вместе с трусами. Тот запутывается, падает голой задницей кверху, тщетно пытаясь натянуть всё обратно... А наша героиня уже успела точно таким же способом стащить штаны и наполовину трусы со второго зачинщика. Больше у неё ничего не получилось, потому что остальные парни в колонне с ужасом подтягивали штаны поближе к подмышкам и старались держаться подальше от коварной мстительницы.


И вы знаете -- всё! Никаких больше домогательств, как отрезало! Как сказали бы сейчас, она получила полный респект и уважуху.


В 9-м классе, правда, она уже под ручку гуляла с этим самым, которого раздевала при всём классе, но это уже другая история...

590

Как убить мотивацию школьника

Я никогда не был особо заинтересован в учебе в школе, и удовлетворительные оценки меня удовлетворяли:). И что касается школьных учителей, я понял на всю жизнь на сколько много зависит от учителя, умение его заинтересовать своим предметом, вовлечь в процесс, итд. Но ближе к истории.  Бывали у меня и редкие вспышки тяги к знаниям. И одна из них случилась будучи в 8 классе. Первую четверть я впух по изучению неорганической химии, а ещё и алгебра с ее сложными квадратными многочленами подъехала, в итоге я не во что это не мог вдуплить. И как то расстроился, и решил все исправить! Выклянчил у старшего брата на каникулах, чтобы позанимал меня алгеброй, по прошлым темам и по будущим, что он успешно и сделал. И плюс навестил свою бабушку учителя химии, и так же попросил что не понимаю химию и не хочу позорить ее доброе имя заслуженного учителя. Как итог, на первых уроках химии я щёлкал все задачи как семечки, сдавал свои ответы быстрее отличников. Конечно же учитель заинтересовался моим кардинальным изменением, на что был рассказана историю про бабушку и что мы немножко с ней прошли почти весь курс неорганической химии за неделю или две каникул. В итоге, забегая вперёд по неорганической химии я был боженька класса и соответственно отличником. Но тут подкралась алгебра и геометрия, мне не особо нравится наш учитель, и видимо это было взаимно. Но я считал что с моей супер силой прокаченным скилом за каникулы с братом я буду "на коне". Но нашла коса на камень, тема была как сейчас помню, дискриминант. Для меня это было изи, пфф, тупая формула подставляй только циферки и делов. Естественно я делаю всё быстрее всех, сдаю работу самый первый, и мне учитель сходу пишет оценку - 3! Я немного в шоке, спрашиваю в чем причина? Она мне: - ты списал! Я привожу ей контр аргумент: как же я мог списать , если ближайшие ко мне отличники у которых я мог потенциально списать ещё ничего не решили? На что мне был дан ответ: давай вот только не будем выдумывать!? Я поставила тебе оценку, исправлять не буду, ты списал. Мои ощущения были примерно такие, как будто я у бабушки в деревенский туалет провалился. После этого я ещё делал пару попыток, писать контрольные сдавая их быстрее всех, но всегда получал 3. В итоге я забил Х, и сидел на уроках алгебры и геометрии и ничего абсолютно не делал, можно сказать, занимался своими делами. На все претензии или вопросы учителя всегда, абсолютно всегда отвечал: "давайте вот только не будем выдумывать!?"


Это я сейчас понимаю что можно было как то порешать через классного руководителя, ну или в принципе это просто такой твердолобый учитель, но желание учится стремится, практически отпало напрочь. И я предвосхищаю вопрос, что же с другими школьными предметами? Большинство, учителей были так же твердолобы и ленивы как и учитель алгебры, по окончанию школы у меня аттестат выглядел смешно, 3 3 5 3 5 5 3 3,итд.

112

Родительского комитета чАД

Начался учебный год. Родители побывали на первых родительских собраниях. И понеслась! Эти родительские чаты просто разрывает новыми сообщениями. Не важно во сколько и когда. Ранним утром в воскресение или около полуночи в среду. Вечером едешь с работы, открываешь мессенджер. 15 новых сообщений. 42 новых сообщения. 232 новых сообщения...


Кто-то забил и даже не смотрит. А кому то совесть не позволяет. Вдруг там важное сообщение об экскурсии или прививках. И ты сидишь и листаешь эту километровую простыню. Сообщения все единообразны до безобразия. И так весь учебный год. Каждый будничный день! (кто-то там даже рекламу своих услуг размещает).


Время и так летит очень быстро, а систематически тратить его на бессмысленное дело очень не хочется. Какое решение? Очень простое - создать два чата - официальный и флудильня. В первом нет возможности комментировать сообщения администрации (учителя и род. комитета), а во втором можно комментить и обсуждать всё что хочешь.


Как пример, в Телеге:

Создаешь частный канал (1) и группу (2), привязанную к нему (3).

Родительского комитета чАД Школа, Родительское собрание, Родительский чат, Флуд, Лайфхак, Телега, Длиннопост

В частный канал добавлены все родители, родительский комитет и учитель. Писать там сообщения  могут только администраторы (например учитель и родительский комитет), у обычных родителей эта функция отключена. В канале размещаются только важные информационные сообщения. Для родителей в этом канале есть кнопка "обсудить", которая перекидывает их в привязанную группу, где возможности писать сообщения есть у всех.


Также и в канале и в группе есть прекрасная функция опрос (4), в которой можно сформулировать вопрос и определить варианты ответа. В итоге принятие решения по занавескам или подарку учителю проходят в удобной и цивилизованной форме. Решение принимается по принципу большинства. Демократия!

Родительского комитета чАД Школа, Родительское собрание, Родительский чат, Флуд, Лайфхак, Телега, Длиннопост

Плюс есть тот же функционал, что и в других менеджерах. Закрепить сообщение (5). Отключить уведомления (6) и т.п.

Родительского комитета чАД Школа, Родительское собрание, Родительский чат, Флуд, Лайфхак, Телега, Длиннопост

В итоге родители получают два чата:

1 - официальный канал - где учитель и родительский комитет размещает информационные сообщения;

2 - флудильня, где можно сколько угодно обсуждать разные вопросы.


Пропадает необходимость каждый день пролистывать километры неважных сообщений, а с опцией " опрос" принять коллегиальное решение становится намного проще.


Кто-то скажет, что в других мессенджерах такой же функционал. Согласен, но с исключением. "Опрос" только в телеге. (update - еще в Вайбере)


p.s. и еще один лайфхак (касается первоклашек): чтобы каждый день в родительской флудильне не задавались вопросы "Девочки, подскажите что задали на завтра, а то мой не успел записать", один раз договоритесь с классным руководителем, что она в официальном чате, каждый день будет скидывать фотку с заданием с доски. Кто-то скажет, что дети сами должны учится записывать д/з. Согласен. Но ничто не мешает учителю слать это родителям "по тихому", чтобы дети не знали.

Показать полностью 2
7189

Лайфхак с мелом у доски

Уолтер Левин, профессор Массачусетского технологического института, известный своими лекциями по физики, говорил:


«Сегодня сотни моих лекций можно найти в интернете…Каждый день их смотрят около 6 тысяч человек. Это 2 миллиона в год. Ежедневно на мою почту проходит около двух десятков писем со всего мира. Многие задают вопросы, и я всегда отвечаю. Но удивительно, что многие профессоры физики хотят знать, как рисовать эти пунктирные линии»


Видео про то, как рисовать пунктирные линии мелом на доске так, как это делает Уолтер. Быстро, ровно, с эффектным звуком, от которого студенты в восторге:

205

Мобильные приложения в помощь (Растяжка для новичков. Часть 8)

Годная подборочка для моих любимых пикабушников. Полазила в Play Мarket в поисках приложений для самостоятельных занятий растяжкой. Было много кала, но я справилась достойно! Вот, что получилось:

1. Sworkit

Мобильные приложения в помощь (Растяжка для новичков. Часть 8) Спорт, Фитнес, Гимнастика, Интересное, Полезное, Лайфхак, Приложение, Длиннопост

2. Nike Training

Мобильные приложения в помощь (Растяжка для новичков. Часть 8) Спорт, Фитнес, Гимнастика, Интересное, Полезное, Лайфхак, Приложение, Длиннопост

3. Fitness

Мобильные приложения в помощь (Растяжка для новичков. Часть 8) Спорт, Фитнес, Гимнастика, Интересное, Полезное, Лайфхак, Приложение, Длиннопост

4. Растяжка тела

Мобильные приложения в помощь (Растяжка для новичков. Часть 8) Спорт, Фитнес, Гимнастика, Интересное, Полезное, Лайфхак, Приложение, Длиннопост

5. Stretching

Мобильные приложения в помощь (Растяжка для новичков. Часть 8) Спорт, Фитнес, Гимнастика, Интересное, Полезное, Лайфхак, Приложение, Длиннопост

Хочу отметить, что для занятия спортом много годных приложений. При составлении этой подборки использовала два критерия: наличие бесплатной версии и упражнений на растяжку. Поэтому могла не включить какое-то ну очень бомбически крутое приложение. Если такое есть, расскажите о нем в комментариях. Вам не сложно, мне интересно, другим - полезно :)

И да, у меня был отпуск, поэтому пропала. Надеюсь, скучали)

Всем спасибо за внимание и хорошей тренировки! Не забываем писать в комментариях пожелания для новых постов.

До следующего четверга, пикабушники и пикабушницы :)

Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: