Дубликаты не найдены

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+1
Я не претендую на истинность своей теории, но не кажется ли вам что, если строить четырехмерный куб, да и вообще любые многомерные объекты по аналогии с двух- и трехмерными, то нужно соблюдать правило перпендикулярности координатных осей? Само собой понятно, что в нашем трехмерном мире построить четвертую ось, перпендикулярную трем остальным невозможно, поэтому какой вообще смысл пытаться это изобразить еще и на бумаге. Ну а вообще, согласно самой популярной теории, как таковых существует только 3 измерения, остальные 6 свернутых и одно временное.
раскрыть ветку 1
+1
Какое нахуй правило перпендикулярности? Фигуры не зависят от выбранного базиса в пространстве. Куб и останется кубом, даже если ты введёшь сферические или цилиндрические координаты.
Перпендикулярную ось в четвёртом измерении построить возможно, только назвать её нужно ортогональной. При этом скалярное произведение её направляющего вектора с любым из векторов прежнего базиса будет ноль.
Измерений существует сколько угодно, только представить можно лишь 1,2,3-мерные пространства.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: