Найдены дубликаты

+38

Они уже тогда намекали...

+17

И тут я подумал: "в смысле 20 лет, он же только в 99 вышел!!!". А нет, всё верно(

+4
Ну и взяли бы кадр из первой Матрицы, а не из второй!
+1
Слоупочные новости
+1

Матрица охуенна

Иллюстрация к комментарию
0

Было бы прикольно, если бы они поздравили матрицу с 78 летием

-7

Там что-то пиздели про продолжение матрицы давным давно, есть какая инфа?

раскрыть ветку 11
+6

не так уж и давным-давно....."моллюски Вачовски" собрались продолжать кинофраншизу

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+9

Так еще и Матрицу резко объявили одной из лучших картин "снятых женщинами-режиссерами...рками"...

раскрыть ветку 6
+3
Иллюстрация к комментарию
0

Зачем? История закончилась же.

0
Пересъёмки
ещё комментарии
Похожие посты
163

Новые подробности о Cyberpunk 2077

Кастомизация персонажа.

- 6 цветов кожи

- 35 причесок

-17 видов глаз

- 8 видов бровей

- 17 видов ртов

- 17 видов челюстей

- 8 косметических кибер-элементов

- 6 видов татуировок или их отсутствие

- 11 видов пирсинга или его отсутствия

- 5 типов зубов

- 9 типов шрамов на лице или их отсутствие

- 2 вида шрамов на теле или их отсутствие

- 3 типа сосков или их отсутствие (да, их можно «удалить»)

- 2 типа членов

- 1 тип вагины

- 5 типов причесок на лобке

- Нет выбора пола - есть выбор типа телосложения (пол определяется выбранным голосом).

Новые подробности о Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, CD Projekt, Киберпанк, Компьютерные игры, Длиннопост

Про город и открытый мир.

- С точки зрения эстетики игра напоминает смесь «Джона Уика» с «Бегущим по лезвию» и «Призраком в доспехах».

- Найт-Сити — потрясающее место. Это огромный, реалистичный мегаполис с гигантским количеством людей и на улицах, и внутри зданий.

- По размеру город все-таки меньше Лос-Сантоса из GTA 5, но стоит учитывать его многоэтажность.

- Повсюду масса мелких деталей: мусор, рекламные плакаты, вывески.

- Сами по себе люди тоже очень разные, каждый из них выглядит как по-настоящему уникальный персонаж.

- Звуки они тоже издают весьма реалистичные. Виртуальный город шумит почти так же, как реальный.

- Жители города постоянно что-то делают: общаются, гуляют, кричат что-то, пытаются добыть что-нибудь из торгового автомата.

- Горожан можно сканировать — вдруг кто-то из них в розыске. За поимку беглеца положена награда.

- Случайных событий тоже полным-полно.

- Если Ви станет свидетелем преступления, он может помочь полиции задержать преступника. За это тоже платят.

- Некоторые заведения — например, клубы — открываются только в определенное время. Можно перемотать время вперед, чтобы зря не гулять по городу.

Про создание персонажа.

- В игре три истории происхождения: Дитя улиц, Корпо, Кочевник.

- В зависимости от них меняется стартовая точка, иногда в диалогах появляются дополнительные реплики. К внешности и навыкам происхождение не привязано.

- Выбора героя детства, ключевого события в жизни и остальных опций из прошлогодних демонстраций игры больше нет.

- Теперь идея в том, что игрок самостоятельно проходит предысторию персонажа, а не где-то про нее читает.

- Ви и Джеки впервые встречаются именно в прологе.


Про сюжет и задания.

- Миссии заметно отличаются по масштабам, крупные задания могут состоять из нескольких «уровней»: сперва подготовка, затем само действие, потом что-то еще.

- Задания очень вариативны, у каждой миссии почти наверняка найдется несколько вариантов прохождения.

- В принципе, Cyberpunk 2077 можно проходить в стиле GTA, ни о чем особо не переживая. Но это не очень интересно.

- Сюжетных и побочных заданий очень много: знаками вопроса усыпана вся карта.

- Миссии не обязательно активируются на улице: если Ви исследует небоскреб, то на каждом этаже может быть по несколько заданий.

- Решения во время прохождения заданий надо принимать очень быстро: в интерактивных катсценах счет идет на секунды.

- Основной источник побочных заданий — фиксеры-решалы. В каждом из районов есть свой фиксер.

Новые подробности о Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, CD Projekt, Киберпанк, Компьютерные игры, Длиннопост

Про транспорт.

- Машину можно вызывать к себе в стиле Плотвы из The Witcher 3: один звонок и она тут же появится где-то рядом.

- Управлению транспортом чего-то недостает: вроде бы все неплохо, но ощущается хуже, чем в GTA.

- При желании можно угнать другую машину, но это привлечет внимание правоохранителей.

- Для перемещения по городу время от времени используется летающий транспорт. Управлять им нельзя.


Про снаряжение, прокачку и кастомизацию.

- Возможности персонажа определяют пять характеристик: телосложение, интеллект, рефлексы, технологии и крутизна. К ним привязаны перки.

- Крутизна влияет на стелс, рефлексы — на увороты и шансы критического удара.

- Перков в игре по меньшей мере сотня, на каждую характеристику приходится 20-30 штук.

- В зависимости от атрибутов и прокачанных перков персонажа в диалогах открываются дополнительные опции.

- У героя есть 11 слотов для установки и улучшения имплантов.

- Можно прокачивать мозг, глаза, иммунитет, нервную систему, руки и ноги.

- Некоторые улучшения пассивные, другие активные — например, новые ноги или встроенные лезвия.

- Прокачивать можно любое древо, они комбинируются как угодно.

- Интерфейс навыков и инвентаря сейчас нельзя назвать интуитивным.

Новые подробности о Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, CD Projekt, Киберпанк, Компьютерные игры, Длиннопост

Про боевую систему.

- Во время перестрелок Cyberpunk 2077 превращается в достаточно хороший шутер от первого лица, отстреливать противников довольно приятно.

- Ближний бой напоминает The Witcher 3: надо следить за выносливостью и просчитывать блоки с контр-атаками.

- В ближнем бою, видимо, стоит доработать уклонения: они устроены не слишком понятно.

- Искусственный интеллект ведет себя неплохо, во время боев чувствуется напряжение. Впрочем, иногда ИИ тупит - возможно, дело в том, что начало игры не должно быть особо сложным.

- Во время боя бывает непросто выйти из режима взлома, но в целом комбинирование дальнобойного оружия и хакерства — например, со взрывами вражеских гранат и отвлечением внимания — это хорошая идея.

Новые подробности о Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, CD Projekt, Киберпанк, Компьютерные игры, Длиннопост

Про брейнданс.

- Эта механика напоминает ведьмачье чутье из The Witcher 3, ее задача — помогать с распутыванием сюжетных головоломок и просто помогать игроку узнавать что-то новое про Найт-Сити и его жителей.

- По сути брейнданс это запись событий, происходивших с реальными людьми. Ее можно пережить самостоятельно с помощью специального устройства.

- У брейнданса масса применений. В основном его используют для развлечений, в том числе не слишком легальных: так можно и стать главным героем фильма, и пережить чью-нибудь гибель.

- Главный герой пользуется брейндансом для изучения игрового мира. При активации чьих-то воспоминаний можно войти в режим редактора и сканировать людей или объекты, собирая подсказки и зацепки.

- По сути, используя брейнданс, игрок оказывается в четырехмерной головоломке.

- Редактор позволяет проматывать время вперед и назад, с его помощью можно, например, спланировать ограбление.

- Камера в редакторе свободная, она позволяет полетать по всей зоне, где сделана запись.

- Кроме того, можно использовать визуальные, звуковые и тепловые сенсоры, а также аудиосканеры. С их помощью можно прослушивать разговоры, обнаруживать датчики системы безопасности.


Про оптимизацию и техническую часть.

- Все пресс-версии запускались на очень мощных PC.

- Игра работала в разрешении 1080p при 60 кадрах в секунду, видеокарта — GeForce RTX 2080 Ti. Была включена трассировка лучей.

- Разработчики по-прежнему занимаются оптимизацией и пока не могут сказать, как игра будет выглядеть на современных консолей и потребуется ли чем-то пожертвовать — например, уменьшить размеры толп людей.

Новые подробности о Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, CD Projekt, Киберпанк, Компьютерные игры, Длиннопост

Романтика и отношения.


Журналисты подтвердили, что с Джуди из Cyberpunk 2077 можно крутить роман

Если вы смотрели вчерашнюю презентацию Cyberpunk 2077, то наверняка заметили в трейлере красивую девушку с цветными волосами и татуировками. Ее зовут Джуди Альварес, она монтажёр брейндансов - механики, с помощью которой можно просматривать воспоминания другого человека и испытывать те же ощущения, что и он. После ее появления, одним из самых популярных вопросов в Твиттере стал вопрос: можно ли ее романсить? Хорошие новости - журналистка Алана Пирс подтвердила, что игроки смогут крутить с ней роман. Правда пока неизвестно, кого она предпочитает: мальчиков или девочек.


У Джуди уже появился фанклуб на портале Реддит, куда за несколько часов подписалось более 500 человек. Алана Пирс также сообщила, что еще одним романтическим выбором в игре будет некая стервозная девушка-военный.

Новые подробности о Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, CD Projekt, Киберпанк, Компьютерные игры, Длиннопост
Новые подробности о Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, CD Projekt, Киберпанк, Компьютерные игры, Длиннопост
Показать полностью 6
277

Продолжение поста «Киану Ривз, Кэри-Энн Мосс и Тайгер Чен» 

Продолжение поста «Киану Ривз, Кэри-Энн Мосс и Тайгер Чен» Матрица 4, Матрица, Киану Ривз, Кэри-Энн Мосс, Тайгер Чен, Ответ на пост, Длиннопост

Или кто такой Тайгер Чен


Тайгер Чен - актер, каскадер, протеже Юэнь Ву Пинга, учитель Киану Ривза и дублер Умы Турман в "Убить Билла". Долгое время он был за кадром, но получил шанс и закрепился в кино.

Тайгер  родился 3 марта 1975 года в Чэнду, провинции Сычуань, где он изучал китайские боевые искусства, к 18 годам вступил в Сычуаньскую команду ушу. Выиграл Национальный конкурс боевых искусств молодежи в Китае.

В возрасте 19 лет, Тайгер Чен отправился в Соединенные Штаты. Он говорил: "В Китае, по крайней мере, вы можете практиковать кунг-фу и посещать соревнования боевых искусств, но в Соединенных Штатах, вы обнаружите, что большую часть своего времени проводите в мытье посуды или разгружаете машины».

Продолжение поста «Киану Ривз, Кэри-Энн Мосс и Тайгер Чен» Матрица 4, Матрица, Киану Ривз, Кэри-Энн Мосс, Тайгер Чен, Ответ на пост, Длиннопост

В 1998 году Тайгер Чен начал свою карьеру в кино в качестве ассистента Юэнь Ву Пинга в "Матрице". В то же время, он стал хорошим другом Киану Ривза. Чен также занимал должность хореографа в "Ангелах Чарли" (2000), "Убить Билла: Том 1" (2003) и др.

Свою актерскую деятельность Тайгер Чен начал с небольшой роли в качестве ронина в "Матрица: Перезагрузка" (2003), втором фильме матричной трилогии. В 2005 году он появился в фильме "Дом гнева". В 2012 году, Тайгер Чен сыграл первую главную роль в ленте "Мастер кунг-фу".

Еще одну главную роль он сыграл в фильме "Мастер тай-цзи" снова вместе с Киану Ривзом.

Благодаря дружбе с Киану и опыту работы постановщика боев, Тайгер получил приглашение поработать на съемках "Джона Уика 3" и "Матрицы 4".

Продолжение поста «Киану Ривз, Кэри-Энн Мосс и Тайгер Чен» Матрица 4, Матрица, Киану Ривз, Кэри-Энн Мосс, Тайгер Чен, Ответ на пост, Длиннопост

Попутно Тайгер не забросил и актерскую карьеру, среди его последних фильмов "Тройная угроза" и дилогия "Кунгфу-путешественник".

Тайгер любит слушать классическую музыку,  готовить блюда китайской кухни, выезжать на природу с друзьями.

Показать полностью 2
2441

Aмepикaнскoe рeйтингoвoe агeнтcтво ESRB присвоило возpастной pейтинг игре Cyberpunk 2077. Проект получил рейтинг M (17+)

Aмepикaнскoe рeйтингoвoe агeнтcтво ESRB присвоило возpастной pейтинг игре Cyberpunk 2077. Проект получил рейтинг M (17+) CD Projekt, Cyberpunk 2077, Компьютерные игры, Длиннопост

Основные подробности:

* Можно расчленять врагов, используя оружие ближнего боя.

* В некоторых моментах изображены изуродованные трупы с обнаженными внутренностями.

* Во время одного квеста главный герой забивает гвозди в руки и ноги персонажа.

* Во время настройки персонажа можно включить показ груди, ягодиц и гениталий, а также настроить их размеры и даже комбинировать их.

* Игроки могут заниматься сексуальными действиями с другими персонажами или проститутками.

* В игре будут вымышленные наркотики.

* Если выпить много алкоголя, экран начнёт искажается.

* Можно водить машину в пьяном виде.


Полное описание:

«Cyberpunk 2077 — это RPG/шутер от первого лица, в котором игроки берут на себя роль наемника по имени V, пытающегося выжить в городе Night City. Игроки могут исследовать футуристические локации, взаимодействовать с гражданами, выполнять миссии и участвовать в боевых действиях для выполнения различных задач в рамках сюжетной линии.


Персонажи используют пистолеты, пулеметы, винтовки и взрывчатку во время неистовых перестрелок с людьми и кибернетически усиленными врагами. В бою игроки также могут использовать оружие ближнего боя (например, наручные лезвия, усиленные конечности). В некоторых случаях врагов можно расчленять. Бои сопровождаются выстрелами, криками боли, взрывами и брызгами крови.»


В некоторых моментах изображены изуродованные трупы с открытыми ранами, обнаженными органами и внутренностями. Во время одного квеста игрок забивает гвозди в руки и ноги персонажа. Сцена сопровождается криками и брызгами крови.


Игра содержит наготу и сексуальный контент. Игроки могут выбрать пол и настроить внешность своего персонажа. Во время настройки можно включить показ груди, ягодиц и гениталий, а также настроить их размеры и даже комбинировать их. Игроки могут заниматься сексуальными действиями с другими персонажами или проститутками. Эти короткие сексуальные сцены от первого лица изображают частично обнаженных персонажей, которые стонут, находясь в различных позах. Некоторые сцены изображают голову персонажа, движущуюся к промежности партнера.


Игра содержит частые изображения и упоминания вымышленных наркотиков. В некоторых моментах игрок может пить алкогольные напитки, пока экран не начнёт искажается. Персонаж игрока может водить машину в пьяном виде. В диалоге появляются слова “f**k” и "c*nt".»


Источник - playground.ru


Так же ранее в сети был замечен рейтинг который выставили игре в Бразилии (18+):

- демонстрация оружия,

- умеренное употребление наркотиков,

- использование оружия,

- ненасильственные преступления,

- описание употребления наркотиков,

- оскорбительные выражения,

- вербальная агрессия,

- насильственные действия,

- сексуальные акты,

- употребление наркотиков,

- описание насилия,

- опасные ситуации,

- демонстрация трупов,

- увечья,

- сквернословие,

- сексуальная лексика,

- кровь,

- описание употребления или незаконной торговли наркотиками,

- сексуализация,

- сексуальная эксплуатация,

- убийства,

- нагота,

- проституция,

- расчленение,

- откровенные сексуальные сцены,

- самоубийства,

- жестокость.


На что отреагировал ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско. На странице в Twitter написал: «Вы удивлены? Мы здесь х**ней не страдаем».


https://twitter.com/PaweSasko/status/1254190863078633473

Aмepикaнскoe рeйтингoвoe агeнтcтво ESRB присвоило возpастной pейтинг игре Cyberpunk 2077. Проект получил рейтинг M (17+) CD Projekt, Cyberpunk 2077, Компьютерные игры, Длиннопост
Показать полностью 1
137

Режиссеры "Джона Уика" помогают с хореографией боев в "Матрице 4"

Режиссеры "Джона Уика" помогают с хореографией боев в "Матрице 4" Чед Стахелски, Дэвид Литч, Киану Ривз, Матрица, Джон Уик

Чад Стахелски и Дэвид Литч, во времена первой «Матрицы» работавшие каскадерами, вернулись на съемки четвертой части фильма, чтобы помочь Лане Вачовски с постановкой боевой хореографии.

По словам Стахелски, из-за пандемии работа Киану Ривза над «Матрицей 4» может занять время до конца года. Вследствие этого четвёртая часть «Уика» никак не может успеть к 21 мая 2021 года.


Дэвид Литч (Джон Уик, Хоббс и Шоу) в Матрице: Перезагрузка


Чед Стахельски - от дублера до режиссера

233

CDPR: мы намерены выпустить Cyberpunk 2077 в сентябре, мы мотивированы и имеем все инструменты

CDPR: мы намерены выпустить Cyberpunk 2077 в сентябре, мы мотивированы и имеем все инструменты CD Projekt, Cyberpunk 2077, Компьютерные игры

Cyberpunk 2077 все еще находится на своем пути к вашим ПК и консолям (и Stadia) в запланированную дату 17 сентября 2020 года, на случай, если вы беспокоитесь об этом после недавней череды переносов (Wasteland 3, The Last of Us Part II, Iron-Man VR).


Генеральный директор CD Projekt RED Адам Кичиньски подтвердил это, опубликовав заявление в рамках финансового отчета за 2019 год.


С середины марта мы работаем из дома, обеспечивая непрерывность всех наших операций. Мы работаем в этом режиме более трех недель, и нынешние результаты подтверждают, что мы можем продолжать все наши операции без серьезных сбоев. Наши цели не изменились; В первую очередь мы намерены выпустить Cyberpunk 2077 в сентябре. Мы чувствуем мотивацию и располагаем необходимыми инструментами для достижения этой цели.

Мы также считаем, что наша давняя стратегия избегания долгов и накопления денежных резервов делает нас хорошо подготовленными к преодолению любых трудностей, которые могут возникнуть в эти неспокойные времена.

CD Projekt RED продолжает процветать в финансовом отношении даже до выпуска такой ожидаемой игры, как Cyberpunk 2077. В отчете упоминается увеличение выручки от продаж на 44% в годовом исчислении благодаря большим продажам The Witcher 3 для ПК ( где он ненадолго вернулся к лидерам продаж во время ажиотажа после ТВ-шоу) и особенно на Nintendo Switch, где игра была запущена несколько месяцев назад. Выпуск GWENT для мобильных устройств и увеличение доходов через GOG.com также помогли польской компании достичь этих результатов, которые включают увеличение чистой прибыли на 60% в 2019 году по сравнению с 2018 годом.


В связанных новостях Cyberpunk 2077, конкурс моддинга корпуса для ПК был объявлен только вчера CD Projekt RED. Счастливый победитель получит полностью собранный ПК в стиле Cyberpunk 2077.

772

CD Projekt стала самой дорогой компанией в Польше

Экономический кризис, усугублённый пандемией коронавируса, привёл к тому, что компания CD Projekt стала лидером по капитализации в Польше. Её стоимость ныне оценивается в 27,11 миллиардов злотых (около 6,5 миллиарда долларов).

CD Projekt стала самой дорогой компанией в Польше Игры, Новости, Ведьмак, Cyberpunk 2077, Арт, CD Projekt, Польша, Длиннопост

Для польской игровой компании это не самый высокий показатель: в феврале 2020 года рекордная цена акций доводила капитализацию CD Projekt до 7,4 миллиарда долларов. Так что лидирующее место обусловлено не столько успехами игроделов, сколько падением акций других компаний


CD Projekt потеснила с первого места государственный банк PKO Bank Polski. Пока что держатся в пятерке самых «дорогих» лидер рынка страхования PZU, нефтеперерабатывающая компания PKN Orlen и государственная нефтегазовая компания PGNiG.


В настоящее время в состав CD Projekt входят знаменитая студия CD Projekt RED, онлайновый магазин GOG.com и студия мобильных игр Spokko, которая пока не анонсировала ни одного проекта.

https://www.igromania.ru/news/92352/CD_Projekt_stala_samoy_d...

CD Projekt стала самой дорогой компанией в Польше Игры, Новости, Ведьмак, Cyberpunk 2077, Арт, CD Projekt, Польша, Длиннопост

art by R X

Показать полностью 1
429

CDPR не планируют приостанавливать разработку Cyberpunk 2077 из-за COVID-19

CDPR не планируют приостанавливать разработку Cyberpunk 2077 из-за COVID-19 Cyberpunk 2077, CD Projekt, Игры, Коронавирус

Дорогие наши,


Многие из вас, вероятно, задаются вопросом, как ситуация с вирусом COVID-19 влияет на CD PROJEKT RED и нашу ежедневную работу. Мы надеемся, что это сообщение прольет свет на текущую ситуацию.


В последние дни мы предпринимаем все больше превентивных мер в студии. Мы повысили санитарную безопасность наших офисов, сократили деловые поездки до нуля, приостановили внешние встречи, а также перевели большую часть наших внутренних коммуникаций в формат телеконференций. И самое главное, мы модернизировали нашу сетевую инфраструктуру и программное обеспечение, чтобы все сотрудники могли работать из дома.


С сегодняшнего дня, и пока этого требует ситуация, вся команда CD PROJEKT RED перешла на удаленную работу. Мы хотим обеспечить максимально возможную безопасность всех наших сотрудников. И несмотря на то, что прежде никто из нас не сталкивался с подобной ситуацией, мы готовы к этому вызову и приложим все усилия, чтобы вы смогли увидеть одну потрясающую игру в сентябре .


Берегите себя!


CD PROJEKT RED


Напоминаем, что релиз игры запланирован на 17 сентября 2020 года для PC, PS4 и Xbox One.

250

Поздравление с днем святого Валентина от twitter-аккаунта Cyberpunk 2077

Поздравление с днем святого Валентина от twitter-аккаунта Cyberpunk 2077 День святого Валентина, Cyberpunk 2077, Twitter, Поздравление, Двусмысленность, Юмор

"Нет планов на день святого Валентина? Соло - это всегда хороший вариант."


P.S. Соло - название одного из доступных классов для персонажей игры.

136

Cyberpunk 2077 - Обширное интервью с главой студии CD PROJEKT Red в Кракове - Про создание игры, VR, выход DLC и Nintendo Switch

Cyberpunk 2077 - Обширное интервью с главой студии CD PROJEKT Red в Кракове - Про создание игры, VR, выход DLC и Nintendo Switch Cyberpunk 2077, Интервью, CD Projekt, Киану Ривз, Компьютерные игры, Длиннопост

Недавно мне удалось поговорить с Джоном Мамаисом (John Mamais) из CD PROJEKT Red об ожидаемой игре Cyberpunk 2077, которая выйдет в конце этого года на Xbox One, ПК и PlayStation 4.


Мы обсудили создание футуристического мира, в котором разворачивается игра, источники вдохновения, возможный вид от третьего лица, шикарный звуковой дизайн, проблемы с цензурой в Австралии и возможность (или ее отсутствие) выхода Cyberpunk 2077 в версиях для Nintendo Switch и VR.


Когда именно началась разработка Cyberpunk 2077? Она же некоторое время просто находилась в планах.


На самом деле, когда мы работали над The Witcher 3, у нас уже была команда. Мы тогда организовали две группы для параллельной разработки двух игр, но по итогу сократили вторую команду, чтобы вернуть ее ресурсы для работы над The Witcher, прежде чем вновь бросить всех на новый проект.


Значит, Cyberpunk 2077 к тому моменту уже находилась некоторое время в разработке?


Да, совсем недолго. Так сказать, в первом приближении. В то время над ней работало около 75 человек.


Планировалось ли с самого начала выпустить игру в 2020 году? Ведь оригинальная ролевая игра, на которой основана ваша, называется Cyberpunk 2020, и вот, видеоигра выходит в 2020 году... Совпадение?


Нет, мне кажется, что мы хотели выпустить игру раньше, еще в 2019 году. Но что-то в 2020 году есть такое, верно? [Смеется]


Ага. [смеется]


Да, как я уже сказал, первоначальные планы состояли в том, чтобы выпустить игру раньше.


Забавно, потому что я видел людей, которые говорили в Твиттере и в других местах, что дата релиза была очень тщательно спланирована именно для 2020 года.


Говоря о главном источнике. Много ли в Cyberpunk 2077 попадет элементов из оригинальной ролевой игры, которые смогут обнаружить фанаты?


Мы позаимствовали большое количество информации из лора. Например, Джонни Сильверхэнд. И Night City. Фракции, районы, названия предметов и названия корпораций. Некоторым образом система умений и система классов. Все вот это.


Изменился ли подход к осмыслению технологий в этом мире с момента создания ролевой игры?


Знаете, нам пришлось продвигать этот вопрос далеко вперед. Подумайте об этом как о возможности вернуться в 1990 год и поразмышлять о том, какие будут технологии в 2077 году. Не должно быть ничего похожего на 1990 год.


Наверно, что-то вроде Джетсонов, мне кажется. Таким было видение будущего в то время.


Думаю, в Джетсонах немного ошиблись [смеется]. Хотя, может и есть шанс, что все вокруг когда-нибудь станет именно таким.


Я надеюсь на это. Мне нравятся эти дома на сваях. [смеется]


Рози и роботизированная собака... Это все потихоньку приходит в нашу реальность, не так ли?


А беговые дорожки для прогулок? [смеется]


[смеется]


В первом оригинальном видео, которое вы выпустили, была очень привлекательная женщина с лезвиями, выходящими из ее предплечий.


Да, это было больше похоже на тизер, показывающий, как, по нашему мнению, должна выглядеть эта игра, но мы тогда еще не имели строгой концепции.


Я помню, как после просмотра этого видео подумал, что Cyberpunk 2077 станет своего рода Tomb Raider, с сексапильной женщиной с кибернетическими имплантами, потрошащей злодеев, но на деле все вышло по-другому.


Но эти лезвия из рук все еще в игре, верно? Так что некоторые вещи мы оставили.


Это было оригинальное видение того, какой должна получиться игра, или больше как подтверждение самой концепции?


Я думаю, что на самом деле это было видение именно на тот момент времени, но оно сильно изменилось. Очень сильно изменилось.


Интересно. В чем будет выражаться отличие Cyberpunk 2077 от The Witcher? Очевидно, что это жанр киберпанка, а не фэнтези, но для тех, кто окунется в игру после прохождения The Witcher…


Мне кажется, они будут похожи по ощущениям, ведь по сути, это тоже РПГ, верно? Но основным отличием станет боевая система.


Которая выглядит действительно круто, судя по тем роликам, что мы видели.


Да, она выглядит хорошо в той демке, которую мы показывали. Кроме того, в игре другая перспектива камеры, от первого лица вместо камеры от третьего лица.


Мне был интересен этот момент, потому что я один из тех людей, которые редко играют в видеоигры от первого лица, потому что через несколько минут у меня сильная морская болезнь.


В нашей игре вы сможете изменить глубину резкости, уменьшить эффект движения головы и другие вещи, чтобы было комфортнее.


В демонстрации я заметил кадр, когда главный герой едет на мотоцикле, а затем останавливается, и камера переключается на вид от третьего лица. Может ли это означать, что в игре будет доступна опция вида от третьего лица?


Да, при использовании транспортных средств. Но только в этом случае.


Кастомизация персонажа - это то, что также отличает Cyberpunk 2077 от The Witcher, поскольку вы можете создать своего персонажа с нуля. Что мне кажется интересным в выбранном вами подходе, так это то, что в игре не будет выбора пола - игроки смогут создать тело, используя мужские и женские атрибуты.


Да, вы выбираете тип телосложения. Не обязательно мужчину или женщину.


Вот это настоящий киберпанк. В самом деле соорудить человека. Насколько вольной может быть такая подстройка? Можно ли будет сделать до смешного уродливых персонажей?


Нет, у всего есть свои пределы, потому что фигура должна соответствовать скелету персонажа.


Как работают кат-сцены с пользовательскими персонажами? Предполагаю, что все они от первого лица, а значит, особых проблем быть не должно.


Насколько мне известно, в игре нет каких-либо роликов от третьего лица. Может, что-то в начале и в конце, но я не уверен в этом.


Такая система кат-сцен - это достаточно новаторская вещь для нас, чтобы мы могли сделать ее без проблем. Так что вы останетесь с тем, что есть.


Отлично.


Например, на ваших глазах происходят некоторые события, но вы имеете некоторый контроль над персонажем, поэтому вы не чувствуете, что просто смотрите фильм.


Расскажите мне об игре без убийств, то, что вы недавно показывали. Игроки реально могут исследовать весь мир и сюжетную линию Cyberpunk 2077, никого не убивая?


Да, но вы все же должны будете причинить кому-то боль, правда? Драться вы сможете.


Это было интересно: в бою с боссом я видел, что было много стрельбы, но у игрока все еще оставалась возможность не убивать противников.


Мы специально делаем игру так, чтобы вы могли пройти ее, никого не убив. Существует не смертельный путь.


Тяжелее играть, если вы никого не убиваете?


Да. Это займет намного больше времени.


В таком отношении, я думаю, это похоже на реальную жизнь


Самый простой способ пройти игру - просто расстреливать все подряд.


Насколько открыт мир Cyberpunk 2077 с точки зрения игрового процесса и ощущений игрока? Игра выглядит очень иммерсивной. Мне хочется по-настоящему взять и открыть в ней какое-нибудь кафе или что-то в этом роде.


У нас нет симуляции. В The Witcher 3 мы занимались элементами открытого мира очень поздно, над ними работало всего два или три человека. Сейчас же около 15 человек делают квесты в открытом мире.


Там есть несколько слоев. Есть пассивный слой, который представляет собой продавцов, а есть уличные истории. Я думаю, их будет около 75. Кроме всего прочего, есть еще другие небольшие активности.


Уличные истории похожи на маленькие квесты. В них есть некая повествовательная нить, но нет продвинутых кинематографических сюжетов. Это способ исследовать мир и повысить уровень своего персонажа.


Они генерируются случайным образом или можно пройти их все?


Все они сделаны вручную. Ничего подобного у нас автоматически не делается. Есть некоторый набор шаблонов, которые можно использовать, но каждый настраивается так, чтобы они выглядели уникальными. Мир будет наполнен вот такими вещами, которые будут просто отличными.


Знаете ли вы, какова предполагаемая продолжительность прохождения всей игры?


Мы не уверены... пока. Сейчас мы все еще работаем над завершением игры, и у нас есть разные способы пройти ее. У персонажей существуют разные билды, и сама игра очень нелинейна. Поскольку вы можете проходить ее разными способами, немного рискованно указывать определенное время. Как вы это посчитаете? Особенно, когда в игре есть открытый мир и весь ее контент.


Когда вы закончите основную кампанию, игра будет окончена или мы получим доступ к открытому миру?


О, это хороший вопрос, но я не знаю ответа на него.


А что с киберпространством?


Мы не готовы пока много говорить о киберпространстве.


Предполагаю, это то, о чем мы услышим ближе к релизу?


Это то, о чем вы узнаете после релиза. [смеется]


Были ли у вас какие-нибудь проблемы с цензурой в Австралии?


Когда я пришел сюда, для меня это был большой вопрос. У нас есть целый список вещей, с которыми у нас могут возникнуть сложности в Австралии. Две главные темы - это сексуальное насилие и наркотики с позитивным эффектом, но вы ведь не можете сделать киберпанк без наркотиков, верно?


Да, и без стероидов. Кажется, в демке вы назвали их Соком (Juice). Они тоже довольно заметны в игре.


Думаю, все связано с тем, как вы сами к этому относитесь.


Просто назовите их витаминами. [смеется]


Мы не собираемся замалчивать эту тему, но я не думаю, что есть какие-то ситуации, когда вы можете взять наркотик с ярким названием и получить от него одну лишь только пользу. И у нас точно не будет никакого бездумного сексуального насилия.


В реальном мире много сексуального насилия. Так происходит. И в нашем мире ему тоже может найтись место, но игрок никогда не будет напрямую связан с чем-то подобным.


Ограничения довольно противоречивы, но я полагаю, рано или поздно это должно было произойти после того, как видеоигры стали чуть ли не реалистичнее фильмов. Кино захватывает подобные темы, так почему бы и видеоиграм не поступить также.


Вот именно. Мы пытаемся стать более зрелыми. Игры - это форма искусства, мы хотим, чтобы они были искусством, и мы хотим говорить на такие сложные темы. Но дать возможность действовать? Нет, мы не будем. Мы не собираемся делать игру, в которой игрок смог бы делать такие вещи. Это было бы ужасно и безвкусно.


Думаю, большинство верит, что у вас, ребята, все в порядке со вкусом. Мы просто не хотим, чтобы игра была запрещена.


Я уверен, что этого не произойдет. У нас все будет хорошо.


Совсем недавно вы намекнули на многопользовательский режим в Cyberpunk 2077. Его релиз по-прежнему намечен на неопределенное время после выхода игры?


Мы не смешиваем эти две сущности. Сейчас мы полностью сфокусированы на одиночной кампании.


Можете ли Вы рассказать нам, какой это будет многопользовательский режим?


Нет.


Нет?


Нет. Об этом мы сможем поговорить примерно через год. Хотел бы я сказать больше, но не могу.


Планируете ли вы большое количество дополнительного контента после релиза?


Да, мы планируем. У нас будет кое-что после релиза игры. Модель The Witcher получилась вполне рабочей.


Что-то вроде дополнительных сюжетных историй в виде DLC?


Мне не разрешено говорить, как это будет конкретно реализовано, но, вероятно, это будет что-то вроде The Witcher. Мне хотелось бы поговорить об этом больше, потому что для нас это очень интересная тема. Но я не могу.


Есть какие-нибудь планы насчет выхода Cyberpunk 2077 на Nintendo Switch?


Насколько мне известно, нет. Не сейчас. Я не знаю, сможет ли Cyberpunk 2077 работать на Nintendo Switch. Игра может быть слишком тяжелой для нее. Но при этом мы заставили работать The Witcher на нем, хотя и думали, что ничего не получится. Но каким-то образом мы справились.


Одна из первых мыслей, которые у меня возникли после просмотра презентации на E3, это насколько Cyberpunk 2077 подходит для виртуальной реальности. Вы когда-нибудь думали о том, чтобы вывести игру на VR-платформы?


Мы пытались. Мы думали о VR, но сейчас мы ничем таким не занимаемся. У нас есть нужные комплекты для разработчиков, но...


Все-таки игра не подходит?


Некоторые вещи будут правильно работать в VR, но, думаю, что пока еще рано. Вы не сможете заработать там много денег. Это очень экспериментальное и нишевое пространство. Но я бы хотел попробовать. Мне нравится VR, но мы пока ничего не делаем.


Cyberpunk 2077 будет работать в режиме 4K Ultra HD на Xbox One X. Думали ли вы над будущими улучшениями, когда игра станет доступна на новой Xbox Series X?


У большинства разработчиков уровня AAA есть Xbox Series X девкиты, но мы пока не зацикливаемся на этом. Мы сосредоточены на текущем поколении.


Разработка Cyberpunk 2077 идет в тесной взаимосвязи с Microsoft с момента ее появления на E3. Чем для вас стало это сотрудничество?


У нас уже долгие отношения с Microsoft. Во время презентации Microsoft на E3 мы объявили о выходе The Witcher 3, поэтому, при всем при этом, нам легче двигаться вперед именно с этой компанией.


После успеха The Witcher 3 о нас узнали очень многие. Именно как о разработчике игр. Люди теперь знают, кто мы такие, поэтому нам стало легче работать с Microsoft, которая помогла нам создать определенные условия того, как мы представили игру публике.


Есть ли какие-нибудь товары, которые вы планируете выпустить совместно с игрой?


Знаете, у нас есть магазин! Вы видели его?


Да, он выглядит потрясающе. Некоторые вещи, которые вы там продаете, просто фантастические. Должен сказать, мне очень понравился внешний вид курток самураев с подсветкой в районе воротника. Если бы вы на самом деле сделали их и начали продавать, я бы сразу купил себе парочку.


Я не знаю, появятся куртки или нет, но есть много других товаров, которые планируются к выпуску.


Какой Ваш любимый товар на тему Cyberpunk 2077 из тех, что Вы видели?


Мне нравится коллекционное издание со статуэткой парня на байке. Я люблю такие вещи.


Большинство людей знают, что Cyberpunk 2077 основана на ролевой игре, но киберпанк в целом также является и невероятно популярным жанром кино. Какие фильмы о киберпанке, по вашему мнению, стоит посмотреть фанатам, чтобы они получили представление о вашей новой игре?


Это действительно хороший вопрос. Лично я посмотрел все части «Призрака в доспехах». Я бы не сказал, что последний фильм - это хорошее представление о киберпанке, но он все равно крутой. «Акиру» тоже было бы интересно посмотреть, но это больше про псионику.


Правда. Оно ближе к сверхъестественному.


Мы не слишком увлекаемся этим. «Бегущий по лезвию» - тоже подходит, правда он мрачный, хмурый и дождливый, так что не совсем в тему. Я думаю, что «Призрак в доспехах» - лучший пример, поскольку он про технологии. Кибернетика и все в таком духе.


Есть еще что-нибудь, что Вы бы хотели рассказать про Cyberpunk 2077?


Есть некоторые вещи, о которых мы еще не говорили, например, какое в игре освещение. Наш директор много говорит о глобальной системе освещения в реальном времени, которую мы еще сами не видели во всей ее красе. Никто из широкой общественности еще не видел, как это будет выглядеть. Все должно будет выглядеть гораздо лучше, чем раньше.


А также звук. Акустическая система, которую придумал один из наших программистов по звуку, будет звучать очень реалистично благодаря тому, как она использует геометрию пространства. Система создает эффект реверберации, поэтому звук будет меняться по мере изменения пространства. Если бы я был богатым геймером, я бы определенно купил систему Dolby Atmos, просто чтобы услышать все это. Игра должна получиться с захватывающим, глубоким и красивым звучанием.


А с разрешением в 4K и таким освещением лучше заранее позаботиться о хорошем телевизоре, верно? Cyberpunk 2077 будет выглядеть и звучать просто великолепно.


Это определенно выглядит впечатляюще.


Спасибо.


Спасибо, что нашли время поговорить о Cyberpunk 2077. Мне было очень приятно.


Перевод интервью взят с GOHA.RU.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: