35

2.VAZ 2107 VFTS Rally. Первый выезд на трек.

Сразу после покупки автомобиля было решено сделать проверку боем. Раз уж я сам чрезвычайно далёк от гонок, то вполне допустимо ехать на трек и замер ускорения до 100км/ч непосредственно после покупки. Не нужно готовиться, модернизировать, боже мой, даже два запасных колеса от прошлого владельца не стал выкладывать.

2.VAZ 2107 VFTS Rally. Первый выезд на трек. АвтоВАЗ, Ремонт авто, Ралли, Своими руками, Ваз-2107, Видео, Длиннопост

Единственное, что мне нужно было сделать – это решить проблему с тормозами, так как они издавали скрежет в передней левой части и из-под клапанной крышки масло давило нескончаемым потоком…

Было решено добраться до магазина и прямо на парковке возле него устранить недочёты и сразу выдвигаться на трек. Я очень надеялся, что с тормозами проблема проста – закончились колодки. Но то что я увидел меня поразило: с одной стороны они были стёрты до основания, а с другой были в приемлемом состоянии. Довольно странная картина, неправда ли? Либо меняли их только с одной стороны, либо переднее правое колесо дико перетормаживает.

2.VAZ 2107 VFTS Rally. Первый выезд на трек. АвтоВАЗ, Ремонт авто, Ралли, Своими руками, Ваз-2107, Видео, Длиннопост

Далее очередь клапанной крышки. Тут проблема тоже очевидна: если ГБЦ не увело и клапанная крышка ровная, то необходимо только заменить прокладку клапанной крышки и всё! Когда открыл короб воздушного фильтра, то даже не удивился, что фильтр был под замену. Благо стою я на парковке перед магазином и специально ехать никуда не надо. Вскрытие клапанной крышки показало ЧЁРНОЕ как смоль чрево автомобиля, но это позже попробую частой заменой масла решить или рискну с промывкой двигателя (но это не точно).

2.VAZ 2107 VFTS Rally. Первый выезд на трек. АвтоВАЗ, Ремонт авто, Ралли, Своими руками, Ваз-2107, Видео, Длиннопост

осле этих манипуляций я уже со спокойной совестью нёсся на трек. В городе Берёзовский есть прекрасная трасса длинной всего 800-900 метров, но зато она бесплатная (хотя бы пока). Она хорошо подготовлена, т.е. ровный плотный грунт и здесь можно хотя бы для начала накатывать хоть какой-то опыт и проверять все будущие доработки автомобиля на практике.

2.VAZ 2107 VFTS Rally. Первый выезд на трек. АвтоВАЗ, Ремонт авто, Ралли, Своими руками, Ваз-2107, Видео, Длиннопост

А теперь что касается статистики, то на круге я смог показать время 53;38 сек

Время ускорения до сотни в стоке автомобиль показал 19;15 сек


Есть над чем работать и к чему стремиться. Посмотрим как смогу улучшить результаты в дальнейшем.

Дубликаты не найдены

+5
Удачи тебе, чувак!
раскрыть ветку 1
+1

И терпения.

+3
Себе в копейку поставил двиг от нивы с фрезерованой головой на 1 мм, получил разгон 11 секунд вместо 20
раскрыть ветку 3
+3
Так все лучшие спеки красного кольца в дисциплине зимний дрифт это нива/шоха блок +немного запиленная голова +распред вал эстонец или аналог+ отстроенный карб и выставленное зажигание. И всё!
раскрыть ветку 2
0

Тормоза что ли никто не делает? Или тут вопрос про 0-100?

раскрыть ветку 1
+2
Слава богу, что ТС это все на треке делает, а то у некоторых дебилов хватает ума на парковках тц исполнять.
раскрыть ветку 1
-1
А у нас негде больше исполнять... просто физически, вот парни и утюжат парковки! Беда с автоспортом в провинции (((
+2
Чувак из комы вышел, что ли? Ладно хоть не москвич 412 апгрейдить начал.
0

друг полностью поддерживаю в твоих начинаниях)
но мой совет когда измеряешь разгон до сотки нужно больше крутить двиг чтоб результат лучше был

0

Ходовку еще перетрясти и норм будет! Удачи автор!

-2

Я не сильно шарю в тачках, но вопрос про замер скорости: разве правильно определять достижение 100 км/ч по спидометру? Там же есть погрешность в среднем по больничке процентов на 10 в меньшую сторону. А так можно использовать какой-нибудь навигатор на смартфоне современном, он должен быть точнее.

раскрыть ветку 2
+1

Если ты зануда, то да, неправильно так мерить. Но и по навигатору будет погрешность.

раскрыть ветку 1
0

Из доступных вариантов

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: