Найдены возможные дубликаты

+2

Вот кайфуха то собакену :)

+1

Прям какой то бесконтактный байкджоринг))

+1

Эх трейлы трейлы, когда же у нас данный вид спорта выйдет на федеральный уровень

0
4 лапы, влажный нос и очень умный взгляд...
0

Хорошее видео.

0
Классный пост, спасибо!
0

в час ходил в лес со своим,какие же бешеные скоростя они развивают!

Похожие посты
395

Запланированное устаревание или совпадение?

В уже далёком 2015 году я решил перед началом лета приобрести велосипед. А так как у меня был до этого небольшой опыт владения бюджетного MTB, то решил взять сразу подороже, но чтоб катал меня многие лета́, а я был уверен в его надёжности и не приходилось постоянно с ним возиться. Долго мучал интеренеты в поисках "золотой середины". Бюджет был до 35000 руб - это был лимит моей кредитки на то время. И вот, начитавшись форумов, насмотревшись ютубов и наобщавшись с друзьями-велосипедистами я определился с выбором.

Запланированное устаревание или совпадение? Велосипед, Гарантия, Mtb, Казус, Велосипедист

На фото ОН (справа). GT Avalanche Elite 2014 г.в. Куплен в известном сетевом магазине с 20% скидкой за прошлогоднюю модель. Я был счастлив, как пацан, что год выпрашивал у родителей велосипед. Каждый раз садясь за его руль, я понимал, что деньги были потрачены не зря. И так было каждое лето. Но лето 2020 мне, видимо, придется встречать пешеходом.
В начале мая этого года лопнула рама, а точнее задние перья в районе тормоза. Ладно бы я трюки выполнял, прыгал с крыш, носился по корням в лесу. Но нет. Просто стоял на светофоре и когда загорелся зелёный... В общем, на фото снизу видно всё

Запланированное устаревание или совпадение? Велосипед, Гарантия, Mtb, Казус, Велосипедист

После 5 стадий принятия неизбежного я побрел домой. Я помнил, что у GT вроде как должна быть неплохая гарантия. Быстро погуглив появился лучик надежды - гарантия на этот тип рамы 5 лет. Покупку совершил тоже 5 лет назад примерно в это же время. Осталось самое сложное - найти чек и гарантийник.
Придя домой и перерыв все бумажки, что я нашёл, я, уже теряя надежду увидел пожелтевшие и лежавшие в пыли бумаги. Чек. Гарантийный талон. Инструкция по эксплуатации. Дата покупки - 29 мая 2015! Это была почти победа. Впрочем томить не буду - магазин оказался порядочный и принял велосипед, заверив, что подыщут раму на замену, но замены не нашлось и мне вернули полную стоимость вела, что была в чеке. Конечно те деньги в 2015 это уже совсем другая сумма. Инфляция, скачки валюты сделали своё дело. Но, на мой взгляд, это был весьма хороший выход из ситуации. Осталось только неприятное послевкусие после этой истории: до конца гарантии у меня оставались буквально пара недель. Ещё бы чуть-чуть и я остался бы с неисправным велосипедом в ожидании пешеходного лета. Надеюсь, что это просто мне не повезло и попался брак. Всем крепких рам и накатистых покатушек ;)

Показать полностью 1
46

Как я начал катать на велосипеде

Внимание!! Автор троечник и надеется только на авто-исправление. Текст не несёт полезной информации, скорее это личный блог.

Последний раз я катал на велосипеде в далёком 2002 году, мне тогда было 12, гонял на том что было. А было следующее: Аист с взрослой рамой заботливо восстановленный моим отцом. К сожалению или счастью фотографий того велосипеда нет в архиве, но был он примерно таким (фото из этих ваших интернетов)

Как я начал катать на велосипеде Велосипед, Mtb, Хобби, Хардтейл, Длиннопост

Позже я быстренько пересел на мопед, а затем в автомобиль. Как-то не было принято у нас в компании на великах гонять. Сейчас я очень жалею, что не увлекся MTB в те времена.

Вернёмся в наше время, точнее май 2019. После некоторых стрессов я вернулся к "нормальной" жизни, но вредные привычки в виде курения (начал по глупости в 26 лет) и алкоголя по выходным остались. Здравый смысл подсказывал, надо заниматься спортом, ибо 97 кг на 180 см тушке это перебор. Бегать не люблю, в зал не хочу. О, велосипед. Стильно, модно и многие знакомые начали катать.
Еду в велосипедный магазин. Перед этим пообщался с "знающими" людьми, узнал что нормальный велосипед стоит 15 т.р. В магазине предложили байк за 35 тысяч. "Ну это совсем уж крутой", подумал я, возьму что по проще. И вот я выкатываю из магазина Aspect ideal 2019 года, пушку от "немецкого" бренда. Кое как засунул его в багажник и отправился домой, а позже в ближайший лес покорять местные трейлы.

Как я начал катать на велосипеде Велосипед, Mtb, Хобби, Хардтейл, Длиннопост

О том как этим же летом у меня появился Norco charger и рама Dartmoor hornet, напишу позже, если будет в этом смысл)

И так, в первом комментарии подсказали, нужна осмысленная информация в посте. Попробуем.
1. Те кто только собирается, но ещё сомневается, начинать или не начинать кататься в 28 лет (это мой случай). Отвечу, начинать!!! Да, да и ещё раз да. Начинать, даже если вам далеко за 30.
2. Не покупайте сразу дорогой байк, я рад что не стал тратить сразу сумму в 40, 70 или 100 тысяч. Я несколько раз поменял приоритеты в катании, сменил два велосипеда за сезон и начал собирать кастом к следующему.
3. Не покупайте Ашан-подвесы. Те кто понимает о чём я, плюсанут.

Не спится мне, продолжим строчить этот пост. Aspect оказался не немецким брендом, кругом обман. Это такой же немецкий бренд как все эти российские компании заказывающие производство в Китае. Сайт Aspect оказался шаблонным, не несущем полезной информации. Группа в ВК заброшена и нормального комюнити не видать.

Что насчёт катания. Оказалось что занятие это весьма интересное и полезное. Вес быстро пошел вниз. Катаясь на велосипеде я по другому взглянул на родной город, к слову он не большой, на велосипеде его можно искать весь за один день. Часто гонял за пределы города, открывал для себя интересные и живописные места. Несмотря на мой не самый лояльный отзыв о компании Aspet, из велосипед оказался выносливым и не прихотливым, выдержал мой вес и не разу не подвёл.

Одним чудесным и тёплым утром я катил по загородным дачам, было тихо, ничего не предвещало беды) Дорога предо мной расходилась в две стороны. На лево поедешь - по дачам продолжишь ехать, на право поедешь - попадешь на крутой спуск в лесу. Я решил, что к спуску ещё вернусь, сначала продолжу исследовать не знакомые местности. Но только я собрался повернуть на лево, как увидел на этой дороге четырёх не маленьких пёсиков. Они были очень рады увидеть меня, я их - нет. Они хотели поиграть, я не хотел. Решение было простым, вниз по лесу! Лететь вниз по тропе между деревьями оказалось очень интересным занятием! А ещё, я понял, данный велосипед не совсем подходит для такого катания. Руки быстро устают из-за дешёвой вилки, тормоза на тросах не могут обеспечить адекватного замедления, на колесах 26х2.1 сильно потряхивает. Приехав домой, я задумался о тюнинге или покупке другого байка.

Показать полностью 1
123

Городское безумие от Fabio Wibmer

Фабио Вибмер в очередной раз доказывает что Урбан Фрирайд живее всех живых! В своем новом ролике он бросает вызов лестничным пролетам и перилам на пути из Леона в Париж!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: