29.11.20 Методические рекомендации

Я врач анестезиолог - реаниматолог провинциального инфекционного госпиталя, и последние два с половиной месяца я пытаюсь поспать 6 часов подряд. В течение 36 часов, что я провожу не на работе, мне это особенно- то не удаётся, и главным образом по причине постоянных звонков друзей, знакомых, родственников знакомых и незнакомых родственников. Телефон я не отключаю, потому что и телефонная консультация - тоже консультация и, если хоть одному человеку удалось благодаря ей перенести ковид легче, то отсутствие полноценного сна уже того стоило. Хотя жене, после этих консультаций, всё чаще приходится слышать как я бухчу в подушку что-то вроде: "Да вы заебали уже, блядь, болеть".

Чтобы никто ничего не забыл, я пересылаю всем обратившимся т.н. методичку, которую написал близкому другу во время приближения второй волны. Её в развёрнутом и дополненном виде вам и представляю.


Если у вас (бабушки, парня подруги, сестры брата, героя из сериала) на фоне полного благополучия появилась резкая слабость и повышение температуры тела выше 37.5 в сочетании с отсутствием или существенным снижением обоняния, сухим, нередко приступообразным кашлем, чувством заложенности в груди, то знайте: это, с очень высокой вероятностью, новая коронавирусная инфекция. Первое и главное, что нужно сделать, это пройти быстрее фазу отрицания хуёвых новостей и сохранить хладнокровие.

Далее по пунктам:

1. Немедленно прекратите ходить на работу, потому что вам нужен покой. У меня в практике были случаи, когда трудоспособные люди кушали парацетамол и геройски ходили на работу, а потом геройски же умерли. Насмерть, блядь, умерли. То есть их больше нет, то, чем они раньше были, гниёт в земле, завернутое в чёрный мешок. Увольнение по статье всегда лучше, чем смерть. К сожалению, для ряда людей это становится очевидно, только когда в горле труба.