25 преподавателей, круче которых найти уже просто невозможно

«Наш профессор написал на доске гениальную вещь»
25 преподавателей, круче которых найти уже просто невозможно Учитель, Смешное, Длиннопост, Юмор

«Мой учитель рисования каждый год создает картины к Хеллоуину. Вот одна из тех, что он приготовил на этот раз»

25 преподавателей, круче которых найти уже просто невозможно Учитель, Смешное, Длиннопост, Юмор
«Наш профессор почти каждую неделю дарит студентам растения в горшках»
25 преподавателей, круче которых найти уже просто невозможно Учитель, Смешное, Длиннопост, Юмор
Когда твоя учительница — та еще юмористка
25 преподавателей, круче которых найти уже просто невозможно Учитель, Смешное, Длиннопост, Юмор
Хороший учитель — он как разведчик
25 преподавателей, круче которых найти уже просто невозможно Учитель, Смешное, Длиннопост, Юмор

«Наш учитель рисования сделал себе костюм Ван Гога на Хеллоуин»

25 преподавателей, круче которых найти уже просто невозможно Учитель, Смешное, Длиннопост, Юмор
А что это вы тут делаете?
25 преподавателей, круче которых найти уже просто невозможно Учитель, Смешное, Длиннопост, Юмор

«Преподаватель пообещал прислать нам ответы на экзаменационные вопросы, а вместо этого подсунул ссылку на видео в интернете»

25 преподавателей, круче которых найти уже просто невозможно Учитель, Смешное, Длиннопост, Юмор
Учитель взял и пришел в полном костюме Бэтмена прямо на урок
25 преподавателей, круче которых найти уже просто невозможно Учитель, Смешное, Длиннопост, Юмор

Одна из студенток пришла на занятие с малышом, потому что его не с кем было оставить. Ребенок расплакался посреди тестирования, а преподаватель принялся его успокаивать

25 преподавателей, круче которых найти уже просто невозможно Учитель, Смешное, Длиннопост, Юмор
«Мой лектор пришел на сегодняшнее занятие вот так»
25 преподавателей, круче которых найти уже просто невозможно Учитель, Смешное, Длиннопост, Юмор

«Наш преподаватель практически никогда не бывает в своем кабинете. И вот что он приклеил на дверь»

25 преподавателей, круче которых найти уже просто невозможно Учитель, Смешное, Длиннопост, Юмор
«Так учитель хранит наши контрольные»
25 преподавателей, круче которых найти уже просто невозможно Учитель, Смешное, Длиннопост, Юмор

«Профессор привел на пару свою собаку, а в конце устроил для нас опрос»

25 преподавателей, круче которых найти уже просто невозможно Учитель, Смешное, Длиннопост, Юмор
Учителя сфотографировались для выпускного альбома
25 преподавателей, круче которых найти уже просто невозможно Учитель, Смешное, Длиннопост, Юмор

Вот уже 40 лет этот преподаватель специально фотографируется в одной и той же одежде

25 преподавателей, круче которых найти уже просто невозможно Учитель, Смешное, Длиннопост, Юмор
«Мой учитель запостил это в Instagram, а потом распечатал и повесил в кабинете»
25 преподавателей, круче которых найти уже просто невозможно Учитель, Смешное, Длиннопост, Юмор

«Кто-то из учителей повесил это в коридоре нашей школы»

25 преподавателей, круче которых найти уже просто невозможно Учитель, Смешное, Длиннопост, Юмор
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
387
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот нихуя не понимаю почему в эпоху интернета и все общей информационной доступности детей заставляют делать из-раза в раз теже самые вещи.

Анализ стихотворения "Береза", проведен профессионалами есениноведами  уже наверное сотни раз. О нем написано уже все что можно.

Давайте честно признаемся, мы учим детей рерайтингу статей из интернета, или пытаемся преподавать литературу?

Не ужели невозможно придумать задания более приблеженное к реальности?

раскрыть ветку (157)
204
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш топер ливнул, в то время, как лесник продолжает фидить.
Проанализируйте ситуацию и напишите ваше мнение об их поведении.

раскрыть ветку (32)
150
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
напишите ваше мнение об их поведении
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Они не наши?

ещё комментарии
26
Автор поста оценил этот комментарий

Ась?! Милок, переведи для дедушки на русский! Похоже в свои 26 я стал слишком стар для всей этой херни...

раскрыть ветку (16)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Топер и Лесник - позиции в игре. Всего пять позиций у каждой из двух команд - топ, мид, бот, саппорт и лес.

Ливнул (leave)- покинул игру, как следствие на данной позиции противник будет набирать опыт и ломать башни (постройки, которые игроки должны защищать)

Фидить (feed) - то есть человек добегает до противников, пытается с ними подраться, умирает. За его убийство противники получают опыт и деньги. Через какое-то время игрок возрождается, опять бежит до противников, опять умирает... и так из раза в раз... Фид бывает умышленный, а бывают просто кривые руки.


То есть, из пяти игроков, двое стали почти бесполезными и выиграть данную игру становится ну очень сложно.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
топ, мид, бот, саппорт и лес.
мне всё понятно, кроме того, какого хера они все делают в лесу?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо :-) Про ливнуть и фидить понял что от английских слов пошло, но думал, что фидить в смысле лечить, кормить лекарствами, а не в смысле часто помирать, тем самым являясь "пищей" для врага. А что за позиция "лес"?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Лес- это позиция в игре где появляются нейтральные существа которых убивают и получают опыт и золото, новот бывают или кривые руки или начало игры и людей убивают или вражеские игроки, или эти самые существа.

P.S: писал с телефона, могут быть орфографические ошибки
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще ворды ставят, чтобы палить перемещения простивников и ловушки. [Гребаный Тимоха со своими грибами]

Автор поста оценил этот комментарий
В лесу
5
Автор поста оценил этот комментарий
Игрок, благодаря которому вы могли выиграть - отключился от игры, а человек, который играет на персонаже, которую большую часть игры проводит в лесу умирает от противников, тем самым помогая противникам выиграть. А так это какая-то моба игра (dota, lol, hon и т.п.) и сленг оттуда
ещё комментарии
18
Автор поста оценил этот комментарий

РАКИ ЕБАНЫЕ! РЕПОРТ НА ВСЮ КОМАНДУ! МАМКУ ЕБАЛ!


Где моя пятёрка?

14
Автор поста оценил этот комментарий

лесник видимо крипам в лесу фидит? уволить

раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий

В чужом лесу, сапорту врагов. 

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

Чумные крысы ушли в леса, кормить команду противников хуевыми ганками.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

всё потому что надо ставить даблы, а лесники это для лолеров

5
Автор поста оценил этот комментарий

Лох, Пидр!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно кинуть репу, пусть забанят нубов

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

За нубство не банят. :-/

ещё комментарии
188
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, от учеников не ждут, что они откроют в этом стихотворении что-то новое, доселе не обнаруженное ни одним есениноведом. Цель-то в том, чтобы ученик научился рассуждать, описывать свои впечатления, пользоваться разнообразными языковыми средствами, в конце концов. А не просто говорил: «Ы-ы, берёзка, Есенин любил берёзки». Чем не приближенное к реальности задание?


Единственная проблема, наверное, в том, что больно уж некоторые учителя любят выдавать своё мнение за истинно верное, а мнения ученика для них вообще не существует. И, соответственно, любое отклонение от их «идеала» жестоко карается :(

раскрыть ветку (32)
65
Автор поста оценил этот комментарий

УУУУХ ПЕЧЁТ БЛЯТЬ! У нас учитель литры всерьез говорила писать сочинение "Моё отношение к какой-то хуйне" и снижало оценку, если отношение к какой-то хуйне НЕВЕРНОЕ БЛЯТЬ!

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я так в третьем классе в сочинении "Почему я люблю ходить в школу", написала, что я не люблю ходить в школу, но родители заставляют. Я была очень честным ребенком.
П.с. золотая медаль.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
П.с. золотая медаль.

А у вас упорные родители.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да не, я потом втянулась...
23
Автор поста оценил этот комментарий
Напомнили нашу школу. Нам прямым текстом говорили: "ваше мнение неправильное, вы все дураки. Правильный ответ в учебнике таком-то, страница такая-то."
Возражения вроде "но... В задании же говорится выскажите ВАШЕ мнение, а не перепишите чужое..." не катировались. Обычно после этого лучший педагог школы доставала работу этого ребёнка и начинала прилюдно высмеивать. Тварь
97
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте честно: у большинства учеников школьная программа не вызывает никаких впечатлений. Описывать-то нечего.

раскрыть ветку (19)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, такое редко бывает, чтобы произведения не вызывали никаких впечатлений. Если уж совсем что-то невнятное с картонными персонажами, но ведь на уроках не просто так «столпы русской литературы» дают. Те же «скучно», «ну он дурак, чё полез», «да какой, блин, луч света в тёмном царстве» — всё это тоже впечатление, пусть и негативное :) И пожалуй, одна из главных задач уроков литературы — уметь такое мнение (пусть даже негативное) грамотно аргументировать. Но как уже было сказано выше: увы, у нас этому-то почему-то и не учат.

раскрыть ветку (18)
9
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была одна учительница по литературе, у которой было интересно. Я у нее совсем мало училась.

Она и стихи с выражением и чувством читала, а не просто так.

Ее слушали и у нее читали даже те, кому самая смешная шутка была со словом "хуй".

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

О да, такие учителя — на вес золота!

Я в своё время из-за такого преподавателя полюбила «Евгения Онегина» :)

4
Автор поста оценил этот комментарий

У нас такая учительница по истории была. Так интересно наверное ни на одном уроке не было. Про Великую Отечественную так рассказывала, что одноклассница моя даже стихи военные учила для себя, впечатлившись. Татьяна Михайловна Зенова звали - до сих пор помню.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете, "умение грамотно аргументировать" почему тебе скучно от "Грозы" сродни тому как объяснять занудный почему ты не хочешь с ним (ней) встречаться. Скомпилировать критику проще, чтоб тупо училка отъебалась. Я, вспоминая школьные годы, жалею лишь об одном: я открыл для себя мир литературной критики лишь в 2-х последних классах. А до этого сам все писал как лох педальный.

5
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в школе в литературном классе в дополнение к основной литературе были уроки "лингвистический анализ текста" и "имманентный анализ текста". ЛАТ был похож на русский язык, да и учитель вёл один, а ИАТ вела какой-то там профессор и вела она только у нас (10 класс) и у 11.

В принципе, она нормальная и как человек, и как учитель, но как учитель менее, что ли... Ну, как по мне, она слишком "романтик". Не, она даже, когда мы писали "сочинения" давала всякие ключевые фразы и надо было с их помощью написать само сочинение и выразить в нём своё мнение. Другой вопрос - по какому поводу надо было выражать мнение. Больше всего мне запомнился один из таких уроков - сначала там был стих Пушкина "Три ключа", потом надо было сказать про стих Венецианова "Три розы", ответом на который и являлся пушкинский, а потом надо было приплести какую-то еботу под названием "Смычок и скрипка" (типа "оно совсем не похоже" и ля-ля-ля, только нахуя?). И вот надо было написать про пушкинский, и я читаю, но ничего не могу придумать вообще. Ну не интересно мне оно в упор, даром что Пушкин написал. Подошла на переменке с этим вопросом к училке и она мне начала затирать, ну мол что, правда, что ли, что совсем ничего не зацепило? А тот же "кастальский ключ" что значит? Про него? - Ну, девочки уже сказали, что это ключ вдохновения... И что?

И прям она удивлялась, что я ничего не могу найти в этих ссаных 8 строках. Что, в принципе, можно выжать из этих скудных 2 четверостиший, которые разделены на !4 события? Да вообще ничего! Этот стих ни о чём! Это просто стёб над другим автором, который выёбывался и надеялся на будущее, но сдох раньше этого будущего.

И ведь такое нельзя написать в литературном сочинении...

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы, собственно, всё и сказали: правильное рассмотрение стиха включает в себя, в данном случае, еще и анализ причины его написания...
11
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, такое редко бывает, чтобы произведения не вызывали никаких впечатлений.

Ну тут ещё от объёма зависит: какой-нибудь короткий рассказ или стихотворение (~70% программы до 7 класса включительно) скорее всего не вызовут никаких чувств, да и большие произведения тоже, хотя тут всё индивидуально.


Что же касается самого поста, то я вообще не понимаю, что можно анализировать в коротком стишке-описании берёзы зимой, тем более ученику 6-7 класса.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Про объём не скажу, по-моему, это всё же от качества текста зависит: насколько он целостно написан, какие средства применены и так далее. Иногда пять строчек вызывают больше эмоций, чем длинный текст, полный воды.


Хотя объём текста может определённо смутить: ну что, казалось бы, умного можно запихнуть в несколько строчек?)


Что же касается самого поста, то я вообще не понимаю, что можно анализировать в коротком стишке-описании берёзы зимой

Ну вот я чуть ниже описала своё первое впечатление-«анализ» от этого стишка, так что в целом всё возможно: #comment_108388950 Остаётся вопрос, под силу ли это детям 12 лет (я-то взираю на это произведение с высоты своих лет, лингвистического и педагогического образований, прочитанных книг, логично, что моё восприятие будет несколько отличаться от восприятия детей)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Чем отличается грамотное аргументирование от "ну он дурак, чего полез"?

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Демонстрацией умения внятно выражать свои мысли.
Я как-то в институте, на занятии по педагогике, пол-часа дрказывал, что одна из "священных коров" советской педагогики, Макаренко, создал замечательную тюремную школу, с правильным использованием именно тюремных возможностей. Препод на меня серьёзно обиделась, но поставила высокую оценку...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему "ну он дурак, чего полез" звучит более внятно, чем долгая аргументация с заумными словечками.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет.
Ну, точнее, да, если не планируешь как-либо, когда - либо участвовать в культуре - даже в виде произнесения поздравительного стихотворения маме.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не с той стороны смотришь, школоте просто похуй. Никто не читает то что заставляют
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это да. Тем более, что многие произведения просто не на их возраст и мировоззрение рассчитаны

Ну и под палки никому читать не захочется

1
Автор поста оценил этот комментарий

"Луч света в тёмном царстве" про Катерину из «Грозы», я так понимаю?

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, именно её у нас все учителя так называют

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ее так называют не учителя.

Автор поста оценил этот комментарий
Это название критической статьи.
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ооо, я всегда умела отбрехаться, даже если кого-то не устроило моё "неправильное" мнение. У нас только одна историчка такая была. Спрашивала наше мнение о каком-то событии или личности, а потом говорила, что мы неправильно думаем.


Но когда я в 9 классе заняла третье место по области в Олимпиаде по литературе, то я просто богом стала) мне даже простили пропуски по информатике 🙃

Видно, кого-то очень премировали за меня)

Я каждый год ездила на Олимпиады и конференции, а в школу почти не ходила. Круто, когда ты единственная такая во всей школе. Тебе всё можно.


Короче, когда ты школе приносишь бонусы, то ты уже не просто тупой ребенок с идиотской точкой зрения, а личность со своим мнением. С остальными возиться некогда, поэтому всех пытаются одинаково заточить. Ценятся либо активные умники, либо дети богатых родителей.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это хорошо, когда школа не мешает учиться :)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Как будто во взрослой жизни по-другому.

2
Автор поста оценил этот комментарий

у нас все сочинения списывали, а я как раз сама писала, и оч много. я писала какую то дичь на пять страниц, не всегда связанную с реальностью, но у меня были лучшие оценки ибо учитель считал что это лучше чем списать) еще иногда отказывалась писать на произведения которые не нравятся, и уже норм писала на любимые, не из программы.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, вот вам ещё один повод к написанию подобных текстов: изучение культуры. Потому что невозможно написать о произведении, не затронув автора, и невозможно затронуть автора, не коснувшись истории. Любое произведение обусловлено историческими событиями, нравами того времени, культурой, бытом. Такое полезно (и кому-то интересно) знать, да и на уроках истории будет затрагиваться. И по идее, когда ученик пишет подобные анализы, у него в голове должна откладываться вся эта информация. А через энное количество лет, глядишь, даже пригодится.)


(Вот пишу это и сама себе не верю: я-то в школе было ярой противницей всех этих сочинений :) Мне всегда больше нравилось просто читать, а не анализировать. Эх, что ж со мной курс по преподаванию сделал...)

Автор поста оценил этот комментарий

Хе, это ещё коррелируется степенью любимых учеников. Если ты любимчик, пиши что хочешь. Если вечно достаёшь, то лучше писать как объясняли. Впрочем, у нас всё же практиковали свободу мысли.

Автор поста оценил этот комментарий

Лично я так и не научился ничего анализировать банально из-за отсутствия интереса к тому, что мы анализировали. Если бы все эти же анализы и прочие вещи проводились на тех вещах которые мне были интересны, то я бы вынес из уроков гораздо больше. Конечно, нельзя подстроиться под каждого ученика, но должен быть хоть какой-то выбор

431
Автор поста оценил этот комментарий

Например такие задания:

Научиться писать слова "всеобщей", "из раза в раз", "неужели", "приближенное"?


Или научиться правильно запятые расставлять? Так этому тоже учат, на тех уроках, которые ты пропустил

раскрыть ветку (34)
222
Автор поста оценил этот комментарий

А еще учить обособлять запятыми вводное слово "например"...

раскрыть ветку (9)
93
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё использовать букву «ё»...
раскрыть ветку (7)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, это просто профессиональная деформация... Атрофировалась у меня эта буква, когда копирайтером работал.

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Но на клавиатуре есть буква ё

раскрыть ветку (2)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Не связывайтесь с человеком, который использует ё. Это страшный человек. Если ему не лень тянуться до ё, он и до вас дотянется!

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

ну хорошо хоть и-краткая не дефнулась

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Она наоборот куда не надо лезет. Андройд, рептилойд, люди-войны...
6
Автор поста оценил этот комментарий

У Вас от "ё" точки отвалились.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

Может он просто скопировал этот текст и добавил ошибок по привычке что-бы антиплагиат не прошел

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

что-бы =€

Автор поста оценил этот комментарий

Или не ставить запятые там, где они не нужны)

ещё комментарии
32
Автор поста оценил этот комментарий
Слушай, я всю жизнь писал отсебятину, без отсылок к критикам или переписывания у них же. И ничего, получал хорошие оценки, даже за сочинение по Дубровскому, суть которого можно выразить фразой "Маша - дура".
раскрыть ветку (12)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Ну норм че. Я просто вспоминаю свои уроки литературы, где тупо не понимал что от меня хотят. То ли реально моего мнения по произведению, то-ли переложения тезисов озвученных учителем моим языком. Кто виноват, что наши мнения далеко не всегда совпадали. 

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий
У меня был "лайфхак" как отстреливаться у доски, во время анализа произведений 18-19 веков. Рассказываю: слова "народ" "дворяне" "угнетенные" "раболепство" и "духовность" ставил в произвольном порядке и разбавлял водой, не, не так, ВОДОЙ. Всегда получал пять.
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А я так и не научилась воду лить(((. Мне бы это пригодилось, но я так не могу - я всё время пытаюсь сделать максимальную выжимку своих мыслей. А если бы я умела так делать, то у меня бы и в художке за диплом 5 была бы, и в жизни не так туго

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А это не трудно. Нужно полюбить эту словесную мастурбацию, тогда как по ниточке само пойдёт да покатится, внушая умам сторонним бесхитростного уклада багаж обширный вокабуляра, вес придавая словам, что высказываются, того веса первоначально не имея.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мне даже читать больно
Автор поста оценил этот комментарий
Тугость жизни не зависит от количества воды в словах человека :D
1
Автор поста оценил этот комментарий

"А в это время, во дворе ковали железо"

Автор поста оценил этот комментарий

вот так же) и повезло что препод ценил это, ибо это лучше чем тупо списывать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дак да. Да и мне своё мнение и мысли интереснее выписывать, чем переписывать унылину от маститых авторов.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну... это учитель попался либеральный.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не либеральный, а нормальный.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в хорошем смысле, конечно, а не в том, что он жидопендос, продавшийся пидарасам и ниггерам.
11
Автор поста оценил этот комментарий
Анализ стихотворения "Береза", проведен профессионалами есениноведами уже наверное сотни раз. О нем написано уже все что можно.
Это учит размышлять. Другой разговор о том, что какого-то иного мнения, кроме того что есть у учителя, этот самый 'учитель' обычно не принимает. Но здесь уже цель у учителя не развить способность размышлять, а повысить свое чсв за счет детей или в искуренную веру в свою правоту в последней инстанции. 
27
Автор поста оценил этот комментарий

Ну знаете, переписать одну статью тридцать раз по-разному - нужно иметь живой ум и завидный словарный запас.

раскрыть ветку (7)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда мы на выходе получим хорошего рерайтера, а не человека, который хотя-бы минимально понимает в творчестве Есенина.

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Что более применимо практически.

А после этого ещё говорят, что в школе ничему полезному не учат.

2
Автор поста оценил этот комментарий

И это очень полезный навык, а анализ Есенина нахуй никому не нужен.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что школа должна научить именно анализу Есенина, а статьи писать, осталопы и так сами научатся по материалам в сети.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

То, что Минобр считает в серьез что анализ Есенина кому-то нужен это действительно проблема.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Рерайтеры кроме поискового спама ничего полезного тоже не создают.

Автор поста оценил этот комментарий

Так, все правильно. Рерайтеров же готовим.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Такими заданиями нас обучали размышлять, самостоятельно анализировать, делать выводы.

Затем разбирали "образцовый анализ критика", сравнивали, вычленяли почему у нас не так, а где критик припизднул.

Ну и т.д.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Будучи учителем младших классов, сама не понимаю таких моментов. Буквально на многие вопросы и задания из учебников по литературе имеют готовые правильные/неправильные ответы на просторах интернета. И, когда готовишься к занятию, то волей-неволей встречаешь эти ответы и запоминаешь (таким образом многих детей ловила на списывании и разбирались с родителями по этому поводу). А когда студенты проходят практику, то пишут карты (ТК) или конспекты, и многие из руководителей /наставников (называйте, как удобнее) желают видеть чистый конспект будущего урока, а не взятый из методички/плана. Собственно, в чём идея, кратко:
1) студентов заставляют заново изобретать велосипед, исчерпывая их внесены ресурсы на мускулатуру для галки. Хотя они могли бы лишь дополнять интересными заданиями.
2) дети из года в год монотонно выполняют одни и те же задания , ибо план (!) и ленивый учитель. В заданиях их тоже заставляют изобретать велосипед.
3) и предыдущего вытекает то, что дети просто творчески не развиты и абсолютно все всё отовсюду копируют.

З.ы.
Меня всегда радует позиция: " спиши, но пойми, прочти, углубись и попытайся объяснить это самостоятельно в дальнейшем".
В общем, к чему это все писалось... Просто бомбит от нашего образования, в котором есть кое-что хорошее, но этим лень заниматься всем. :(
48
Автор поста оценил этот комментарий

Преподаватели должны понимать, что у тебя в голове не опилки и что ты можешь мыслить, соображать и высказывать нормально своё мнение о разных вещах, таких как стихотворения. Это вполне нормально.


Если ты напишешь "ну эээ, это стих, он про берёзу"

То значит с тобой надо что-то делать, ибо ты отстаёшь в умственном развитии

раскрыть ветку (19)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но было бы здорово, если бы преподаватели еще и нормально оценивали самостоятельный анализ, если он идет вразрез с официальным.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, учитель просто двойку в журнал поставит и его не волнует что у тебя там в голове

53
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если так. АНАЛИЗ подразумевает некое ОБЪЕКТИВНОЕ исследование произведения. Он потому и называется анализом. Он как анализ мочи, однозначен и точен до определенной погрешности.


Если хотите мнения ученика, то так и напишите  "Мое отношение к Березе Есенина".


Кроме того, я могу действительно видеть тут только стих про березу. Или попытку приписать Березе нечто большее.

Если я напишу что Есенин, это выпивоха и повеса, который умел неплохо рифмовать про "топи да болота", "стихи проституткам" и "шагане", хрен мне дадут нормальную оценку.

раскрыть ветку (13)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если так. АНАЛИЗ подразумевает некое ОБЪЕКТИВНОЕ исследование произведения. Он потому и называется анализом. Он как анализ мочи, однозначен и точен до определенной погрешности.

смысл в том, чтобы ты понял о чем написано, что использовано при написании и тд. уравнения и задачки из учебников тоже по физ, хим, алгебре, геометрии тоже решены и решебники давным давно даже в инете есть, давайте тогда решать не будем.

Если я напишу что Есенин, это выпивоха и повеса, который умел неплохо рифмовать про "топи да болота", "стихи проституткам" и "шагане", хрен мне дадут нормальную оценку.

а вот с этим соглашусь, мыслить приучают в определенном ключе, отрубая свободу восприятия даже там, где это не нужно

раскрыть ветку (12)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Что написано в стихе про берёзу??! Нет серьезно: что, блядь, написано в стихе про берёзу!!! Ладно, если б меня попросили в сочинении указать ямбом там написано или хореем, особенности использования метафор или ещё что-то объективное, измеримое. Но нет -- я должен выдумывать невообразимую хуету по певца природы и прочую поебень

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете, я в школе, видимо, болела, но я не помню этого стиха и сейчас впервые в жизни его прочитала. Что я могу сказать, не заглядывая в анализы, ничего толком не помня о Есенине и о его биографии?

А сказать я могу, что стих о безмятежности. «В сонной тишине», «а заря, лениво обходя кругом...» (кстати, об особенностях использования метафор), даже то, что у автора нашлось время созерцать эту берёзу и посвящать ей стихи, говорит о внутреннем спокойствии, об отсутствии суеты. Ну и любовь к природе, конечно, сложно посвятить какому-то дереву аж шестнадцать строчек, если ты не любишь это дерево.

Это всё — пять минут времени. Главное — приглядеться.

раскрыть ветку (4)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Когда мы его проходили мне было 12 лет. Сейчас мне почти 39 и я сам могу с от короба напиздеть про безмятежность и созерцание. Но от меня это требовали в 12 лет!!!

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Меня это бесило, когда в 10-11 классе тебе 15-18 лет, а ты должен мало того, что читать эти ебаные депрессняки, так ещё и заострять на этом длительное внимание, разбирать... Разбирать взрослую херню, написанную взрослым для взрослых, и этот взрослый ещё и самоубийца скорее всего! Я итак без всего этого впечатлительная, а тут когда мы "Преступление и наказание" читали, так я вообще охуела, и как я страдала, пока у Раскольникова был приход, будто это я старушку зарубила...

"А потом удивляются, что малолетки бухают и курят"... Я сама тогда чуть не забухала, чесслово

8
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже верно :) С другой стороны, а как ещё учиться анализировать, если не анализировать?

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Анализ - это когда Зализняк разобрал по косточкам "Слово о полку Игореве" и доказал, что это не новодел и строго обратное для "Велесовой книги" сделал. А то, что в школе проходят -- это не анализ. Это именно "сочинение" на тему, которая никого не ебет, да ещё ти в строгих школьных рамках. Хотя даже кодекс журналистов говорит о том, что писать надо о том, что тебя волнует.

8
Автор поста оценил этот комментарий

И именно поэтому все забивают на литературу. В математике есть чёткие правила. Они логичны, понятно и не зыблемы(на школьном уровне точно).

В литературе этими правилами являются раздутое эго училки и её вера, что синие занавески олицетворяют нечто большее, чем просто кусок ткани на окнах.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В литературе этими правилами являются раздутое эго училки и её вера, что синие занавески олицетворяют нечто большее, чем просто кусок ткани на окнах.

как ты точно мою учительницу описал. Мнила себя второй ахматовой, не терпела несогласия с собой

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно и мне в ваш клуб?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Они логичны, понятно и не зыблемы
Хихикою xD


Хорошо, но почему тогда на ноль делить нельзя? Действие произвести можно, но при этом нельзя.

Ну и всё произведение автора - это его субьективное изложение мира, ситуаций, и определённой истории. Которое строится на его собственных образах и ассоциациях. Которые, в свою очередь, формирует его окружение, культура, время в котором он вырос, его личность и прочее, прочее.
Именно это и пытаются анализировать люди, для более глубокого понимания произведения самого по себе и частички культуры того времени в целом.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Школа-делить на ноль нельзя

Первый курс, первый семестр-делить на ноль можно но всегда

Первый курс, второй семестр-делить на ноль всё таки нельзя.

3-4 курс-делить на ноль нельзя, но если очень хочется-то можно

5 курс-делить на ноль нельзя.

думаю, если пойти дальше  в аспирантуру, то круг повториться)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На классический ноль, который null, всё же нельзя)
8
Автор поста оценил этот комментарий
В том-то и дело, что учителя обычно хотят услышать заученные, "правильные" фразы. А если ученик обладает своим видением, не совпадающим с общепринятым, они его банально гнобят и ставят заниженные оценки.

Из личного опыта могу вспомнить свои взаимоотношение с "творчеством" Толстого. Почему в кавычках? Да потому, что, как по мне, он весьма посредственный писатель, страдающий словоблудием.

Анна Каренина. В сочинении написал, что она обыкновенная прошмандовка и наркоманка. Не так грубо, конечно, но мысль свою передал предельно чётко. В результате получил 5 (или 4) за грамотность, что для меня обычное дело, и парашу за содержание (что для меня было такой же обыденностью, ибо преподавательница сразу сильно невзлюбила меня за бунтарский характер), т.к. разошлась моя точка зрения с общепринятой, хоть я её достаточно веско аргументировал.

Война и мир. Написал, что это чистой воды бред графомана с кучей пресных и бесхребетных персонажей, ничем не примечательных. Многие из которых, говоря простым языком, тряпки. Опять получил лебедя за содержание: ведь как так можно?! "Война и мир" - это жЫ общепризнанный шЫдевр!

8
Автор поста оценил этот комментарий

Учителей научили видеть смысл в синих занавесках. И годами это изучение занавесок только продолжается. Но вот если школьник не видит этих занавесок, то может их там никогда и не было.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, а что я ещё могу написать про стих про берёзу?
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, если учим детей рерайту, то какого хера "учитель" правит правильные кавычки-ёлочки на латинские?
2
Автор поста оценил этот комментарий

И что же плохого в том, чтобы писать сочинения на произведения великих авторов?

Это же нужно для того, чтобы дети могли излагать свои мысли и впечатления по прочтённому произведению. Конечно, ничего нового они не расскажут преподавателям.

Но изложить своё мнение на бумаге не так уж легко, а сочинения развивают эти возможности. В конце концов, чтобы написать сочинение или изложение, надо прочесть произведение. А после прочтения что-то, да отложится в голове у читающего. В любом случае читать классику для мозгов полезно, и вдобавок обогащает культуру и речь читающего.

А обычное переписывание чужих мыслей означает незаинтересованность в задании. Возможно даже это означает, что человек не читал произведение, не анализировал его. Значит в мозгах не осело практически ничего. С точки зрения изучения предмета - это нехорошо.


Да, у меня один преподаватель литературы и русского языка устраивал игры вроде "кто возьмёт миллион" по литературным произведениям. Делали кроссворды, и обменивались ими. Устраивали игры группами, что-то вроде мозгового штурма. Это всё было очень интересно. Но и те же самые сочинения были. Никто от них не плевался. Особенно доставляло, когда кто-нибудь из нас делал смешные ошибки в них. Например не помню из какого произведения, но одноклассник написал: "Он приручил много животных, например лошадей, собак и котов". Сейчас с улыбкой вспоминаем. В общем-то такие вещи, как сочинения могут быть интересны.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно, ничего нового они не расскажут преподавателям.

Если писать сочинение, то по произведениям классиков можно сказать очень много. Особенно сейчас, года взгляды и мораль достаточно сильно поменялись. Вопрос в формулировке "Анализ", предплагает некую единую установленную методику его проведения, и результат "анализа" по определению не должен отличаться.


Другое дело когда от учеников хотят получить "отношение" ученика к произведению. Люди разные, и отношение опять таки по определению разное.


Я например большую часть русской классики на дух не переношу. Не люблю читать как люди сами создают или придумывают себе проблемы, а потом ноют о них.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Другое дело когда от учеников хотят получить "отношение" ученика к произведению. Люди разные, и отношение опять таки по определению разное.

Ну ведь это тоже нормально. Пусть высказывают свое разное отношение к автору. Главное ведь их заинтересованность.

Я тоже русскую классику не особенно люблю. Но всё таки ощутить быт, культуру того времени и вообще самих людей довольно интересно. Впрочем и отчасти из-за этого в школьной программе полно русской классики.

Конечно, стоило бы больше добавить зарубежную литературу в школьную программу. Удивительно, почему в ней нет книги "Три товарища". Или "Над пропастью во ржи", или "Старик и море".

3
Автор поста оценил этот комментарий

так то да

ну по идее это должно учить ребенка анализировать то что он видит, слышит, читает.. но на деле превращается именно в списывание с интернета. тут должно спасти анализирование современных произведений, например малоизвестных каких нибудь, чтобы анализировал ребенок именно сам, или хотя бы ему трудно было найти этот самый анализ в интернете, а если найдет, то мало, из за чего ему пришлось бы сортировать то что есть в общем доступе, делая опять таки же анализ чужих мыслей

Автор поста оценил этот комментарий

Это мы тут уже видели миллион ссылок на всякие рецензии...

А ребёнок, до того как в школе задали, ни разу не посетит литературный сайт.

Глядишь, погуглить не догадается, или талант, сам напишет..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если не догадается погуглить, это тоже не очень хорошо. Детей надо учить работать с информацией.

Автор поста оценил этот комментарий

а ещё "те же"

Автор поста оценил этот комментарий

Задания можно разные придумать если есть фантазия, например, в школе с физико-математическим уклоном: "Квантовый анализ берёзы с точки зрения наблюдателя".

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Одна моя знакомая, филолог по образованию, разбирала с детьми на уроках поэзию Кровостока. Так что не одним Есениным живут наши школы

Автор поста оценил этот комментарий

Ну я как-то написала 3 сочинения по одной теме в один промежуток времени двоим людям и себе. Все три оказались лучшими и были зачитаны на общешкольном классном часе. Просто когда пишешь с нуля, без примера статьи перед глазами, не очень-то и повторяешься. Но это действительно нужно уметь.

Автор поста оценил этот комментарий

Задавал на пикабу такой вопрос в одном из обсуждений. Один кадр старательно мне доказывал, что это типа такой проверки что ученик понял в данном в литературном произведении.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку