Дубликаты не найдены

Отредактировала ltomme 1 год назад
+7

из-за таких не сбитых ледчеков будут ебать всех  подряд

+5
Вообще, номинанты на Премию Дарвина, нахрен вы на Пикабу-то лезете?

Тут не любят таких позеров, которые ради ролика и славы рискуют чужими жизнями.
Чтоб ты столб поцеловал на такой скорости
раскрыть ветку 8
+1

столб ни в чем не виноват

-4

За всех не говори. Я то здесь и я тоже люблю когда у меня стрелка около 250 пляшет, правда на мотике, на двух колёсах кайф лучше.

раскрыть ветку 6
-2

Они не понимают кайф:))

раскрыть ветку 5
+5
Желаю тебе улететь с этого моста, шумахер блядь.
+4

ну вот чуточку не хватило до премии Дарвина

раскрыть ветку 1
+1
Хватило бы, был бы лётчик в горячем. А так только мрачное дно его ждёт
+2

Очередной д......еб на бмв.

+2
"Грузовозкин", говномаркетинг вышел на новый уровень...
Иллюстрация к комментарию
+2

Бнв головного мозга. Вызывайте санитаров.

раскрыть ветку 1
+1

Тут санитары не помогут

+1
Сложил бы уши, глядишь, 250 набрал бы. А так смысл от "рекорда".
раскрыть ветку 1
-1

было и 260 странно зафиксировали только 243

-2

Друзья, маленький комментарий для тех, кто недоумевает от событий на видео. Да, скорость огромная, и я никому не советую нарушать скоростной режим. И вытворяться такое ради самоудовлетворения. У меня это была вынужденная мера.

Я вез архивные документы моему клиенту. Маршрут из Тамани в Феодосию. У нас было 1,5 часа максимум. Мы управились за час.

Мост прекрасный. Машина технически исправна. Опыт за рулем огромный. Было ли страшно? Было. Но и было полное понимание ситуации.

Всем добра!

-6

Ну погонял ночью. Вроде никого не подрезал. К 30 годам такое проходит.   

раскрыть ветку 2
+2

До поры до времени всё нормально, пока когда очередной мудак  Илья не справится с управлением и не унесёт с собой человек, а так да, пускай гоняют.

раскрыть ветку 1
0

Воу воу полегче🤣

ещё комментарии
Похожие посты
90

Когда-то это была максимальная скорость истребителей, а теперь так можно прокатиться на серийной машине

Гиперкар Shelby SuperCars (SSC) Tuatara дразнит Кенигсегг и Бугатти - 532,88, СЦУКО, КИЛОМЕТРОВ В ЧАС!!!


В зачёт пошло, правда, среднее значение из двух попыток (первая была 484,53) - 508,73 км/ч.


UPD: дело было где-то у Лас-Вегаса, Невада. Имя пилота пока не установил.


UPD2: пилот - некий Оливер Уэб. Мне такой незнаком.

29

Ещё один рекорд канул в лету

Дааа... Тяжело думать о том, что новое поколение фанов Формулы 1, по крайней мере, та их часть, которая интересуется только тем, что происходит здесь и сейчас, возможно, никогда не посмотрит и не осознает всю эпичность достижений Формулы 1 00-х годов, что уж говорить про, например, сезон-1986, в котором наиболее совершенные и последние болиды турбоэры били если не рекорды круга, то рекорды максимальной скорости на прямых уж точно.


Когда стало известно, что Королевские гонки вернутся на Нюрбургринг, вместе с этим также стало понятно, что при нормальных погодных условиях в практиках или квалификации падёт и быстрейший круг этой трассы.


Также в связи со вчерашним достижением Боттаса стало невозможно узнать, какой рекорд был до этого - все поисковые выдачи полнятся новостями о его поуле. Пришлось тупо отсматривать результаты квалификаций с 2004 (самый урожайный на рекорды год) по 2013 годы.


По результатам сих изысканий могу сказать, что предыдущий быстрейший круг действительно был пройден в 2004 году, причём не победителем квалификации. Во время первой сессии Такума Сато пролетел по Нюрбургрингу за 1:27.691, но во второй результат закрепить не удалось - там победил Шумахер, причём его время было на 660 тысячных медленнее, чам у Сато в предыдущей сессии. Сам японец стал вторым.


Собственно, Сато в Q1, Гран-При Европы - 2004

И Боттас в Q3, Гран-при Айфеля - 2020

Показать полностью 1
1524

Tesla анонсировала трехмоторную Model S мощностью в 1100 л.с

Tesla анонсировала трехмоторную Model S мощностью в 1100 л.с Tesla, Tesla Model S, Скорость, Рекорд, Гоночная трасса, Авто, Электромобиль, Автопром, Технологии, Илон Маск, Видео

На сайте Тесла появилась возможность предзаказать новую, наиболее мощную версию электроседана Tesla Model S под названием "Plaid", стоимостью в $140 тыс. В Твиттере опубликован тест-драйв этой модели на гоночной трассе Лагуна Сека (на спидометре - мили в час, 147 mph = 237 км/ч):

Автомобиль имеет мощность в 1100 л.с. Разгон 0-100 км/ч "менее чем за 2 секунды", четверть мили (402 метра со старта, популярная дистанция в дрег-рейсинге) - "менее чем за 9 секунд". Максимальная скорость - 322 км/ч.


Согласно Tesla, это будет самым быстрым и мощным автомобилем когда-либо пускавшимся в серийное производство. Ранее барьер в 0-100 км/ч в 2 секунды преодолевал спорткар Tesla Roadster, но седан Model S намного крупнее и тяжелее.


Эта модель будет также иметь максимальную среди автомобилей Tesla дистанцию, проезжаемую на одном заряде: 837 км. Модель появится в продаже во второй половине 2021 г.

Показать полностью
253

Наглядное сравнение двух быстрейших кругов в истории Формулы 1

Райкконен в 2018 и Монтойя в 2004, Autodromo Nazionale di Monza


Есть неиллюзорные шансы, что в последующие два сезона до перехода на новый регламент и широкопрофильную резину этот рекорд будет побит ещё раз, или даже два раза, но вряд ли это сделает Райкконен.

71

История марки Venturi

В 1983 году группа бывших инженеров из Heuliez решила создать компанию Manufacture de Voitures de Sport чтобы по классическому сценарию соперничать с Ferrari и Porsche. Во главе ее стояли Жерар Годфрой и Клод Пуаро .


В январе 1984 начались работы по созданию полноразмерного макета, который был представлен публике на Парижском Автосалоне в октябре того же года.

И за небольшого бюджета молодой фирмы, изначально концепцией марки было создание исключительно своего дизайна и кузовов. Все остальные комплектующие максимально использовались от других различных авто гигантов. Самая первая модель имела пластиковый кузов со среднемоторной компоновкой и была оснащена двигателем от Golf GTi, задними фонарями от BMW E21 и лобовым стеклом от Renault Fuego.

История марки Venturi Авто, Спорткар, Рекорд скорости, Видео, Длиннопост
История марки Venturi Авто, Спорткар, Рекорд скорости, Видео, Длиннопост

Чуть Позже к команде примкнул Жан Рондо. Гонщик и конструктор Который имел большой опыт в мелкосерийном изготовлении специальных скоростных прототипов, один из которых выиграл в 1980 г. 24-часовую гонку в Ле-Мане.

Как бы не хотелось быть конкурентом феррари, но двигателя от заряженного гольфа было катастрофически мало, поэтому на вторую модель MVS Venturi 200 уже был установлен двигатель от Пежо 505 Турбо мощностью в 200 лс, достаточную для того, чтобы автомобиль имел скорость 250 км/ч, время разгона до 100 км/ч составило примерно 7 сек , что все еще не дотягивало до уровня феррари.

История марки Venturi Авто, Спорткар, Рекорд скорости, Видео, Длиннопост
История марки Venturi Авто, Спорткар, Рекорд скорости, Видео, Длиннопост
История марки Venturi Авто, Спорткар, Рекорд скорости, Видео, Длиннопост

В дальнейшем концепция очень легкого автомобиля сменялась в сторону комфортабельного гран-туризмо. В салоне появилось обилие кожи, шпона и отличная аудиосистема. Так как прошлых технических показателей уже было мало, то новым сердцем выбрали форсированый PRV v6. V-образный 6-ти цилиндровый бензиновый мотор, разработанный совместно с Peugeot, Renault и Volvo. Над этим автомобилем уже работали другие гонщики, так как Жан Рондо погиб в ДТП в 1985 году.

Уже в 1990 году благодаря продаже акций, строится новый завод и выпускается новая модель Venturi 260 Atlantique. Забыл упомянуть, что в 1989 году MVS сменили название на Venturi. Облегченная на более чем 150 кг версия с V6 и независимой подвеской всех 4-х колес, была выпущена в количестве 25 штук.

История марки Venturi Авто, Спорткар, Рекорд скорости, Видео, Длиннопост

1994 год и очередная смена собственника. Который настаивает на производстве новых моделей. А где еще можно заявить о себе как не в автоспорте? Да и новые модели появятся из за омологации. Не смотря на то,что в 92 году вместе с Lamborghini они выступали в формуле 1. То были еще не паханые поля в 24 часах ле мана и ралли Париж-Дакар. С последним не сложилось, так как руководство посчитало неуместным иметь такую модель. Поэтому купе-внедорожник Venturi Coupé 260 Atlantique Paris-Dakar выпущено всего в единичном экземпляре. Эх, знали бы производители, что через какие то 25 лет каждый премиальный и не очень бренд будет выпускать купеобразные кроссоверы.

Также будет организован монокубок Venturi Gentlemen Drivers Trophy.

Для монокубка 1992 году была выпущена модель 400 Trophy выпущенная в количестве 73 штук

История марки Venturi Авто, Спорткар, Рекорд скорости, Видео, Длиннопост
История марки Venturi Авто, Спорткар, Рекорд скорости, Видео, Длиннопост
История марки Venturi Авто, Спорткар, Рекорд скорости, Видео, Длиннопост
История марки Venturi Авто, Спорткар, Рекорд скорости, Видео, Длиннопост
История марки Venturi Авто, Спорткар, Рекорд скорости, Видео, Длиннопост
История марки Venturi Авто, Спорткар, Рекорд скорости, Видео, Длиннопост

В ле мане фирма не показала феноменальных успехов. Но благодаря гонке, мир увидел на дорогах новую модель 400 Гт. Которая имела 3 литровый V6 с двойным турбонаддувом который показывал неплохую мощность в 408 лс и 520 нм крутящего момента, что позволяло разогнаться до сотни за с 4.5 секунды с предельной скоростью в 290 кмч. Что уже было практически на ровне с Ferrari F40 на которую она очень даже как видите похожа и которая разгонялась до сотни за 3.9 секунды. Модель ограничилась тиражом в 15 штук. Кстати, 400 GT была первой дорожной моделью с карбоновыми тормозами, что еще больше делает ее экзотической.

История марки Venturi Авто, Спорткар, Рекорд скорости, Видео, Длиннопост
История марки Venturi Авто, Спорткар, Рекорд скорости, Видео, Длиннопост
История марки Venturi Авто, Спорткар, Рекорд скорости, Видео, Длиннопост
История марки Venturi Авто, Спорткар, Рекорд скорости, Видео, Длиннопост
История марки Venturi Авто, Спорткар, Рекорд скорости, Видео, Длиннопост

В том же году представлена еще одна модель 300 Atlantique. По сути это модель 400 GT в более современном и плавном кузове, с тем же двигателем который в базе выдавал 280 лс.

И в очередной раз фирму поджидают финансовые трудности, банкротство и смена руководства. В 98 году автомобиль комплектуется двигателем от пежо V6 мощностью в 210 лс. Чего катастрофически мало. Позже появится версия битурбо с мощностью 310 лс.

История марки Venturi Авто, Спорткар, Рекорд скорости, Видео, Длиннопост
История марки Venturi Авто, Спорткар, Рекорд скорости, Видео, Длиннопост

В 2000 году фирма объявит себя банкротом, но у же в 2001 богач из Монако -  Гильдо пастор Паланка, которого вы можете помнить из выпуска про Bugatti EB110, выкупает марку и полностью переквалифицирует ее в экологический транспорт - электромобили.

И уже в 2002 году представил эксклюзивный по меркам того времени спорткар Venturi Fetish. С мощностью 300 лошадиных сил и 380 Нм Крутящего момента. Сотню набирает авто за 3,5 секунды, тогда как максимальная скорость передвижения спорткара – 225 км/час.

25 единиц модели были проданы по цене более 300 тысяч долларов !!!

История марки Venturi Авто, Спорткар, Рекорд скорости, Видео, Длиннопост
История марки Venturi Авто, Спорткар, Рекорд скорости, Видео, Длиннопост

Ну и вишенкой на торте нашего рассказа будет довольно таки неплохой рекорд. Который в 2016 году был закреплен за моделью Bullet 3. А именно на высохшем озере Бонневилль поставлен мировой рекорд скорости для электромобилей. Автомобиль, хотя тяжело это назвать автомобилем, прошел нужную дистанцию как и полагается в двух направлениях с интервалом между заездами менее часа. На участке длинною 18 км такая ракета мощностью боле 3000 лс выдала среднюю скорость в 549 км\ч

Пиковой скоростью была на отметке 576 км\ч. Инженеры уверенны, что это далеко еще не предел и авто может выдать аж 700 км\ч. Предыдущий рекорд скорости также принадлежал venturi Bullet 2.5 – который в 2010 году выжал 495 км\ч

История марки Venturi Авто, Спорткар, Рекорд скорости, Видео, Длиннопост
История марки Venturi Авто, Спорткар, Рекорд скорости, Видео, Длиннопост

Из за вечных трудностей фирма так и не смогла полноценно и массово выпускать свои спорткары, а позже и вовсе превратилась в игрушку богача.

В итоге мы имеем малый тираж этих элегантных спорткаров, которые будут расти в цене с каждым годом.

Показать полностью 22 1
156

"Не повторяйте этого дома!" Как Koenigsegg рекорд 0-300-0 км/ч обновляли

В сентябре 2011 года на Кёнигсегг Агера R был поставлен рекорд разгона-торможения 0-300-0 км/ч - 21,19 секунды. Почти пять лет назад, 8 июня 2015-го, они значительно побили эту цифру с новой моделью Кёнигсегг Адын-Адын Уан:1. Сохранилось видео с постановкой рекорда. В отличие от конкурентов, совершенно незамысловатое, но оттого оно менее ценным не становится.


Заезд проходил на их тестовом треке Энгелхольм, Швеция. Пилот: Роберт Сервански. Он стартонул с нуля до 300 км/ч за 11,92 секунды, а оттормозился за 6,03 секунды. Суммарное время 17,95 на 3,24 секунды лучше предыдущего рекорда.


Интересно, эта цифра держится до сих пор, или какая-нибудь электричка уже её побила?

175

Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду!

Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост
Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост
Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост
Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост

Второй год подряд в районе села Максимиха Баргузинского района Бурятии проходит фестиваль скорости на льду!
Именно здесь весной 2019 года проходил первый Фестиваль скорости «Байкальская миля», в котором приняли участие около 30 гонщиков из разных уголков России, на эту тему даже был снят фильм компанией Discovery.

Однако в этом году фестиваль скорости «Байкальская миля - 2020» собрал авто- и мотоэнтузиастов не только со всей России, но и из Бельгии, Франции, Ирландии и Италии.
Таким образом, фестиваль приобрел почетный статус международного.
На льду крупнейшего озера были представлены более 100 единиц уникальной техники. Устанавливать рекорды на ледяной глади Байкала вызвались не только гонщики модифицированных автомобилей, мотоциклов, багги и снегоходов, но даже на картингах, велосипедах, аэролодке и вертолете!
Ну и мы, обычные гаражные любители, решились рвануть на 5400 км с Нижнего Новгорода до места мероприятия, а именуется наша команда "Уралгон".

Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост

Все разъехались по своим уголками света, а нам пришло время внести полную ясность в это мероприятие, чтобы понять, что это такое и с чем это едят, приступим!
Дистанция трассы 1642 метра (1 миля), внимательный заметит что 1 миля чуть меньше (1609 м) , однако тут она чуть больше, в связи с тем, что приравнена к глубине озера Байкал. Отсюда и появляется она - Байкальская миля!

Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост

Полные регламенты и требования к участникам, к техники, сроки проведения и время регистрации надо изучать (узнавать) каждый год, непосредственно на ресурсах мероприятия, ибо могут быть корректировки:
Инстаграм Байкальской мили
https://instagram.com/baikal_mile?igshid=1pedk4khrrm5p
Группа ВКонтакте
https://vk.com/baikalmile
Сайт мероприятия
http://baikalmile.com

Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост

Изначально команда Уралгон выехала из г. Павлово, Нижегородская область в составе 6 человек, а именно :
Механик Константин Рязанов 🔧🔩

Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост

Оператор Роман Конышев 🎥

Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост

Пилот на мотоцикле Урал с коляской Василий Юрин 🚀

Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост

Пилот на стандартном мотоцикле Урал Дмитрий Орлов 🚀

Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост

Пилот на мотовелосипеде ЗИФ - 77 Вадим Варыханов🚀

Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост
Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост
Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост

Пилот на модифицированном мотоцикле Урал и главный вдохновитель Серёга Батурин.

Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост

В дальнейшем, уже на самом Байкале наша команда выросла в разы и к нам добавились наши друзья, а соответственно и новые пилоты, и большая группа поддержки, а именно:
Пилот Унимото Iphone 2017 Серёга Захаров 🚀 из города Торжок
Пилот Унимото Урал "Ярый" Вячеслав Шильнов 🚀 из города Тверь
Пилоты Honda CB 400 Серёга Копылов и Николай Просвирин 🚀🚀 из Иркутска

Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост
Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост
Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост
Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост

Пилот Harley Davidson Sportster XLH
Ironhead Голощапов Михаил 🚀 из Москвы - которому в принципе очень тяжело далась Байкальская миля 2020, так как его мотоцикл в результате неправильной транспортировки потерял кпп, на одной из шестерен просто обломило зубья! На уши было поднято не мало народу, что дало определённый результат и кпп прибыло бортом самолёта + бессонные ночи и дни ремонта, ведь мероприятие идёт, дали результаты и на милю Михаил выехал! 🔨🔩🔧
Небольшое видео об этой ситуации👇.

Чтобы в принципе выехать на лёд, надо пройти технический контроль, дабы всё соответствовало регламенту безопасности! Технику проверяют тщательно, проверяют экипировку пилотов и только после этого ( нет не на милю) дают добро на квалификационный заезд 1/8 мили, после чего уже, дают допуск на 1 милю! В судейский состав входит, в том числе и семейная пара из Америки, по имени Шон и Кетти, они живут неподалёку от известного во всём мире солёного озера, на котором поставлены многие рекорды скорости -Bonneville и имеют не мало опыта в подобных мероприятиях!
Советуем всё таки посмотреть фильм Discovery об этом мероприятии и их организаторах. Ссылка выше 👆
В этом году мы видели съёмочную группу Discovery, ждем фильм " Байкальская миля 2020!"

Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост
Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост

Итоги нашего выступления привели к следующим результатам :
Серёга Батурин на Урале с вариатором результат 140.9 км/ч🔥
Василий Юрин на кроссовом Урале с коляской установил планку в 124.3 км/ч🔥
Дмитрий Орлов на стандартом Урале разогнался до 116 км/ч🔥
Вадим Варыханов на "Газуле" ЗИФ 77 развил скорость в 51.5 км/ч🔥
(жаль что не удалось организовать заезд с чемпионом России по конькобежному спорту Дмитрием Лобковым!
Но мы эту идею не отпускаем, так что всё возможно что это состоится и на родной земле, а может и на следующий год)
Серёга Захаров на Унимото Iphone 2017 установил планку в 121.2 км/ч🔥
Вячеслав Шильнов на Унимото Урал "Ярый" установил планку в 116.3 км/ч 🔥
Серёга Копылов и Николай Просвирин]на Honda CB 400 установили планку в 143.4 км/ч 🔥
Голощапов Михаил на Harley Davidson Sportster XLH Ironhead установил планку в 100.1 км/ч🔥

В целом на фестивале было установлено несколько мировых и российских рекордов скорости на льду:
Максимальную скорость на фестивале показал пилот из команды BMW Ice Team Александр Мишкинис на мотоцикле BMW S1000RR – 262,802 км/ч.
А самым быстрым среди пилотов на автомобилях стал Сергей Мудрик из BMS Engeneering, показавший 235,540 км/ч на своей Toyota Chaser, всего на несколько тысячных секунды опередивший команду московского музея “МОСТ”.
Все рекорды, установленные на фестифале, будут занесены в Книгу Рекордов Байкальской Мили, а 11 пилотов уже записали свои результаты в Книгу Рекордов России.
Помимо разнообразия техники, представленной на фестивале, стоит также отметить и возраст участников: самыми юными гонщиками стали москвичка Сильвия Павлова и семилетний Родион из Сочи, тогда как самому возрастному участнику было 70 лет. Это еще раз подтверждает, что фестиваль дает возможность каждому проявить себя.

Все эти результаты вписаны в книгу рекордов Байкальская мили, так как мероприятию всего лишь второй год и подклассы техники только создаются, поэтому мы все стали в своём роде первопроходцами и задали планки в этих классах, для будущих технарей и пилотов 😉
Так что теперь, любой может построить мотоцикл который попадёт в определённый класс и побить уже установленный рекорд, вписав своё имя в книгу летописи Байкальской мили, а может и наоборот построить такой аппарат, который станет первым в этом классе и поставить свою планку максимальной скорости.
Но так же и не забывайте про Дрэг-рейсинг — гоночное соревнование, являющееся спринтерским заездом на дистанцию в 201 метр, 1/8 мили, в котором тоже есть свои результаты, к слову говоря об этой дисциплине, то наш пилот [id50444815| Серёга Батурин] на своём Урале с вариатором устроил реальное шоу, на третий день, бросив все попытки побить свои 140.9 км/ч на мили, переставив заранее подготовленное колесо с шипами от спидвея и выкатив "Варик" на стартовую позицию дрэга , в свою родную стихию (для чего и был создан собственно этот проект), начал всех удивлять на дистанции 1/8 мили. Не оставляя шанса сопернику (зацеп и отсутствие передач решает )!
На трансляции заезды начинаются по времени с 5:50:00, очень забавно ))) 👇
https://youtu.be/31ovIbzglBc

Документ со всеми результатами, классами и участниками, кто был и на мили и на 1/8 мили прилагается в этом посте, можете поизучать! 📚
https://vk.com/wall-33397109_35203

В целом мероприятие очень интересное и стоит того чтобы побывать на нём! Да в принципе стоит побывать на озере Байкал, как некоторые его называют - море Байкал, ведь действительно берегов у него не видно.. Ну не просто так это самое большое озеро пресной воды в мире!
Зима, морозы очень крепкие, ночью до -30 техника промерзает , снегопады сдвигали старты на несколько часов,участники мёрзли но нездавались. Мы реально находились в экстремальных условиях.
Прямая трансляция с обзором лагеря👇 https://youtu.be/Jm8zXwzb9Ac

Третий день был посвящён " открытым дверям", открывал праздник глава Бурятии днём было мощьное представление от коренных народов Бурятии.
Участники были с разных уголков мира, кто-то известный, а кто-то не очень)), в любом случае все люди создают особенную атмосферу и придают колорит мероприятию! К примеру, мы очень близко подружились с соседом из Франции по имени Фред, он сам участник заездов в Боневиле,с его слов развил там скорость 300км.ч в какой-то момент он стал (механиком) команды Уралгон, стал помогать нам, переживать, ходить с нами на заезды ! Очень крутой мужик 💪, хотим пригласить его в Россию, на другие наши мероприятия или просто в гости!

В какой-то момент ты забываешь, что под ногами метровый лёд и это всё на огромном озере, подо льдом вода и неизвестно какая глубина, даже не верилось, а когда задумываешься, оглядываешся вокруг, становится даже жутковато и возникает вопрос, неужели всё это скопление народа так легко выдерживает лёд...!!? Однако мысль эта быстро улетает прочь....

В ночь организаторы устроили веселую вечеринку, закончилось всё громкой дискотекой и фаер шоу с салютами, дружескими посиделками, обменами контактами и неизбежным прощанием с новыми друзьями!

Огромный респект нашему оператору Роману Конышеву, буквально уже будучи на льду, мы решили на своём худо-бедном канальчике в YouTube вести прямые эфиры с мероприятия, операторы мы все конечно же от Бога, никто никогда не имел никакой практики в этом отношении! Однако стоит заметить что своих зрителей Мы нашли и собрали (по нашим меркам естественно) кучу просмотров! Неудобство было только в том, что разница с Московским временем 5+ часов, Роман запускал трансляции в 3-4 часа ночи по Москве, когда у нас на льду уже начинала кипеть жизнь! Роман вёл трансляции по 3, по 4, по 5 и 7 часов!
Ходил, показывал зрителям подробнее о том, на что падал их взор, узнавал информацию, чтобы ответить на вопрос в чате! Пусть и коряво по мировым стандартам и меркам, но для нас это круто, первый опыт! Спасибо огромное - око Байкальской мили, Роман!!!

В заключение, скажем что есть всякие нюансы и подводные камни, есть некоторые вопросы к организации заездов, но всё это дело решаемое ! Организаторы второй год только проводили мероприятие и наплыв был сумасшедший по народу! Считаем, что в целом со своей задачей справились! Впечатления только положительные, а где бывает всё идеально? Вот именно!
Ехать или нет, решать Вам!
А мы уже думаем над тем, чтобы такое "запилить" и приколхозить, ну как бы в нашем стиле, чтобы дедушкин Урал-ей срывал флаги вдоль трассы, проносясь мимо 😉

А теперь о цене сей удовольствия :
Примерные наши расходы на поездку длинною в 5000 + тысяч километров!
1-е считайте топливо в оба конца.
Нам оно обошлось в 80 тысяч.
2-е участие всех 6 человек в 30 тысяч
3-е решение вопроса с проживанием!
Мы жили в автодоме, тем самым экономили на гостинице!
4-е вопрос питания, у нас в 40 тысяч вышло и готовили тоже сами в автодоме.
5-е подготовка автодома и прочие расходы в районе 20 тысяч
6-е подготовка самой техники на которой выступали, тут уже вопрос сугубо личного характера...
Итого: +/- 180 тысяч и подготовка "пепелацев" для участия в соревнованиях.

Огромное спасибо всем кто нас поддерживал и следил за нами, очень приятно, собственно этот пост в первую очередь для Вас, любопытных мира сего! ✌😉
Огромную благодарность выражаем нашим друзьям и партнерам, которые помогали нам в подготовке к Байкальской миле.
Вот ссылки на них ! 👇👇👇
🔥MOTUL Нижний Новгород🔥
Сайт - https://motoil-nn.ru/
Vk - https://vk.com/id133507874


На этом всё! - будьте с нами, занимайтесь спортом и никогда не подписывайтесь на Нас)


P.S. Фотоальбом от команды Уралгон
https://vk.com/album-33397109_270968761
5 фотоальбомов с очень крутыми кадрами, профессионального фотографа Андрея Гребнева
https://vk.com/wall-33397109_35359

Фото ии видео материалы отчасти наши, отчасти взяты с просторов интернета
Если кому-то интересен наша ггруппа ВКонтакте
https://vk.com/club33397109
Наш YouTube канал
http://www.youtube.com/c/Uralgon

Показать полностью 19 4
416

Mercedes-Benz C111

С111 строили специально для испытаний и экспериментов компании Mercedes-Benz в области работ с двигателями. Машина в своё время примеряла на себя и роторный двигатель, и дизеля с наддувом.


Машина имела среднемоторную компановку и отличную аэродинамику, по сути своей хороший спорткар, который побил множество гоночных рекордов.


С111-I

Mercedes-Benz C111 Мерседес, Авто, История, Рекорд, Длиннопост
Первая машина, которая дебютировала во Франкфурте в 1969г. Кузов автомобиля был изготовлен из стекловолокна, первоначально автомобиль получил трехсекционный роторный двигатель Ванкеля с непосредственным впрыском топлива, установленный в базе. Мощность составляла 280 л.с. и позволял автомобилю массой 1100 кг развивать максимальную скорость 270 км/ч.
Mercedes-Benz C111 Мерседес, Авто, История, Рекорд, Длиннопост
Ну а самой запоминающейся фишкой автомобиля стали его двери, в стиле "крылья чайки"
Mercedes-Benz C111 Мерседес, Авто, История, Рекорд, Длиннопост
Mercedes-Benz C111 Мерседес, Авто, История, Рекорд, Длиннопост
С111-II

Однако уже в 1970г. отдачу мотора довели до 350л.с., максимальная скорость выросла до 300км.ч., а первую сотню автомобиль разменивал за 4.9с.

Mercedes-Benz C111 Мерседес, Авто, История, Рекорд, Длиннопост
Mercedes-Benz C111 Мерседес, Авто, История, Рекорд, Длиннопост
Mercedes-Benz C111 Мерседес, Авто, История, Рекорд, Длиннопост

C111-IID


Получивший к индексу приставку D означало переход на дизельное топливо.


Дизельный суперкар был представлен в 1976г. Автомобиль получил серийный пятицилиндровый дизель серии OM617, который был заимствован от Mercedes 300 SD серии W116 (который был первым S-классом).

Mercedes-Benz C111 Мерседес, Авто, История, Рекорд, Длиннопост
Конечно стоковый двигатель не особо соответствовал машине, поэтому над ним пришлось поколдовать, в результате чего он обжился турбокомпрессором и смог выдать 190л.с. (до доработок он развивал 110л.с.)
Mercedes-Benz C111 Мерседес, Авто, История, Рекорд, Длиннопост

Автомобиль был отправлен в Италию на трек Нардо, где автомобиль побил 13 рекордов скорости для автомобилей, моторы которых работали на солярке.


На дистанции в 10 000 миль дважды побил мировой рекорд, выдержав среднюю скорость на уровне 252,249 км/ч. Но это было ещё не концом.

Mercedes-Benz C111 Мерседес, Авто, История, Рекорд, Длиннопост
C111-III


Третья серия являлась дальнейшим развитием темы "дизельного суперкара". Кузов автомобиля заметно переработали и "зализали", спрятали даже колёса, в итоге коэффициент Сх был равен 0,191.


Переработанный двигатель развивал уже 230 л. с. Всё это отразилось и на максимальной скорости, которая теперь равнялась 322 км/ч, показав среднюю скорость на Нардо в районе 316 км/ч. Автомобиль в итоге побил 9 рекордов скорости для автомобилей с дизельными и газовыми двигателями.

Mercedes-Benz C111 Мерседес, Авто, История, Рекорд, Длиннопост
Так же автомобиль имел ещё более проработанную версию в плане аэродинамики
Mercedes-Benz C111 Мерседес, Авто, История, Рекорд, Длиннопост
Mercedes-Benz C111 Мерседес, Авто, История, Рекорд, Длиннопост

Собственно именно она и побила 9 рекордов


100км. — средняя скорость 316.484км.ч.

100мл. — средняя скорость 319.835км.ч.

500км. — средняя скорость321.860км.ч.

500мл. — средняя скорость 320.788км.ч

1000км. — средняя скорость318.308км.ч.

1000мл. — средняя скорость319.091км.ч.

1 час — средняя скорость 321.843км.ч.

6 часов- средняя скорость 317.796км.ч.

12 часов — средняя скорость 314.463км.ч.

Mercedes-Benz C111 Мерседес, Авто, История, Рекорд, Длиннопост
С111-IV

Завершающая модель развития Сто одиннадцатой серии. Кузов обзавелся огромным аэродинамическим пакетом, внутри которого притаилась V образная 8-ка выдающая 500л.с.

Mercedes-Benz C111 Мерседес, Авто, История, Рекорд, Длиннопост
Mercedes-Benz C111 Мерседес, Авто, История, Рекорд, Длиннопост

5 мая 1979г. автомобиль вышел снова на Нардо где установил абсолютный рекорд круга


4.8-литровым бензиновым V8 с двойным наддувом, мощностью 500 л.с. 5 мая 1979 года этот автомобиль установил абсолютный рекорд круга трека Нардо, его скорость равнялась 403,78км.ч. а время круга 1м.56,67сек.

Mercedes-Benz C111 Мерседес, Авто, История, Рекорд, Длиннопост
Для справки, трасса Нардо (Италия). Трек представляет собой круглую кольцевую трассу. Длина кольца достигает 12,6 км при диаметре 4 км, трасса устроена так, что машину можно вести по внешнему краю без движения рулём, как по прямой. Ширина полотна достигает 16 м, и оно разделено на 4 полосы, каждая со своей так называемой нейтральной скоростью, то есть скоростью, не требующей движений рулем: на первой (внутренней) полосе — 100км.ч, на второй — 140км.ч, на третьей — 190км.ч, и на четвертой — 240км.ч.
Mercedes-Benz C111 Мерседес, Авто, История, Рекорд, Длиннопост
Показать полностью 17
117

Самая продолжительная дорожная пробка в истории

Самая продолжительная дорожная пробка в истории Пробки, Интересное, Авто, Китай, Рекорд, Длиннопост

За последние десятилетия Китай совершил гигантский рывок вперёд – и в количестве населения, и в качестве его жизни. Это, помимо прочего, иллюстрируется следующей статистикой – сегодня по дорогам этой страны ездит 217 миллионов автомобилей, а всего десять лет назад их было 59 миллионов. Однако дорожное строительство за этим бумом не поспевает. Никто не может взять и за те же десять лет в три раза увеличить количество дорог в стране. Это невозможно. Пробка, о которой мы сегодня расскажем, случилась на одной из самых загруженных магистралей Китая – Национальной трассе G110.


Она соединяет провинцию Внутренняя Монголия со столицей, Пекином. Когда-то, до роста народного благосостояния, это была сравнительно пустынная дорога.


Но, если сотни миллионов бедных крестьян превращаются в имущих горожан, правительству надо думать о колоссальном увеличении производства электроэнергии. В Китае традиционно очень плохо развита альтернативная энергетика. 70% всего электричества производится на ТЭЦ, путём сжигания угля, как сто лет назад. Естественно, так не будет продолжаться вечно. Уголь не является возобновляемым источником, как ветер или солнечное излучение. Однако на данный момент времени он считается дешёвым и легкодоступным наполнителем розеток током.


Этому во многом способствует то, что в Китае находится 13% мировых запасов угля. В соседней Монголии сконцентрировано ещё 10% от этого количества. Значительная часть китайского угля находится в регионе, который называется Внутренняя Монголия, и, как заметно по названию, непосредственно граничит с соседней страной. Таким образом, вглубь Поднебесной из двух практически полных тёзок вывозится огромное количество этого ископаемого топлива.


Не очень понятно, почему, но в Китае нет транспортной инфраструктуры для цивилизованной перевозки угля. Здесь также нет свободы прессы, плавающего валютного курса, временных зон, но об этом в другой раз. Так вот, Китай с Монголией на всём огромном протяжении их границы (4630 км), соединяет всего семь автомобильных дорог. Железных нет вовсе. И это необъяснимо, так как во всём мире уголь традиционно перевозится именно по ним. Это не очень плотный материал, и доставлять его грузовиками весьма затратно.


Как бы то ни было, это значит, что от обеих Монголий, и своей, и заграничной, каждый день вглубь страны движется огромное количество большегрузов. Они могут проехать по нескольким магистралям, однако большинство выбирают G110. Объясняется это тем, что основная масса угля во Внутренней Монголии добывается нелегально – в шахтах, не имеющих требующихся разрешений, а контрольные посты, проверяющие наличие документов на груз, есть на всех трассах, кроме уже упомянутой. Все это в полной мере дало о себе знать 14 августа 2010 года, в первый день пробки 🚙🚗🚛.


C чего все началось


Шёл напряжённый летний сезон заготовки угля, и магистраль перестала справляться с огромным количеством движущихся в обоих направлениях грузовиков. Однако настоящие проблемы возникли пятью днями позже, когда на одном из участков трассы начались ремонтные работы. Количество полос для движения сократилось ровно в два раза, и пробка, худо-бедно продвигавшаяся до этого, встала намертво. На своём пике она растянулась почти на 100 километров, причём застрявшие в ней водители в некоторые дни проезжали всего около одного километра! Чтобы преодолеть этот участок пути, им пришлось стоять около недели, в то время как обычно они проезжали его за час.



Зато очень неплохо заработали жители прилегающих к трассе деревень, которые пешком и на велосипедах привозили сюда на продажу еду и питьё. Бутылка воды, стоившая 1 юань, продавалась за 15. Водители убивали время, как могли. Спали, играли в карты, неспешно прогуливались – сидеть за рулём, как никто никуда не движется, действительно не имело никакого смысла.


Власти отчаянно пытались снизить количество попадающих в пробку машин, направляя их другими маршрутами и сообщая населению о возможных задержках на этом участке. Однако пробке пошла уже вторая неделя, и, как казалось, ничто не может положить ей конец. Вслед за внутренними об этом катаклизме заговорили и международные СМИ, падкие до такого рода сенсаций. Лишь после того как о масштабах происходящего стало известно всем без исключения китайцам, они перестали сворачивать на G110. Пробка рассосалась. Через 12 дней автомобили, замедлившись до черепашьей скорости, поехали бампер в бампер!


С той поры Китай построил железные дороги, расширил шоссе и магистрали, разобрался с проблемой нелегальной добычи угля. На шоссе G110 больше не возникало заторов столь апокалиптического масштаба. Но августовская пробка 2010 года, тем не менее, стала самой продолжительной в истории человечества. И пока не очень ясно, что должно случиться, чтобы этот рекорд был когда-либо побит.


Источник: yznavai.ru

Самая продолжительная дорожная пробка в истории Пробки, Интересное, Авто, Китай, Рекорд, Длиннопост
Показать полностью 1
444

243 км/час. На Крымском мосту установлен рекорд скорости

На Крымском мосту зарегистрировано рекордное превышение скорости движения. Об этом в эфире радио "Спутник в Крыму" сообщил начальник Центра фиксации ГИБДД МВД по республике Дмитрий Леонтьев.

Автомобиль нарушителя ехал со скоростью 243 километра в час.

"Человек очень сильно спешил, хотел в Крым попасть. Это очень большая скорость, надо самоубийцей быть", — заявил Леонтьев.

По его словам, быстрая езда опасна вне зависимости от марки или модели автомобиля. Кроме того, если человек первый раз едет по трассе, то он не знает особенностей дорожного полотна и его возможных дефектов, отметил Леонтьев.

Он рассказал, что на Крымском мосту установлены десять камер, которые фиксируют движение транспорта.

"Там (на Крымском мосту. — Прим. ред.) скорость движения определена, достаточно приемлемая, чтобы проехать нормально мост, не разгоняться", — пояснил сотрудник ГИБДД.

Источник https://ria.ru/20190626/1555935202.html?utm_source=yxnews&am...

243 км/час. На Крымском мосту установлен рекорд скорости Авто, Скорость, Превышение скорости, Крымский мост
260

Строители установили все опоры автомобильной части Крымского моста

Мостостроители завершили сооружение всех опор автодорожной части моста через Керченский пролив. Всего установлено 288 опор, из которых 85 — в морской акватории. Пролеты под автодорогу на данный момент собраны на 95%.


Кроме того, строители полностью заасфальтировали почти 9 км покрытия автодорожного моста при его общей протяженности 19 км. Гарантия на покрытие автодорожной части моста составляет 12 лет.


На железнодорожной части моста пока установили 50% опор.


«Стройка полностью готова к работе в зимний сезон, продолжаем работу над опорами и пролетами железнодорожной части, занимаемся обустройством автодорожного полотна», — цитирует замдиректора компании «Стройгазмонтаж» (генподрядчик Крымского моста) Леонида Рыженькина информагентство «Интерфакс».


Строительство автомобильно-железнодорожного моста через Керченский пролив, который соединит Краснодарский край и Крымский полуостров, началось в 2015 году. Общие затраты на возведение оцениваются в 228 млрд рублей.


Планируется, что на мосту будет четырехполосная дорога с максимальной скоростью 120 км/ч, а также двухпутная железная дорога, по которой можно двигаться со скоростью 160 км/ч.


Переправу должны сдать в эксплуатацию в июне 2019 года.


Автомобильная часть Крымского моста сейчас:

Строители установили все опоры автомобильной части Крымского моста Крымский мост, Крым, Керченский пролив, Керченский мост, Авто, Новости

На всякий случай поставлю тег "политика"

3395

457 км/ч на серийном автомобиле

Шведский автомобиль Koenigsegg Agera RS побил рекорд скорости для серийных машин, который держался с 2010 года. Машина оснащена 5-литровым двигателем с двумя турбинами мощностью 1360 лошадиных сил.

Нда, после 450 км/ч, 220 кажется будто еле едет)

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: