-1

23 года существования

Всем привет. Должен сказать, это мой первый пост здесь, пишу сюда что бы выговориться.

Меня зовут Максим, на момент написания этого поста мне 23 года, у меня полная семья, отличная девушка с которой уже вместе живём, есть пару надёжных друзей, да и в принципе я всегда был в любой компании в самом костяке.

Я студент, живу в Екатеринбурге, учусь в одном из лучших вузов Урала (неплохо, если ты из маленького провинциального городка другой страны), профессия связана с автотранспортом, т.е даже в какой-то деревенской глубинке мои знания и навыки пригодятся. Моё стремление дрстичь высот дошло до такой степени, что сейчас я на стажировке у чемпиона мира ралли дакар механиком, ноо... Я задался вопросом, а надо оно мне? Что если и эти желания мне навязаны? Не знаю даже.

С недавних пор меня стало беспричинно беспокоить моё будущее. Нет, ничего не произошло, просто как будто молотком ударило, то ли повзрослел и начал думать головой, то ли что-то еще.

Все больше меня преследует ощущение, что все эти 23 года я живу не своей жизнью, а той жизнью, какой от меня ожидают!
Все мои действия, слова, поступки, даже то как я одеваюсь навязано обществом, т.е родителями, друзьями или модой.
Пришел к мысли, что я даже думаю так как от меня ожидают, реагирую на события так как от меня ожидают.
Если это действительно так, получается я не был собой все эти 23 года!!! Моя личность уже давно сформировалась и думать о том что все это не правда то же самое, что получить кувалдой по морде.

Далее я хочу написать отдельно по пунктам что же происходит, сейчас просто в общем.

Что сейчас мне делать? Жить как прежде я не хочу, а как по другому не знаю. Не получается ни на чем сосредоточиться, все раздражает, бесит.