524

22 мая закончатся регулярные рейсы на Ту-134

Уходит еще одна эпоха: 22 мая совершит последний регулярный рейс последний оставшийся в эксплуатации самолет Ту-134. Ещё можно успеть на нем полетать и накануне: 18 и 20 мая. Все три дня дедушка русского флота будет летать из Мирного в Иркутск и обратно.

22 мая закончатся регулярные рейсы на Ту-134 Авиация, Ту-134, Эксплуатация, Длиннопост

Рейсы выполняет авиакомпания «Алроса», бывшее Мирнинское авиапредприятие. Самолет с регистрацией RA-65693, выпущенный в 1980 году, имеет очень интересную судьбу. Изначально, во времена советского «Аэрофлота», он базировался в Риге, а с распадом СССР перешел в латвийскую государственную авиакомпанию «Latavio», просуществовавшую до 1995 года. Потом она была ликвидирована, правительство взяло курс на подержанные иномарки и создало Air Baltic, а советские самолеты отправились частично в музей, частично в металлолом, а частично в Россию. Наш Ту-134 попал в авиакомпанию «Авиаэнерго», где использовался для VIP-перевозок — то есть, как бизнес-джет с салоном на 28 пассажиров. На 1998-1999 годы его эксклюзивно зафрахтовала Алла Пугачёва для концертных туров — по этому поводу он даже был покрашен в спецливрею с надписью «Алла» и рекламой Nescafe, а также других партнеров. В 2000 году он был передан авиакомпании «Алроса» и стал снова возить простых смертных: VIP-салон был переделан в обычный пассажирский на 73 кресла.

22 мая закончатся регулярные рейсы на Ту-134 Авиация, Ту-134, Эксплуатация, Длиннопост

С выводом Ту-134 из флота «Алросы» в России несколько самолетов этого типа останется только в качестве ведомственных, а также бизнес-джетов. А вот за границей на них еще можно будет полетать регулярными рейсами — по два самолета есть у северокорейской авиакомпании Air Koryo и сирийской Syrian Arab Airlines, плюс один у чартерной авиакомпании Dove Air (Судан). Впрочем, и в России в прошлом году был спецрейс для любителей советской техники: возможно, его повторят, но надежнее купить билет «Алросы», чтобы уж наверняка.

22 мая закончатся регулярные рейсы на Ту-134 Авиация, Ту-134, Эксплуатация, Длиннопост
22 мая закончатся регулярные рейсы на Ту-134 Авиация, Ту-134, Эксплуатация, Длиннопост
22 мая закончатся регулярные рейсы на Ту-134 Авиация, Ту-134, Эксплуатация, Длиннопост

Источник

Дубликаты не найдены

+26
И если есть в кармане пачка..
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1
Значит все не так уж плохо на сегодняшний день.
И билет на самолет с серебристым крылом,
Что, взлетая, оставляет земле лишь тень.
раскрыть ветку 1
-4
И никто не хотел, быть виноватым без вины
+14

Уходит целая эпоха, когда то на этом самолёте, летал пилотом мой товарищ. Его уже давно в живых нет, самолёт его пережил....

+10

Ребята у вас есть ещё куча шансов идите в армию. МО РФ их использует во всю

раскрыть ветку 5
+6

Да чёт хз. Рядовых солдат на таких не возят.

раскрыть ветку 2
+3

Так чем быстрее пойдёшь, то может и успеешь!

раскрыть ветку 1
+1

Хорошая попытка, товарищ военком, но нет.

раскрыть ветку 1
+1

Но попытаться то стоило

+5
Эх так и не успел полетать
раскрыть ветку 13
+17

ничего особенного не потеряли. 

раскрыть ветку 4
+8

Летел один раз в Тюмень из Москвы. Сидел сзади. От рёва двигателей почти оглох.

раскрыть ветку 3
+3
И слава богу.
летал на таком разок.
в меня дуло из борта... Хз как, но было дико не комфортно
+2
Пассажир спрашивает стюардессу:
— А почему ваш самолет называется ТУ-134-2Б?
— ТУ — авиакомпания Туполева, 134 — 130 пассажиров + 4 члена экипажа, а 2Б — это мы с Маринкой...
раскрыть ветку 2
+4
Нет такого самолета. Анекдот был про Ту-154.
раскрыть ветку 1
+1
из Мирного в Иркутск и обратно

давай, отличный шанс

раскрыть ветку 1
0
И без особенных хлопот
+1

единственный раз в жизни летал и то на Ту-134 в Архангельск

+1

Обалденно - красивый самолёт.

+11
Ээх, так и не слетаю я в Алама-Ату, на самолете системы Ту😁
раскрыть ветку 12
+32
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 7
+9

Снурсултает.

раскрыть ветку 1
+2

Шутки шутками, но что теперь будет с авиакомпанией Air Astana?

раскрыть ветку 4
0
204 ещё летают где-то.
0
Прощай, Бибигюль...
раскрыть ветку 2
+3
...Твои уста как маки красны,
А ноги стройней корабельной сосны.
Ты набегу обгоняешь косуль
Девушка по имени Бибигуль..😉
раскрыть ветку 1
+6

много летал на 134 и 154. ну его нах. хорошо, что есть прогресс и нормальные авиакомпании

раскрыть ветку 7
-3
154 ничем не хуже суперджета. В чем то даже современнее, внутри выглядит.
раскрыть ветку 6
+1

Летаю на SSJ несколько раз в месяц. Разницы с современными самолетами нет. Разница с древними самолётами огромная

0

Только тушка ошибок не прощает даже на эшелоне. Разница в этом плане огромная, если у меня ембраер перелетая гозу просто свалился на эшелон, то тушка могла и до земли штопорнуться.

раскрыть ветку 2
-1
хуйню несешь
-2

точно. суперджет - известное на весь мир качество! :)))))))))

+2

Свисток! Посмотреть на них можно в Ульяновском музее)

+9
Летал на Аэробусе 380. Огромные экраны, офигенная шумоизоляция и главное очень много места. Вот на таком самолете есть смысл попробовать полетать. А вот на Ту-134 не вижу смысла стремиться полетать. Только шансов, что он упадет больше.
раскрыть ветку 7
+13

Ту-134 первый полёт совершил в 1967. А380 - в 2005. Почти 40 лет разницы. Конечно, 380-й совершеннее!

раскрыть ветку 3
+4
Так а чего тогда жалеть?
раскрыть ветку 2
+3
Огромные экраны, офигенная шумоизоляция и главное очень много места.

То-же самое можно испытать не выходя из квартиры.

раскрыть ветку 1
-1

В наших "хрущевках" вряд ли...

+1

В Северную Корею люди специально летят что бы в ретро турах на самолетах полетать. Видимо есть смысл, акромя перемещения задницы до курорта

+1

Военные продолжат полёты.

раскрыть ветку 15
+2

Ну так в посте и написано про регулярные рейсы. Для всяких спецприменений или просто если кто-то сильно захочет, оно летать может и на гражданке.

раскрыть ветку 1
+2

Таки кто хочет летать на Ту-134 может это сделать, получив военную специальность штурмана в местном училище.Кстати, в яндекскарте можно на снимке из космоса посчитать на стоянке все борта.

+1

Из текста новости:

С выводом Ту-134 из флота «Алросы» в России несколько самолетов этого типа останется только в качестве ведомственных
раскрыть ветку 11
+3

В ЧВВАКУШ-е их весьма много, рядами стоят: https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=152c4b65f5cd6632c602c2b27...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
0
У нас на ТОФе и ТУ-134 летает, и ИЛ-62, и И́Л-18.
+1

А Ту-134УБЛ у военных закончились, что ли?

раскрыть ветку 4
0

Пару недель назад вокруг SVX нарезал круги...

Красивая машина

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

Не пару, а на прошлой неделе. Мы, пока в пробке в Тарасовке стояли, раз 6 его видели. Я даже жене показал, мол, странно, низко, кругами и с выпущенным шасси круги наяривает..


Кстати, а мне он больше нравился на местных авиалиниях, чем 737. Конечно, тесноват, но летает мягче, что-ли...

раскрыть ветку 2
0
Вот судьба у судна. Биографию писать можно...
0
https://youtu.be/YvjQACBusjI
0
Вот почему, что на поездах, что на самолетах на дальняк старые составы пускают
0
Я думал он побольше.
0

Наконец-то.

Летал пару лет назад на ту-154, развалюха та еще, а дизайн интерьера как в старом поезде.

0
Вроде в Армению из Сочи летали 134 или не?
0
At last!
0

Северная Корея, Сирия или Судан.Чёт так себе варианты.Алроса так Алроса))

0

Это был самолёт, который не стыдно было поставить за границу. Не то, что Ту-124 с нужником и ступенькой в салоне.

раскрыть ветку 3
+3

вот только Ту-134 это модификация Ту-124

раскрыть ветку 2
0

Ну да, не с нуля же его начали. И тем не менее довели до ума и получили удавшийся самолёт, которому и номер новый присвоили, и Госпремию создателям дали.

В книжке Селякова "Тернистый путь в никуда" хорошо описано.

раскрыть ветку 1
-1
Сначала прочитал, у южнокорейской авиакомпании, аж глаза полезли, потом северокорейской, и всё встало на свои места. А то Сирия и южная Корея плохо соотносятся в голове, северная Корея и Сирия вот они вместе
-1

Ан-24 бы еще наконец отпустить на покой.

раскрыть ветку 11
+2

И чем его заменить?

раскрыть ветку 10
+1
Ильюшин намедни замену выкатил. Посмотрим что получится.
раскрыть ветку 9
-1

Пассажирский самолет ТУ 154 Б2. По салону идут 2 стюардессы. Пассажир

останавливает одну и спрашивает:

- Девушка, а что означает абривиатура ТУ 154 Б2?

Стюардесса с улыбкой отвечает: - "Ту" - Туполев, создатель самолета, 154

- количество пассажиров, а "Б2" - это мы с Машкой....

-2
Наконец то этот хлам выведут из использования, хвала всему живому
ещё комментарии
-14

Расчищают небо под SSJ100.

раскрыть ветку 5
+9

От Ту-134 расчищают, серьёзно?

ещё комментарии
+3

Чушь какая. Ту-134 просто старый и страшно неэкономичный.

раскрыть ветку 1
+3

шумный еще

-15

Быстро надежно и без хлопот

Вас похоронит Аэрофлот

раскрыть ветку 2
+5

Очень подленький стишок. Посмотри статистику по Аэрофлоту, наверное самая безопасная в стране авиакомпания в наши дни. Либо посмотри что тут авиакомпания Алроса.

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: