20 полных версий популярных рекламных слоганов
В 1904 году издатель Адольф Саймон Окс создаёт для The New York Times первый слоган: «У нас все новости, которые можно напечатать, кроме тех, что нельзя». Усилиями маркетологов слоган был сокращён до известного до недавних пор «У нас все новости, которые можно напечатать». Легенда гласит, что каждый используемый слоган – это сокращённая версия настоящего. Давайте попробуем представить, как выглядели изначальные версии известных всем нам крылатых выражений.
1. Apple: «Думай иначе. Думай жопой».
2. Nike: «Просто сделай это: купи и красуйся».
3. BMW: «Создан, чтобы дарить удовольствие от вождения после смены автомобиля».
4. McDonald's: «Вот, что я люблю, когда нет еды».
5. Лада Приора. «На всех дорогах страны. Разбросана по частям»
6. Whiskas: «Ваша киска купила бы Whiskas, взяла бы кредит и проголосовала за ЕР, дай волю этому животному»
7. Selvery: «Для каждого свой. Если каждый в B2B»
8. IKEA: «Есть идея – есть IKEA. Нет идеи – иди в IKEA и притворись, что есть идея»
9. Stella Artois: «Совершенство бесценно, поэтому у нас есть цена»
10. Pampers: «Малыши вдохновляют завести кота»
11. Domestos: «Миллионы микробов умрут. Миллионы секунд пройдут. Миллионы людей родятся»
12. Gillette: «Лучше для мужчины нет подарка женщине»
13. Росгосстрах: «Всё правильно сделал, когда пошёл в другую контору!»
14. ТНТ: «Почувствуй нашу любовь к нестандартному и противоестественному»
15. Pringles: «Попробовав раз, ем и сейчас благодаря волшебной силе химической зависимости»
16. Danissimo: «И пусть весь мир подождет, пока ты будешь искать ответ на вопрос, что в этом стаканчике может столько стоить»
17. Россия: «Россия — щедрая душа, а своим ни шиша»
18. Tefal: «Мы заботимся о вас, если вы не знаете, что такое тефлон»
19. Electrolux: «Сделано с умом из говна и палок»
20. Траст: «Он как я, только банк: лысый, богатый и плевавший на тебя»