2909

20 фактов об IKEA, которых не знают покупатели

20 фактов об IKEA, которых не знают покупатели ИКЕА, Секрет, Шопинг, Продажа, Длиннопост, Магазин

Люди по всему миру обожают IKEA. Этот магазин не просто продаёт качественную и вполне доступную мебель — ИКЕА завоёвывает сердца! Но как она это делает? Есть ли у главного мебельного магазина в мире секреты?

Конечно, есть, и немало! С удовольствием делимся подборкой мало кому известных фактов и трюков компании IKEA.


20 поразительных фактов об IKEA, которых не знают покупатели магазин, секреты, факты


1. У планировки магазинов IKEA есть кодовое название

На самом деле, почти любой магазин или стенд этой компании напоминает лабиринт, который спроектирован так, чтобы покупатель увидел по дороге все возможные товары. Среди сотрудников эта планировка называется «Длинный естественный путь».

2. Есть секретные проходы

Тем, кто хочет быстро добраться до постельных принадлежностей, но не хочет проходить через отделы текстиля, товаров для ванной и т. д., стоит знать, что в любом магазине IKEA есть скрытые проходы, через которые можно максимально быстро добраться до любого места. Обычно они открыты для посетителей, но заметить их непросто.


3. «Быстрые пути» через магазины-лабиринты часто меняются

Это делается из-за того, что клиенты в конце концов узнают все секретные проходы и начинают активно ими пользоваться. А цель руководства IKEA — чтобы покупатель увидел по дороге весь ассортимент.


4. Стены можно передвигать

Практически все перегородки внутри салонов IKEA установлены на колесиках и могут перемещаться. Обычно колесики заблокированы, чтобы люди случайно не сдвинули перегородки.


5. Люди обычно покупают мебель, которая выставлена на демонстрационных стендах

Обычно люди не утруждают себя выбором по огромному каталогу и просто заказывают то, что увидели на демонстрационном стенде.


6. Отделы, которые сделаны для того, чтобы «опустошать бумажники»

Магазины IKEA буквально завалены грудами дешёвых полезных в хозяйстве мелочей, от приобретения которых трудно удержаться. Отделы, где они продаются, называются отделами «опустошения бумажника».


7. Булла-Булла

Еще одним способом заставить людей купить то, что они не планировали, является «метод булла-булла», как прозвали его сотрудники. Большие контейнеры забиты до отказа сотнями разновидностей товаров, чтобы создать впечатление большого количества и, следовательно, дешевизны.


8. На любом диване можно подремать

Всю выставляемую мебель можно тестировать. Клиент имеет право прилечь на любом диване или кровати и подремать. Сотрудники разбудят его только через 2–3 часа. Это сделано для того, чтобы люди чувствовали себя в магазинах как дома, а также по той причине, что после подобных «тест-драйвов» клиенты охотнее покупают мебель.


9. Люди, которые знают о нюансах, предпочитают не спать на мебели в магазине

Подушки на выставочных кроватях меняют только раз в месяц, а наволочки меняют только тогда, когда они внешне выглядят грязными. То же самое касается одеял и пододеяльников.


10. Вскрытие упаковок

Клиенты в IKEA могут пощупать любой товар и охотно пользуются этой возможностью. Они касаются товаров, проверяют, как на них можно сидеть или лежать. Но зачастую клиенты вскрывают упаковку товаров и не покупают их, после чего магазины попросту не могут продать эти товары и вынуждены отправлять их на чистку и перепаковку или списание.


11. Сотрудникам магазина запрещено предлагать самим помощь и навязываться

Покупатели пассивно-агрессивного типа, наверняка, будут разочарованы в магазине IKEA. Сотрудникам выдают указания: «Если клиенту нужна помощь, он должен сам обратиться к продавцу-консультанту. Нужно объяснять что-либо клиентам только в том случае, если они сами попросят об этом».


12. Книги в выставочном зале часто приносят сотрудники из домашних библиотек

В магазинах IKEA среди прочих товаров продаются книжные полки, но пустые полки не особенно привлекательны. Поэтому сотрудников просят приносить книги из собственных коллекций, чтобы заполнить пустующее место. Как правило, руководство просит приносить книги, которые соответствуют определенной цветовой гамме.


13. Самые популярные товары

Самыми популярными товарами в ассортименте IKEA являются шкаф BILLY и стол LACK.


14. По серийным номерам можно узнать почти всё о товаре

В восьмизначном коде, присвоенном каждому товару IKEA, скрывается множество полезной информации. К примеру, если код заканчивается на 40, это означает синий цвет товара. Предпоследняя цифра 4 — диапазон синих цветов, но если в конце стоит 1 — то это светло-голубой, а 2 — темно-синий.


15. Ссоры в магазине

Парам, которые действительно хотят проверить свои отношения, стоит пойти в IKEA и выбрать что-то. Ссоры влюбленных случаются в магазине настолько часто, что некоторые психологи советуют своим пациентам сходить в магазин, если те сомневаются в своих чувствах.


16. Персонал общается закодированными фразами в случае происшествий

В случае какого-либо происшествия в магазине по селектору передаются закодированные сообщения. К примеру, «Код 22» обозначает происшествие возле кассы, связанное с оплатой, а «Код 99» обозначает, что в магазине потерялся ребенок.


17. За несколько часов до открытия

В конце ночи сдвигаются все внутренние перегородки (которые, как было сказано выше, стоят на колесиках). Это делается так, чтобы образовать большой пустое пространство в центре магазина. Туда завозят поддоны с новым товаром, который расфасовывают вплоть до открытия магазина.


18. Рождественские подарки

Компания IKEA довольно хорошо известна тем, что предоставляет хорошие льготы своим работникам по итогу года. Часто раздаются подарки — от электроники до авиабилетов в любую точку мира.


19. Продажи IKEA растут благодаря Pinterest

Сотрудники сети утверждают: если какой-то товар начал очень быстро продаваться, значит его фото и описание выложил кто-то из покупателей на сервисе Pinterest.


20. Названия товаров

У компании есть строгая система образования названий. Например, принадлежности для ванной носят имена скандинавских рек и озер, столы и стулья-мужские имена, ткани-женские,кухни называются грамматическими терминами, карнизы и гардины-математическими, а детские товары-это названия животных и птиц.


Источник: http://fishki.net/1916912-20-porazitelnyh-faktov-ob-ikea-kot... © Fishki.net


П.С. Если кто на Пикабу знает секреты ресторана IKEA, поделитесь, весьма интересно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
192
Автор поста оценил этот комментарий
Все это говорите как будто это что-то плохое, можно только похвалить их маркетологов. Жена говорит ещё есть ночь открытых дверей когда любая пара по записи может переночевать в магазине
раскрыть ветку (28)
115
Автор поста оценил этот комментарий

А мебель потом персонал чистит?

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала жену потом мебель
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А вдруг жена, полежав на мебели, забеременела?!

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Дают шведское гражданство ребёнку.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно логичный исход ситуации. Они же туда не в шахматы играть ходят.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда ребенок автоматически получает шведское гражданство

42
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
любая пара по записи может переночевать в магазине

Каждый ребенок, зачатый в магахине Икея. становится его сотрудником

раскрыть ветку (4)
20
Автор поста оценил этот комментарий

И называют его по названию кровати

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чтоб у него в жизни уж точно не осталось иного выбора, кроме как пойти работать в икею

2
Автор поста оценил этот комментарий
Разрешают переночевать, а взамен требуют того, что не ждали.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С утра прочитал этот момент

Бенедиктор-Майнбербетч, что же ты делаешь

39
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Про переночевать в магазине, бред, конечно. Нахер вы там ночью со своей подругой не нужны. Ночью персонал работает по полной. Завозят товар, раскладывают, прибирают и моют магазин.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так раз в год проводят, может даже реже. Ради акции они уж могут и сделать такое. Тем более перекрывают зал, а склады могут дальше работать
раскрыть ветку (5)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А камеры они не выключают же, да?)

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

И магазин остается в плюсе

раскрыть ветку (1)
56
Автор поста оценил этот комментарий

fakeikea

1
Автор поста оценил этот комментарий

А ты думаешь как порнхаб наполняется контентом?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, а я думал - благодаря нам с Нинкой(

2
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему, вполне положительные вещи, нормально преподнесено (ну, кроме грязных наволочек)

Автор поста оценил этот комментарий
А ты не думал что маркетологи и автор поста - одно и то же лицо?
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку