20:5=22... А вы так можете?

Работая с детьми, иногда просто поражаешься что у них творится в голове. И чём слабее ребёнок, тем более интересные вещи он выдаёт.
Ученица девятого класса, впереди экзамены, ну и, соответственно, родители решили ей нанять репетитора.
В принципе сразу стало понятно что все очень и очень печально:
- Какой ответ в первом задании?
- 22
- (wtf) Это как, какое действие ты делала?
- Двадцать разделила на пять.
- И? Как это получилось 22, посчитай в столбик, пожалуйста
-Так это в столбик и получилось...
Занавес...

20:5=22... А вы так можете? Учеба, Школа, Математика, ОГЭ, Реальная история из жизни, Репетитор

Ну вот как так? Само собой, что большинство учеников, которые обращаются за помощью к репетиторам имеют слабые знания, и это моя работа, научить их но... Скажите, как, вот как можно ходить восемь лет в школу и совсем не уметь считать? А ещё больше меня мучает вопрос, КАК родители не замечают, что их дети элементарно не умеют считать, читают по слогам и понятия не имеют как переводится слово write (само собой это не про всех, но с каждым годом таких все больше...).

Лига Педагогов

1.7K поста5.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать все, что можно отнести к педагогам и педагогике.

...

Нельзя.

1. Попрошайничать;

2. Рекламировать;

3. Оскорблять участников сообщества;

4. Писать не по теме;


Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, а нахера вы просите 20 делить на 5 столбиком? И как вообще, столбиком разделить 20 на 5?
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы понять в чем почему у ученика вышел такой ответ? Ну как вариант.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да, потому что в голову не залезть, а в столбик решается на бумаге, можно проследить ход мыслей)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Объясню, обычному человеку и правда кажется все это не очень правильным, потому что вы адекватный человек, который знает таблицу умножения и умеет считать, и в идеале так и должно быть. Но сейчас ситуация такова, что дети никакие, они ничего не умеют и приходится придумывать кучу всего, чтобы хоть как то впихнуть это им в голову. Деление в столбик имеет свой алгоритм, и если ученик ошибся где то, то можно увидеть, на каком действии он делает ошибку. Когда они делают в уме, проследить их кривой ход действий неполучается и они объяснить не могут, откуда все это взялось. То есть ей по сути надо было подобрать 4,потом проверить умножением и записать 20,а здесь сразу видно, таблицу умножения не знает, как относится таблица умножения к делению не понимает (кстати таблица у неё висела перед носом), алгоритмы счета в столбик не знает (в итоге сложение, умножение и вычитание было на таком же уровне)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Или сказать:
- пилим 20 рублей на пятерых.
- а ну так по 4 рубля получится!
99÷ вероятность срабатывания даже с самыми деревянными учениками.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, так часто делаю, но обычно на сложение и вычитание это работает, с умножение уже не так быстро считается, но бывают совсем деревянные, как будто деньги в руках не держали, и вообще всю жизнь провели в комнате)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бывают. Одна удивилась, что в рубле не 60 копеек а 100, хотя в часе 60 минут, говорила она. Открытие в 16 лет)
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку