20:5=22... А вы так можете?

Работая с детьми, иногда просто поражаешься что у них творится в голове. И чём слабее ребёнок, тем более интересные вещи он выдаёт.
Ученица девятого класса, впереди экзамены, ну и, соответственно, родители решили ей нанять репетитора.
В принципе сразу стало понятно что все очень и очень печально:
- Какой ответ в первом задании?
- 22
- (wtf) Это как, какое действие ты делала?
- Двадцать разделила на пять.
- И? Как это получилось 22, посчитай в столбик, пожалуйста
-Так это в столбик и получилось...
Занавес...

20:5=22... А вы так можете? Учеба, Школа, Математика, ОГЭ, Реальная история из жизни, Репетитор

Ну вот как так? Само собой, что большинство учеников, которые обращаются за помощью к репетиторам имеют слабые знания, и это моя работа, научить их но... Скажите, как, вот как можно ходить восемь лет в школу и совсем не уметь считать? А ещё больше меня мучает вопрос, КАК родители не замечают, что их дети элементарно не умеют считать, читают по слогам и понятия не имеют как переводится слово write (само собой это не про всех, но с каждым годом таких все больше...).

Лига Педагогов

1.7K поста5.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать все, что можно отнести к педагогам и педагогике.

...

Нельзя.

1. Попрошайничать;

2. Рекламировать;

3. Оскорблять участников сообщества;

4. Писать не по теме;


Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий
С одной стороны- общая деградация населения удручает, с другой- если твой ребенок имеет хоть немного здравого смысла и мозгов, найти нормальную работу на фоне этих идиотов будет гораздо проще
раскрыть ветку (17)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Принципиально неверное предположение... Потому что рабочие процессы нацелены на СРЕДНИЙ уровень знаний, а получение хорошей работы - это больше вопрос не повышенных знаний, а коммуникативности и личностных качеств. Кому нужны твои нобелевские знания, если ни начальство, ни заказчик, ни коллеги просто не способны этого понять? Начальству гораздо ценнее сотрудник-твёрдый троешник, который сумел разобраться сугубо в своей части работы и работающий быстро и уверенно, а не умник, который заморачивается над вариантами и занимающийся лишней оптимизацией или наоборот, усложняющий решения.

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Немного не так. Школьное образование это бега в мешках. И побеждает там не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешке. Можно знать почти все школьные предметы на 5 и быть дурак дураком, таких полно. Вузовские системы оценки знаний чуть более обьективны, но там проблеммы уже другого характера, в основном устаревание преподаваемой информации, ну и чисто российский прикол - преподы на пенсии, впавшие в маразм

Автор поста оценил этот комментарий

коммуникативности и личностных качеств

От опыта и навыков. Коммуникативность и личностные качества нужны ровно настолько, сколько надо, чтобы продемонстрировать то, что ты умеешь. Если твоя работа как раз не состоит в болтологии конечно.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Гы, умные люди не в кладовщики и продавцы идут, а в инженеры. Там троечники нафиг не нужны.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Гы, умные люди не в кладовщики и продавцы идут, а в инженеры.
Или в макдак, потому что инженеров как собак нерезаных, а мест на всех не хватает. 
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Наоборот. Мест вагон, инженеров нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, и зарабатывают столько же, сколько кладовщики и продавцы.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какие инженеры.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бггг, ну так и "смотря какие продавцы".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Много зарабатывающий продавец - один на тысячу. Много зарабатывающий инженер - один на десять.

Автор поста оценил этот комментарий

Ха ха. Троечник, если доучился до диплома, то лучший практик. Он может на месте собрать что то из говна и пряников, и заставить это работать. А отличник будет требовать условия, материалы и подобную херню, вдаваясь в перфекционизм. Сейчас другие времена...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

О да, я видала это "работающее из говна и палок", которое постоянно валится, и троечник не знает почему, и подпирает костылями. С кодом этого троечника работать не может никто, и сам троечник через несколько месяцев тоже уже не может, и пишет заново. Распределить разработку на группу разработчиков, если есть троечник, невозможно, так как троечник не способен работать в группе и выдавать код, стыкующийся с кодами других разработчиков. Когда троечника увольняют, весь его код приходится выбрасывать в мусор, потому что другие троечники там ничего понять не могут, а хорошие специалисты в дерьме копаться отказываются.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Снова айтишники влезли, ваша часть работы есть малая часть от инженерного мастерства, да и разработка это не совсем решение практических задач. А вот в качестве персонала ‘на земле’ лучше работает троечник, потому что может операвтивно создать что то быстро и из того, что есть. Например в энергетике сделать времянку. Проблемма в том, что потом то, что сделали на скорую руку, не приводится в порядок. Ведь самое надежное устройство это то, которое перемотано синей изолентой

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Проблемма в том, что потом то, что сделали на скорую руку, не приводится в порядок." Лучше работает, ага.

Автор поста оценил этот комментарий

Это смотря какая работа. Но в России действительно, другой работы практически нет.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут засада: даже если у твоего ребёнка больше мозгов, учить его будут на уровне более слабых одноклассников.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В этом что то есть))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку