20:5=22... А вы так можете?

Работая с детьми, иногда просто поражаешься что у них творится в голове. И чём слабее ребёнок, тем более интересные вещи он выдаёт.
Ученица девятого класса, впереди экзамены, ну и, соответственно, родители решили ей нанять репетитора.
В принципе сразу стало понятно что все очень и очень печально:
- Какой ответ в первом задании?
- 22
- (wtf) Это как, какое действие ты делала?
- Двадцать разделила на пять.
- И? Как это получилось 22, посчитай в столбик, пожалуйста
-Так это в столбик и получилось...
Занавес...

20:5=22... А вы так можете? Учеба, Школа, Математика, ОГЭ, Реальная история из жизни, Репетитор

Ну вот как так? Само собой, что большинство учеников, которые обращаются за помощью к репетиторам имеют слабые знания, и это моя работа, научить их но... Скажите, как, вот как можно ходить восемь лет в школу и совсем не уметь считать? А ещё больше меня мучает вопрос, КАК родители не замечают, что их дети элементарно не умеют считать, читают по слогам и понятия не имеют как переводится слово write (само собой это не про всех, но с каждым годом таких все больше...).

Лига Педагогов

1.7K постов5.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать все, что можно отнести к педагогам и педагогике.

...

Нельзя.

1. Попрошайничать;

2. Рекламировать;

3. Оскорблять участников сообщества;

4. Писать не по теме;


Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пост напомнил мне 2 случая. Первый: однокласснице дочки (6 класс) решила помочь с математикой, а то та всё двойки получала. Я подумала, что у учителя времени не хватает на ребёнка. А я сейчас помогу и буду вся такая хорошая. В первый день я 4 часа! объясняла, что в 1 тонне 1000 кг, а в 1 кг 0.001 тонны. Во второй день приготовила 1 кг сахара для наглядности и потратила на объяснение этого же ещё 3 часа. Результат не был достигнут. Итого: 7 часов. Но это всё меркнет перед другим случаем.

На работе была коллега Поля (Байконур - прозвище по месту рождения). Работала, внимание! экономистом. И как-то програмист задал задачку: сколько будет 2+2*2? Поля выдала ответ 8. После ей озвучили ответ, что правильно будет 6 и пояснили, что сначала умножение выполняется, а после сложение. И вот тут она не согласилась. На полном серьёзе взрослый экономист утверждала, что нет такого правила, что умножение производится первым, а после сложение и что мы это выдумали. Когда мы с программистом поняли, что она это на полном серьёзе говорит.... Нам больше нечего было ей сказать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему-то именно экономисты часто не отличаются умом и сообразительностью, особенно если калькулятор отобрать...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку