Если быть точнее - в Канаде ОДНА дорога от востока на запад. Её закрытие режет страну на два не сообщающихся региона.
дороги есть там где они нужны, там где нет в них необходимости их нет или заброшены
А это где-то по-другому?
Типа есть нахер ненужная дорога и её поддерживают в идеальном состоянии?
Просто в разных странах понятие "нужности" дороги сильно отличается.
Потому что в одной области её взяли на баланс, а в другой области не успели/не взяли. Вот и вся разгадка. А ещё субъекты федерации экономически друг от друга отличаются. К слову, если по дороге вообще не ездят, она действительно нужна?
Детально маршрут не вспомню, ехали в Казань со стороны Марий Эл. Дорога по трассам 120 км, дорога напрямки по гугл картам - 50. Ехали эти 50, из них 10 это полевая дорога (в зиму 100% не проехать, в дождь 50/50, мы проскочили на сухую, повезло).
Там некому ездить ?
Хз, но я выбрал именно это путь. И будь он достроен - там реально есть смысл ездить, тем более местным, для которых Казань вон "она за холмом", но по трассам ехать до нее километров 150-160
Ну, причины почему именно так, я не знаю. Но в первую очередь должен быть экономический смысл этой дороги
Из-за того, что сегодня во всём ищут "экономический смысл" так и живём. Бессмысленно и беспощадно.
Вот и получается, что экономического смысла нет в пенсионерах, людях без стажа работы и лечении больных граждан...
Граница Голландия - Бельгия. С одной стороны демократическое правительство с гражданской ответственностью, с другой такое же демократическое с такой же гражданской ответственностью. Оба имеют неплохой бюджет, и размеры уступающие России раз этак в пятнадцать.
Так в чем разница? Может в долбоящерах ни в чем не разбирающихся, зато умеющих сарказьмировать потому что их правительство оче-очень плохое?
Я смотрю, у нас успешно перенимают и приумножают "успешный" европейский опыт. Так держать
Может в том что дороги в канаде на широте нашего краснодарского края? А на севере никто не живет?
Это ж не дорога, а зимник. Расчистили от снега путь по льду озера/реки - вот тебе и "дорога"
Там специальная поливалка разливает воду, потом подмерзшую ледяную кашу выравнивает грейдер, получается дорога, в любом месте, а не только на реке.
В данном случае - это все же водоем, глянь на окружение и береговую линию на заднем плане.
И можно ссылку на примеры применения этой технологии? Уж больно бесполезно оно звучит.
К слову,вечная мерзлота очень пакостное явление, и осложняет возможность делать дороги. Но в Аляске и вдоль побережья Тихого океана, её вроде бы нет.
А что Аляска? Если её и сравнивать с Россией, то нужно сравнивать с Камчаткой. Климат разумеется там такой же, но во-первых до Камчатки нет дорог, во-вторых, между населёнными пунктами Камчатки тоже нет дорог. То есть они не раздолбаны, их просто физически ни разу не строили. А всё сообщение там либо по морю, либо авиа. И это на самом деле бы не представляло проблемы, если бы региональные перевозки не сдохли как таковые. В США же, к примеру, авиа-перевозчиков субсидируют.
К слову на Камчатке в два раза меньше людей живёт, чем на Аляске. И я не уверен что там есть ресурсы в том же количестве, что и на Аляске.
Судя по фото из поста, Москва тоже на широте краснодарского края. А Московская область на севере, где никто не живёт
В Канаде не ставили эксперименты на населении и не размазывали его на огромной площади как в РСФСР. Живут канадцы кучно, дорог им много не нужно.
Общая протяжённость российской сети автодорог общего пользования федерального, регионального и местного значения оценивалась Росстатом по состоянию на 2013 год в 1 396 000 км, в том числе 984 000 км с твёрдым покрытием.
The country's paved roads measure 415,600km, while unpaved roads constitute approximately 626,700km. The national highway system includes over 38,000km of important national and regional highways.
984 000 больше 415 600.
неа. на, смотри на себя
https://www.youtube.com/watch?v=W38JjCx3DX8
https://www.свобода.org/a/29079871.html
слово свобода - латинскими буквами
гляди на фотку -твой хозяин неодобряэ)
Тут я с вами не могу не согласиться. Мои вопросы относились к вашей категоричности по поводу хороших дорог по всей Канаде. Уточнение принято, вопрос снят.
А что такое крупные города? В России что ли нет дорог между миллионниками? По-моему есть. Между городами >500 тысяч? Да есть же. Между городами >100 тысяч? Вот тут не уверен, но разве это крупные города? Хотя я не считаю что это чем-то хорошим. По мне так любая дорога, которая нужна людям, должна быть на балансе.
ну выше же пример - киров-ижевск
дстаточно большие города?
на прямой дороге ад и израиль.
надо ехать через татарстан на е22 чтобы нормальная дорога оказалась.
что там еще из такого - астрахань-махачкала. 50км совершенно не проезжие, надо ехать на элисту давая крюк километров 300
не по хорошей. просто проезжей. т.е. гарантированно можно добраться в любое время года.
в некоторых случаях это увеличит путь в разы.
К слову, я конечно давно ехал, но в западной Сибири проблем с дорогами между крупными городами ещё не встречал.
А вы уверены что везде? Или опять мифы о прекрасной жизни за бугром? Странно что по дискавери показывают целый цикл передач про то, как в канаде оторванные от жизни люди до цивилизации на снегоходах добираются:))) а из америки мои друзья рассказывают что дороги в америке не такие уж и хорошие, в россии ни чуть не хуже..... хватит уже сравнивать то, чего вы не видели....
Я в оаэ в сторону от трасс свернул.....страна с идеальными дорогами, ага, щас......дороги пиздец просто.....но там туристы не ездят
Глупо сравнивать климат и дороги италии (где в принципе не бывает морозов) где плотность населения в десятки раз больше, и территории, климат и дороги россии.....а то, что в последние 10 лет дороги в России стали просто несравнимо лучше, вы надеюсь не будете отрицать? Что инфраструктура городов очень подросла, города стали красивее и уютнее, тоже ведь неоспоримый факт?!
Я живу в Екатеринбурге, развитие бешенное! Чебоксары тут проезжал три дня назад - красавец город.
Да и в маленьких городах как правило развитие идет....жаль очень медленно....спасибо избранным местным мерам и депутатикам.......воровать поменьше надо....но думаю и до них доберутся.
Не только москва! Екатеринбург, Тюмень, Чебоксары, Казань, Краснодар, Сочи, Новосибирск,Пермь.....список можно продолжать, это те города которые видел лично раньше и сейчас! Отличия потрясающие!!!! Из серых, невзрачных облезлых городов превращаются в картинку!
Ну так и вали в италию.....в чем проблема то? От туристических маршрутов пробовал отходить? Чуть чуть в глубинку? Зарплатами, наличием работы интересовался? Их проблемами? Насколько люди добрее если ты не как денежный мешок к ним придешь а как гостарбайтер:))
Работы там до жопы.
Знакомый день работал - неделю жил.
И это без знаний англ/итальянского.
И так пол года. С визой на проживание все очень легко.
В каждой стране есть свои проблемы! Я про это говорю! А работы и у нас до жопы! Иностранцы приезжают и офигевают от обилия возможностей заработать, только наши вечно ноют - работы нет, все плохо, все украли и т.д. и т.п.
В калмыкии, в депрессивном регионе, француз организовал калмыкскую этнодеревню, привозит соотечественников кобыл доить, кумыс пить, в шатре жить, на неоседланных лошадях кататься.....иностранцы пищат от восторга, окупили ему все вложения за пару месяцев!
Немецкие фермеры переезжают в наше ставрополье и некогда депрессивные деревни выводят в образцовые! И без гос поддержки! А в соседних деревнях бухают мужики и ругают власть, дескать ничего не делает для поднятия деревни.....
Надо просто немного отряхнуть мозги и работать! Много работать! Не ждать помощи ни от кого!
В отличие от вас по стране езжу постоянно и виду своими глазами, а не только в пикабу сижу:)
Ну да, а то, что даже Медведев признаёт падение реального дохода населения шестой год подряд, так он просто по стране не ездит, не знает ничего.