2019 год. Граница России и Московского княжества (вне федералок)

2019 год. Граница России и Московского княжества (вне федералок)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
86
Автор поста оценил этот комментарий

дорога заканчивается вместе со Свердловской обл

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (137)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю это место!:) Через полевской на Снежинск...там реально 10 машин в час ездит

раскрыть ветку (135)
83
Автор поста оценил этот комментарий
Почему в Канаде там, где даже не кто не ездит, все равно сделана дорога высокого качества, которая просто и не один десяток лет? В чем разница? Может в тех, кто сидит сверху?
раскрыть ветку (131)
39
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В канаде дороги есть там где они нужны, там где нет в них необходимости их нет или заброшены
раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Если быть точнее - в Канаде ОДНА дорога от востока на запад. Её закрытие режет страну на два не сообщающихся региона.

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

есть пару узким мест, а вообще не совсем так)

Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий
дороги есть там где они нужны, там где нет в них необходимости их нет или заброшены

А это где-то по-другому?

Типа есть нахер ненужная дорога и её поддерживают в идеальном состоянии?


Просто в разных странах понятие "нужности" дороги сильно отличается.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что в одной области её взяли на баланс, а в другой области не успели/не взяли. Вот и вся разгадка. А ещё субъекты федерации экономически друг от друга отличаются. К слову, если по дороге вообще не ездят, она действительно нужна?

раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Иногда по дороге не ездят, потому что по ней не проехать.
Детально маршрут не вспомню, ехали в Казань со стороны Марий Эл. Дорога по трассам 120 км, дорога напрямки по гугл картам - 50. Ехали эти 50, из них 10 это полевая дорога (в зиму 100% не проехать, в дождь 50/50, мы проскочили на сухую, повезло).
Там некому ездить ?
Хз, но я выбрал именно это путь. И будь он достроен - там реально есть смысл ездить, тем более местным, для которых Казань вон "она за холмом", но по трассам ехать до нее километров 150-160
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, причины почему именно так, я не знаю. Но в первую очередь должен быть экономический смысл этой дороги

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Из-за того, что сегодня во всём ищут "экономический смысл" так и живём. Бессмысленно и беспощадно.

Вот и получается, что экономического смысла нет в пенсионерах, людях без стажа работы и лечении больных граждан...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

в детских садах, больницах, парках в домах меньше 15-ти этажей и т.д и т.п.

Автор поста оценил этот комментарий
и пожары лесные не тушат..
22
Автор поста оценил этот комментарий

Граница Голландия - Бельгия. С одной стороны демократическое правительство с гражданской ответственностью, с другой такое же демократическое с такой же гражданской ответственностью. Оба имеют неплохой бюджет, и размеры уступающие России раз этак в пятнадцать.

Так в чем разница? Может в долбоящерах ни в чем не разбирающихся, зато умеющих сарказьмировать потому что их правительство оче-очень плохое?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Заметь, асфальт с двух сторон

5
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, оскорбление пользователя

1
Автор поста оценил этот комментарий

К тому что в регионах надо задать вопросы местному правительству

13
Автор поста оценил этот комментарий

Удоли! Ты шатаешь устои пикабу!

1
Автор поста оценил этот комментарий

в какие пятнадцать? В 557 раз у Бельгии и в 402 раза у Голландии

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я смотрю, у нас успешно перенимают и приумножают "успешный" европейский опыт. Так держать

7
Автор поста оценил этот комментарий

Может в том что дороги в канаде на широте нашего краснодарского края? А на севере никто не живет?

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Аляску привести в пример с её дорогами?
раскрыть ветку (10)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Аляска.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
И даже эта дорога лучше, чем на мою дачу))))))
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это ж не дорога, а зимник. Расчистили от снега путь по льду озера/реки - вот тебе и "дорога"

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Там специальная поливалка разливает воду, потом подмерзшую ледяную кашу выравнивает грейдер, получается дорога, в любом месте, а не только на реке.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В данном случае - это все же водоем, глянь на окружение и береговую линию на заднем плане.

И можно ссылку на примеры применения этой технологии? Уж больно бесполезно оно звучит.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ииии? В аляске хорошие дороги? Ну-ну

2
Автор поста оценил этот комментарий

К слову,вечная мерзлота очень пакостное явление, и осложняет возможность делать дороги. Но в Аляске и вдоль побережья Тихого океана, её вроде бы нет.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А что Аляска? Если её и сравнивать с Россией, то нужно сравнивать с Камчаткой. Климат разумеется там такой же, но во-первых до Камчатки нет дорог, во-вторых, между населёнными пунктами Камчатки тоже нет дорог. То есть они не раздолбаны, их просто физически ни разу не строили. А всё сообщение там либо по морю, либо авиа. И это на самом деле бы не представляло проблемы, если бы региональные перевозки не сдохли как таковые. В США же, к примеру, авиа-перевозчиков субсидируют.


К слову на Камчатке в два раза меньше людей живёт, чем на Аляске. И я не уверен что там есть ресурсы в том же количестве, что и на Аляске.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё на камчатке не находили золота и такого же экономического эффекта она не давала

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно блять? У моя бабушка с дедушкой щебень там добывала 10 лет?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по фото из поста, Москва тоже на широте краснодарского края. А Московская область на севере, где никто не живёт

8
Автор поста оценил этот комментарий

В Канаде не ставили эксперименты на населении и не размазывали его на огромной площади как в РСФСР. Живут канадцы кучно, дорог им много не нужно.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не кучнее нашего живут. Мелкие города типа Мордена и Винклера это типа наших деревень. Однако загуглите и ахуеете.
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

кучнее

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Восточная часть России аки Канада)))
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
А что значит "может "?!
ещё комментарии
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ведь не был ты в Канаде, диванный воин))). Да и вряд ли где был))

А туда же...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе виднее где я был) ты же не на диване сидишь, да?)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Высокого качества это асфальтобетон, или просто щебнем отсыпана?

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Асфальт естественно.
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прям вот везде, и где машины почти не ездят, и даже за Полярным кругом?

раскрыть ветку (10)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Какой смысл подводить к тому, что где-то дорог нет? Естественно где-то их нет, но если мы говорим о дороге между крупными городами и она выглядит, как на фото, то естественно в развитой стране такой фигни не будет. Для примера: в том городе, где я сейчас живу дороги делают по принципу в центре надо, а как на дачу ездить - все разбито, как танки прошли. Вы скажете, ну дачи же, нахуй там дорога? А я скажу, что огромный машинопоток идёт на дачи и зимой и летом. Однако наши власти этого не понимают или не хотят понимать. Выше верно написали, в Канаде дорога есть там, где она нужна, в России дорога есть там, где захотели и на что хватило денег, пока не украли, а остальное пусть будет в разбито состоянии годами.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут я с вами не могу не согласиться. Мои вопросы относились к вашей категоричности по поводу хороших дорог по всей Канаде. Уточнение принято, вопрос снят.

Автор поста оценил этот комментарий

А что такое крупные города? В России что ли нет дорог между миллионниками? По-моему есть. Между городами >500 тысяч? Да есть же. Между городами >100 тысяч? Вот тут не уверен, но разве это крупные города? Хотя я не считаю что это чем-то хорошим. По мне так любая дорога, которая нужна людям, должна быть на балансе.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну выше же пример - киров-ижевск

дстаточно большие города?

на прямой дороге ад и израиль.

надо ехать через татарстан на е22 чтобы нормальная дорога оказалась.

что там еще из такого - астрахань-махачкала. 50км совершенно не проезжие, надо ехать на элисту давая крюк километров 300

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то есть, в обоих случаях можно проехать по хорошей дороге? Всё же?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не по хорошей. просто проезжей. т.е. гарантированно можно добраться в любое время года.

в некоторых случаях это увеличит путь в разы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

К слову, я конечно давно ехал, но в западной Сибири проблем с дорогами между крупными городами ещё не встречал.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

я хз что вы относите к западной сибири, но тут фоточка дороги свердловск-челябинск рядом.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А вы уверены что везде? Или опять мифы о прекрасной жизни за бугром? Странно что по дискавери показывают целый цикл передач про то, как в канаде оторванные от жизни люди до цивилизации на снегоходах добираются:))) а из америки мои друзья рассказывают что дороги в америке не такие уж и хорошие, в россии ни чуть не хуже..... хватит уже сравнивать то, чего вы не видели....

раскрыть ветку (41)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну давайте для примера я приведу Вам Италию, которую проехал с севера на юг. Там дороги гораздо лучше, цены ниже, люди добрее, еда вкуснее и качественнее. Италия считается бедной страной Евросоюза, однако лучше жить в такой бедной стране, чем в богатой (по словам телевизора), но в тоже время бедной стране.
раскрыть ветку (40)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я в оаэ в сторону от трасс свернул.....страна с идеальными дорогами, ага, щас......дороги пиздец просто.....но там туристы не ездят

раскрыть ветку (22)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я сейчас не дома, приеду поищу фото с деревень Италии.
раскрыть ветку (21)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Глупо сравнивать климат и дороги италии (где в принципе не бывает морозов) где плотность населения в десятки раз больше, и территории, климат и дороги россии.....а то, что в последние 10 лет дороги в России стали просто несравнимо лучше, вы надеюсь не будете отрицать? Что инфраструктура городов очень подросла, города стали красивее и уютнее, тоже ведь неоспоримый факт?!

раскрыть ветку (20)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Каких городов? В том, где я живу, кроме алкомагазинов и торговых центров ничего не сделано нового.
раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я живу в Екатеринбурге, развитие бешенное! Чебоксары тут проезжал три дня назад - красавец город.

Да  и в маленьких городах как правило развитие идет....жаль очень медленно....спасибо избранным местным мерам и депутатикам.......воровать поменьше надо....но думаю и до них доберутся.

Автор поста оценил этот комментарий

Название?

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Северодвинск. Центр атомного судостроения. Ядерный щит Родины. Так гласит надпись на патриотических плакатах.
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как похорошела Москва при Сергее Семёновиче...

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не только москва! Екатеринбург, Тюмень, Чебоксары, Казань, Краснодар, Сочи, Новосибирск,Пермь.....список можно продолжать, это те города которые видел лично раньше и сейчас! Отличия потрясающие!!!! Из серых, невзрачных облезлых городов превращаются в картинку!

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В огромную коричневую картинку.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О, эффект туриста подвезли.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Туризм туризму рознь. Я жил в домах обычных людей, ездил по разным городам с разным населением от городов до деревень. Провел в стране 29 дней. Туризм? Разумеется.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

этого совсем не достаточно, минимум годик чтобы спали розовые очки 

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Провел в стране 29 дней. "


проклятый старожил! Мой дедушка чуть от смеха не умер!!!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Выдрать фразу из контекста это так сильно. Поздравляю, ты победил.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Контекст и был "я тут ужо обореген, спрашивайте!" ;)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Может люди другие там?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Там же вроде починяли
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Весной был - так все и осталось

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Говорили вот недавно чтото там езили срезали остатки подобия асфальтового покрытия
Автор поста оценил этот комментарий
Прям как граница Тюмень-Курган
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку