эх.. а ведь и правда. большинство этих игр ахеренны, как вспоминаешь, так и тянет скачать, установить, поиграть... но как доходит до дела. понимаешь... что что-то не то с тобой.. и не хочешь играть( и именно из-за этого плачешь каждый раз.. у меня так при прослушивании трейлера скайрима..
Ну, не знаю. Халфу я перпрохожу стабильно раз в год где-то, из перечисленных тут относительно недавно прошел наконец Фар Край, Сибирь и СХ. Во всякие флетауты, GTA итд тоже не откажусь играть. Просто я когда-то тоже страдал от игровой импотенции, устанавливал одно, потом другое, третее и в итоге ни во что толком не играл. А потом решил, что если начинаю одну игру - то в другую уже не играю (исключение сетевые всякие) пока не пройду. И о чудо, намного приятнее стало играть в целом.
Надо найти игровую Виагру теперь. В клуб что ли компьютерный сходить, друзей зазвать. Ведь надо вернуться с чего начинали, чтобы вернуть запал
Верни себе видеокарту на 64 МБайта и поставь NFS: Underground и попробуй поиграть! Вот там наебёшься)
Ну так а что не так то с ней? Я на ней и андеграунд 1/2 прошел, и всякие там call of duty, gta 3/ vice city и т.д. Потом уже я подкопил и + помощь родителей и взял FX5200 на 128мб.
Ооо, моя первая карта... На ней шло всё. Абсолютно. Пока не появился Oblivion. Но выход я нашёл. В разрешении 640*480 из пошаговой стратегии он превращался в тактику с активной паузой - в итоге я даже смог разглядеть шакалистого Акатоша.
Я на такой карте пошел дальше, я ini файл редактировал, дошел до того что вода была розовой, но получилось довольно играбельно. Это была последняя игра на этой карточке
Насчет пролагов не знаю, но на даче она для того же андерграунда и вайса трудится по сей день. ГТА 3 уже подтормаживает, да.
я иногда скачиваю старые игры (естесна уже со всеми патчами и дополнениями) и включаю самый сложный режим игры. вот тогда реально хардкор ).
Я так Far Cry пытался пройти, NPC напоминали читеров с аимом в кс, при этом имея 500-800хп от средней сложности. Пришлось выбрать "почти хардкор"
так точно я и фаркрай1 проходил. да были моменты, что по многу раз пытался пройти одно и тоже месте с почти нулевым хп. психовал, уже подумывал читы включить, но в последний момент проходил сложный участок и дальше играл.
У меня три Халфы постоянно установлено (первая, Opposing Force и Blue Shift) и мелкий (7 лет) племянник постоянно просит их перепроходить, чтобы он смотрел. С новогодних праздников все части прошел раз по 8 и все равно прикалывает поиграть.
Я тоже не знаю, с чем это связано. С одной стороны это ностальгия, но блин, была еще куча игр, в которые я играл в том же временном периоде, но ни одну из них так не хочется перепроходить как халф-лайф. Притом любую его часть. И если меня разбудят посреди ночи и скажут, что нужно срочно пройти We've got hostiles или Рейвенхольм, я буду не против.
на №-цатый раз проходищь его с покерфейсом, но не без удовольствия. Вообще при перепрохождении Рейвенхолма в частности и ХЛ2 вообще всегд дилемма: с одной гравипушкой или с всё-таки с оружием, так как люблю и бегать и с тем и с тем, ни в какой другом шутере не получал такого удовольствия от обычной стрельбы, даже с пистолета
О! Прочёл комментарий. Вспомнилось. Про 100% и GTA. В своё время прошёл на 100% Vice city. Да, старый-добрый Vice City. А потом решил себе "усложнить" задачу. Задача была такая - с момента начала игры выполнить по максимуму всё, что возможно до начала первой миссии. Итак, до начала собственно прохождения у меня было собраны все packages, пройдены все доп миссии (такси, полиция и тд), куплена вся доступная недвижимость. Вишенкой на торте был военный вертолёт (да, кажется он) в гараже в небоскрёбе (это который hyman condo)
Это я к чему? Хотел что-то подобное проделать в San Andreas, но как-то до конца так и не смог. Либо надоедало, либо все сейвы куда-то просирал :))
И да, слегка напрягает, когда кто-то на хвосте постоянно и стреляют :)))
4 давали за незаконное пересечение границы. До сих пор помню, как меня поймали сватовцы, когда вплавь решил обмануть игру.
Гон, часть недвижухи не открыта пока не пройти миссии, как и выполнить некоторые задачи не получится ибо при попадании в соседний город получишь максимум преследования от полиции.
Я ж написал:
вся доступная недвижимость
Имея ввиду, что покупал то, что покупалось :)
А это, насколько я помню относится к San Andreas:
при попадании в соседний город получишь максимум преследования от полиции
А я про Vice City. Мог бы сюда прикрепить файл с сейвом, но не вижу, как это сделать.
И у меня чес слово нет причин обманывать. Играл без читов и всяких приблуд.
В Vice city, повторюсь, не дают звёзды за нахождение на втором острове раньше времени :))))
А, вспомнил, про приблуды. Одной всё-таки пользовался. Изменяла чувствительность мыши по X- и Y-осям. А то в "неулучшенной" версии пытаться вести прицельную стрельбу это задача посложнее, чем попасть на второй остров. :)))
Вы правы, что они открываются только после прохождения определённой миссии. Но и мы не лыком шиты. Есть много ЛЕГАЛЬНЫХ способов попасть на второй остров чуть раньше, чем можно. Я поступал примерно как в этом ролике - https://youtu.be/eJpIKiImmms?t=763 (я специально указал с определённого момента), в этом же месте. Но чуть по другому. На мотоцикле врезАлся в столб и перелетев оказывался на пирсе. А дальше..... Имея деньги в кармане и кучу лодок в распоряжении берём курс на ближайшую недвижимость, где можно сохраниться. А лучше сразу на hyman condo. Там вертолёт на крыше. Вот как-то так.
И да. За то что мы оказались на втором острове раньше нам звёзды не навешивают и никто за нами не бегает :) В Vice city там другая легенда. Мосты перекрывают из-за "плохой погоды" и о существовании Tommy Vercetti полиция не знает. Так что ей (полиции) пофиг где он.
про SA и мосты я не помню, в чём там тема. Помню, что CJ'ю низзя выезжать за пределы "районы". Иначе "звёзды" и боль.
Я вот старенький ужо, и тоже люблю повспоминать как круто было в SA или Героях 5. Тут установил себе GTA V. Я в нее не очень часто играю, не прохожу почти. Зайду, поброжу, помогу кому-нибудь, в гольф съезжу сыграю. Живу, короче. Просто, житуха такая. Мне очень нравится.
Не в тем, но Герои 7 тоже ниче вроде.
В 5 много чего из СА вернули.
Очень много.
(Нету только фишки с войной банд, хотя сами банды есть. Нету фишки с жиром/прокачкой фигуры. (Хотя сами упражнения есть, они увеличивают силу удара).
А еще куча новых фишек для каждого героя. (Ну и собака в довесок у Франклина).
П.с. с нета ток карты на попрятанную фигню качал. Ибо понаходить все 100 граффити 50 подков 50 ракушек и 50 фоток это пздц. А отпуск не вечный.
С читами вроде нельзя на 100, в Vice City во-всяком случае сразу статистика % прохождения фэйлится.
Такая же проблема. Раньше каждая игра ценилась, все проходилось и перепроходилось и исследовалось вдоль и поперек. Инет был медленным и денег на диски особо не было.
Сейчас в стиме 100+ игр куплено, из них 70% не запускались, в мморпг аки оплаченные пылятся. Не говоря уже о терабайте "торент-эдишн" игр скаченных "на будущее поиграть".
А поиграть не во что.
Кроме ведьмака 3, WoW и нескольких годнейших инди ни во что так и не взялся за последние годы. Наверное нужно PS4 купить, может там есть чо.
inside, avorion
http://store.steampowered.com/app/304430/
http://store.steampowered.com/app/445220/
канал Зулина.
Да почти все нравится (из того что пробовал - а годноту могу находить).
Но первые несколько часов. Отошел покурить / вспомнил другую игру - уже не затягивает.
П.с. дико хотел бы сыграть скай на приблуде вира. Той что приседать и бегать можно) а если бы ещё туда 2 фигни на руки как перчатки - магия меч там или щит так ваще бы описался от счастья))
А у меня в 2004-05 годах большинство игр не тянул комп. Халф лайф в итоге решил забить включить и ждать что будет, заставка с Gmanом и поездом тупила как заИка минут 20, в итоге (на минималках) я дождался остановки ебаного поезда и смог с глючками поиграть наконец. Глючила игра тотально именно в момент диалогов. Через год купил наконец еще оператики на гиг и наконец перепрошел нормально. А FarCry 1 и вовсе в 2015 прошел. В итоге собрал сейчас комп, довольно топовый, а времени играть нету :С
А у меня тянул, я тогда в общаге жил. Так пол общаги у меня Халву по очереди проходило. Стал тогда дико популярным в общажке )))
call of duty - одна из любимых, властелин колец и принц персии..вот их переигрывал стабильно.. а сейчас.. а сейчас у меня нет компа :(
А вот вов помоему и без всяких таких условностей не отпускает просто так) От него вот тоже отлип буквально месяц назад только, от того самого, ванильного.
А я так и не смог понять, чего в ее так много народу залипает. Установил как-то поиграл, и что-то совершенно скучно и не интересно.
друзья и окружающие вот что делает игру интересной, если ты не общаешься то все скучно и однообразно. Но вот в легионе мне как поклоннику вселенной очень понравилась сюжетная составляющая
не, мне всё быстро надоедает. вов в том числе. но в него я возвращаюсь с каждым контент-патчем на месяцок другой
Заходишь, играешь, вроде игра нравится, а все-равно чет не то. И минут через 30 бросаешь. А то и сразу выходишь.
За последние 5 лет я прошел полностью только Даин Лайт и Дум 3-4 о_О
А вот копалки-собиралки без сюжета типа 7ДТД по сети наоборот заходят неплохо)
Дык, сюжет уже знаком, вот и не цепляет. Я за последние пару лет прошёл только ролевушки со стенами текста, например Tyranny, Pillars of Eternity, Shadowrun и т.д.
Блин, аналогично. Сижу ковыряюсь в копалках-собиралках, шмот сортирую. Только у меня такое даже с не пройденными играми. Вроде и понимаешь, что вон, ведьмаки не пройдены лежат, они же лучше вот этого вот? Нет, не тянет, никак заставить себя не могу. Вот в зельду последнюю более-менее поигрываю на эмуляторе, и в кастлванию периодически на psp.
Люблю тему космоса, но маловато игр. Масс Эффект был шикарен, alien isolation тоже зашел, сейчас играю в swtor, потому что много лора и нормальная сюжетка, его кстати вполне можно как kotor3 воспринимать. Но в принципе космических рпг довольно мало.
Из недавнего кстати мне понравилась tyranny, она интересная.
Так что есть подобные по качеству игры, но их меньше, чем хотелось бы. Я была бы очень рада новой игре по Миру Тьмы, и даже ходят слухи, что ее могут сделать. Но очень уж неудачливый сеттинг в плане игр, все у них срывается и не окупается ((
Swtor разве не мморпг?
А про космос действительно мало игр, особенно со сценарием космических исследований и пр.
Ну и еще есть свой корабль и компаньоны, причем со своими квестами на лояльность, даже романсить можно. Да и в принципе много зачетных персонажей, например,эта стерва лорд Заш.
Много рас, можно гонять за ситха Твилека или Чистоковного ситха джедая, что дичь, но почему бы и нет)))
Ну а если все это пройдено, то есть сюжетные дополнения, я пока ни олно не трогала, ни shadow of revan, ни knights of eternal throne,времени нет, но попозже займусь этим.
Мне кстати в этой игре понравилась система мморпг, потому что реально есть чувство, что ты винтик в этой войне, остальные тоже воюют, от тебя есть вклад.
Так что все по атмосфере. Я сама мморпг терпеть не могу, не понимаю, как в такие игры играют, но эта зацепила, она реально классная, а теперь еще и сложность снизили, тл есть для соло игры она еще лучше подходить стала.
Система f2p до 50 уровня, тебе этого хватит на классовую сюжетку по идее, а дальше уже решай с подпиской.
Но нет русского языка и не будет.
Хех, я целый обзор запилила)
Ого, про KOTOR с доп контентом не слышал, надо будет поискать. Для меня "вечная" игра, которую я всегда с радостью перепрохожу - первый Deus Ex. И Alan Wake, аще обожаю эту игру, хоть она насквозь линейная.
Мы скучаем не только по персонажам/сеттингу/геймплею/атмосфере, когда вспоминаем эти игры, мы скучаем по прошлому: для кого-то это было счастливое детство, у кого-то на этот период пришлась созревательная фаза, а кто-то в это время был студентом. И это было так давно, в то время, когда не было совершено множество ошибок, которые сейчас хотелось бы исправить.
Очень хочется вернуться в ту пору с нынешним пониманием ценности времени и юности.
Фаркрай надоедает почему-то, думаю невозможностью сохраняться где угодно, если не ошибаюсь
А я вот ни разу не прошёл ни один Халф-Лайф.
При всей моей любви к шутерам, при всём моём обожании мультиплеера ХЛ, особенно в первой части, я так и не осилил компанию.
. но как доходит до дела. понимаешь...
что нихера не запускается третий дум под семёркой. и под восьмёркой тоже. и вообще он требует 9 directx, набор старых библиотек и ХРюшу, а это уже ни в какие ворота не лезет
и без костылей запустился?! хм, может ссылка осталась? а то уже десяток вариантов перебрал - больше половины с вируснёй, 3 мёртвые ссылки и 2 рабочие, но ни одна не запустилась :-(
decodeit.ru/binary/ можно использовать этот шифратор, будут ничем не запрещённые нули и единицы :-)
1101000 1110100 1110100 1110000 111010 101111 101111 1101110 1101110 1101101 1100011 1101100 1110101 1100010 101110 1110100 1101111 101111 1100110 1101111 1110010 1110101 1101101 101111 1110110 1101001 1100101 1110111 1110100 1101111 1110000 1101001 1100011 101110 1110000 1101000 1110000 111111 1110100 111101 110001 110000 111001 110111 110001 110011 110010
Чего ждать? Я в обычные VR очки засунул телефон, накатил програмулину TrinusVR и на комп и на трубу, по шнуру синхронизировался и готово.
https://youtu.be/DszDljLwmGI
А вот интересно, это просто появляется с возрастом нежелание досконально знакомиться с новыми вещами, ностальгируя по старым и привычным, или же человечество переживает дикий творческий кризис? Когда всё уже давно придумано, и что-то новое появляется очень редко
Чем больше ты играешь чем сложнее тебя удивить, вот тебе и кажется что есть некий творческий кризис.
Дети которые сейчас только познают мир игр испытывают схожие эмоции, потому что для них все в новинку. Тем более индустрия несколько лет назад снова "перезагрузилась" и игры сейчас больше направлены на более молодых людей.
Через какое-то время цикл снова повторится и уже они будут ностальгировать по "тем временам".
Вы слово "скатилась" с "перезагрузилась" перепутали... Появление однотипных сасассино-подобных открытых миров, с кучей одинаковых говно-заданий. Штамповка серий (признаю, попадаются и хорошие игры серийные, но допустим тот же анус эффект крайне переоценён), унылый геймплей, введение понятия "разветвлённые коридоры" и ещё много всякого говна: гринделок, песочниц, говно-симуляторов и прочей поебни. О какой перезагрузке речь? Об унылых "рпг" по типу Стикса? Качай скиллы убийствами что бы убивать больше и лучше? Ни о каком стиле нет речи. Просто штампуют всякую шляпу. Достаточно взглянуть на "самые ожидаемые игры" по версии одного проданного журнала. Там и Дивижн у них пиздатый (тупорылая гриндилка), и с массом новым всё в порядке (мудацкое отношение к игрокам-фанатам видимо не в счёт), и кАл оф дьюти у них вечна лучшая фпска (при том что скатилась ещё после первого блэк опса, а между блэком и МВ1 была ещё более унылая часть о второй мировой). Штампуют мусор. Достойные игры выходят либо из всем известных вселенных, где авторы просто прислушиваются к пожеланиям игроков, либо имеющие что-то новое и нестандартное. Так что пиздёжь о "перезагрузке", это всего лишь пиздёжь.
Утри скупую мужскую слезу, настанет день когда все переменится. Жаль, что ещё не наступил, но верь.
это просто появляется с возрастом нежелание досконально знакомиться с новыми вещами
Именно.
Ну и слишком большая доступность, ведь перед тобой тысячи возможных игр, которые ты можешь приобрести не поднимая жопу и сразу начать играть. В то время как в детстве даже если получилось так что купил диск с какой-то поеботой, все равно играл и радовался чему-то новому)
Во-во, я когда-то диск с Робин Гудом нашёл (Robin Hood: The Legend of Sherwood), игра 2002 года, в стиме обзоры "смешанные", но для меня это было что-то невероятное, сутками сидел, пока не прошёл игру. А по факту игра ну совсем так себе
При увеличении векторного изображения его качество не ухудшается. Как-то так, не спорю что могу ошибаться
Я тоже могу кидать мемасики с человеком пауком 1967 года, но это не значит, что я его смотрел. Ваши обвинения в том, что я анимешник - тщетны, сэр!
1. Valve выпустила первый Half-Life и тем самым доказала, что в шутере можно рассказать интересную историю не только с помощью катсцен и видео-роликов.
2. Nintendo выпустила легендарную The Legend of Zelda: The Ocarina of Time, в которой впервые была применена масса идей, без которых сейчас невозможно представить ни одну экшн адвенчуру.
3. Blizzard выпустила StarCraft, который в свою очередь вывел киберспорт на небывалый прежде уровень.
4. LGS, выпустив первый Thief, фактически придумали концепцию для всех современных стелс-игр.
5. Bioware выпускает знаковый Baldur's Gate и на долгие годы становится ведущим разработчиком RPG игр (Помянем).
6. KCEJ выпускает Metal Gear Solid с мощным акцентом на зрелищность, тем самым зарождая жанр игр, в котором за просмотром кинематографичных катсцен ты проводишь не сильно меньше времени, чем за непосредственно игрой. MGS4 через много лет возведет эту формулу в абсолют.
Ну и, конечно, было немало просто шедевральных игр, которые хоть и не изменили индустрию, но однозначно оставили в ней нестираемый след. Unreal, Fallout 2, Grim Fandango, NFS: Hot Pursuit, Crash Bandicoot и так далее.
со всем согласен, но очень незаслуженно Fallout 2 в конце списка, великая игра, хоть и не люблю такие рпг, и не проходил его полностью никогда, но уважаю безмерно, лучший постапокалипсис и атмосфера его.
В то время как Fallout 2 хоть и был, подчеркиваю, отличной игрой, но какого-то особенного вклада в индустрию он не сделал. SPECIAL (Появившийся в первой части, хотя речь о второй) - это лишь одна из десятков, если не сотен, вариаций GURPS системы из настолок, ничего особенного в ней нет. Концепция перков (Постоянный бонус персонажу получаемый в ходе прокачки/прохождения игры) так же не была придумана Black Isle, она и до этого применялась в массе игр. Хотя одна заслуга фаллаута тут все же есть, сам термин "перк" был закреплен за такого рода бонусами именно благодаря ему.
В общем если тебе фаллаут нравится больше (Как и мне, если что), то не нужно расценивать то, что он не совершил революцию в жанре как какую-то претензию. Игре совершенно не необходимо быть революционной, чтобы быть хорошей.
Игре совершенно не необходимо быть революционной, чтобы быть хорошей.
Вот тут я с тобой согласен. И даже ,иногда, бесит когда люди пишут, что что-то говно потому что это 2ая часть/сиквел/приквет и тд. А сами даже не пробовали играть. И двойные стандарты: ,,ассасин гавно, фаркрай гавно, а нфс и фифа шикарные,,( не мое мнение).
Да плохо что есть такое паразитирование, но ведь это фанаты и они хотят эту же вселенную. Да, бывают эпические поражения, но ведь лучше не плохая игра и потом новый выпуск улучшенного, чем попытка сделать новое->не зашло-> у фирмы проблемы и она закрылась.Если не ошибаюсь с принцом персии так было.Там или закрыли всю линейку принца или закрылась фирма
С одной стороны все ноют ,,где хф3, сталкер 2,, , а с другой ,,фу. конвеер,, Хотя игра нормально развивается.
И ведь не выпускали еще 20 DLC, чтобы срубить бабло. И не делали ДЕЛЮКС или УЛЬТРА-ДЕЛЮКС версии, чтобы еще срубить. И не боялись выпускать игры бок о бок по дате релиза....
Тогда игровая индустрия действительно развивалась. А сейчас только бабки рубит
Я еще помню как покупали игры на рынках, а потом их меняли на другие там же.
Или как при выходе Сан Андреаса там продавали распечатынный листок с читами...
Из того что знаю лично.
Халфа не имеет продолжения.
Дум получил посредственный перезапуск.
Фаркрай скатился в конвейер.
Сибирь получит продолжение.
Splinter Cell стал говёным боевиком (Conviction, Blacklist) от юбиков.
Пейнкиллер умер как серия.
NFS конвейер, к тому же чаще всего нихуя не про уличные гонки.
Симс конвейер и выкачивание бабла за DLC.
Медаль за отвагу сдохла как серия.
Принц Персии после "Two Thrones" получил говёный сиквел и сдох.
GTA продолжают делать то что делали. Не плохо, но ничего нового.
Колда - конвейер.
Батла - конвейер.
Хитман - выход по эпизодам.
"Флэтаут 4" вышел на днях и он недоделанное говно.
Особенно охуенны патроны вываливающиеся сотнями из убиенных демонов! Смысла в этом просто дохуя. А визуалка и звук не решающие факторы в шутане. Геймплейно я предпочитаю первые два пришествия Сэма. Никаких QTE, только пушки и толпы врагов.
Нажать один раз кнопку добивания - это уже полноценное QTE? лол, че
Присоединяюсь к комментатору выше: дум вернулся к истокам, стал именно шутаном, без бредового сюжета, лишними катсценами и разнообразными врагами. На моей памяти, это последний шутер за несколько лет с нормальным геймплеем. Можно еще вульф за уши притянуть, но там с разнообразием врагов беда.
А уж называть игровые условности бредом вообще "немножко" глупо. Играйте в арму тогда уж, раз патроны, вываливающиеся из врагов, бесят.
Нажать один раз кнопку добивания - это уже полноценное QTE? лол, че
Не бывает "неполноценного" QTE. Он либо есть, либо нет. Без разницы долбишь ты кнопку или производишь добивание.
Только вот обычно под QTE подразумевается во-первых, нажатие нескольких клавиш и во-вторых, если не нажать какую-то кнопку вовремя, то гг умрет или получит урон. Хмм, добивания в думе не подходят ни под один из пунктов.
По вашей логике Hotline miami одно сплошное QTE, там же нужно врагов добивать, ага
Пришёл вечером, включил дум и забылся в тоннах порубленных бензопилой врагов.
Играю сейчас в последний NFS на xbox и они вернули дух андеграунда, очень сильно отличается от всяких моствантедов
Лига Геймеров
44K пост88.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач