2004 год был восхитительным в плане игроиндустрии

2004 год был восхитительным в плане игроиндустрии Игры, 2004, 9GAG

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
130
Автор поста оценил этот комментарий

До сих пор раз в год стабильно прохожу. Хорошо что фанаты не оставили игру в беде, много лет потом допиливали, улучшали.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (43)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Не просто допиливали, чуваки целые локации и квесты восстанавливали, которые были вырезаны. 13 лет прошло, до сих пор регулярно выходят фанатские патчи и улучшения.

раскрыть ветку (6)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Да, на рутрекере есть раздача которая обновляется иногда.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Надо поискать))
раскрыть ветку (3)
23
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я про эту раздачу писал.)

Автор поста оценил этот комментарий
По впечатлениям сильно отличается от оригинальной версии? Проходил еще много-много лет назад, интересно много ли нового встречу.
4
Автор поста оценил этот комментарий
помнится, основная (оригинальная) версия игры была 1.3-какая-то, а фанатская поделка вроде уже за 8.xx перевалила
19
Автор поста оценил этот комментарий

Маскарад - это нечто ненормальное. Обычно, я перепрохожу игру раза 2 (и это максимум)

А Маскарад можно проходить раз 7-8.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати да, это упорото, но у игры просто адская реиграбельность))) разные классы - разная игра.
11
Автор поста оценил этот комментарий

И не только допиливали, но и писали гайды, что делать с глюками игры. Особенно в самом конце меня позабавил момент. Чтобы убрать засов, надо было менять разрешение на 800х600. Я бы хрен допёр )

раскрыть ветку (8)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, многие игры так проходились. Все игры были с душой, с пасхалками и продуманы. Было много мест где нужно головой было думать или баг какой выскакивал, не было инета и мы делились друг с другом, как квест проходить, где найти тонкость или лазейку. Помню выбрала Ноосферату и не мог в башню попасть, пока мне друг не сказал, что там люк в канализацию есть, прыгай туда и всё просто....Боже, как же это было охуенно....В Морровинде помню локации  с луком искал неделю, нашел случайно, показал другу, он пропал на неделю:) Эх....было время...Каждый квест в КОТОРе и в Рейнджерах надо было что-то считать, полно заданий на логику и внимательность. В скайриме пытались повторить, но потом загадки становятся однотипными и легко их решаешь...:`(

раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, было и так, как с Братьями Пилотами "По следам полосатого слона." В 2005 году застрял на моменте с холодильником. Вот застрял намертво и ни туда - ни сюда. У всех, кого спрашивал из тех, кто игру проходил, никто не мог этот чёртов холодильник открыть. Плюнул и забросил (а жаль, было интересно). Спустя много лет узнал, как этот момент проходится, но мне уже было глубоко похер.

Вот такая вот душа в игре и прекрасные времена без гугла.


Я люблю игры с душой, но когда я должен в пятисотый раз обежать локацию в поисках какой-то малозаметной хрени, то, извините, я кайф от этого не ловлю. ИМХО, это убивает всё удовольствие от игры и динамику. Уверен, есть люди, получающие удовольствие от такого, но я к ним не отношусь. Для таких и делают пасхалки и всякие труднодоступные углы. Но ставить такую жесть в основной сюжет - это тупо.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Во-во.

Автор поста оценил этот комментарий
Тут полностью согласен, поэтому никогда не любил адвентюры и детективы, я когда долго не мог что-то найти и тупо бегал по локации в поисках неведомой херни, то начинала болеть голова и я вырубал игру. Я больше имел ввиду, что интересные загадки были в КОТОРе, на подобии "продолжи ряд: 1 2 9 64..." или лабиринт который пройти можно только нажимая на пункты в меню терминала...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, когда ты решаешь загадку или проходишь особо сложное место, сразу такой кайф по телу разливается ) Но более задротской и хитрозакрученной игры, чем Braid, я нн при помню.
А какие клёвые локации были в Serious Sam'е! А то во многих играх угнетает, что ты переходишь из локации в локацию, а там только меняется декор, а по факту ты делаешь одно и то же.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Braid - это платформер который?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Игра довольно свежая.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Какая же это охуенная игра, жалко что всё сложилось не очень хорошо и продолжения мы не увидим вероятнее всего никогда

3
Автор поста оценил этот комментарий

Лишь пару месяцев назад впервые в эту игру сыграл, какая же она все-таки офигенная! Одного прохождения мне было мало, и после того как я сам прошел игру за Тремер, посмотрел её прохождение Cryaotic'ом на ютубе( за безумного малкавиана). Жаль, что эту игру не доделали в свое время полностью, но даже так она очень хороша, не смотря на некоторые недостатки.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это просто МЕГА игра. Ничего более амосферного не было по моему. На стллько всё в стиле и офигенно. Даже графика, мне кажется, под стать. Самая любимая игра, после Код Доступа Рай. (Господи, дай мне время, чтобы опять поиграть во всё это, пожалуйста!!!)) :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Код Доступа Рай

Как-то прошел мимо нее. Хотя многие игры того времени знаю.

2
Автор поста оценил этот комментарий

За малков самое збс проходить. Прям целый сюжет почти меняется. Охеренная игра.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, збс, когда они тебе первым прохождением выпадают)) я подумала, воу, атмосферненько, что за дичь в диалогах, мой персонаж, зачем ты мне спойлеришь, хватит))) потом дошло, что не все классы такие)) и я до сих пор не могу пройти за Носферату!
У малков дисциплины зачетные, за них играть прям удовольствие, ебашишь всех помешательством и бегаешь с топором. Эх, это прекрасное чувство))

Игра очень атмосферная, помню, как мою юную психику ломал этот отель с призраками. А канализация! Ненавижу канализацию, до сих пор помню местных тварей))

Какая ностальгия)))
Автор поста оценил этот комментарий

Это странно, но я только за них и играю) У них стелс и диалоги прикольные, обожаю стелс :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Стоит ли в неё играть тем, кто с тематикой носферату не знаком совсем? Но знаком, например, с первым Деус Эксом. Почему-то именно Деус приходит на ум при сравнении: линейные уровни, но множество способов их пройти. И атмосфера, конечно.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Определённо стоит, хотя бы посмотреть и разобраться немного. Угадать зайдёт или нет - невозможно. Не зря же её фанаты поддерживают в течении 12(!) лет. По крайней мере на рутрекере(по запросу Vampire Bloodlines 2я раздача) последнее обновление было 27.04.2016 я от этой даты считаю.

з.ы. там же в раздаче есть гайд, как поставить, какие патчи, это не сложно, галочками в установщике.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О, спасибо за наколку, в эту раздачу и отправлюсь.

Автор поста оценил этот комментарий
Ничего не мешает поиграть и ознакомиться. Когда начинал играть, тоже сумлевался, но затянуло мгновенно.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

графоний не смутил?

Автор поста оценил этот комментарий

Существуют ли какие-то патчи/моды/фиксы, необходимые для нормальной игры (допиливающие игру до удобоваримого состояния)?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Обязательно с патчами, ищи подробности на раздачах, тут где-то ссылка была на самую актуальную на данный момент. Игра в том виде, в котром она вышла - это такая забагованеая и непроходимая вещь
Автор поста оценил этот комментарий

был у друга диск с этой игрой, по прохождению обещал мне дать поиграть, но так и не удалось, так как при продаже системника он оставил второй диск в роме, до сих пор обидно что не поиграл(

Автор поста оценил этот комментарий

о да

Автор поста оценил этот комментарий

А я не смог пройти, там баг был какой-то непреодолимый...инета не было для патча так и забросил =(

1
Автор поста оценил этот комментарий

И убил ее HL2(((  если бы не близкие даты выхода. Лучшее РПГ из всех, что играл. Что в первой, что во второй офигенный сюжет.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку