Дубликаты не найдены

+2

не ручная, а механическая.

ПыСы Текст писать и читать попробуй говорят помогает.

ПыСысы про твой секс в Авто тематике вооооообще никому не интересно time 5:16

Ручная коробка.jpg

Иллюстрация к комментарию
+2

Опыта нет, зато бабла немеряно...

0

нормалек ! красиво

0

Как на заднем приводе на летней резине по нашему снегу?:)

0

Блин, чего хоть минусите то!? Парни не профф клипмейкеры и журналисты. Все приходит с опытом! Я уже подписан, жду продолжения!

0

Где-то читал что Делорианов 2 штуки в РФ, это видимо третий.

0

Для неимеющего опыта все выглядит весьма здорово. Подписываюсь

0

Почему все пишут "строго не судите"? Зачем тогда выкладывать, если не хочешь получить объективную оценку?

раскрыть ветку 1
0
Потому что это Пикабу) а критика вся нужна)
Похожие посты
108

Собираем мечту детства (часть 3)

И снова здравствуйте, мои маленькие поклонники Великой Трилогии!
Наша машина начинает обретать свой неповторимый облик, но обо всём по порядку.

Собираем мечту детства (часть 3) Timemachine, Delorean DMC 12, Длиннопост, Назад в будущее, Кот

Потоковый накопитель и возня с проводкой.Много проводки.Очень много проводки.Если что то не будет работать, придется долго копать.

Собираем мечту детства (часть 3) Timemachine, Delorean DMC 12, Длиннопост, Назад в будущее, Кот

А теперь самое вкусное, скелет и немножко мяса на нём.Вес авто приближается к 10 кг.

Такие вот пироги, сидим дальше ждём...

Показать полностью 8
120

Машины из фильмов #8 Легендарная Делореан

Машины из фильмов #8 Легендарная Делореан Назад в будущее, Delorean DMC 12, Авто, Сцена из фильма, История, Видео, Длиннопост

Предыдущий пост из рубрики 👉 Машины из фильмов #7