Найдены возможные дубликаты

+2

Я тоже в этот год в 1 класс пошел

раскрыть ветку 1
-1

Я в следующем. Единообразная школьная форма - лучшее решение проблемы одежды на период обучения.

0
Иллюстрация к комментарию
0
Колготки-колготочки
0

О, руки на коленки, и попробуй не положить, пленка дорогая, два кадра и готово

0

А где на фото автор поста?

раскрыть ветку 1
0
Тот модник, который без резиновых сапожек.))
Похожие посты
314

Автоматический вход на лекции ZOOM по расписанию

Я студент, как и любой человек на земле, я очень люблю спать. Если раньше, я просыпал шарагу, и просто туда не приезжал, оправдываясь пробками, аварией и т. п. То с дистанционным обучением, с которым я столкнулся в связи с ситуацией в мире. Оправдываться становиться все сложнее. И версии что "у меня не работает компьютер" или же "нету интернета" все менее и менее правдоподобны, поскольку практически у каждого человека в наше время есть доступ к компьютеру, или общественной сети. Поэтому я решил для себя ясно - надо найти способ с которым я буду заходить на пары автоматически. Найти в интернете сразу программу, или код не вышло. Но задача не была не такая уж и сложная поэтому, ПИШЕМ ВСЕ САМИ!

1. База данных.

В первую очередь, нам потребуется собрать все ссылки на наши лекции.

Автоматический вход на лекции ZOOM по расписанию Дистанционное обучение, ZOOM Cloud Meetings, Шарага, Windows, Учеба, Длиннопост, Школа

Времени это заняло не много, так как почти все кидали в беседу.

Тут же вы должны обратить внимание на саму ссылку. Давайте разберемся из чего она состоит:

https - Сетевой протокол.
us04web.zoom.us - Сам сайт.
/j/ - команда JOIN (Присоединиться).
77428458309? - Идентификатор конференции.
pwd= - команда PASSWORD (Пароль).
NVllWFpGdFZtWWpPQ0d4cURPYi8vUT09 - Пароль (я так и не понял, как он формируется).
#success - То, что нам нужно! После перехода по ссылке, команда добавляется автоматически. Нам-же, при вставке ее в код нужно удалить! Переводиться как - Успех.

2. Пишем BAT файл.