Дубликаты не найдены

+3
Иллюстрация к комментарию
+3
Книжки из установочного комплекта.
+2
Так все-таки 1С или бухгалтерии? Смысл в том что для работы с 1С: Бухгалтерия надо хорошо знать бухгалтерию и немного азов использования ПК. А вот чтобы отвечать на вопросы типа "почему у меня тут проводки неправильно формируются" надо знать немного бухгалтерию, хорошо знать основные принципы работы платформы 1С, хотябы немного знать язык 1С ну и иметь навыки программирования вообще.
раскрыть ветку 3
+1
я учусь на бухгалтера (в колледже), выпускной курс. Сложилась ситуация и нам сократили учебную программу по освоению 1С, а это профильный навык. предстоит летом работа с этой системой, а я практически по нулям. Азами бухучёта и базовыми азами пользования ПК владею
раскрыть ветку 2
+1
Для работы хватит знания бухгалтерии и азов использования ПК. Бухгалтер просто заносит первичку и анализирует отчеты, никто вас не будет заставлять писать программы в 1С, настраивать её, админить или обновлять, всем этим обычно занимаются другие люди. А книги по 1с бухгалтерии можно поискать на forum.ru-board.com там есть раздел Варезник, только надо зарегистрироваться чтобы иметь доступ в него, и вот там поищите разделы по 1С.
-1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+2
Я лично больше учился на практике. Начиная от простого создания переменных и заканчивая детальной настройкой СКД. Тупо для ознакомления прочитал пособие "Hello, 1С", там правда ещё учебный диск в комплекте был. Это если тебя интересует программирование в 1С.
Ну а книг действительно дофига. Также как и форумов по 1С и справки самой платформы.
раскрыть ветку 1
0
Спасибо
0
А версия какая? Семерка от восьмерки например очень сильно отличается.
раскрыть ветку 13
0
Восьмёра
раскрыть ветку 12
0
8.2 от 8.3 тоже очень отличается =)) В 8.3 Бухгалтерия 3.0 - в более ранних 2.0.
раскрыть ветку 11
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
0
спасибо
Похожие посты