-13

1-ое откровение курьера

И так работаю в курьерской компании в одном из многочисленных городов России.
Работаю я не давно в одной мало известной курьерской конторе, по доставке всякой шлёп*бани и оправки аналогичной дребедени. Устроился я, относительно, не давно пару недель назад.
Конторка солидная, заявок и посылок до ебе*и матери, курьеров не хватает и по тому у нас тут жопа, прямо как у Ким.
Всякие приколюхи бывают каждый день, вкратце накидаю сегодняшний день.

Сегодня мне накидали дохренище посылок, что они еле влезли в мою двенаху купэ, но всё фигня я поехал всё развозить.
В этой работе меня напрягает то что когда мы выезжаем на маршрут всем людям приходит смс типа "сегодня в такое то такое то время вам доставят посылку вот вам номер того типа доёбывайтесь до него когда и куда он вам всё это привезёт". В смс там, ясен пончик, мой номер и вот начинается звонит какая нибудь Бабенция и говорит

Б -у вас моя посылка когда вы мне её привезёте?

Я -незнаю я только выехал на маршрут и сейчас я занят срочниками

Б -в смысле незнаю, когда привезёте?!
Я -адрес у вас какой?
Б -в смысле какой???? улица х*ёвая дом 7, ну и чё когда?!?!
***я пытаясь в потоке машин найти в курьерке её адрес и посмотреть что это и куда вести и есть ли что то ещё поблизости, что бы просто так на неё время не тратить, держа при этом телефон+руль+курьерку+ручку и смотря на дорогу
Я -перезвоню как остановлюсь
Б -капец у вас фирма, я думала нормальная
таких звонков за первые минут 10 приходит море и воооооооот....

____________________
и така я дичь происходит на протяжении всего дня, особенно бомбит от того что я тот район не знаю и когда я еду по навигатору и мне начинают звонить, он сворачивается, я проезжаю поворот или проезжаю не туда, а потом бл* надо развернуться, а там 2-ая сплошная, и ты сидишь трясёшься чтобы камеры не спалили и ли того хуже гайцы, прос то АААаааАААа!!!
Так хочется всех этих звонарей нахрен послать, но блин ,что вы что вы, нельзя же
и это пздц.

Дубликаты не найдены

+5
А про гарнитуру не слышали? Штука прикольная, чтобы телефон не держать. Всяко лучше будет. И если вы город не знаете, что вы за курьер? Посылке не скажешь - э, брат! Дорогу покажешь?!
+4

уволься, раз не можешь работать нормально, в таксисты пойди

раскрыть ветку 3
+1

так он город не знает, какое такси?

раскрыть ветку 2
+1

обычное -____-

0
Сейчас в такси одни азиаты, они даже аул свой не знают, не то,что чужой город
+2
шлёп*бани

Что это за хуйня?

И автор, ты зачем звёздочки в словах ставишь? Ты боишься матов? Тогда зачем их используешь? Пиздец, блять.

+1
капец у вас фирма

абсолютно справдливо судя по всему

+1
Все твои проблемы от баб. Бросай это дело
+1

Чот непонятно, чем недоволен то? Человеку пришла смс с номером телефона, позвонив по которому он может узнать судьбу своей посылки. Люди звонят, узнавают.

Я из за  "беру" три дня дома сидел. Смс-ина приходила каждый день после 19:00 - "извините заказа сегодня не будет, привезем завтра с 10 до 18". Спасибо бля родные мои, я уже после 18:00 понял что не будет. Более того, еще два дня ПОСЛЕ получения заказа приходили такие же смс - "и сегодня тоже простите великодушно, не будет вам заказа".

В защиту тандема сбер+яндекс могу сказать что "брингли" ихний в отличии от "беру" норм отработал, даже раньше по срокам, но там доставка на отделение "почта россии" была.

+1

Купи гарнитуру станет реально легче работать. 😂 😂 😂 

+1

Ну хз, разве курьер не знает приблизительно свой маршрут на день? Вполне можно, если не по адресу, то хотя бы по району сориентироваться и сказать примерно время?

раскрыть ветку 1
0

Как курьер скажу: можно. Но в зависимости от факторов интервал может быть часов 5.

+1

Может стоит сменить работу? Раз такой негатив.

0

Учу.

Перед выездом составляешь себе маршрут. Отзваниваться каждому и говоришь примерный интервал когда будешь. Всё.

0

дичь состоит в том, что контора не наладила процедуру доставки и ты не стал
клиент не может этого сделать по определению
и чем ты недоволен?
пошлИ их нахрен, освободи место для умного

0

Заведи второй номер для навигатора или купи спутниковый. Будет тебе счастье

0
А попробуйте себя поставить на место клиента. "Курьер доставит в течение дня". Это что целый день сидеть в ожидании курьера? Охуеть перспектива. А потом ещё окажется, что он не успел, не нашел, не получилось сегодня, ждите завтра. Мне когда из СДЭКа звонят (китайцы иногда им отправляют), отвечаю что оставляйте в офисе, сам заберу когда мне удобно, а не курьеру.
0

Не дай бог, аллах или кто там наверху такого вот курьера. Лучше сама до пункта выдачи прогуляюсь.

-1

эт фигня, потом приколюх накидаю, тру сторис про клиентуру

раскрыть ветку 1
+1

Ебашь от всей души. Жаждем.

Похожие посты
2402

Пост для тех кого кинул деливери ...или кинет

Не так давно я рассказал историю о том, как деливериклаб своими действиями показал, что ему и без клиентов, вроде бы, не плохо живётся. Пост не взлетел, но оно и не суть. Гораздо важнее, на мой взгляд, то, что произошло после. И это, я считаю, нужно донести до максимального количества людей попавших в схожую ситуацию.


Что бы не перечитывать предыдущий пост, вкратце - деливери не доставил заказ и отказался возвращать деньги сославшись на то, что не смог дозвониться до меня.


Так вот. Если вы попали в такую же, или схожую историю, и деливери не хочет возвращать вам ваши деньги:

1. Идём в техподдержку сбера (https://node2.online.sberbank.ru/PhizIC/private/mail/sentLis...) или вашего банка, описываем ситуацию.

2. Вот такой текст отправил я:

Добрый день. Просьба отменить транзацию от 01.10.2020 11:48:39 на сумму 546 руб.
Услуга доставки не была оказана. Деливериклаб возврате средств отказал несмотря на то что не доставил мой заказ. Расчитываю на ваше содействие спасибо!
Более подробно ситуацию описал вот тут: Деливериклаб - у нас такой регламент!
3. В моём случае сбербанк через 3 дня уже рассмотрел обращение в мою пользу, и сегодня пришёл возврат.
Пост для тех кого кинул деливери ...или кинет Delivery Club, Доставка, Курьер, Проблема, Длиннопост, Сервис, Возврат денег
Пост для тех кого кинул деливери ...или кинет Delivery Club, Доставка, Курьер, Проблема, Длиннопост, Сервис, Возврат денег

4. Хэппи энд, справедливость восторжествовала.


Надо понимать, что это не панацея и, наверняка, такой способ подойдёт не каждому. Я преследую 2 цели - помочь таким же обманутым "клиентоориентированной" машиной, и наказать деливери рублём.


Для тех кто скажет - слишком много телодвижений ради 500 рублей, отвечу - 100, 200, 5000, вообще не важно сколько - я их заработал и ни рубля не собираюсь дарить деливери. Это просто было дело принципа. Особенно после предложения забрать мой холодный заказ (более полутора часов с момента приготовления) в ресторане KFC. Спасибо, конечно. Только, извините, нахрена мне деливери тогда, если я могу просто приехать и получить там горячую, свежую еду за 5 минут?!

Показать полностью 1
7724

Любимая почта или не надо быть настойчивым

Есть у меня одна знакомая. Темперамент специфический, мертвого достанет. И вот как-то раз ждала она с почты посылку. Посылка пришла в отделение и решила она в период пандемии заказать курьера на дом. Не знаю, как долго она общалась сотрудниками, но посылка пришла с небольшой ремаркой))) курьер забыл снять заветную бирку.

Любимая почта или не надо быть настойчивым Почта России, Курьер, Доставка, Юмор
153

Маскировка 80-й lvl...

В связи с карантином резко возросли заказы с доставкой через курьеров.

Так в Америке курьеры "прячут" посылки от посторонних...

Маскировка 80-й lvl... Юмор, Маскировка, Коврик, Доставка, Курьерская доставка, США, Длиннопост
Маскировка 80-й lvl... Юмор, Маскировка, Коврик, Доставка, Курьерская доставка, США, Длиннопост
Маскировка 80-й lvl... Юмор, Маскировка, Коврик, Доставка, Курьерская доставка, США, Длиннопост
Маскировка 80-й lvl... Юмор, Маскировка, Коврик, Доставка, Курьерская доставка, США, Длиннопост
Маскировка 80-й lvl... Юмор, Маскировка, Коврик, Доставка, Курьерская доставка, США, Длиннопост
Маскировка 80-й lvl... Юмор, Маскировка, Коврик, Доставка, Курьерская доставка, США, Длиннопост
Маскировка 80-й lvl... Юмор, Маскировка, Коврик, Доставка, Курьерская доставка, США, Длиннопост
Маскировка 80-й lvl... Юмор, Маскировка, Коврик, Доставка, Курьерская доставка, США, Длиннопост
Маскировка 80-й lvl... Юмор, Маскировка, Коврик, Доставка, Курьерская доставка, США, Длиннопост
Маскировка 80-й lvl... Юмор, Маскировка, Коврик, Доставка, Курьерская доставка, США, Длиннопост
Маскировка 80-й lvl... Юмор, Маскировка, Коврик, Доставка, Курьерская доставка, США, Длиннопост
Маскировка 80-й lvl... Юмор, Маскировка, Коврик, Доставка, Курьерская доставка, США, Длиннопост
Маскировка 80-й lvl... Юмор, Маскировка, Коврик, Доставка, Курьерская доставка, США, Длиннопост
Маскировка 80-й lvl... Юмор, Маскировка, Коврик, Доставка, Курьерская доставка, США, Длиннопост
Маскировка 80-й lvl... Юмор, Маскировка, Коврик, Доставка, Курьерская доставка, США, Длиннопост
Маскировка 80-й lvl... Юмор, Маскировка, Коврик, Доставка, Курьерская доставка, США, Длиннопост
Маскировка 80-й lvl... Юмор, Маскировка, Коврик, Доставка, Курьерская доставка, США, Длиннопост
Маскировка 80-й lvl... Юмор, Маскировка, Коврик, Доставка, Курьерская доставка, США, Длиннопост
Маскировка 80-й lvl... Юмор, Маскировка, Коврик, Доставка, Курьерская доставка, США, Длиннопост
Маскировка 80-й lvl... Юмор, Маскировка, Коврик, Доставка, Курьерская доставка, США, Длиннопост
Маскировка 80-й lvl... Юмор, Маскировка, Коврик, Доставка, Курьерская доставка, США, Длиннопост
Показать полностью 20
1907

Доставка грузов. Впечатления. Попутчики. Автостоп

Скитаясь по доставке по области, когда один еду,без жены, держась за руль по 12-17 часов (иногда останавливаюсь и сплю по 30-60 минут, захожу в лес за грибами),надоедает молчаливое одиночество. Это ,когда без груза едешь уже, когда домой. Песни под радио уже надоедают, по телефону разговаривать не комфортно,да и не безопасно на скорости,поэтому...Поэтому всегда рад подкинуть кого-нить по дороге,поболтать,почувствовать рядом другую жизнь, послушать,отвлекаясь от своих мыслей. Ну,у меня как-то так.
Люди "голосующие" попадаются разные. Уже писал как-то о водителе,у которого сгорела машина и он ехал почти через всю страну автостопом,от Екатеринбурга до Читы и отсыпался у меня в машине. Еще вспомнилось.
Еду до Чунского от Тайшета(около 120 км по убитой дороге). Возле Тайшета стоит дама лет 50,просит до Квитка довезти(35 км).Не вопрос,садитесь.
Рассказывает как увезла в Тайшет 3 ведра брусники, продала, купила продукты. Все б ничего, да только хлещет из нее недовольство всем и вся. На рынке, мол, покупатели вредные,придираются,что ягода влажная,а ее довези-ка по этим буеракам сухой,мол,продукты подорожали, мол стояла долго, никто не брал с собой....И так всю дорогу. Рассказала про  ТРЕТЬЕГО мужа,что сидит за убийство 5 лет уже ,и еще 3 года его ждать,что работы нет в деревне...Короче, все плохо! АПСАЛЮТНА!  Пытаюсь перевести тему, спрашиваю как урожай картошки, есть ли скотина (деревня же).
-Нахрена мне это все надо!? Столько труда! Забросила огород. Куры были.Порезала их.Столько возни с ними.

Вспомнил дедушку с бабулей. Всегда было хозяйство у них, им и жили. Понятно,что много труда. Но и мясо-сметана-молоко всегда были ,не бедствовали , смотрели на мир с улыбкой, да и помогали детям всегда. И мы на огороде том росли, помогали как могли. Поработаешь с утра, в жару на речку, к вечеру полив огорода , да сепаратор крутить.
-А дети-то есть?
-Есть. Сын, живет в деревушке под Тайшетом. Редко видимся.Не ездит. Воспитала козла. Дом построил, машину купил, поросята- коровы. Живет,жирует....К матери и нос не кажет. И внуков не возит.
Почему-то стало понятно,что сын такой,нормальный. Столько от тетки негатива! Все не так,все не то , все козла и п...дерасты. Одиночество, наверное. Или еще что.
Тетка вышла,а на душе ком неприятный. В следующий раз ,коль увижу, не возьму. Неприятная особа. Не улыбающаяся. Не мне судить,но все же...Сам не такой,наверное,все пытаюсь делать с душой и улыбкой, верю ,что все будет хорошо ,если работать,стараться, верить в свое настоящее и будущее...

Как подарок,на обратном пути,после ночевки возле  Алзамая, парнишка и девушка с рюкзаками на обочине. Дождь.Плащи.Капли дождя,как слезы, на лицах.
Остановился.
-Куда вам,туристы?
-До Улан-Удэ.
-До Иркутска  доброшу(около 600 км),там  сами(около 450 км).
-Ой,хорошо,-пищит деваха.
-Грузимся!
Скидал в багажник рюкзаки, плащи следом пошли.
Знакомимся. Амина и Влад.
-Чай за моим сиденьем, чижики, в термосе Термос в зеленой сумке. Колбаса и хлеб там же. Кушайте.
-Спасибо!Но мы поели в кафе.А чай попьем, долго голосовали,промокли.
Пьют чай, на тайгу из окна зырят. Места для любования, не поспоришь. Пригорки под соснами и кедрой, туман под ними,как покрывало. Сыро,хмуро,но,черт,красиво.
Показываю на туман в горах.
-Вон,смотрите,медведи курят!
-Улыбаются.
Шутит дядька.
После чая размякли, придремали, прижавшись друг к другу.
Проснулись. Поболтали.
-Сами-то откуда?
-Из Москвы.
-Не говорите больше об этом НИКОМУ.(смеюсь)
-Почему?
Разговор прерывает звонок по телефону. Андрюха, друг мой.
Ставлю на громкую.
-Привет,братан! На громкую тебя поставил,за рулем.
-Здорово! Как едется?
-Да нормально,Андрюха. Выспался. Утром автостопщиков взял на обочине до Иркутска.
-Откуда люди?
-Из Москвы.
-Ооооо!(ржет) Мосвичиииии! Останавливайся и гони их палкой! Пусть медведь с ними дружит(хохочет). Ой, мы ж на громкой(типа,забыл)...Шучу я, ребята!
Поворачиваюсь  к молодежи:
-Вот поэтому и не говорите больше никому ,что с Москвы!
Посмеялись, поболтали с Андрюхой. Пригласил,как мимо проезжать буду, на борщ  и на копченый хариус. Заеду.
С молодежью опять диалог.
Оказывается, поехали на Байкал ,да по горам побродить, маршруты обследуют. Турклуб у них организовался при институте. Они, соответственно, организаторы. Побывали на Горном Алтае, сейчас в Бурятию автостопом.
Попали ребята правильно! Сам по горам люблю побегать, давно под рюкзаком хожу, много побывал где. И начались вопросы-ответы. Строчат вперегонки в телефон, записывают все. А мне что, интересно вспоминать где и куда, рассказывать подробно им все.
Вот и Нижнеудинск вдалеке. Я всегда заезжаю там на кондитерскую фабрику. Сам люблю сладкое, да и дочам подарок "от зайца" привезти в радость.
Припарковался рядом с фабрикой. Магазин рядом. К магазину идем. Дверь нарастопашку, хорошо.
Девушка за столом у компа.
-Здраствуйте!
-Доброе утро. Не смогу вас сейчас обслужить,мы только через час открываемся.И нам сейчас товар привезут,принимать надо,-смотрит в окно,-О! Привезли уже!
Выхожу. Несколько палет на земле со всякими вкусностями.Мужиков человек 7-8. Мужики берут по несколько коробок, несут в магазин. Каждый подходит к девушке,она записывает на листке:
- Зефир "Ванильный"-2, конфеты "12 подвигов Геракла"-3..
Девушка одна, а грузчиков много.Не успевает.Очередь из грузчиков.
Смотрю на парней и мужиков.
-Мужики!Возьмите в бригаду,помогу вам.Быстрее разгрузим-быстрее все куплю и поеду дальше.
Удивились,вижу. Ржут.
-Помогай!
-Лады. Давайте самого возрастного (был один мужик под 60) посадим продавцу помогать, а то не справляется дама. И очереди не будет,и дело в два раза быстрее пойдет!
Присел мужик с листом и ручкой. Мы таскаем, они пишут. Быстро все!
Ржу.
-Парни,во как дело пошло. Я тут чо подумал-то....Возьмите бригадиром!
Те кивают на мужика.
-Да есть бригадир у нас!
-О! Извини. Не хотел "подсидеть". Просто люблю людей организовывать.(смеюсь)
Мужик улыбается.
-Иди бригадиром, не козырное место. Е...ут с двух сторон и никто не дает! Мне и грузчиком неплохо было.
-Договорились! Эх,люблю быть начальником.
Мужики похохатывают,бегают с коробками.
Я продолжаю.
-Человеки,не филонь! Товарищ в серых ботинках, бери больше, молодой же, крепкий.Не болеешь?
-Не, не болею.Не проснулся еще.
-Беги быстрее, проснешься!
Так с шутками-прибаутками все и разгрузили. Пожал мужикам руки,поблагодарил за работу. Посмеялись все.Спина у самого мокрая, но наржался.
Девчушка забрала списки у "деда",посчитала быстренько,в комп все забила.
-Девушка,продайте уж мне товар, как своему, да поехал я дальше.
Та улыбается.
-Конечно , продам!Вы ж уже бригадир!
Набрал сладостей, автостопщики ,что наблюдали все со стороны круглыми глазами, прикупили себе мармелада, да двинули в путь. Полчаса сэкономил.
А дальше дорога. Рассказы об увиденных местах, воспоминания и советы."Чижики" об учебе рассказывали и о своих путешествиях.
По дороге пару раз чай попили. За  разговором путь короче, и спать не хочется.
Увез "чижиков" до вокзала в Иркутске ,оставил, попрощавшись. Влад крепко руку пожал.  Аминка, как папку, обняла, да в щеку чмокнула, поблагодарила за дорогу и советы .Приятно!
Утром полез в машину,глядь,а один плащ мокрый их у меня в багажнике. Забыли. А чужого нам не надь.
Вызвонил.Через дней 10 забрали его,когда в Иркутск прибыли и рейс в аэропорту ждали.

Такие дороги. Такие события. Такие ,вот, попутчики. Хорошие. Позитивные.С целями добрыми.


Попутчики и по жизни с нами идут.

И хорошие попадаются. Видьте их, улыбайтесь им. Может,и подружитесь.
Чо-нить еще потом вспомню, расскажу...

Показать полностью
1852

Доставка грузов. Впечатления. Люди, мля...

Катаюсь по выходным с женой ,а когда и один, по доставке груза. Привез посылку-отдал-поехал дальше.Маршрут около 1000 км в один край. Второй год такая подработка .Каждая выбоина уже знакома, есть места уже любимые ,где останавливаюсь на привал-перекус, да кости размять,есть люди,кто улыбается при встрече. Разные есть люди. "Напримеры":


Семейство.


Есть один адрес на окраине Тулуна ,частный дом, где интересное семейство проживает. Когда бы не приехал(утро,вечер,зима,лето...),хозяева всегда выходят со двора,так скажем,не подобающе. Сначала ,при первом визите к ним, вышла мама в ночнушке просвечивающей. В 40 градусов мороза. Потом,мамы дома не было,видно,выходил сын. Всегда в трусах! В любую погоду. В любое время суток.
Нынче едем к ним.Позвонили.Женщина сказала,что ее нет дома и посылку отдать дочери. О,еще и дочь есть,оказывается. Ржем с женой на тему как она выйдет за посылкой.
В предположениях мы не ошиблись!Выходит дивчина лет 17-ти.Ага,тоже в ночнушке.Тоже просвечивающей. В 3 часа дня. Принято, видно(прям все видно), так. Не сужу. Просто улыбает.


Татьяна

Хорошая дама, одинокая, лет под 40. Работает парикмахером (ни раз завозил на работу посылки). Рукодельница. Дома,в квартире, ротбантом и фугой сделала потрясающую декоративную штукатурку, делает прикольные рамы для зеркал штукатуркой. Я тоже в этой теме,баловался этим занятием(посты есть).На момент нанесения штукатурки давал советы по работе, инструменту и т.д. После этого общались уже на "ты", по-дружески.
Раз звоню ей,говорю,что скоро приеду. Хорошо,говорит,жду. Подъезжаем к дому. Жена смотрит на вес посылки в накладной,что всего пару кг, решает унести сама.Уносит.Выходит.
-Больше на этот адрес не пойдешь!
-О,как! Почему?
-Потому,что ,когда открыла дверь, удивилась мне и первым делом поинтересовалась где ты.И сама в одном пеньюаре и губы накрашены вызывающе яркой помадой. на столе фрукты стоят и бутылка шампанского. У тебя чего с ней?!
-У меня ничего. Может, женщина любимого мужчину ждала, а тут мы пожаловали.
-Ага!
Сказала и звук выключила на полдня. Бывает.Только я не косячил,ей ,чесссснаговорю. Женщине это сложно пояснить.Ну,что ж, помолчим...Иногда надо.

"Потерянная" посылка.

После поездки, дня через 2, звонок.
-Здрасте! Сергей ,Вы доставляли посылку по такому-то адресу?
-Месяц назад,или около того.
-Мммм. Понимаете, клиент обратился,что посылку ему не доставили.
-Я всегда доставлял посылки.А что на накладной написано?
-Ничего.
-Вы лист переверните.
-Аааа.Написано!
-Что написано?
-(читает)
Вспомнил. Звонил,телефон не отвечал.Приезжаю на адрес.Звоню.Тишина.
Иду к квартире. Не открывают.Выхожу из подъезда.Сидят на лавочке соседи.Спрашиваю не видели ли женщину из квартиры №1(в накладной такой адрес).Называю фамилию и имя.
-А она уже в этой квартире не живет, живет на 2 этаже ,в квартире №7.
Иду туда. По дороге звонок от этой дамы.Да,в квартире 7 мы живем, переехали.
Дома ее нет,отдайте посылку сыну. Прошу продиктовать серию и номер паспорта для заполнения накладной и отчета.Говорит,записываю.Отдаю парнишке лет 16-ти посылку. Фсе!
Благо,записал все на задней стороне накладной.И что квартира не верно указана,и что сыну отдал посылку,и что паспортные данные продиктованы по телефону.
Транспортная нашла накладную и отправила скан клиентке. Ни ответа потом,ни привета.Пару раз спрашивал на счет этого обращения.Тишина.
До сих пор не понимаю куда у них в квартире посылка делась...

Интересная особа.


Ангарск. Еду, по дороге звоню клиентке. Проговариваю адрес.Да,верно. Подъезжаю к адресу.Звоню.Вне зоны доступа.Жду 10 минут(жду не более 15 обычно и уезжаю). В домофоне тишина.
Смотрю,телефон на связи появляется, смс пришла.Звоню.
-Приехал,дома никого и телефон у вас выключен.
-Я просто рядом работаю,адрес написала какой рядом,"от балды".Подождите,сейчас приду.
Жду еще минут 10.Никого.Звоню.Телефон вне доступа. Жду.
Опять телефон в доступе.Звоню.
-Я уже устал вас ждать,у меня,кроме Вас,еще 5 доставок по городу.Когда придете?
-Я ,наверное,не приду.
И положила трубку.Финал.Финиш.Что это было!?

Ах...евший тип.


Ангарск. По пути звоню,что буду через час, предупреждаю.Мужик на телефоне. Ждет.
Лады. Приезжаю к дому,иду к домофону.Никого. Покурил.Попытка номер два.Никого.Звоню.
-Вы приехали уже?
-Да.А Вы где?
-Я скоро буду. Вы пока проезжайте через двор,в арку.За домом гараж подземный,я туда подойду.
Нахожу гаражи,стою,жду.
Через минут 15 набираю его.
-Вы где?
-Задерживаюсь.Жду такси.А вы не могли бы за мной заехать и мы бы вместе в гараже разгрузились.
-Куда?
Называет адрес на другом конце города.
Я в аххх...е!
-За Вами не поеду-точно!Не могу понять почему не указали реальный адрес.
-Зачем мне эти коробки дома!? Мне в гараже их надо разгрузить.
-Ждать Вас не буду, еще доставки есть, по ним поеду.Через пару часов тогда уже к Вам. Позвоню за 30-40 минут.Не будете на месте-уезжаю сразу.
Раскидал все,осталось 4 коробки(около 70 кг) этого "товарища".
Позвонил,еду.На входе в гаражи стоит мужичонка.Рукой мне машет.Остановился.
-Какой номер гаража?
Тип лезет в машину, садится сзади.
-Я покажу.
-Выходите! Я незнакомых людей в машину не сажу.Какой номер гаража и направление?
Выходит обиженный, показывает рукой, объясняет.Заезжаю,у гаража останавливаюсь. Выгружаю у ворот коробки.
-А мне их в гараж надо(кивает на коробки)
-Занесете сами. САМИ!Доставка ДО ДВЕРИ. (ржу)

Подписываю накладные. Сажусь в машину.
Стучит в окно.
-Я сейчас все занесу. А можете меня потом до дома добросить?
Повторюсь, другой район города. Вот же наглость!
Накипело.
-3000 рублей,-говорю наотмашь
Округляет глаза.
-Так дорого?!А тот,кто до Вас доставлял, Борис,возил меня просто так...(обиженно)
-Знаешь мужик, пошел ты (еле сдержался не продолжать)!Дождись тебя,привези тебя,увези.Ты мне кто?! Мама, папа, почти жена? Борис переехал в Белоруссию жить.Все, лафа твоя прошла! Ножками давай!
Уфф!Домой...

Дядь Вить.


Семья в Бирюсинске. Под 65 им. Муж и жена. Самый красивый и уютный дом.Нет,не богатством.Красотой, отношением к дому, друг к другу  и к людям .Цветы кругом. Дорожки, система полива в огороде,гроздьями помидоры в теплице , чистота в доме, в гараже порядок и масса станков. Все сделано своими руками.И огромные пирожки, вкуснющие. "Дядь Вить"(ну,как представились мне)-МУЖИК! Улыбается и всегда что-то пилит-режет-ремонтирует-шлифует-мастерит. И станки сверлильные-токарные сам сделал из хлама ,и гриндер " сочинил" ,и полив у него с автоматикой.Золотые руки! У меня самого они из того места растут,но "дядь Вить"-просто Бомба! Уникум.Все-умею-все-могу. Придумает что сделать,посмотрит антернеты-Ютюб и вперед! Ворота откатные-легко! Станок какой -пожалуйста! И жена при нем-БАРЫНЯ. Сколь лет,а льнет к нему, прижимается.И любовь в глазах.И пирожки, вот! Заходите,гости! Оцените Витин труд, он же у меня-умница! Пусть с людьми пообщается ,а то в мастерской своей до ночи.
Счастье в доме. Эх,семей бы таких побольше.И мужиков.

И вам добра!
Спасибо,что осилили мою писанину. Катаюсь.Смотрю вокруг.И вам рассказываю. Кому понравится, кому нет. Жизнь(смеюсь)!

Показать полностью
183

"Я работаю в FedEx, и этот маленький парень всегда отдыхает в одном и том же месте, когда я приезжаю сюда"

(Название поста - перевод с оригинала. Я, как пользователь, в FedEx не работаю.)

Отсюда - https://redd.it/ix05sp

112

Нет работы, но жить нужно. Часть 1

Так сложилось, что в определённый момент в своей жизни я свернул не в ту сторону. Жизнь наполнилась проблемами, долгами и всем остальным неприятным вещам. Уже начинал серию постов про заработок, имея лишь телефон, но теперь решил поменять концепцию.
Итак, исходные данные:
- Телефон на Android и ничего больше.
За время с последнего поста прошло достаточно времени, было принято решение съехать из квартиры в хостел, т. к. цена поднялась с 12000 до 22500.
Хостелы в Питере обойдутся от 200 и до 500 рублей в сутки, что вполне приемлемо на первом этапе. Но где же взять деньги?
Если до этого я работал в Яндекс.Еде на доставке, дабы иметь еженедельные выплаты, то от этой затеи пришлось отказаться из-за одной существенной причины - отсутствие слотов для работы. Количество заказов на свободном слоте падает для пеших курьеров, ибо в такое время года большинство курьеров на велосипеде/самокате.
Выход их ситуации мне предоставил тот же самый Яндекс и его приложение Таксометр (Яндекс.Такси/Яндекс.Go). Через него можно работать пешим курьером на доставку с функцией "От двери и до двери".
Плюсы:
- Средняя цена доставки выше (минимальная оплата для курьера по заказу - 183р);
- Отсутствие термосумки и брендированной одежды;
- Наличие вкусных бонусов.
Минусы:
- Разброс по городу;
- Может попасть габаритный и тяжёлый заказ.

Немного о бонусах.
У меня на данный момент доступны 2 бонусных предложения (если бы активность была выше 90, то 3 бонуса).
Самый важный и существенный для меня - бонус за количество заказов в день. Существует он в 3 градациях:
1. 1000 за 3 заказа
2. 2500 за 6 заказов
3. 4000 за 9.
Устроен этот бонус следующим образом: выполнил 3 заказа - гарантированно получишь 1000 рублей до вычета комиссии, но если сумма заказов выше 1000р, то бонуса нет. Пример: 3 заказа по 250р каждый (до вычета комиссии), бонусом придёт на следующее утро ещё 250р - формально, стоимость одной доставки.
Выполнив всего 3 заказа за день, я могу рассчитывать на 183*4=732р. За 9 заказов (полный день с перерывами на обед) - 2970 с учётом бонуса от Яндекс.

Второй бонус - выполнить определённое количество заказов за неделю. На данный момент мне необходимо сделать 35 заказов, выполню - получу сверху ещё 1600 до уплаты комиссии.

Третий, но недоступный мне из-за недостаточной активности, бонус - гарантия в 190р/ч (а после 6 часов - 3р/минута) в случае простоя. Если у вас нет заказов или их сумма ниже за время на линии, чем по данной гарантии, то Яндекс начислит вам недостающую сумму. После 6 часов тарификация меняется со 190р/ч на 3р/минута.

Я работаю через таксопарк, что даёт мне возможность получать выплаты по несколько раз на дню от 500р, но при этом я дополнительно отдаю 3% комиссией с каждого заказа пару плюс 30р за каждый вывод платёжной системе. Эту схему можно поменять на самозанятость.

Самозанятые тоже получают выплаты каждый день, но по системе: оплата по заказам за сегодня до 13 часов дня поступит на следующий день, после 13 часов - через день. Плюс все "чеки" за доставку регистрируются в приложении Мой.Налог. Бонус от налоговой покрывает сумму самого налога до определённого момента.

Но что я доставляю?

Самый популярный и прибыльный для меня вариант - заказы из сети ВкусВилл. Такие доставки строго в черте района, выполнить их можно за 20-30 минут и тут же получить новый. Правда, и без проблем может не обойтись. Так, например, в одном заказе на руках у меня была 5-литровая бутылка и полный пакет продуктов, но клиент не вышел на связь. Заказ пришлось вернуть обратно в магазин. Потратил я час, но получил оплату за дорогу к клиенту и за путь обратно.

Часто бывают доставки конвертов, музыкальных пластинок, небольших подарочных пакетов. Быстрая и лёгкая доставка за короткий срок.

Худший для меня вариант - комплект обедов в офис, габаритные коробки или заказы через весь город. Во-первых, такие заказы пешему курьеру физически доставить не просто, во-вторых, если нет безлимитной транспортной карты, то и можно смело потерять n-ую сумму денег на проезд.

В отличие от Еды, в Таксометре можно отменить полученный заказ, но потерять баллы активности. Как только будет достигнут очередной предел по активности, будут потеряны бонусы, вплоть до блокировки аккаунта. Выполнил один заказ - плюс 1 балл в активность, отменил - минус 11 (вроде) баллов.

Если нет своего павербанка, можно арендовать на сутки в специальных автоматах за 100р, хватает 1 раз полностью зарядить телефон.

Итак, цель - каждый день выполнять 9 заказов, оптимизировать все расходы и наконец решить свои проблемы.

Если есть какие-то вопросы, с радостью отвечу. Пост скорее не для горячего, а поисковых систем. Ибо сам в попытках найти ответы на свои вопросы по этой теме не получал нужной информации.

Показать полностью
344

Рожденный бегать люлей не получит, или одна история из жизни курьеров

Во время очередного заказа, я опаздывал на первый адрес к отправителю. Чтобы успеть, мне нужно было срезать через переулок, который находился, как я понял, на частной территории, чтобы быстро перейти с одной улицы на другую, которые находились параллельно друг от друга (сложно, да, но надеюсь картина многим курьерам знакома). Переулок имел два выхода с разных сторон, на которых стояли КПП. Заходя с одной стороны, я не встретил никого из сотрудников охраны и пошёл дальше, где стоял другой пункт охраны. Я практически уже доходил до выхода, как меня останавливает охранник и дальше возникает такое диалог (О-охранник и Я):

О: ты откуда идёшь?

Я: оттуда (показывая вход, откуда зашёл)

О: и куда идёшь?

Я: туда (показываю на другой выход. До него оставалось метров 5 буквально)

О: здесь нельзя находится, разворачивайся и иди обратно!!!

Я: Так осталось же тут пройти совсем ничего, можно я отсюда выйду и все, я опаздываю!

О: ничего не знаю, разворачивайся и уходи!

В мою голову не пришло ничего лучше, чем спросить у него: «Догонишь?»

И резко дал дёру в сторону выхода (слава богу, на руках ничего не было в тот момент)

Охранник бежал за мной так ещё квартала два, а мне было только смешно в этот момент, прокручивая всю нелепость ситуации у себя в голове.

Он в след кричал: «Стой, с**а!!!»

Не знаю зачем, но я не придумал ничего лучше и крикнул ему в ответ: «Рождённый бегать - люлей не получит!!!»

Услышав меня, охранник резко отстал, а когда я оглянулся, я видел картину, как охранник начал дико смеяться, что не мог остановиться.

Как итог: на адрес я не опаздывал, у меня и охранника на весь оставшийся день отличное настроение!

2116

Курьер «Яндекс.Лавки» привез москвичке ведро с мочой вместе с заказом

Курьер «Яндекс.Лавки» привез москвичке ведро с мочой вместе с заказом Яндекс Лавка, Доставка, Курьер, Моча, Twitter, Новости, Длиннопост, Лента, Негатив

Жительница Москвы вместе с продуктами из «Яндекс.Лавки» получила ведро с мочой. Об этом она написала в своем Twitter, прикрепив к посту соответствующие фотографии.

По словам россиянки, она сделала заказ ночью и вскоре к ней приехал курьер в маске, который передал ей пакет. В нем в том числе находилось ведро из-под майонеза. Открыв его, девушка поняла, что внутри находится жидкость с запахом человеческой мочи. «Майонезная баночка, наполненная мочой чуть менее чем наполовину», — написала москвичка.

По ее словам, ей дважды позвонили из «Яндекс.Лавки», в том числе генеральный директор сервиса Илья Красильщик, и принесли свои извинения.

В самой компании журналистам «360» сказали, что курьера отстранили от работы, ему заблокировали возможность выполнять заказы. При этом все это время он не выходит на связь. «Мы оперативно провели внутреннее расследование. На записях с камер видеонаблюдения со склада видно, что при сборке заказа и в момент передачи его водителю инородного предмета в пакете не было», — сказала директор пиар-службы «Яндекс.Лавки» Елена Новикова.

UPD:

Курьер «Яндекс.Лавки» привез москвичке ведро с мочой вместе с заказом Яндекс Лавка, Доставка, Курьер, Моча, Twitter, Новости, Длиннопост, Лента, Негатив

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5f5e247f9a79476127b177b1

Показать полностью 1
2131

А давайте про клиентов ?

1. Пьяная покупательница позвонила и начала перечислять какие ей нужны орехи (виды), всё должно быть самое дорогое и высшего качества. "Зачем ты меня беспокоишь своими расчетами вези мне всё самое лучшее". Благополучно был оформлен заказ на сумму порядка 28к. Курьер приехал отдал заказ женщине, что странно та встретила его буквально на дороге, а не по факту названного адреса. Отдала 6 бумажек по 5000, сдачи не надо и была такова. По итогу бумажки оказались очень качественной подделкой, а номер, по которому был оформлен заказ заблокирован. Убыток составил примерно 19к.


2. Большой заказ орехов по адресу кафе, было летом в прошлом году. Кафе то ли "Ирина" то ли "Дарина". Заказ на 17к, клиент сказал, что встретит у входа в кафе. 3 коробки (важно) доставлял курьер на машине. Приехал, припарковался взял 2 коробки отдал клиенту, денег не взял пошёл за 3й коробкой, когда вернулся мужика и след простыл. Звонили ему из офиса говорит понёс в кладовку сейчас вернусь с деньгами и 3й коробкой. Номер через 15 минут стал недоступен. Вызвали полицию посмотрели камеры в кафе - мужик с коробками зашёл в кафе, вышел через подсобку, сел в машину и уехал. Как назло, в 3й коробки были дешевые сухофрукты, самую мякотку он "унёс".


3. Небольшой заказ на 2,5к рублей доставка в квартиру. Курьер приехал и наткнулся на злую овчарку. Клиент открыл дверь на курьера начала кидаться с лаем собака, мужик выхватил у курьера коробку и закрыл дверь. На просьбы курьера расплатится, мужик пригрозил собакой и полицией. Курьер ничего делать не стал, забил и ушёл. Были разбирательства, но по итогу только клиента занесли в ЧС.


4. Моя любимая. Большой заказ в Брянск на 47к рублей, 11 упаковок кедрового ореха в том числе, несколько коробок. Была ранняя весна, слякоть большая влажность (важно). Покупательница позвонила с глазами на мокром месте, говорит кедра пришло только 10 пачек вместо заявленных 11. Коробка с кедром была «подмочена», явно курьер вытащил, и скидывает фото это самой подмоченной коробки и 10 пачек кедра. Пишем жалобу в курьерку – как же так друзья, курьер орехи присвоил. Начинаются разбирательства, переписки, пересылка этих фото с влажными коробками. На этапе, когда курьерская служба уже признала свою вину и сказала, что всё компенсирует покупателю, а курьера строго накажет, мне звонит покупательница. Извините говорит, очень неудобно получилось. 11 я пачка кедра была в другой коробке, которую она закинула в кладовку и заглянула в неё только спустя 2 НЕДЕЛИ после получения заказа. Написали письмо с извинениями перед курьером, обрисовали ситуацию, на этом и закончилось

651

Ответ на пост «Хитрый курьер» 

Я и жена - программисты, готовить некогда, очень часто заказываем все.
Начиная от еды в ресторанах или сервисов готовой еды на несколько дней, заканчивая одеждой, техникой и продуктами через сбермаркет.
Живем в старом доме на 9 этаже. Домофон не работает, часто не работает лифт.
Везде пишем набрать по телефону когда приедете, и пробежки до 1 этажа и обратно по лестнице - нередки. (Бывают еще стрессовые спринтовые пробежки, когда курьер приезжает во время партии в доту).
Госпади, как же приятно когда курьер набирает и говорит что он на 9ом этаже! Особенно когда доставка указана до подъезда! И еще вес не маленький (капитальные закупки в супермаркетах).

В общем огромное количество очень классных курьеров)
Многие по имени давно запомнили и когда выходишь, говорят что-то типа Вань, выходи, я приехал :)

Бывает даже советуют одеться теплее :D

1879

В копилку про курьеров

1. Крупная служба доставки в Москве, тарифы берут по весу заказов. Покупательница заказала у нас орехов на 14,1 кг. Волшебным образом при передаче в курьерку заказ стал весить 15,1 кг, а это уже и тариф по дороже и по внутренним правилам службы курьер довозит такой заказ только до подъезда, мол крупногабарит. Заказ если что поделен на 2 коробки примерно по +\- по 7 кг. Звонит женщина говорит что сидит одна дома с ребенком к курьеру выйти не может, ребенок грудничок, боится одного оставить. Звоню курьеру говорю, доставляй до двери, выслушиваю что у него в накладной вес 15,1, значит он не обязан и требует скинуть ему 300 р на карту за доп. услугу - классика.
Естественно перед отгрузкой все заказы взвешивают и фотографируют. Скидываю наши накладные с правильным весом, получаю ответ что всё норм вес поправили, хотя это ничерта не норм. Снова звоню курьеру говорю открой программу посмотри вес, он в ответ у меня бумажка и нииепет! Происходит сие действо в течении примерно минут 15, покупательнице видно это надоедает и он в зиму, с грудничком в коляски спускается к курьеру забирает эти коробки и звонит мне, говорит так и так с заказом всё норм, но курьер взрослый мужик который не мог коробки по одной поднять на лифте это хреновый сервис и больше я у вас ничего и никогда не закажу.
Это на самом деле довольно частая ситуация когда на складе курьерки дорисовывают вес и потом курьер козлится доставлять до двери квартиры, да ещё и денег вымогает, но вот этот случай мне запомнился из за ребенка и коляски. Мрак.

2. Отправили небольшой заказ покупательнице, в день доставки смотрю учет в курьерке только отгрузили и сразу на возврате стоит. Звоню ей спрашиваю почему так. Мне позвонил не русский курьер и я брезгую, он теперь трогал мой заказ своими грязными руками ( это еще до повальной истерии с вирусом). Объясняю ей что заказ в коробке, продукты все запаяны и нет никакой разницы. Нет и всё, не приму. А курьер тот оказался нормальным кстати, в тот же день уже когда вез другому покупателю заказ, обнаружилась лишняя позиция, честный покупатель позвонил сказал что положили лишнее. Набрал курьера он без вопросов вернулся и забрал лишний товар, хотя обычно хрен допросишься чтобы спустя 15 минут после доставки курьер куда-то там вренулся и при этом денег на карту не клянчил.

3.  Курьер который угрожал пенсионерам. Тут даже у меня бывалого волосы на затылке зашевелились когда бабушка божий одуванчик на слезах рассказывала эту историю.
Сделала у нас заказ пожилая пара, сумма была со скидкой 3237,48 что то такое, олпата наличными при получении. Приехал к ним этот курьер. Бабашка начала ему мелочью высчитывать эти рубли и копейки, он психанул забрал коробку и ушёл со словами нахрен мне эта мелочь не нужна (видимо рассчитывал что ему перепадет пара деревянных с округленной суммы) и был таков. Бабушка звонит говорит так и так. Звоню в офис курьерки описываю ситуацию, проходит минут 15 заказ попадает в статус доставлен. Ну и хорошо, думаю. Хрен там. Звонит бабушка говорит он пришёл коробку положил взял мелочь и веером кинул в потолок, всё рассыпалось. Начал орать на неё, что из за таких как она он не получит теперь премию и т.д. поорал и ушёл, а потом ещё смс написал -  "будешь ещё выпендриваться я вернусь!" дословно. По итогу этот заказ нам компенсировали, а курьера вроде как уволили.

4. Довольно солидный заказ  в больницу, адрес административное здание, проходная. Звонит покупатель: "Продукты то у вас отличные но вот заказывать я у вас всё же больше никогда не буду, заказывал уже год назад приезжал курьер устраивал скандал что он не обязан заходить в административное здание, выходите на улицу и забирайте, на что мужик отказался, а курьер в итоге с рёвом и скандалом допёр ему коробку. Сейчас спустя год приезжает тот же самый курьер и ситуация повторяется 1 в 1. Магазин то у вас хороший, а вот доставка ужасная. C'est la vie."

Пробывали разные службы и везде вот такое мракобесие случается. Курьеры они как таксисты с агрегаторами, он может в 3-4 конторах работать и по большей части тут всё от человека зависит.

Показать полностью
5520

"Доставка моего телевизора. Обратите внимание на слово «ХРУПКИЙ», написанное большими красными буквами на каждой стороне коробки."

Спасибо FedEx.

Отсюда - https://redd.it/ikvuw1

1841

Яндекс, твои курьеры задолбали!!

По работе приходится пользоваться сервисами Яндекс-Доставка и Яндекс-Курьер.
Последнее время стали возникать ситуации, когда доставка/курьер приезжает, узнаёт У МЕНЯ стоимость поездки, и говорит "нет, за такие деньги я не повезу". Либо доплачивай на руки, либо отменяй.
Приходится отменять.
Конечно служба поддержки идет навстречу, и отменяет списание денег за отмену заказа, но сама нервотрепка и дальнейший поиск того, кто всё-же отвезёт(и сдвиг временных рамок), ставит под вопрос целесообразность использования данных сервисов вообще.

37

Эх, какой был шикарный подарок!

Перевод: Моя мама удивила меня доставкой моей любимой пиццы и мороженого из Огайо в Лос-Анджелес на мой день рождения. Она упаковала его в термоконтейнер с ледяными брикетами и отправила через курьерскую службу UPS за 350 долларов, чтобы его можно было доставить на следующий день во время моего дня рождения. UPS потеряли посылку на 2 дня, доставили на 3й и отказались делать возврат потраченных на скорую доставку денег.


(Надпись на верхнем левом фото: С днём рождения сыну с большим (добрым) сердцем)


P.S. Курьерская компания UPS (United Parcel Service, Inc) считается одной из лучших в США, с всевозможными условиями срочной доставки и предоставляющая гарантии в качестве своей работы. Жаль, что кризис начал касаться и данной службы...

Эх, какой был шикарный подарок! UPS, Курьерская доставка, Курьерская компания, Ошибка, Подарки, Shit happens, Негатив, Доставка

Отсюда - https://redd.it/i03z0t

334

Beru.ru и яндекс снова забивают на потребителей и закон

Однажды я сделал заказ на beru.ru и мне его не доставили в срок - я отменил заказ и потребовал неустойку за каждый день сверх оговоренного срока доставки. Нервов было потрачено не мало, но деньги вернулись, неустойка была выплачена. Извинения принесены, а так же озвучены обещания от лица компании о смене курьерской службы доставки.


Спустя пол года я сделал еще один заказ, и все прошло гладко - оплачено, доставлено.

Ну тут я подумал, и правда наладили логистику.

Если бы я знал, как я ошибался, то я бы не сделал еще один заказ на этой неделе и не писал бы тут сейчас пост. 

Теперь я окончательно сделал вывод, что больше в этот маркетплейс ни ногой. Может, кого-то из читателей pikabu этот пост убережет от лишний траты нервов, времени и настроения.

В общем, к сути дела.


Все стандартно, на сайте beru.ru был сделан заказ, полностью оплачен с учетом доставки в пользу ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС.МАРКЕТ". Указал адрес доставки. Сумма не большая, 2 960 ₽, заказал в подарок брату к ДР мини пивоварню.

Выбрал дату доставки, получил уведомление "Заказ доставят в воскресенье, 26 июля с 09:00 до 18:00" и стал ждать.


Сегодня получил уведомление, что заказ в пути - думаю, вот брат обрадуется подарку. Позвонил днем брату - заказа нет, никто не звонил. Ну ладно, думаю, вечерком созвонюсь. 17:00 - опять ничего нет, никто не звонил. Тут мой внутренний голос сказал, надо бы созвониться со службой доставки "Сберлогистика", номер телефона указан прямо в заказе.

Звоню и слышу радостную новость - "Ваш заказ снят с доставки, мы туда не возим заказы - п. Росссийский г. Краснодар - это у нас не Краснодар, и нам не важно, что административно и территориально это Краснодар, и нам не важно, что данное условие не было озвучено нами и Яндексом заранее"


Ну я тут возмутился, как же так, я указывал адрес и улицу в соответствии с вариантами сайта beru.ru, адрес сайтом провалидирован, сегодня даже заказ был передан курьеру, о чем я получил уведомление. Да и это не самое главное, говорю - ведь время то 17.00, ни с получателем ни со мной никто не связался, и не сообщил о том, что заказ доставлен не будет. Чего же вы ждете там?


Невозмутимый оператор говорит, мы "ЯНДЕКС.МАРКЕТ" уведомили, обращайтесь к ним.

Ну обращаемся:  изложил им суть проблемы, говорю, что делать будем, человек с 9 утра ждет.


А они мне в ответ говорят: "Еще 17.00 ждите. "

А я им "Так служба доставки сказала, не будут доставлять"

А они снова "Сейчас посмотрим.... Ой, Мы отменяем заказ, он вам доставлен не будет деньги вернутся в течение 10 дней, У нас проблемы с курьерской службой и бла бла бла бла"


Результатом на мое возмущение, меня соединили со cтаршим специалистом службы заботы о клиентах Беру, Марией. Она сообщает, что в ручную отменяет мой заказ и мне на карту вернутся деньги.


Я возразил, что я не отменяю заказ, в соответствии с законом о защите прав потребителей, я требую доставить мне полностью оплаченный заказ в разумный срок, а за каждый день нарушения изначального срока доставки покрыть неустойку.

И тут начался заезжанный скрипт про то, что вы согласились с правилами сайта и пользовательским соглашением.


На мои возражения, что в таком случае их соглашение противоречит закону РФ, Мария конечно же наплевала, как наверное и вся компания в целом. Я по прежнему настаиваю на доставке полностью оплаченного заказа, как того требует закон о защите прав потребителей


Холодное "Я довела до вас всю информацию".


Но дальше интереснее: я говорю ок.


Я: Я отказываюсь от отмены заказа и вашу самостоятельную отмену буду оспаривать в рамках закона. Однако, каким образом вы мне осуществите возврат"?


Старший специалист: На ту же карту, с которой произведена оплата.


Я: Она закрыта.


Старший специалист: Тогда на счет карты.


Я: Счет карты закрыт, я более не обслуживаюсь в данном банке.


Старший специалист: Не наши проблемы, по закону мы имеем право самостоятельно отменить заказ, если не может осуществить его доставку, а возврат делаем на тот же счет.

Вам будет необходимо обратиться в свой банк для уточнения, каким образом вам получить возврат.


Я: У меня нет банка, я в нем больше не обслуживаюсь.


Старший специалист: Не наши проблемы, по закону мы имеем право самостоятельно отменить заказ, если не может осуществить его доставку, а возврат делаем на тот же счет.

Вам будет необходимо обратиться в свой банк для уточнения, каким образом вам получить возврат.

Если вы больше не обслуживаетесь там, обратитесь по телефону банка и уточните,  каким образом вам получить возврат.


И так по кругу, цитаты из закона о защите прав потребителей не возымели действий, включается отработанный скрипт.

В первый раз было проще, даже требование о неустойке отправил им через электронку, теперь говорят, заказным письмом отправляйте. Ну я отправлю, не поленюсь.



В общем не совершайте ошибок как я - не доверяйтесь этому маркетплейсу, даже если вам кажется, что они встали на путь исправления.


О дальнейшем ходе событий сообщу тут, я это дело не заканчиваю, а только начинаю.


UPD. позвонил в Альфа-банк, в котором обслуживался, и порадовали меня такой информацией.

Если после заявления на закрытия счета, в течение 45 дней происходит поступление средств на счет, то заявление о закрытии аннулируется, и вы снова платите за обслуживание в кассу банка :) Даже если вам закинут 1 руб.  Такое вот банковское рабство получается.


Но это не меняет дела, заказ лично мной не отменялся, требования возврата выставлено не было.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: