1

1C: ERP - Реализация товаров и услуг. Краткий обзор (формат "без шуток")

Зачем нужна реализация товаров и услуг? Чем она отличается от акта выполненных работ? Как создать реализацюб товара и услуг в 1С: ERP? Как создать реализацию по нескольким заказам? Как отгрузить товары с нескольких складов? Как сгруппировать склады? Как отгрузить товар с отложенным переходом права собственности? Как оформить возврат оборотной тары? Как оаспечатать ТОРГ12, М-15, 1-Т, счет-фактуру? Как реализовать / отразить товары только по регламентированному или управленческому учету? Как отгрузить / реализовать товара больше или меньше, чем в заказе клиента? Как отразить факт выполнения работ при отгрузке в 1С? Как оформить акт на передачу прав? Как выбрать в реализации ставку НДС 0 %?

Дубликаты не найдены

+1

Реклама же

0

FAQ от 1С переместился на пикабу? Нахера, спрашивается?

0

хуйня вопрос. как блять отразить переработку ДАВАЛЬЧЕСКОГО СЫРЬЯ НА СТОРОНЕ?? в ебучем производстве 2.2 шатко валко работает, но регистры не закрывает

раскрыть ветку 1
-1

нужно посмотреть базу, чтобы корректно ответить на этот вопрос. Если позволяют финансы - можете вызвать нашего специалиста. Телефон указан в конце ролика.

Похожие посты
30

Подборка рекламных плакатов. Часть 2

Продолжение подборки, начатой здесь:

https://pikabu.ru/story/podborka_reklamnyikh_plakatov_7401738


Ещё немного шедевров рекламной графики прошлых эпох.

Реклама портвейна «Pitters»

Художник Leonetto Cappiello. Франция, 1928

Подборка рекламных плакатов. Часть 2 Плакат, Реклама, Графика, Искусство, Торговля, Товары, Услуги, Длиннопост

Какао «Suchard»

Художник Leonetto Cappiello. Италия, 1909.


Старейшая марка швейцарского шоколада «Suchard», основанная в 1826 году, до сих пор существует.

Её основатель -- Philippe Suchard.

Подборка рекламных плакатов. Часть 2 Плакат, Реклама, Графика, Искусство, Торговля, Товары, Услуги, Длиннопост

«Тот, что мы предпочитаем»

Рекламный плакат кофе «Le Niger»

Художник Mar. Bar. Лион, Франция, 1920-е гг.

Подборка рекламных плакатов. Часть 2 Плакат, Реклама, Графика, Искусство, Торговля, Товары, Услуги, Длиннопост

«Охота в СССР».

Экспортный туристический плакат. «Внешторгиздат» по заказу «Интуриста».

Неизвестный художник (возможно, Сергей Игумнов). СССР, 1930-е гг.

Подборка рекламных плакатов. Часть 2 Плакат, Реклама, Графика, Искусство, Торговля, Товары, Услуги, Длиннопост

«Международная выставка фашизма. С 9 марта по 7 апреля 1935».

Художник Jean Paul. Париж, Франция, 1935.


Международная выставка, посвящённая проблемам фашизма и общества будущего была организована австрийско-французским писателем Манесом Шпербером и проводилась ежегодно с 1933 по 1937 год. Содействие в организации выставки оказал Институт изучения фашизма, основанный в конце 1933 года коммунистами Международной лиги свободных мыслителей.

Подборка рекламных плакатов. Часть 2 Плакат, Реклама, Графика, Искусство, Торговля, Товары, Услуги, Длиннопост

Рекламный плакат французского винодела Поля Курта.

Художник R. Freiday. Париж, Франция, 1896 год.

Подборка рекламных плакатов. Часть 2 Плакат, Реклама, Графика, Искусство, Торговля, Товары, Услуги, Длиннопост

«Международная колониальная выставка. Посетите табачный павильон».

Художник P. Bosse. Франция, 1931.

Подборка рекламных плакатов. Часть 2 Плакат, Реклама, Графика, Искусство, Торговля, Товары, Услуги, Длиннопост

Плакат к фильму Романа Поланского «Ребёнок Розмари»

Неизвестный художник. США, 1968.

Подборка рекламных плакатов. Часть 2 Плакат, Реклама, Графика, Искусство, Торговля, Товары, Услуги, Длиннопост

Выставка афиш в Строгановском училище.

Художник Лев Кекушев. Москва, Российская империя, 1897.


В 1897 году в Санкт-Петербурге прошла первая в России Международная выставка художественных афиш. На следующий год в Москве, в Строгановском училище, состоялась выставка афиш, организованная известным издателем и коллекционером плакатов и печатной графики И. Н. Кнебелем. В 1900 году выставка афиш прошла и в Киеве.

Подборка рекламных плакатов. Часть 2 Плакат, Реклама, Графика, Искусство, Торговля, Товары, Услуги, Длиннопост

«Быстро и метко. Deutsche Lufthansa»

Рекламный плакат шведского представительства германской авиакомпании «Дойче Люфтганза»

Художник Willy Hanke. Швеция, 1930-е гг.

Подборка рекламных плакатов. Часть 2 Плакат, Реклама, Графика, Искусство, Торговля, Товары, Услуги, Длиннопост

Рекламный плакат украинского документального фильма «Фарфоровая посуда» (производство Одесской кинофабрики «Украинфильм»)

Художник А. Колтунович. СССР, 1931.

Подборка рекламных плакатов. Часть 2 Плакат, Реклама, Графика, Искусство, Торговля, Товары, Услуги, Длиннопост

«24 часа Ле-Мана 1954 года»

Художник Georges Hamel. Париж, Франция, 1954 год.


24 часа Ле-Мана (фр. 24 Heures du Mans) — старейшая из ныне существующих автомобильных гонок на выносливость, проходящая ежегодно с 1923 г. недалеко от города Ле-Ман во Франции.

Подборка рекламных плакатов. Часть 2 Плакат, Реклама, Графика, Искусство, Торговля, Товары, Услуги, Длиннопост

Плакат к фильму «9 дней одного года»

Художник Василий Островский. СССР, 1961.

Подборка рекламных плакатов. Часть 2 Плакат, Реклама, Графика, Искусство, Торговля, Товары, Услуги, Длиннопост

Лампы «Philips».

Художник Paul Igert. Франция, 1954.

Подборка рекламных плакатов. Часть 2 Плакат, Реклама, Графика, Искусство, Торговля, Товары, Услуги, Длиннопост

В 1931 году подписчики журнала «Огонёк» получат «Всемирную историю» в 24 книгах

Художники Ольга Дейнеко, Николай Трошин. СССР, 1930.

Подборка рекламных плакатов. Часть 2 Плакат, Реклама, Графика, Искусство, Торговля, Товары, Услуги, Длиннопост

Открыта подписка на 1929 г. на единственный в СССР промышленно-экономический и технический журнал «Полиграфическое производство»

Художник Сергей Сенькин. СССР, 1928.

Подборка рекламных плакатов. Часть 2 Плакат, Реклама, Графика, Искусство, Торговля, Товары, Услуги, Длиннопост

«Электрополотёр — сохраняет силы и экономит время. Продаётся в универсальных магазинах Главунивермага»

Художники Виктор Трухачёв, О. Иенсен. СССР, 1954.

Подборка рекламных плакатов. Часть 2 Плакат, Реклама, Графика, Искусство, Торговля, Товары, Услуги, Длиннопост

«Папиросы „Добрый молодец“. Т-во „Лаферм“, С.-Петербург»

Неизвестный художник. Российская империя, 1900—1910-е гг.


Добрый молодец несётся,

Блеском славы окружён.

Дым струёю нежной вьётся,

Разгорается «Трезвон».

Подборка рекламных плакатов. Часть 2 Плакат, Реклама, Графика, Искусство, Торговля, Товары, Услуги, Длиннопост

«Франция — Северная Африка в один шаг»

Рекламно-туристический плакат французской авиакомпании «Cie Air Transport».

Художник Lobrot. Франция, 1950-е гг.

Подборка рекламных плакатов. Часть 2 Плакат, Реклама, Графика, Искусство, Торговля, Товары, Услуги, Длиннопост

Приезжий с дач, из городов и сёл,

Нечего в поисках трепать подошвы.

Сразу в ГУМе найдёшь всё

Аккуратно, быстро и дёшево.


Авторы Александр Родченко, Владимир Маяковский. СССР, 1923.

Подборка рекламных плакатов. Часть 2 Плакат, Реклама, Графика, Искусство, Торговля, Товары, Услуги, Длиннопост

«Good year -- между твоими тормозами и дорогой»

Неизвестный художник. Испания, 1915


Goodyear Tire & Rubber Company — американская международная компания, производитель шин и других резинотехнических изделий, а также полимеров для автомобильного и промышленного рынков.

Подборка рекламных плакатов. Часть 2 Плакат, Реклама, Графика, Искусство, Торговля, Товары, Услуги, Длиннопост

«Девятая республиканская выставка плаката»

Художник Андрис Бреже. Рига, Латвийская ССР, СССР, 1985.

Подборка рекламных плакатов. Часть 2 Плакат, Реклама, Графика, Искусство, Торговля, Товары, Услуги, Длиннопост

Плакат к спектаклю «Сотников» по повести Василя Быкова в постановке Ленинградского театра драмы и комедии.

Художник Галина Корбут. Ленинград, СССР, 1978

Подборка рекламных плакатов. Часть 2 Плакат, Реклама, Графика, Искусство, Торговля, Товары, Услуги, Длиннопост

Все курят папиросы «Бокс»

Неизвестный художник. СССР, 1920-е гг.

Подборка рекламных плакатов. Часть 2 Плакат, Реклама, Графика, Искусство, Торговля, Товары, Услуги, Длиннопост

Реклама датских железных дорог (DSB -- Danske Statsbaner).

Художник Aage Rasmussen. Дания, 1937.

Подборка рекламных плакатов. Часть 2 Плакат, Реклама, Графика, Искусство, Торговля, Товары, Услуги, Длиннопост
Показать полностью 25
888

По другому надо было.

Поехал экспедитор в свой первый рейс. Клиент, принимая товар от экспедитора, обнаружил недостачу. В принципе, ситуация неприятная, но некритичная. Разное бывает, и экспедитор ошибается. Однако, поговорив с водителем (а они были наёмные), служба безопасности стала трясти экспедитора. И в итоге появилась следующая объяснительная:

"Мы с приехали в город Н. поздно, когда точка уже была закрыта. Было холодно, но водитель отказался включать двигатель, а автономной печки в машине не было. Чтобы согреться, мы решили выпить. Для покупки спиртного я продал такой-то товар в таком-то количестве."

Экспедитора уволили с удержанием стоимости товара. Узнав об этом, начальник отдела продаж сказал:

- Зря! Надо было его к нам в отдел. Ночью в незнакомом городе найти покупателя - это талант!

Потом подумав добавил:

- Хотя нет! Не стоит его к нам! Не додумался из сборного короба товар взять!

Для пояснения: экспедитор принимает со склада и сдаёт клиенту товар не попозиционно, а по местам. Например, 20 фабричных мест и 40 сборных. Если обнаруживается пересорт или недостача в сборном коробе, обычно, к экспедитору вопросов нет, так как количество мест совпадает.

1331

Перевоспитание

В этом году с осени внедряли сканеры штрих-кодов, они очень ускоряют процесс. Раньше некоторые сотрудники по-старинке вводили код товара вручную (я не понимаю, почему, но видимо, сила привычки). Вместо жесткого запрета наши спецы 1С придумали повышать задержку на обработку товара прогрессивно на несколько сотых секунды с каждым введённым вручную товаром. Я подозревал, что разработчики 1С — циничные тролли, но не настолько. Расчёт оказался верным, в декабре все пользуются сканерами. Рассказали они про свой способ переобучения уже постфактум.
86

1С: Лучше перестраховаться

1С: Лучше перестраховаться 1с, Erp, Backup, Резервное копирование, Перестраховка, Уборщица

Рассказал коллега:

Дело было прошлой зимой. Машину сдал в ремонт, так что к клиенту добирался пешком и на автобусе. Работы было невпроворот: приходил по будням с утра и сидел до позднего вечера, обедал в том же здании – солнца, в общем, почти не видел.

Тем утром представитель заказчика встретила меня с огромными от ужаса глазами: «Всё пропало!» - и в спешке отвела меня к компьютеру. Монитор показывал ошибку при запуске 1С – база «навернулась». Каждую пятницу она делала резервную копию, но все копии за последние 4 месяца куда-то исчезли из папки…

Как же хорошо, что я сам делал «бэкапы» и чуть ли не каждый день скидывал их на «облако», так что мы быстро привели всё в порядок. Восстанавливать с нуля было бы нереально – база довольно большая, выгружалась она около получаса.

Под конец недели была установлена причина пропажи резервных копий. Каждую пятницу Светлана ставила базу на выгрузку и уходила домой, чтобы не терять время. К слову, в компании было жёсткое правило: на выходные вся техника должна быть выключена. Поэтому Светлана предусмотрительно настроила ПК на автоматическое завершение работы через несколько часов после её ухода.

Но она была не единственным сотрудником, который строго соблюдал установленный закон: Вера Павловна, местная уборщица, регулярно и добросовестно выключала «компутеры» за всеми, кто это делать забывал. Устроилась она сюда как раз 4 месяца назад.

Женщины решили всё полюбовно, договорившись не распространять информацию о случившемся. А мне был подарен коньяк : )

694

Бизнес как игра [1]: почему разваливается бизнес на услугах

Бизнес как игра [1]: почему разваливается бизнес на услугах Бизнес, Услуги, Товары, Бизнес как игра, Концепция ежа, Длиннопост

Привет! Сообщество «Бизнес» очень выросло, но у нас не хватает общей теории. Я начну цикл теории. Это не руководство как открывать магазин, и не прямо конкретные шаги. Скорее – это вещи, которые важны для принятия решений в любой непонятной ситуации.


Первое и важное - почему мы любим товарную модель бизнеса. Дело в том, что когда у вас есть что-то физическое, вы продаёте его. Когда бизнес основан на услугах, продавать остаётся только время своей команды. С наценкой. И есть некоторые подводные камни. В случае с товаром очень сложно, например, упереться в одного спеца. А районная парикмахерская крайне редко вырастает в большой бизнес (хотя есть примеры, где бизнес-модель важнее конкретных людей). Рекламные агентства делятся со скоростью бактерий в чашке Петри – как только кто-то начинаешь шарить в теме, старается сделать своё. Автосервисы прочие ремонты трагически переживают уход главного мастера раз в три года, хотя, конечно, опять же – есть примеры, где стандарты и модель превалируют. Даже продажа реагентов – и там я знаю примеры, как учредители ездят друг к другу в гости с битами раз в два года.


Если единственный актив бизнеса – это умение оказывать услугу, то ключевой сотрудник рано или поздно открывает свой такой же. Парикмахер делает свою точку (он же всё уже знает, и только страх перед бухгалтерией и другими «сложными» вещами его удерживает) – и уводит половину клиентов. Основной исполнитель по проекту в рекламном агентстве забирает с десяток брендов и сваливает в своё. И так далее. Например, те же эвент-агентства (свадьбы-корпоративы-пресс-конференции и т.п.) нередко делятся раз в два-три года. Почему? Всё то же: основная концепция лежит в умении всё организовать. Его можно набрать за год, как и познакомиться со всеми нужными людьми. И ещё набить шишек бесплатно, чтобы потом не повторять ошибок уже в своей компании за свои деньги.


Товар сразу даёт большое преимущество. Но, конечно, его тоже легко повторить. Выживают компании, у которых есть что-то, что создаёт так называемую «концепцию ежа» - то есть порог входа в рынок. Например, в случае эвента это может быть своё оборудование (и весомая доля заработка пойдёт уже на его аренде), своя крутая площадка (сложно предлагать мероприятия на ней же, работая в другой компании), либо свой источник клиентов (круто быть эвент-агентством телеканала).


Концепцией ежа может быть что-то с большим капитальным расходом на закупку оборудования (то есть физический товар, либо вообще станки), либо недвижимость, либо грамотно выстроенные договорные отношения, либо интеллектуальная собственность (патенты, например). В ряде случаев – даже схема организации работы, то есть бизнес-процессы: если вы видите сеть бизнеса на услугах, то это, скорее всего, оно. Потому что попробуй повтори работу с поставщиками, все договоры, обучение, сервис и налаженные рекламные контакты. По очевидным причинам цена на продукт не может быть частью такой концепции. Её-то повторить крайне легко. И бренд, и стандарты и правила, знания и навыки команды руководителей.


Часто мы видим, что человек, строящий бизнес на услугах, вместо именно бизнеса получает самозанятость. Та же работа «на дядю» - просто дядю в данном случае заменит требовательный крупный клиент, который будет точно так же капризничать, как ваш прошлый начальник-неадекват. И уйти некуда: покинуть такой проект и управлять издалека может и не получиться. Многое будет держаться на лично на руководителе. Это с одной стороны. А с другой – если начать выстраивать параноидальную безопасность (например, как в вебстудиях, где дизайнер не может общаться с заказчиком, чтобы не работали напрямую потом) – упадёт эффективность процессов, и придавит уже рынок.


Поэтому если план – не самозанятость, а именно бизнес – сразу стоит думать о том, как его потом развивать. Или же начать делать как получается, а потом, по мере созревания процессов, оно само придёт.


Правда, если есть выбор между чем-то физическим и конкретным и тем, где всё сложное в обучении – первое может оказаться лучше и предсказуемее. И бизнес, завязанный на что-то конкретное материальное, скорее всего, будет тяжелее мгновенно продолбать.

P.S. Надеюсь, вам было полезно. Простите за ликбез, если всё выше вам хорошо знакомо. И да, естественно, с этим можно спорить, задавать сложные вопросы и критиковать своими примерами. Мы не бог весть какие прошаренные бизнесмены, просто сделали с пяток успешных проектов каждый, самый громкий - Мосигра. И самолёта ни у кого нет.

Показать полностью
682

Минутка потребительского экстремизма. Менять нельзя ремонтировать.

Всем доброго времени суток. В одном из своих предыдущих постов я рассказывал как обменять почти любой товар. Напомню действия, которые мы прописали по пунктам:

1. Проверяем есть ли товар в этом небольшом перечне


2. Если его там нет, значит мы можем потребовать обмен\возврат товара у продавца в пределах двух лет. Значит топаем к продавцу.


3. У продавца пишем претензию. Ссылок на закон не нужно. Текст такой - я Иванов Иван купил у вас ТОВАР и он у меня сломался. Прошу его поменять или вернуть деньги. числоподписьдата.


4. Если вернут или обменяют сразу - магазину респект. Если попросят товар на проверку качества - имеют право - отдаем. Придется подождать пока проверят. Если отправляют в ремонт - отказываемся.


5. Забираем денежки\новый чайник\мясорубку\пылесос.

Но что делать, если ваши действия застопорились на первом пункте, а именно: товар входит в этот перечень? К сожалению, здесь действительно возможен только ремонт товара. Изначально. Тем не менее, к ремонту тоже необходимо подходить с умом. В противном случае мы рискуем остаться у разбитого корыта. Итак - типичные ошибки с моей точки зрения:

1. Отнести товар на ремонт не продавцу, а в АСЦ.

Тут можно спорить много. Тем не менее, договор купли-продажи у вас заключен именно с продавцом. Соответственно, он несет ответственность за сроки ремонта и его качество. Нередки случаи когда мне приносят бумаги из АСЦ - мол починить не можем за 45 дней, но с изготовителем компенсация не согласована. И требуют деньги. На что я отвечаю - они не могут пусть они и платят. Мы можем. А АСЦ платить не будет. В итоге человек оказывается в ловушке - я как продавец не отвечаю за действия АСЦ, а АСЦ уполномочен изготовителем только на ремонт.


2. Подписывать не глядя.

Чем известны у нашего брата салоны сотовой связи - умением грамотно составлять бумаги. Человек ведь их никогда не читает. В итоге искусственно увеличивается срок ремонта - вы подписываетесь, что согласны на проверку качества с последующим ремонтом. А это 20 плюс 45 дней. Опять ловушка.


3. Забыть про подменный товар на время ремонта. Комментировать думаю не нужно.


4. Думаю достаточно. Итак запутаться можно.

Как сдать товар в ремонт?

1. Проверяем товар через перечень. Убеждаемся что он ТСТ.

2. Вспоминаем когда товар купили - если прошло меньше 15(в некоторых магазинах 30) дней можем вернуть деньги. Если больше - ремонт.

3. Взвешиваем наш товар. Можно на глаз. Если менее 5 килограмм, несем продавцу. Если больше 5 и лень тащить - идем к продавцу без товара.

4.Изъявляем требование ремонта. На бумаге. В свободной форме. Если товар мелкий - отдаем сразу. Если тяжелый - указываем в заявлении, что транспортировка силами и за счет продавца.

5. Составляем акт приемки-передачи. Внимательно смотрим - что подписываем. В идеале - с фотографиями при сдаче товара в ремонт.

6. В заявлении так же указываем, что хотим на время ремонта замену. Не удивляемся, если вместо самсунга S7EDGE вам дадут нокию 3110. Лучше чем ничего.

7. Если ремонт завершен в 45 дней(с момента передачи товара на руки продавцу) забираем товар, акт выполненных работ и бережно его храним.

8. Если не завершен - меняем требование на возврат.

Возможен ли возврат денег?

На пикабу я встречал 1000000 вариаций на эту тему. Кто говорит, что нужно два ремонта. Кто-то, что 3 ремонта. Еще луна должна быть в фазе водолея...Ага. Как же на самом деле? Итак возврат за ТСТ возможен, если:

1. Срок его ремонта превысит 45 дней. На 46 уже можно требовать возврат.

2. Товар сломался, его починили, он снова сломался. Важно - поломка должна быть одна и та же. Можем не отдавать в ремонт, а требовать ВДС.

3. Самый сложный. Напрягаем воображалку. Товар сломался, его починили, он снова сломался(недостаток другой) его снова починили. Он снова сломался. Считаем дни. Если в первые два ремонта он находился в СЦ более 30 дней - имеем право на возврат.Если менее - идем в ремонт, но считаем дни. Как только, с учетом первых двух ремонтов, стукнет 30 дней - имеем право на возврат.

4. Товар неремонтопригоден или же его ремонт нецелесообразен. Это уже решать не вам. Но вас об этом оповестят.

Вместо итогов.

Мы разобрали сегодня, на мой взгляд, самый правильный алгоритм по сдаче товара в ремонт с последующим возвратом денег, если звезды сойдутся. Ключевое в этом сложном предложении - на мой взгляд. Я давно тружусь в этой сфере и видел достаточно ошибок. К чему я все это - вышеописанный алгоритм исключительно мое мнение и я его никому не навязываю. Но рекомендую. Всем удачных покупок и поменьше брака!

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: