1C Entertainment анонсировала King's Bounty 2

Другой мир, фентезийный сеттинг, все серьезно и мрачно.


Но зато российский игрострой выпускает не мобилку и не ммо.

Считаю, что это прям повод "осторожно порадоваться".


Ну а если хочется скриншотов и подробностей - можно сходить на дтф

https://dtf.ru/games/63936-1c-entertainment-anonsirovala-kin...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

2000 рублей, за самый нищебродский вариант? Нет, 1С, спасибо.

раскрыть ветку (16)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Через годик со скидками за 300 норм будет.

раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А еще проще бесплатно с торрента)

раскрыть ветку (14)
7
Автор поста оценил этот комментарий

ну да - из-за таких как ты у нас никогда нормальных игр не будет, потому что их никто покупать не хочет.

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Платить за тот кал что чаще всего выпускают разрабы сырым и недоработаным, с платными  длс и лутбоксами, да еще и по частям я не хочу. Примеров уйма и с каждым годом все скатывается глубже и глубже.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ок. Если всё так плохо, то зачем качать игры с торрентов? Или на халяву и кал не кал?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый раз надеешся, ну наконец то попалась хорошая игра, а потом сносиш ее через пару часов. А в голове только одна мысль, хорошо хоть за Это не заплатил и жаль только потраченного на нее  времени. И в редких случаях, вроде Ведьмака 3 потом береш лицензию.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Не хочешь играть - не покупай.

Хочешь играть - не пирать.

Купил и не понравилось - требуй в стиме рефанд.


Спиратил? Не понравилось? Молчи в тряпочку.

Понравилось - купи лицензионную копию.


А то пиздеть в интернетиках, какие разрабы чего угодно криворукие мудаки и как ты им не копейки не дашь - всякий горазд.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как понять за 2 часа что игра  уг ( это если без спидранерства на изи сложности)? Это я про рефанд. Да и  не у всех он есть. Поверь раньше я покупал и игры на лицензионных дисках и в стиме пока их  эффективные менеджеры не оборзели в конец от своей безнаказанности.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Новости - обзоры - стримы - отзывы. Не в вакууме сидим, интернет кругом.

Любой более-менее значимый тайтл разберут по косточкам, а в особо удачных случаях - еще и постримят тебе забесплатно.


Понять, что игра тебе не ок за 2 часа более чем можно. У мена аж два примера про себя - mutant zero и gothic battle fleet armada

Обе игры вроде и ничего - а мне не зашли. Отменил/рефаднул.


Ну и да - во всем виноваты оборзевшие менеджеры, а не пользователи, которые всеми способами пытаются не платить за игры. Которые делаются нихрена не бесплатно. И что бы сделать следующую и не влететь "в корзину диснея" - надо удачно продать имеющуюся. Чудо современного рынка.

Будете пиратить плюс-минус средние синглы - останетесь только с мобилками, ф2п дрочильнями и ммо с лутбоксами.

Потому что не окупающиеся синглы никто делать не будет. Бизнес такой бизнес.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спойлеры, спойлеры. Это я про обзоры и стримы. Ну и кроме того на вкус и цвет все фломастеры разные. И давно уже не секрет про проплату игрожурам и сриммерам некоторых "отличных игр" от которых хочется плеваться. То то на метакритике так различаются пользовательские и игрожуровские оценки. Зачем мне знать заранее что вася пупкин во второй главе меня предаст и устроит ядерный армагидец в 3 который мне надо будет в 4 главе предотвращать. ( Это так для примера).

Про 2 часа. К примеру за 2 часа в рпг типа дайвинити 2 ты только только только распределиш навыки и перечитаеш овер 9000 диалогов и выполниш простейшие миссии в песочнице. Кстати  в начале (в нубошмоте и с отсутствием скилов и перков) разрабы стараются тебя завлечь и дают инересные простые задания .

Ну о издателях типа ЕА и Ко много написано и без меня. Просто я ненавижу то что они делают с игровой индустрией и куда все скатывается из за их желания заработать лишний лям баксов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
К примеру за 2 часа в рпг типа дайвинити 2 ты только только только распределиш навыки и перечитаеш овер 9000 диалогов и выполниш простейшие миссии в песочнице.

И это дает прекрасное представление о том, насколько игра качественная и чем в ней придется заниматься.


Если ты наиграл 30 часов и ПОСЕ ЭТОГО разочаровался, то 30 часов игра тебе уже развлекала, а это значит что она стоит своих денег.

Автор поста оценил этот комментарий

Если за 2 часа не очевидно, что игра УГ, значит она не УГ.

3
Автор поста оценил этот комментарий

До тех пор пока наши люди будут воровать игры, наши разработчики будут выпускать сырые продукты. Чтобы что-то качественное появилось должен появится тот, кто за всё это качество будет платить. Разработка и тестирование качественного продукта стоит очень много денег. Если у разработчиков не будет этих денег - они не смогут сделать качественный продукт. Чудес не бывает. Группа альтруистов-энтузиастов может создать одну игру за 10 лет разработки, но потом им надо будет чем-то детей кормить и они бросят это гиблое дело.
Поэтому качественные игры могут делать только большие богатые студии разработки, которые у нас не появятся, если за игры не начнут платить.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты думаеш  что деньги от игры получает разработчик , то глубоко заблуждаешся. Деньги от игры получают издатель и еще пару интересных ребят и контор. А разрабы тут же начинают новый  проект чтобы не  умереть с голоду.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

прикинь, издатель всю разработку до этого оплатил.


разработчик приходит с прототипом и просит денег - издатель верит разработчику и дает денег - прототип превращается в игру - издатель выкладывает игру на площадках сбыта и вкладывается в рекламу - пользователи пиратят игру - издатель не отбивает вложенные в разработку деньги - следующий похожий концепт летит в корзину.


кикстартер и прочие инди - такое себе. на 1 взлетевший - 10 000 утонувших.  и на 1 хороший взлетевший - 100+ унылого говна.

Автор поста оценил этот комментарий

Деньги получает издатель в том случае, если издатель изначально оплатил разработку. Не нужно придумывать оправдания воровству игр.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку