Найдены дубликаты

+6

Она же, на вкладыше оО

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Почему супра на торусах?

+4

Машина легенда. Как и скай. Супру можно и дальше разгонять по мощи. Где то читал,что до 1000лошадей раскачивали. Правда или нет,не знаю.

раскрыть ветку 6
-4

А что в этом уникального? Возможности любого двигателя ограничены только фантазией владельца, при желании можно поставить турбины любого размера и в любом количестве, так и 1.3 какой-нибудь до 800 л.с. раздуется. А супровские 3 литра до 1000 раздуть вообще не проблема, и сдохнет такой агрегат так же быстро, как и любой глубоко тюнингованный

раскрыть ветку 5
+3

Ты видимо про линейку jz не в теме, раз такое говоришь!

+1

Главным достоинством JZ моторов была очень большая избыточная надежность, поэтому с заводской конфигурацией, без переделок железа можно было довольно просто вытащить 450-500 л.с. без серьезных последствий. Попробуй тот же трюк проверни с российским ЗМЗ 405, тоже на 2.5 как и 1JZ😂. В контрасте, какой нибудь вазовский шеснарь с заводским железом особого потенциала не имеет (ну в общем и не должен, так как это только упоротые фанаты видят в нем мотор для суперкара). И его можно даже условно раздуть до 350+. Плюс слишком большая стоимость доработок, там в конечном итоге родного останется немного и все это будет совсем ненадежно. Да и лошади эти будут жить в очень узком диапазоне оборотов, так что по динамике малообъемный сильно форсированный мотор будет отличаться от атмосферника с идентичной мощностью в худшую сторону. Так что JZ реально выгодно отличался от сходных моторов в классе. Разумеется есть более выдающиеся моторы, разумеется все доработки влияют на надежность.

раскрыть ветку 3
+3
Иллюстрация к комментарию
+1

Японцы в 90е очень смелые, красивые и качественные авто на конвейер пускали. Сегодня из новинок уже давно не видел такого что прям вау круто, все какие то однотипные со скучным дизайном.

+1

Отличный пепелац. Жаль, почти не осталось живых.

раскрыть ветку 1
0
В молодости на такой коллега ездил, подвозил иногда - мы вагоны с ним разгружали.
+1
Самая красивая "попка" из всех авто имхо)
раскрыть ветку 1
0

Да кстати. По сравнению с тем же скаем 34м. А у него наоборот перед красивее))

0
Вот были двигатели. А сейчас в 1.4 всунули турбо и все радуйся. Через 100к пробега замени двигатель и катайся дальше
раскрыть ветку 20
-1

100к это среднему человеку 5 лет пробега. Не пофиг ли, что будет с ней дальше если через 3-4 уже покупается новая машина?

раскрыть ветку 19
+1

Ну не скажите! Или продаёшь машину, добавляешь денег и покупаешь новую. Или выкидываешь нахрен за бесценок и берёшь новый кредит на пять лет.

0
Покажи в нашей стране таких людей. Кто у нас настолько богат каждые 5 лет отдавать по полтора ляма на новую говномашину?
ещё комментарии
0

что тут необычного, одна из них в гараже у нас стоит.

0

Сучка с характером

0

Стоит уточнить, что 330 л.с. - экспортная версия. В Японии до начала нулевых действовало ограничение на 280

-1
Раздел википедии скопировал?
-1

Продаешь или купил?

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: