Дубликаты не найдены

+18

Юон, Непринцев, Грицай, Сарьян и Гуттузо мне лично неизвестны.

раскрыть ветку 3
+7

Гаттузо вообще футболист.

+1

Сарьян это круто

раскрыть ветку 1
0

Да. Очень круто. Картины много раз видел, фамилии не знал.

+12

Зачем знать фамилии незнакомых тебе людей? О_о

раскрыть ветку 3
+19

Зачем тупо знать или заучивать если ими не интересуешься, и тебе вообще безразлична живопись.

раскрыть ветку 2
+11

и, да- знание картин и художников - не показатель интеллекта

раскрыть ветку 1
+4

Что-то мне кажется, что под "знают художников хотя бы по репродукциям" имеется ввиду "Да, я слышал такую фамилию", а не "Могу назвать хотя бы самое известное его произведение"

+7

У современной молодежи есть все, чтоб развивать знания, а что было в 1970? Библиотеки, да и все.

Сейчас все, что не знаешь-можно найти в интернете, только не всем это надо. 

раскрыть ветку 16
+14

Человек блин, не всем, ВНЕЗАПНО!, надо картинки смотреть. Представляешь?

раскрыть ветку 6
+9

Это все равно что подойти к прохожему и спросить, а вы знаете как локалку поднять и раздать в ней инет? Да ему это нахуй не нужно знать, а интервьюер потом делает кислое ебало и говорит что нынешнее поколение уже не спасти 

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+1

Ты что, блять некультурный такой ? что бы быть культурным нужно выучить всю историю искусств от а до я.

+8

Так и раньше не всем это нужно или интересно было. Это просто мода такая - хаять текущее поколение.

раскрыть ветку 1
+3

Этой моде еще древние греки следовали. Молодежь и египтяне хаяли, и вавилоняне. Какая-то очень стабильная мода.

+3

но ведь художество и литература это те же сериалы, фильмы и прочие хобби и увлечение, только прошлого. разве нет?

0

в 70-м были репродукции.  Репродукции были везде, даже в общественных банях

+1

Полностью согласен. Причем зачастую и искать не надо, потому что всякие паблики и рассылки тебе сами все это покажут и расскажут, только смотри, читай да слушай.

-2

Сейчас уповают на интернет.


Нет интернета — и приехали, память девственно чиста

раскрыть ветку 3
+6

Ну, вряд ли. Я иногда знаю такое, что мне нахер не надо, просто услышала однажды и все, запало в память.

Опять-таки, дело в том, что не всем людям это интересно. Я, например, если бы не ходила в худ.школу и на историю искусств-знала бы меньше. Мне, вот, абсолютно не интересна политика. Телик я не смотрю и статьи такие игнорирую, но я не могу назвать себя тупой из-за этого. Человек может абсолютно ничего не знать по какой-то теме, зато по другой быть на высоте.

раскрыть ветку 2
+1

Сейчас бы опрос такой провести. И даже в Бобровку и на завод не заезжая, просто на центральных улицах города-миллионника.

0

"знают художников хотя бы по репродукциям"

а часто им в бобровку оригиналы привозили посмотреть?

0

Малевича по квадрату узнаю, Ложкина еще, всё))

0

может им по душе больше Петров-Водкин с "Купанием красного коня" ,а его в списке нет,остальных просто не котируют и запоминать не стали

0

кто знает авторов памятника Последнему Победителю?

0

в Бобровке почитали Рафаэля.

раскрыть ветку 1
0

Это было в семидесятых. Какого художника сейчас почитает молодёжь столицы?

-3

Не стоит сравнивать сегодняшнюю молодёжь и рабочих 1970-го. Тогда работать уходили в 16-17 лет уже: окончил восьмилетку и в ПТУ, а то и сразу на завод. Не до Пикассо с Рембрандтом было. Сейчас, как писали выше, есть интернет, википедия и так далее, в библиотеках, в конце концов, разнообразнее литература. Но нах надо, когда можно тупить в ВК, твиттере и бухать вечером в парке.

Это все равно, что сравнивать ВАЗ 2101 и ВАЗ 2110.

раскрыть ветку 5
+3

просто гениально


"Тогда ...а то и сразу на завод. Не до Пикассо с Рембрандтом было."

и поэтому тогда и Пикассо и Рембрандта знали лучше, чем сейчас, когда в 16-17 не надо идти работать на завод?

раскрыть ветку 4
+3

Я Чилика знаю. Это считается?

раскрыть ветку 2
-2

7.77 и 12.53 в среднем по данной таблице. Я, вообще, о другом - о доступности знаний тогда и сейчас(сейчас больше и времени и возможности их получения, в силу развития технологий) и про некорректное сравнение ТСом рабочих(не молодежи) 1970-го и современной молодежи.

А ответ на ваш вопрос дальше по комментарию.

Сейчас практически повсеместно учителей раком нагнули: многие дети на уроках сидят, нихрена не делают(читай - в телефоне залипают), а преподаватель виноват - хреново преподаёт. Отнимать телефоны - сразу наезды начинаются, запретить в школе - еще больше ора. А в СССР строже были меры воспитания и преподавания. Мне еще в первом классе линейкой по рукам прилетало за плохой подчерк.

0

Бля, а кто эти люди в списке ???

раскрыть ветку 7
+14

хз, но в конце пара черепашек ниндзя

+3

Знаменитые пикабушники 20 века.

раскрыть ветку 2
+1

Ничего не понимаю... попал Дантес, а памятник почему-то Пушкину поставили...

раскрыть ветку 1
+2

Пикассо - это который гернику бомбил... давинчи танк придумал. Верещагина на вижу. А остальные какое отношение к армии имеют ?

раскрыть ветку 2
+1

ночной дозор!


«Ночной дозор» — название, под которым традиционно известен групповой портрет Рембрандта «Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рёйтенбюрга», написанный в 1642 году.

раскрыть ветку 1
-5

сейчас вообще нихера не знают,ну кроме акций в стиме, ориджин и тд. ну еще новости из втентакле и инсты

ещё комментарий
-1

Ох ребята... знали бы вы что такое были Северка и Бобровскоа в 70... да и Свердловск не далеко ушёл. Нашли где спрашивать...

-4

А теперь такую же таблицу, но для сегодняшней молодёжи.

раскрыть ветку 6
+1

И что она покажет?

раскрыть ветку 5
-3

Знание нынешними молодыми рабочими художников прошлого и современности, можно будет сравнить как изменились цифры.

раскрыть ветку 4
-5
Молодежь и фамилий таких не знает
ещё комментарий
Похожие посты
148

Бесплатный аналог "бизнес-тренингов"

Всех рад приветствовать! 

Пост как всегда без рейтинга (тег)


В этом посте я хочу поделиться, а вернее, направить вас на ту информацию, которую действительно необходимо изучить перед тем, как начать заниматься предпринимательской деятельностью. И вся эта информация бесплатна и есть в открытом доступе.

Не делайте поспешных выводов, я не буду рекламировать ни авторские книги, ни авторские курсы, далее вы сами всё поймете:


Знаете, бывают посты про дешевые заменители дорогущих лекарств? Мой пост будет про бесплатные заменители дорогущих бизнес-тренингов.


Коротко обо мне: соучредитель мебельной фирмы, рекламировать её так же не стану.


Я был на бизнес-тренинге всего 1 раз, зимой прошлого года. Организаторы не были широко известны, обычное локальное мероприятие.

Пройдя его, я понял, что по большому счету, на таких тренингах можно получить лишь мотивацию, но о практическом применении полученных знаний можно и не думать. Максимум, что вы получите на таком тренинге это "заряд энергии" и очень сомнительное окружение.

(опять же, моё мнение)


Без соответствующих знаний, касающихся предпринимательства, надеяться на успех и регистрировать своё дело не просто бессмысленно, но и глупо.

Предприниматель - это не человек, который полагается на свою интуицию, посетил все известные тренинги или он просто родился "бизнесменом", а человек, который сделал огромный вклад в своё самообразование и обладает разносторонними знаниями, начиная от глубоких знаний в ниши, которую он для себя выбрал, заканчивая маркетингом, менеджментом и знанием законов.


Я собрал материалы, которые, на мой взгляд, обязательны к изучению перед "открытием" своего бизнеса.

Крайне советую доверять только научной литературе: учебникам, пособиям, лекциям от ВУЗов и остерегаться любительской литературы и видео.


Итак, первое, с чего стоит начать - это изучить как вообще устроена наша экономика. Что такое деньги, откуда они берутся, куда деваются, от чего зависит курс доллара, ценообразование, спрос и т.д.

Я рекомендую базовый курс экономики для высших образований. На ютубе есть очень хороший плейлист на эту тему, ссылку я оставлю ниже. Если вам не нравится автор или вы любите читать - просто найдите учебник "Основы экономики" и выберите понравившегося автора.


https://www.youtube.com/watch?v=vgUwHs-vK-Q&list=PLpmpdi...

Экономика может показаться занудной, особенно, если вы человек технического склада ума, но выучить её основы просто необходимо.


Далее обязательно изучите основы менеджмента (управление) по тематике своей ниши. В открытом доступе есть сотни учебников, они так и называются "Менеджмент предприятия", "Производственный менеджмент", "Основы менеджмента".

Эта дисциплина затрагивает то, как происходит организация рабочего времени и пространства, каким образом принимать стратегические решения, как сократить расходы по времени и ресурсам и в целом управлять вашей компанией.

На ютубе есть пара хороших плейлистов на эту тему, поделюсь одним из них для тех, чья сфера связана с производством (видео конкретно про конвейерное машиностроение, но затрагиваются многие общие темы)


https://www.youtube.com/watch?v=UE2lVKnVoWw&list=PL1IDDP...

После изучения того, как управлять вашим предприятием, я советую ознакомиться с маркетингом. Это та область, которая отвечает за коммуникацию вашего бизнеса с обществом потребителей. Как найти целевую аудиторию? Как рекламировать? Как провести исследование рынка и конкурентов? А будет ли спрос на товар? - всё это вопросы маркетинга.

Вот хороший плейлист на ютубе на эту тему:


https://www.youtube.com/watch?v=ozZgZZ8QAA0&list=PL1IDDP...

После этой части я советую начать знакомство с юриспруденцией - здесь вы узнаете о юридических лицах, о налогообложении, законах, учете, документах и т.д.

На ютубе я не нашел хорошего плейлиста, уж очень много воды и выцепить действительно стоящее видео у меня просто не хватило времени.

Поэтому я советую обратиться к учебникам ВУЗов, ищите название "Предпринимательское право", там объясняются нормы и правила ведения предпринимательской деятельности.

От себя советую хороший учебник, написан, если не ошибаюсь, профессорами МГУ в области юр. наук:


http://www.online-diplom.ru/2017-afanaseva-eg.html


Чтобы было легче понимать юридический язык, перед прочтением, советую изучить основы обществознания, курс для школ или для университетов. Читать право без подготовки будет действительно трудно в сравнении с тем же маркетингом.

Книга будет направлять вас на определенные статьи гражданского кодекса РФ (ГК РФ), Конституции РФ, трудового, налогового, уголовного кодексов РФ и т.д., с ними тоже обязательно нужно ознакомиться. Не обязательно читать всё подряд, справа есть содержание учебника.


Так же изучите как правильно писать бизнес-план, на ютубе не нашел ничего стоящего, поэтому советую найти учебник какого-нибудь экономического ВУЗа по теме "Бизнес-планирование", прочитать и посмотреть дипломные работы выпускников, чтобы увидеть как это выглядит на бумаге.


И наконец, я крайне рекомендую выучить бухгалтерский учет. Всю дисциплину освоить крайне сложно, я сам этого не сделал пока что до конца, но если вы планируете вести отчетность перед налоговой сами, а не нанимать бухгалтера, то это будет для вас на вас золота.

Есть довольно неплохой учебник, но его одного будет недостаточно


Загуглите: ISBN 978-5-91180-661-3


_____________________________________
Заключение:


Вместо того, чтобы тратить 30 000 на всевозможные тренинги, а это месячная зарплата многих, это 40 и более часов в неделю, я рекомендую потратить эти ресурсы (деньги-время) на самостоятельное изучение того, что вам действительно понадобится. Вы получите в десятки раз больше знаний при одинаковых затратах.

Ищите информацию, не читайте всё подряд, вылавливайте суть, которая скрывается среди тонн "воды" и отдавайте предпочтение проверенной литературе, использующейся в ВУЗах.

Каждую из вышеописанных дисциплин можно изучить намного глубже, я рассказал только про основы. Та же экономика имеет много подвидов (-микро, -макро, экономика фирмы и т.д.). Углубляйтесь в предмет, если чувствуете, что что-то непонятно. Главное, чтобы нашлось время.

Бонусом дам подсказку как найти литературу: в Википедии можно обнаружить много статей на тему предпринимательства. И если вы пролистаете вниз, то там будет список литературы. Ищите эту литературу, по большей части она оказывается полезной.



И попрошу вас, пройдите опрос, если вы ранее не проходили (google forms) на тему мебели со встроенной электроникой (никаких рекламных записей там нет)

Это будет большой вклад в развитие идеи и российских технологий в целом! Всем Добра!



https://forms.gle/zMoAXus5kKN33pxz9

Показать полностью 3
1179

Всё для молодых!

Вспомнилось мне сегодня.
Работал летом на федеральном аналоге "селигера", воочию удалось увидеть эти самые "рычаги воздействия" на молодёжь. Но об этом в другой раз. Сейчас расскажу о программе которую лоббируют депутаты и с десяток корпораций, в списках которых сбербанк, роснефть итд итп. Название программы что-то типа -"всё для молодых". И вот на большой сцене лектор объясняет, как можно попасть сразу после получения в/о, в руководящий состав корпорации. Описывает весь этот трудный путь: многочисленные олимпиады, тонны рукописных статей, постоянные жёсткие отсевы.. В общем надо реально быть фанатом своего дела и уже с первого курса участвовать в этом проекте. Каждый год из 5 тысяч участвующих реально получают работу в руководстве человек 10. Под конец своей длинной лекции лектор начал чихвостить молодёжь, мол ничего не хотят делать, у всех поголовно высокие запросы. Что вот в этом году некий Имярек Имярекович получил рабочее место в управе роснефти, и уже через 3 недели на собрании руководства настаивал о личном вертолёте. Стыд! Позор!

После лекции пошли вопросы от всех желающих. Встаёт парень и рассказывает про Имярека Имярековича, который приходиться ему двоюродным братом. Рассказывает как Имярек жил своей будущей профессией, отдавал себя всего. Ничего его не интересовало в жизни кроме карьеры в этой отрасли. Уйму трудов было вложено в осуществление мечты. Имярек получает кресло руководителя, начинает знакомится с обязанностями. Счастья нет предела, на носу первая встреча с топ менеджерами корпорации. И вот он уже встречает вертолёт в котором сидит его руководство. Борт сел, открылась дверь и по трапу зашагал Хачик Хачипуров. Бывший однокурсник Имярека. Хачик даже и не учился, редко когда присутствовал на лекциях, ложил огромный болт на своё образование и саморазвитие. Все вопросы решал при помощью денег или высокопоставленного отца.
У Имярека первый раз в жизни случился когнитивный диссонанс.


P. S. Чукча не писатель.

918

Временной кретинизм

Эту историю я услышал от одного из педагогов иностранного языка. В учебном заведении, где обучают гостиничному сервису, проходила лекция. Преподаватель показала студентам картинку с часами. Этим ввела в ступор часть присутствующих в аудитории. Оказалось, что будущие работники отелей не умеют определять время по аналоговым часам. Вообще. Для них это загадка из прошлого. Причем студенты уверяли педагога, что подобные знания не нужны, ведь на телефоне есть цифровые часы! Выходит, что в будущем, на стойке регистрации в отеле, их ждет самый жесткий ребус в жизни.

Временной кретинизм Студенты, Знания, Часы, Образование, Россия
104

Опрос: большинство россиян выступают за введение базовых учебников в школе

Опрос: большинство россиян выступают за введение базовых учебников в школе Россия, Обучение, Образование, Дети, Учебник, Опрос, Знания, Риа Новости

МОСКВА, 12 сен — РИА Новости. Большинство россиян выступают за формирование единого образовательного пространства, 70% поддерживают идею введения основных учебников по каждому из предметов школьной программы, показал опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).


Мнение о необходимости создания единого образовательного пространства в российских школах разделяют 84% респондентов, причем сторонников этой идеи во всех основных социально-демографических группах оказалось более трех четвертей. Против инициативы высказались 13% от числа всех участников опроса.


Большинство сторонников идеи мотивируют необходимость такой реформы тем, что все учащиеся должны находиться в равных условиях, а противники в основном приводят аргументы об ущемлении свободы школ и недовольстве ЕГЭ.


Большинство россиян (70%), как следует из результатов опроса, также поддерживают инициативу введения основного учебника по каждому предмету программы при сохранении ряда других для более углубленного изучения. Против этого высказывается четверть российских граждан (25%).


По мнению респондентов, в первую очередь было бы целесообразно ввести основные учебники по русскому языку и математике (алгебре и геометрии) — эти варианты назвали 57% и 55% соответственно. Также к числу первоочередных дисциплин, по которым нужен такой учебник, участники опроса относят историю (43%) и литературу (41%). Реже всего в этом ряду называют учебники по основам религиозной и светской этики и изобразительному искусству (по 7%), а 30% считают нужным введение основных учебников по всем предметам.


Всероссийский опрос "ВЦИОМ-Спутник" был проведен 3-4 сентября среди 1,2 тысячи респондентов. Метод опроса – телефонное интервью, статистическая погрешность не превышает 3,5%.



Источник: https://ria.ru/society/20170912/1503552525.html

Показать полностью
10657

Как делают ролики о глупой современной молодежи

Студентка Наталья Командина, неправильные ответы которой попали в видео, написала большой пост в фейсбуке, обвинив Первый канал во лжи. По словам девушки, журналисты телеканала подошли к ней в ГУМе и сказали, что готовится какая-то развлекательная программа о русской культуре, а на все вопросы надо отвечать в шутку. Командина также утверждает, что всего было около 30 вопросов, а неправильно они с подругой ответили лишь на несколько – именно эти моменты и попали в видео. Найти "развлекательную программу", о которой говорили сотрудники Первого канала, студентке, естественно, не удалось. Командина увидела свои неправильные ответы только на видеороликах в интернете, под которыми было много негативных комментариев.



Командина утверждает, что сотрудники Первого канала нарушили закон о СМИ, по которому им "запрещается использовать право журналиста на распространение информации с целью опорочить гражданина или отдельные категории граждан исключительно по признакам пола, возраста" и тд. "Думаю, суд разберется", – добавила девушка. Имена журналистов в своем посте она не назвала.

Пост Командиной (орфография и пунктуация автора сохранены):


"Не будь эта история реальной, она казалась бы чересчур фантастичной. Очень прошу прочесть до конца, кратко изложить не получилось. Выводы, думаю, сделает каждый сам.



В декабре я гуляла в ГУМе с подругой. К нам подошла приятная на вид женщина и спросила, не хотим ли мы принять участие в опросе для Первого канала — лишь пара вопросов о русской культуре. Мы были в хорошем настроении, не торопились, решили поучаствовать.



Женщина повела нас на второй этаж торгового центра, где уже стояли две камеры и команда из 5 человек. На них была бело-синяя одежда, эмблемы Первого телеканала. Мы слегка засмущались, но нас заверили, что ничего сложного не будет, они готовят развлекательную программу про культуру, расслабьтесь, смейтесь и отвечайте в шутку.



Вопросов было около 30, женщина зачитывала их с листа. Они были разные: примитивные («Назовите произведение Толстого»), с подвохом («В какой руке Лермонтов держал шпагу на дуэли» - очевидно, ни в какой) и довольно сложные («Назовите членов «Могучей кучки» или «Где находится памятник Крылову»).



Мы ответили почти на все — может, за исключением пяти. Я спросила у оператора, где можно будет увидеть результат — он взял мой номер, сказал, что пришлет ссылку в WhatsApp (конечно, я её так и не получила).



На протяжении следующего месяца мы с подругой пытались найти «программу о культуре» на сайте Первого канала, но тщетно.



Я бы никогда не подумала, что всё выйдет так, как вышло. Наступил март, я на включенном обучении за пределами РФ. Вдруг пришло сообщение от подруги со ссылкой на youtube: «Наташ, ты у Соболева на канале!» (Николай Соболев – видеоблогер, принимавший участие во встрече с Мединским).


По ссылке я нашла видеоблог с названием «БЛОГЕРЫ У МИНИСТРА КУЛЬТУРЫ» и не сразу поняла, какое я имею к этому отношение. Судя по тому, что говорит этот молодой человек — 9 марта была проведена конференция министра культуры РФ Владимира Ростиславовича Мединского с популярными видеоблогерами России. Обсуждалось, как можно заинтересовать молодежь в культуре и истории России. Видео с опросом было использовано как пример необразованности молодого поколения. Далее Николай Соболев вставил отрывки этого видео в свой ролик, попытавшись замазать лица отвечающих. Имя, возраст, факультет — всё подписано. Лица узнаваемы. Стоит отметить, что весь эпизод снят Николаем в уничижительной форме.



Думаю, каждый сам для себя решит, насколько оно оскорбительно, вот ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=OFG8TbgIFPk&feature=youtu.be



И да, у этого видео 1.8 миллионов (!) просмотров и 19 329 комментариев. Но это еще не всё. Дома я решила найти в сети само видео опроса, которое было продемонстрировано на конференции у министра и которое частично использовал Николай. Нашла я его на Православие.Ru.



В видео опроса я отвечаю три раза: Продолжаю первые строки из «Евгения Онегина»: вторая строка, которую я назвала правильно, вырезана, третью подзабыла, четвертую переделала в шутку. На вопрос «Кто автор «Бесов?» я поразительным образом не смогла дать ответа, и только мычала и повторяла «Ой-ой, сейчас, эмм». Эта часть была вырезана и вставлена из другого ответа. На третий вопрос «Продолжите фразу «Все семьи счастливы одинаково…» я дала верный, но неточный ответ, рассмеялась и сказала «как-то так». К слову, само начало этой фразы, использованное в вопросе журналиста, неточно повторяет оригинал Льва Николаевича. Этот эпизод был включен в видео, чтобы показать несерьезность отношения молодежи к культуре. Многие, может быть, уже видели его в Фейсбуке - мужской голос за кадром задает несложные вопросы о русской культуре и истории, молодые люди на улице отвечают. Точнее, пытаются отвечать, показывая незнание «прописных истин». К сожалению, я была одной из опрошенных, и могу заверить: это монтаж.



Как оказалось, на сайте pravoslavie.ru также размещена целая статья главного редактора сайта епископа Егорьевского Тихона (Шевкунова), который принимал участие в конференции министра культуры с блогерами. Сама статья удивительна, я только приведу несколько цитат и укажу ссылку.



«Интервью, которые вы видели, по нашей просьбе провели две известные телекомпании «Красный квадрат» и «Мастерская», чьи корреспонденты опрашивали студентов вузов и молодежь с высшим образованием. Представленное — отнюдь не выборка худших ответов».



«Готовя к публикации этот ролик, мы вначале хотели скрыть лица молодых людей. Но потом решили оставить все как есть».



«Происшедшему можно найти множество причин — от влияния интернета, непрофессионализма и нерадения чиновников-реформаторов до козней либералов и происков Запада. Можно очень убедительно разъяснить, почему все именно так произошло. Но суть дела от этого не изменится: наше поколение, совершенно очевидно, не исполнило своего долга по отношению к тем, кому мы передадим Россию, вот к этим ребятам с экрана».



Ссылка на статью с видео: http://www.pravoslavie.ru/101853.html


Видео опроса стало вирусным в Фейсбуке. Со страницы pravoslavie.ru им поделились 656 раз. Его опубликовал Рустем Адагамов — 1,3 тысячи лайков, 879 репостов. И 300+ комментариев, основная масса которых оскорбляет опрошенных молодых людей, включая меня. Сомнения это видео вызывает у меньшинства пользователей, остальные сразу же вешают ярлыки и унижают — при этом не всё поколение, а конкретных людей, дававших интервью. Мне довелось прочесть более 500 комментариев такого рода:



«Смотреть тошно, дебилы…»


«Какое убожество!»


«Было мучительно стыдно наблюдать за этим позором. Как бы кто ни пытался выгородить эту хроническую тупость на оба полушария, оправдания такому низчайшему уровню культуры нет. Объяснение - есть, а оправдания нет и быть не может. Отобрать дипломы и аттестаты, вернуть в школы.... а потом расстрелять!»


«Абсолютный тупизм во всем и это печально, очень печально. Аморфная масса».


«Вырожденцы».


«Весело, с хохотком, "типа прикольнааа" и ... не стыдно»


«Без истории, без племени, без мозгов…»



Запрещается использовать право журналиста на распространение информации с целью опорочить гражданина или отдельные категории граждан исключительно по признакам пола, возраста, расовой или национальной принадлежности, языка, отношения к религии, профессии, места жительства и работы, а также в связи с их политическими убеждениями.


Почти 2 миллиона человек посмотрели видео Николая Соболева, прочитали статью епископа Егорьевского Тихона, поделились на своих страницах видео опроса, созданным с целью опорочить «отдельные категории граждан по признакам возраста» и порочащее честь и достоинство меня и других участников опроса.


Кем и как было смонтировано видео?


Как оно попало из архивов Первый канал (или телекомпаний «Красный квадрат» и «Мастерская», притворившимися Первым каналом) в Министерство культуры Российской Федерации?


Почему моя личная информация была распространена без моего согласия, и согласно какому закону видеоблогер Николай Соболев и pravoslavie.ru имеют право использовать и распространять это видео?



Думаю, суд разберется".


https://www.facebook.com/lapooncha/posts/1483820654983330?pn...

Показать полностью
3156

Молодежь и доллар

Разговор двух сотрудниц (одной 38, другой 23):


38- че делаешь?


23- смотрю цены на самолет , на море))


38 - когда собралась то?


23- нуууу , на следующий год)))


38- так ты знаешь , сколько раз цена поменяется на них за год то, сколько раз доллар скаканет!!


23- ты че, дура!?, они же в рублях!!!!



О, Боги, какая прелесть! И этот человек, на следующей неделе красный диплом получит! На Экономиста!!!!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: