1969 Chevrolet Chevelle

1969 Chevrolet Chevelle Chevrolet, Авто, Фото, Длиннопост
1969 Chevrolet Chevelle Chevrolet, Авто, Фото, Длиннопост
1969 Chevrolet Chevelle Chevrolet, Авто, Фото, Длиннопост
1969 Chevrolet Chevelle Chevrolet, Авто, Фото, Длиннопост
1969 Chevrolet Chevelle Chevrolet, Авто, Фото, Длиннопост
1969 Chevrolet Chevelle Chevrolet, Авто, Фото, Длиннопост
1969 Chevrolet Chevelle Chevrolet, Авто, Фото, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26K поста48.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

жаль в СССР купэ было не в ходу. авось и у нас что то похожее водилось вместо копеек, 5ок и 7ок

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть легенда, что Фиат выбрали за взятку, а вообще присматривались к форд Капри. Насколько это правда или вымысел не знаю. А может просто потому, что негоже пролетарию на буржуйском купе рассекать было в те времена.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Форд-Капри? Вот ты сам бы купил подобное в СССР в семидесятых? Представь - ты копишь на машину много лет, попутно ждешь очереди. Машина будет у тебя одна, возможно на всю жизнь. И она должна быть универсальной - и в ресторан, и на дачу, и на море, и к родственникам в гости. И хрена с два бы ты купил спортивное купе, на тех дорогах динамики жигулятора хватало за глаза, а вот отсутствие 2-й пары дверей - серьезный минус. Такой что до самого конца 90-х все двухдверные седаны и хетчи однозначно ассоциировались с Запорожцем, и спросом не пользовались, да и восьмеркам предпочитали 9-ки

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати верно, учитывая тогдашние реалии полностью согласен.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати почти спортивные купе делали в соцлагере чехи - Skoda 110R. Правда слабенькое, но купе. Спросом у себя на родине оно не пользовалось - в основном продавали на загнивающий запад

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю что хотели брать прототип с переднеприводного рено. Какая модель не помню, но она была намного новее и лучше фиата.

Но так как дипломатические отношения с итальянцами были намного лучше, всё таки взяли устаревший к тому времени фиат.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Этот Рено-12 потом румыны делали) Под маркой Dacia

Автор поста оценил этот комментарий
Хоршие авто были и у нас, не буду загружать рассказами про опытные модельки, и про то, что АвтоВАЗ спиздил НИВУ у ИжАвто, и про то какие могли быть охуенные Москвичи, красавцы были и в серийном производстве.
Волги догонялки с БТРовскими V8, да и просто Волги, очень красивые авто, ессно до начала 90х.
М-ки, чёрные воронки, вообще красавицы.
Чайки, хреновые птицы, но прекрасные автомобили.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку