Дубликаты не найдены

+34
Блин, да в ней 300 лошадей! Как можно в таком кресле усидеть при повороте? Но машинка оргазмическая, тут не поспоришь =)
раскрыть ветку 7
+36
Старые американцы совершенно непригодны для поворотов
раскрыть ветку 5
+9
Строго говоря, если побрюзжать по стариковски, то это не совсем старый американец, а его адаптированная версия. Сиденья с подголовниками и ремни безопасности на заднем диване каг бы намекают, ну а насчет поворотов, в оригинале он ещё непригоднее :D
раскрыть ветку 3
+1
Тут после какой-то передачи по востановлению таких авто, там нормально проеались по сути. Они все нереально красивы когда тупо стоят или на фото, в жизне же это бесполензый неповоротливый, прожорливый кусок металла, не едет, не тормозит, не поворачивает, комфорт тоже относительный, технические косяки вообще не упоминали даже.
+1
тачка для highway's валишь по прямой и даже не думай дать угла )))
+16
Ведро топлива что бы забрать девушку с учёбы
раскрыть ветку 14
+4
если ты используешь такую машину, чтобы забрать девушку с учёбы, тебе плевать на стоимость ведра топлива. и вообще, ты можешь нанять для этого шофёра с автомобилем.
раскрыть ветку 13
+16
нанять шофёра привезти мне ведро топлива.
раскрыть ветку 10
0
http://www.chevrolet.com/camaro-performance-cars.html В штатах цена на камаро начинается всего с 23000 у.е. Это примерно 700 т.р. А 1969 от миллиона до трех. Это в Москве
раскрыть ветку 1
+6
Пару слов для всех ценителей олдскульных мускл каров, короче все они говно.
Нет, они красивые, мощные...но на этом их положительные качества заканчиваются. Они не управляемые, не безопасные да еще жрут как крокодилы, не говоря об обслуге. Такие авто для фанатов и ценителей классики, на каждый день такое брать не имеет смысла. Говорю так из-за реального опыта эксплуатации.
раскрыть ветку 6
+3
такие машины и не для повседневной езды
раскрыть ветку 1
0
Выходное авто за 50 тыс...немного жирно.
0
а кто спорит, что они говно? да и не мощные они вовсе, а ещё разваливаются и гниют, да и вообще хлам полный, но что мешает любить их? американская машина, это американская машина, если ты фанат, то тебя проще убить, чем пересадить на что-либо другое. да это вёдра, и понял я это после первого же скайларка, который я купил за 10 тысяч рублей хД, потом купил сейбл, тоже ведро, а сейчас думаю взять тандербёрда 5илитрового... это фанатизм, как и болеть за футбольную команду, которая всегда просирает. да и на каждый день они вполне годны, если есть гараж, время и деньги
раскрыть ветку 1
0
Вообще если есть деньги все годно.
0
ну да это больше нынче для коллекционеров подходит
раскрыть ветку 1
+4
чет я себя кличко почувствовал после этой фразы...
+4
блин, как я теперь буду от коллег по работе прятать стояк?
+4
Эта генерация мне еще очень нравится. Хотя сам поклонник именно классических авто.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+2
любимая машина, именно 69 год, настоящий камаро.
+2
Из заголовка непонятно, хуже раньше было или лучше. По моему Камаро и сейчас неплох.
раскрыть ветку 2
0
Раньше было по другому =)
раскрыть ветку 1
0
Ты на ней ездил?
+2
я больше такой камаро люблю
Иллюстрация к комментарию
+1
Camaro конечно красивый! Но Чарджер 69 все же круче!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
68 чарджер покрасивше, имхо. Особенно задница
0
там педаль лишняя
раскрыть ветку 15
+2
я так понимаю это "ножник" - так как стандартного "ручника" там нет
раскрыть ветку 12
+1
эм... я про эту
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
0
или стартер механический, точно не знаю
раскрыть ветку 1
0
ножник то обычный, крайне неудобная штука на самом деле. была сделана для диванчиков, дабы ручник там воткнуть не где.
0
И деревья раньше были выше
0
Это классика) А классика - вечна!
0
"Сейчас уже не так, как было раньше..."
Что было раньше? Камаро был хуже? Или лучше? Как была лучшей в мире так и осталась.
раскрыть ветку 1
0
все такие "словоеды", я написал так что бы каждый для себя решил хуже или лучше, лично мне любые камарики нравятся
0
Тачка шикарна, спору нет. Но вот задок очень похож на мустанг 1967 года
0
А подскажите пожалуйста, что за датчики перед рычагом КПП? как то подозрительно смахивают на вольтметры или что то похожее
0
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
троллинг от бога... кстати написано не лучше, а по другому, каждый понимает как хочет
-1
Машина охрененная, но перед фотосетом могли бы её и получше помыть, да и асфальт грязный
-1
Вот новый камаро ничем не хуже старого, чёж вы из себя таких винтажников невьебенных строите?
-4
Не очень понимаю эти фапанья на американскую классику, для меня классика это альфы всех годов
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+3
на вкус и цвет, как говорится, но пихать в пост с маскл каром альфу было ошибкой хД
0
На вкус и цвет, как говорится...
0
Мне и то и другое нравится. У каждого свои тараканы в голове.
-4
Еще
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+3
всегда альфа мне казалась уродской машиной. вот хер знает почему
раскрыть ветку 5
-6
японцы валят
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+1
Эсли твои японцы валят,то назови хоть одного японца,который по престижу сравнится с Ауди или Мерседес.
раскрыть ветку 7
+1
ээм лексус?) а если сравнить успешность компаний то тойота смеётся в лицо всем немецким автомобильным компаниям да и всем в мире )
0
на вкус и цвет, по мне так ваши ауди и мерседесы не престижнее семёрки жигулей
раскрыть ветку 3
0
японцы валят, нахуй им твой престиж?Мерс и ауди машины машины для богатейших людей, показать свой статус
раскрыть ветку 1
0
японцев тоже уважаю
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: