Найдены возможные дубликаты

+25

Он прекрасен!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
-1

Прекрасен????? ДА ОН ПРОСТО КОСМОС !

-4

 с языка сорвал, реально зашёл чтобы написать это и на те , как всегда...

+8

О, такие вещи надо показывать людям с нарушением эрекции...

Встает по щелчку...

раскрыть ветку 3
+3

достаточно просто щелчка

раскрыть ветку 2
+1

Олдфаг?

0

*щелк*щелк*щелк*

+5
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+4
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
0

он игрушечный или нет?

0

В высоком разрешении есть?

0

Очень напоминает мой любимый Dodge Charger

раскрыть ветку 3
+1
Бьюик элегантней. Чарджер- лютый рэднек.
раскрыть ветку 1
+1

О вкусах не спорят. Что очень похожи,факт)

-2
Маскл-кары почти все друг друга напоминают, так то
0

красивая баржа

0
Бьюик крутотень!
0

Не мог оторваться от него в музее ретро автомобилей, он действительно огромен и шикарен.

0
Иллюстрация к комментарию
0
Вроде она же, фоткал на автоэкзотике 2012
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
-3

Такой же громила как и додж чарджер. А чего только один ракурс?

-12

ДЕДА ЕБАЛ!

раскрыть ветку 1
+8

запили длиннопост

ещё комментарии
Похожие посты
221

Машины из фильмов #11 Тачки Джона Уика

Машины из фильмов #11 Тачки Джона Уика Джон Уик, Авто, Muscle car, Длиннопост

Предыдущий пост из рубрики 👉Машины из фильмов #10 Гаджетмобиль

Известно, что во время съемок обоих фильмов Киану Ривз подавляющее большинство трюков исполнял самостоятельно. Впрочем, стоит отметить, что актер особого значения этому не придавал, заявляя, что если уж он смог провернуть конкретный финт, трюком его считать не стоит. Тем не менее, Киану с легкостью демонстрирует и высокую водительскую квалификацию: опытный глаз обратит внимание даже на такие мелочи, как его посадка и манера актера перехватывать руль во время активных поворотов. Чего стоит только сцена на заброшенном аэродроме.

Автомобили, между тем, Джон Уик предпочитает грубые, весомые и исключительно конкретные — настоящую американскую классику, не делая особых различий между марками.

Ford Mustang 1969

Машины из фильмов #11 Тачки Джона Уика Джон Уик, Авто, Muscle car, Длиннопост

Благодаря тому, что мир Джона Уика уже получил статус независимой вселенной, его «Мустанг» имеет все шансы попасть в тот зал киношной славы, где уже прописались «Элеонора» и «Буллит». У «Мустанга» Джона Уика, впрочем, нет ни собственного имени, ни конкретных дефиниций. Единственный момент, когда в кадре упоминается что-то, отдаленно напоминающее спецификацию спорткара — это сцена на заправке в самом начале первой части.

Однако, модификацию Boss 429 в «Мустанге» Джона заподозрил Иосиф Тарасов, в некоторой недалекости которого мы убеждаемся чуть позже. И у фанатов Ford Mustang уже сложилось ощущение, что туповатый сынок мафиози попал пальцем в небо, безуспешно пытаясь казаться круче, чем он есть на самом деле.

Дело в том, что у Ford Mustang в 1969 году действительно была версия Boss 429, и она считается очень крутой — одной из самых крутых в истории «Мустанга». Строили эту версию с прицелом на знаменитые овалы гоночной серии NASCAR, потому что в Ford очень хотели омологировать новый мотор, который мог бы успешно конкурировать с тогдашним HEMI от «Крайслера». Поэтому спорткар получил чудовищный семилитровый V8.

Машины из фильмов #11 Тачки Джона Уика Джон Уик, Авто, Muscle car, Длиннопост

Вот только выглядел «Босс» несколько иначе, а у машины Джона Уика имеются некоторые признаки, намекающие на ее принадлежность к другому культовому семейству «Мустангов» под названием Mach 1. Чуть более скромному, с мотором объемом «всего» 5,75 л (для этого года), но куда более распространенному, а значит, и более популярному.

С другой стороны, классические «Мустанги» за десятилетия жизни порой переживают такое количество доработок, что превращаются в настоящие конструкторы. И если камнем преткновения в отношениях Джона Уика с окружающим миром, не считая щенка, стал действительно Ford Mustang Boss 429 (просто слегка переделанный), то его искреннее недовольство ситуацией может получить и другое объяснение, помимо исключительно романтического. «Боссов» за те два года, пока они выпускались, на свет появилось немногим более 1 300 экземпляров. А это значит, что каждый из них стоит весьма осязаемые деньги.


Например, в 2015 году аукционисты из дома «Баррет-Джексон» смогли выручить за такой «Мустанг» 550 000 долларов. Более того: по некоторым оценкам, стоимость раритета ежегодно растет минимум процентов на 5-7, в целом опережая проценты по рядовому банковскому вкладу, так что в США приобретение подобного ретрокара считается исключительно полезной инвестицией. Возмущение Джона Уика можно понять, не правда ли?

Chevrolet Chevelle SS369 (1970)

Машины из фильмов #11 Тачки Джона Уика Джон Уик, Авто, Muscle car, Длиннопост
Машины из фильмов #11 Тачки Джона Уика Джон Уик, Авто, Muscle car, Длиннопост

Еще одна легенда из жанра американских масл-каров, которая появляется в обоих частях саги про Бабу Ягу. Правда, в «Шеви-Чеви» Джон Уик не вкладывал собственные средства, взяв купе, так сказать, попользоваться, поэтому это купе заметно проще, чем «Мустанг».

Хотя и тоже вполне себе культовое. Chevelle SS считается одним из «чистых» представителей класса масл-каров той самой золотой эпохи и создавался как конкурент классическим «Плимутам», «Олдсмобилям», «Фордам» и «Доджам». Именно в 1970 году гражданский Chevelle SS оснастили поистине монструозным мотором объемом 454 кубических дюйма, который развивал невероятные для этого времени 450 л. с. Правда, эта версия была исключительно редкой, а Джон Уик передвигался на более доступной модификации, обеспечивавшей примерно на 100 «лошадей» меньше.

Как ни странно, имя Chevelle не закрепилось в массовом сознании как непременная принадлежность эпохи масл-каров, хотя на рубеже 60-х и 70-х годов прошлого века это была чуть ли не самая популярная модель марки Chevrolet. Ее выпускали в огромном количестве модификаций — один список кузовов насчитывает с десяток вариантов — и с широчайшим выбором двигателей. Именно Chevelle SS считается чуть ли не единственным масл-каром в истории, когда-либо носившим кузов универсал. Но золотая эра «мускулистых» автомобилей, настоящих четырехколесных пожирателей бензина и асфальта, закончилась уже года через два под давлением экологов, борцов за безопасность и торговцев бензином.

Dodge Charger 2011

Машины из фильмов #11 Тачки Джона Уика Джон Уик, Авто, Muscle car, Длиннопост

Джон Уик вершит личное правосудие в конце первого фильма при помощи вполне современного седана. Угольно-черный Dodge Charger он получил в качестве компенсации за беспокойство от отеля «Континенталь», и к подаренному «Чарджеру» персонаж Киану Ривза, судя по всему, исключительно равнодушен.

Между тем, эта версия Dodge Charger стала попыткой концерна возродить достославное имя в более приближенной к современным реалиям редакции. Правда, в процессе возрождения «Чарджер» по экономическим причинам трансформировался из двухдверного купе в четырехдверный седан, чем спровоцировал бурю возмущения в стане фанатов, но последующие годы подтвердили правоту маркетологов. Именно Charger относительно недавно заслужил титул самого мощного и быстрого серийного седана на планете благодаря двигателю с романтическим именем Hellcat. Этот 6,2-литровый V8 развивал на момент премьеры фильма 717 «лошадей» и позволял вместительному седану пролетать народные американские четверть мили за 11 секунд — а это, поверьте, чертовски быстро.

Впрочем, Джону Уику, судя по некоторым деталям внешности, консорциум наемных убийц предоставил куда более скромную модификацию, и остается только искренне восхищаться его способностями заставлять обычную, по сути, семейную четырехдверку проделывать такие трюки. А ведь мелькает в фильме и классический Charger R/T из той самой «золотой эпохи»: у капота этого купе происходит ключевой разговор Аурелио и Бабы Яги. Можно заметить в мастерской Аурелио и другие культовые машины, включая не только тот самый Chevelle SS, но и недопиленный AC Cobra, и даже Ford GT40 в легендарной оранжево-голубой «лемановской» окраске.

Источник 👉https://kanobu.ru/articles/obayatelnyij-killer-s-motorom-raz...

Показать полностью 4
85

Автомобильная Энциклопедия #8 Pontiac Firebird Formula 400 (1970)

Автомобильная Энциклопедия #8 Pontiac Firebird Formula 400 (1970) Pontiac Firebird, Muscle car, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Автомобильная Энциклопедия #8 Pontiac Firebird Formula 400 (1970) Pontiac Firebird, Muscle car, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Автомобильная Энциклопедия #8 Pontiac Firebird Formula 400 (1970) Pontiac Firebird, Muscle car, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Автомобильная Энциклопедия #8 Pontiac Firebird Formula 400 (1970) Pontiac Firebird, Muscle car, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Автомобильная Энциклопедия #7 AMC Javelin AMX "Go Package" (1971)

Pontiac Firebird 1967-1969 гг. был укомплектован лучше, чем его двойник Chevrolet Camaro, но по мнению главного дизайнера GM Билла Митчелла, ему не хватало собственной идентичности. Обрести её автомобиль смог во втором поколении, которое из-за проблем с производственной линией поступило в продажу с полугодовой задержкой, 26 февраля 1970 г. Полный рестайлинг кузова предполагал отказ от формы бутылки "Кока-Колы" в пользу выпуклых боковин с мускулистыми крыльями. Классические пропорции "длинный капот - короткий багажник" были дополнены низкой крышей полу-фастбэк с широкими задними стойками. Одинарные боковые окна создавали иллюзию, что машина является двухместной, но на самом деле она сохранила посадочную формулу 2+2; посадку облегчали длинные двери с утопленными ручками. По-прежнему разделяя платформу F-body с Chevrolet Camaro, новый Pontiac Firebird отличался более обтекаемым носом с пластиковым бампером Endura в цвет кузова, включавшим в себя разделённую на две части решётку радиатора и одинарные круглые фары в квадратных ячейках. Сзади он имел обычный хромированный бампер и треугольные фонари, повторявшие гладкую форму хвоста. В этом поколении Firebird был доступен только с кузовом купе, потому что руководство компании поверило слухам о скором запрете кабриолетов федеральными нормами безопасности.

Внутри Pontiac Firebird изменился в меньшей степени: несущий кузов с передним подрамником, колёсная база 108,2" (2748 мм), заднеприводная компоновка, независимая передняя подвеска на поперечных рычагах и пружинах со стабилизатором поперечной устойчивости, неразрезной задний мост на полуэллиптических рессорах, гидравлические барабанные тормоза, 14-дюймовые колёса. Набор силовых агрегатов был таким же, как в 1969 г.: 4.1-литровый рядный 6-цилиндровый 250, 5.8-литровый V8 350 и 6.6-литровый V8 400. 6-цилиндровый мотор ставился только на базовый Firebird и развивал 155 л.с. На уровень выше находилась модификация Firebird Esprit со стандартным двигателем V8 350 мощностью 255 л.с. и опциональным V8 400 мощностью 265 л.с. Далее следовал Firebird Formula 400, оснащённый мотором V8 400 (L74) с 4-камерным карбюратором, двойным выхлопом и системой Ram Air III, мощностью 330 л.с. Он также отличался более жёсткой подвеской, широкими шинами и капотом с двумя воздухозаборниками. За доплату на Formula 400 устанавливался 345-сильный двигатель V8 400 (LS1) Ram Air IV, стандартный для топовой модификации Trans Am.

Кроме мотора LS1, в пакет Trans Am входили повёрнутый назад воздухозаборник "shaker" (закреплённый на воздушном фильтре), усиленная подвеска, 15-дюймовые колёса Rally II, передние дисковые тормоза, усилитель руля с переменным отношением, руль с тремя перфорированными спицами, панель приборов из анодированного алюминия, вентиляционные отверстия в передних крыльях, аэродинамический передний обвес, юбки перед задними колёсами и спойлер на крышке багажника. На выбор предлагались две коробки передач: 4-ступенчатая механическая Muncie и 3-ступенчатая автоматическая Turbo Hydramatic, хотя базовый Firebird был доступен и с 3-ступенчатой механической. Все автомобили Trans Am красились в белый цвет с широкой синей полосой, но с 1971 г. стали доступны и в синем цвете с белой полосой.

Pontiac Firebird 1970 г. стал последней разработкой команды Джона ДеЛореана, который делал ставку на молодёжный рынок. Большинство покупателей Firebird были младше 25 лет, а на эту возрастную категорию приходилось 46% населения США. Но в начале 70-х гг. страховые компании резко повысили взносы за машины с большими двигателями, и Firebird оказался слишком дорогим для многих молодых американцев. В результате его продажи за сокращённый 1970-й модельный год составили 48739 ед. вместо запланированных 60000 ед., причём на модификации Formula и Trans Am приходилась только пятая часть от этого числа. Затем вступили в силу нормы по сокращению вредных выбросов, заставившие компании из Детройта перейти на неэтилированный бензин и снизить мощность силовых агрегатов, а вслед за ними и новые правила безопасности, негативно отразившиеся на дизайне. В 1972 г. после забастовки рабочих на заводе в Норвуде (Огайо) над Pontiac Firebird и Chevrolet Camaro нависла реальная угроза исчезновения. Однако обе модели смогли не только пережить топливный кризис 1973 г., но и остаться на рынке до конца десятилетия, в то время как другие американские muscle-кары были сняты с производства в 1974-1975 гг.

Автомобильная Энциклопедия #8 Pontiac Firebird Formula 400 (1970) Pontiac Firebird, Muscle car, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Источник 👉 https://automotive-heritage.ru/model/2116#a5470

Показать полностью 3
1728

Просто факт

Всеми привычные нами Chevrolet Lacetti в Америке выпускались под именами Suzuki Forenza и Suzuki Reno

Просто факт Chevrolet, Chevrolet Lacetti, Suzuki, Buick, Интересное, Длиннопост, Факты, Авто
Просто факт Chevrolet, Chevrolet Lacetti, Suzuki, Buick, Интересное, Длиннопост, Факты, Авто

А вот для китайского рынка выпускался под маркой Buick Excelle и Buick Excelle HRV соответственно

Просто факт Chevrolet, Chevrolet Lacetti, Suzuki, Buick, Интересное, Длиннопост, Факты, Авто
Просто факт Chevrolet, Chevrolet Lacetti, Suzuki, Buick, Интересное, Длиннопост, Факты, Авто

Для стран Азии, Южной Америки, а также Канады, Мексики и ЮАР под маркой Chevrolet Optra, седан с передними фарами и бампером от хэтчбэка

Просто факт Chevrolet, Chevrolet Lacetti, Suzuki, Buick, Интересное, Длиннопост, Факты, Авто
Просто факт Chevrolet, Chevrolet Lacetti, Suzuki, Buick, Интересное, Длиннопост, Факты, Авто

А в Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva

Просто факт Chevrolet, Chevrolet Lacetti, Suzuki, Buick, Интересное, Длиннопост, Факты, Авто
Просто факт Chevrolet, Chevrolet Lacetti, Suzuki, Buick, Интересное, Длиннопост, Факты, Авто
Показать полностью 6
116

Восстановление Buick Riviera'86. Почему молчание?

Восстановление Buick Riviera'86. Почему молчание? Buick, Buick riviera, Авто, Восстановление, Восстание машин, Длиннопост

Привет, дорогие читатели! С момента последнего поста прошло уже больше года, ровно столько, сколько могло бы понадобиться не только для становления на ноги маленького человека, но и для того, что бы привести машину в порядок. Но судьба, а скорее моя невнимательность и нерасчетливость, имеют особый скилл радикально менять любую ситуацию, которая идет как по маслу, и конечно же в этот раз так и случилось :)

Скажу сразу — машина у меня, она цела, все что к ней прилагалось тоже. Я не спроста не советовал тех ребят, где я делал кузовные работы. Нашел я тех самых ребят через знакомых — у хорошего товарища там работал старый друг, который хорошо знал подобные машины, получив лестные рекомендации, я не раздумывая сразу отвез им машину. К сожалению тот товарищ, что стал решающим в выборе сервиса, куда я отвез Бублик, ушел из сервиса в начале осени (если память не изменяет). На этом моменте мне надо было бы переосмыслить дальнейшую судьбу машины, но я понадеялся на честность и порядочность. Моей машиной в разное время занимались разные люди, которые менялись просто потому, что они увольнялись или их увольняли. Очень долгий период, что машина стояла в сервисе, ей не занимались от слова "совсем". Хозяин сервиса никогда не мог мне ответить сколько точно времени потребуется для нормального восстановления кузова, когда мы говорили об этапах, более того, сначала мы обговаривали одну цену, но ближе к концу работ по кузову я стал слышать другие цифры, так как платил я поэтапно. К большому сожалению я до последнего надеялся, что я смогу "досотрудничать" с ними и получить покрашенный и может быть даже собранный кузов. Я прекрасно понимал, что дело не в том, что люди плохие или хитрые, а в том, что просто у них не было опыта в организации процесса. С 15 марта по декабрь 2016 года велся разбор авто и восстановление кузова, при чем реально работы велись по машине (по моим ощущениям) дай Бог месяц или полтора, ребят приходилось постоянно пинать. Разошлись мы с ними стремительно и крайне некрасиво, с попыткой кидка со стороны бати "хозяина" сервиса. Какие выводы можно сделать в этой ситуации? Я в этой ситуации идиот и виноват только я, если у вас с людьми отношения денежные, то не давайте им послабляться и при первых тревожных звонках прекращайте сотрудничество, теперь я делаю так всегда и жизнь стала намного лучше.


Что же с машиной сейчас? Она стоит в двух гаражах и ждет того часа, когда у мастеров, что действительно отвечают за свою работу, появится возможность ее покрасить и дособрать. Прискорбно, но руки не опустил, собираюсь силами и деньгами. Сделал морем большой заказ ништяков, так как время пока есть. Надеюсь, что следующий пост тут будет иметь позитивный характер.


До скорых встреч, тут и не только

Восстановление Buick Riviera'86. Почему молчание? Buick, Buick riviera, Авто, Восстановление, Восстание машин, Длиннопост
Восстановление Buick Riviera'86. Почему молчание? Buick, Buick riviera, Авто, Восстановление, Восстание машин, Длиннопост

Предыдущие посты по этой теме:

1.https://pikabu.ru/story/vosstanovlenie_buick_riviera86_kuzov...

2.https://pikabu.ru/story/byuik_rivera_za_paru_chasov_do_nacha...

3.https://pikabu.ru/story/vosstanovlenie_buick_riviera86_kuzov...

4.https://pikabu.ru/story/vosstanovlenie_buick_riviera86_kuzov...

Показать полностью 2
200

Американский автопром

Всем привет! После постов про радио в моем Бьюике, колисество моих подписчиков удвоилось, а в комментариях я получил просьбы рассказать о старом американском автопроме. Так как тема эта довольно обширна, то я решил начать со своего авто, на котором езжу каждый день, а дальше буду пилить посты о распространенных и популярных (и не очень) американских тачках. В посте постараюсь заострить внимание на мелких деталях, которые могут помочь вам немножко лучге понять тонкости владения автомобилем карбюраторной эпохи.
Так же, если у кого-то будет интерес, могу рассказывать и о работе в кастом-мастерской, в коей являюсь мастер-механиком.
Итак, встречайте, Бьюик Электра 225 Кастом 1970 года (1970 Buick Electra 225 Custom).

Американский автопром Авто, Кастом, Buick, Мастерская, Длиннопост

Коротко о реальной истории модели. Выпускалась в кузовах седан, купе и кабриолет. Купе, на самом деле - двухдверный седан. 225 - это длина авто в дюймах, которая делала эту машину самым большим купе в свою эпоху. Сама модель не была достаточно популярной, ибо это не масл-кар, весила много и стоила дорого. В стандартной комплектации - гидроусилитель и кондиционер. Удаление кондиционера - опция, за которую нужно было доплачивать. Как раз мой случай. Кожа, автомат и 7.5 литров мотор.
Досталась мне ооочень удачно в очень живом состоянии. На данный момент заменены стартер с аккумулятором, топливные фильтры, ремни, карб Holley (который показал себя хорошо на низах, но родной карб более производительный на верхах и более экономичный на низких скоростях). Так же был переделан выхлоп из 2-1 диаметром в 2 дюйма на две прямые трубы диаметром 2.5 дюйма без Х- или Н- пайпа. Выхлоп снизал расход более чем на 30 процентов, что не удивительно, кстати, ибо мотор реально задышал. Стандартный набор вроде свечей, проводов и т.п. нет смысла подробно описывать. Могу лишь подчеркнуть, что за счет архитектуры мотора, очень хорошей идеей является установка теплозащитных рукавов на свечные провода. Добавлен конденсатор на катушку зажигания, что тоже заметно сглаживает работу двигателя.
Так же, как совсем недавно было описано, установлена блютуз-радиола.
Немаловажной дороботкой стал датчик температуры двигателя, ибо у родного нет шкалы, а только лампочка, которая загорается красным и всё, пиздец, приехали. В случае с big block от Бьютка это реально плохо, т.к. в сравнении с Chevrolet, мотор намного легче за счет уменьшения толщины стенок блока.
Так же поставил центральный замок, ибо лень ключем постоянно двери открывать. Работы по машине не прекращаются никогда, любое свободное время уделяется ей. На данный момент под капотом примерно вот так.

Американский автопром Авто, Кастом, Buick, Мастерская, Длиннопост

Кстати, как можно было заметить, машина была занижена, причем значительно (около 15 сантиметров) простейшим запилом ппужин. Учитывая качество дорог во Флориде, где это делалось, вполне себе комфортно. Но по переезду в Чикаго это просто АДЪ. По этой причине, следующей серьезной доработкой будет пневмоподвеска.
Вообще, езда на заниженом рэтроде мощностью в 370 сил и с моментом как у бульдозера - непередаваемые ощущения. Жена, распробовав, старается забирать у меня ключи при любой возможности и реально наслаждается ездой на этой барже. Места в тачке реально много, садится 6 человек (3 спереди и 3 сзади), и у всех места очень много, что для ног, что побокам. Багажник может вместить в себя пару сумок с деньгами и три трупа, ну или 4-5 трупов, если выбросить запаску. Расход у машины в данный момент - 13.3 мили на галлон, что очень не плохо.
Что касается стоимости в обслуживании, то это самый неоднозначный автомобиль из всех, какими я владел. Например, для моего Thunderbird 60го года все без исключения запчасти были дорогими. Нет, реально ДОРОГИМИ. Для, к примеру Импалы 68го года всё, наоборот, дёшево и доступно. Для моей же Электры стартер, например, стоил 45 баксов. А четыре кругленькие резинки для strut bar (не знаю как это по русски, продольный рычаг подвески типа), 75 баксов спецзаказом из Калифорнии. Аммортизаторы можно купить по 25 долларов, а шаровые стартуют от 70 за штучку. Рулевой наконечник - 110 баксов. А набор запчастей для переборки автомата - 116 долларов. Так что никогда не знаешь, повезет тебе с ценой или нет :) но, учитывая мое место работы, с запчастями проблем нет вообще.
Вообще, рассказывать можно бесконечно, но лучше если будете спрашивать в комментах, и я буду по этим вопросам пилить посты.
Ну и еще пару фоток моей машины

Американский автопром Авто, Кастом, Buick, Мастерская, Длиннопост
Американский автопром Авто, Кастом, Buick, Мастерская, Длиннопост

Ну и общий вид мастерской. Тут, кстати, на заднем плане - один из моих личных проектов, астро вэн, в который впихнул 5.7 от корвета, turbo400 коробку и мост с блокировкой, он еще в работе: ждет салон и настройку на дино стенде. А если хорошо присмотреться, то справа можно увидеть мерседес 190Е Evolution 2.5 16v, над которым я работаю последние месяцев 5, и за него мы получили награду за Лучший Мерседес на Tuning Galleria 2017.

Американский автопром Авто, Кастом, Buick, Мастерская, Длиннопост

Всем спасибо!

Показать полностью 4
151

Восстановление Buick Riviera'86. Кузов. ч.1

Восстановление Buick Riviera'86. Кузов. ч.1 Buick, Buick riviera, Старина, Восстановление, Muscle car, Любовь, Длиннопост, Ремонт

Приветствую всех пикабушников в этом уютном пыльном уголке!

В предыдущих постах я интересовался у вас, хотите ли вы почитать про мою машину, как мне показалось, это вызвало интерес у многих, так что придется выполнить свое обещание.

Логичнее было бы начать с поста о том, каким он был, когда я его только приобрел, но к сожалению фото сейчас не у меня, так что пост об этом чуть позже, он обязательно будет.

Я привык ласково называть эту машину Бубликом, так что далее по тексту он будет фигурировать именно так, не удивляйтесь :).


Вообще всю работу я разделяю на 3 этапа — кузов, ходовая, подкапотка. Все они по моему мнению очень объемные, сразу сделать все при разумном бюджете — объять необъятное.

Бублик начал разбираться для полной покраски и наведения порядка.

Восстановление Buick Riviera'86. Кузов. ч.1 Buick, Buick riviera, Старина, Восстановление, Muscle car, Любовь, Длиннопост, Ремонт
Восстановление Buick Riviera'86. Кузов. ч.1 Buick, Buick riviera, Старина, Восстановление, Muscle car, Любовь, Длиннопост, Ремонт

В планах:

1. Пескоструйка днища, программа минимум

2. Добраться до металла по всему кузову, конечно же подварить, а где-то просто сварить заново

3. Покрасить. Не "покрасить", а покрасить. Со всеми проемами, каждый уголок. Ну вы меня поняли :)

4. Собрать


Немного о процессе разбора

Восстановление Buick Riviera'86. Кузов. ч.1 Buick, Buick riviera, Старина, Восстановление, Muscle car, Любовь, Длиннопост, Ремонт

Что удивило - за 20 лет проживания в России автомобиль неплохо сохранился, однако возраст берет свое, внешне кузов выглядит подуставшим.

Восстановление Buick Riviera'86. Кузов. ч.1 Buick, Buick riviera, Старина, Восстановление, Muscle car, Любовь, Длиннопост, Ремонт
Восстановление Buick Riviera'86. Кузов. ч.1 Buick, Buick riviera, Старина, Восстановление, Muscle car, Любовь, Длиннопост, Ремонт
Восстановление Buick Riviera'86. Кузов. ч.1 Buick, Buick riviera, Старина, Восстановление, Muscle car, Любовь, Длиннопост, Ремонт
Восстановление Buick Riviera'86. Кузов. ч.1 Buick, Buick riviera, Старина, Восстановление, Muscle car, Любовь, Длиннопост, Ремонт

Салон тоже потрепало, это однозначно полный перешив. Боюсь представить, каким голодным был водитель, что пришлось поступать так с обшивкой двери:

Восстановление Buick Riviera'86. Кузов. ч.1 Buick, Buick riviera, Старина, Восстановление, Muscle car, Любовь, Длиннопост, Ремонт
Восстановление Buick Riviera'86. Кузов. ч.1 Buick, Buick riviera, Старина, Восстановление, Muscle car, Любовь, Длиннопост, Ремонт
Восстановление Buick Riviera'86. Кузов. ч.1 Buick, Buick riviera, Старина, Восстановление, Muscle car, Любовь, Длиннопост, Ремонт
Восстановление Buick Riviera'86. Кузов. ч.1 Buick, Buick riviera, Старина, Восстановление, Muscle car, Любовь, Длиннопост, Ремонт

Фото с уже снятыми задними сидениями и обшивкой, кажется все еще не совсем печально:

Восстановление Buick Riviera'86. Кузов. ч.1 Buick, Buick riviera, Старина, Восстановление, Muscle car, Любовь, Длиннопост, Ремонт

Бухие мексиканцы при сборке авто клали герметик именно так

Восстановление Buick Riviera'86. Кузов. ч.1 Buick, Buick riviera, Старина, Восстановление, Muscle car, Любовь, Длиннопост, Ремонт

Немножко подкапотки, особенно доставила китайская сигналка-пищалка с колхозной проводкой:

Восстановление Buick Riviera'86. Кузов. ч.1 Buick, Buick riviera, Старина, Восстановление, Muscle car, Любовь, Длиннопост, Ремонт
Восстановление Buick Riviera'86. Кузов. ч.1 Buick, Buick riviera, Старина, Восстановление, Muscle car, Любовь, Длиннопост, Ремонт

Все работы делаются людьми, которых я очень долго искал, людьми, которым я доверю это любимое ведро и отдам им свои кровные. Если вам будет интересно, то я обязательно расскажу кто они такие, но только после того, как работа будет готова.


Так что встречайте новый цикл постов, все работы фотографируются и снимаются, а вам до скорой встречи, друзья :)

Восстановление Buick Riviera'86. Кузов. ч.1 Buick, Buick riviera, Старина, Восстановление, Muscle car, Любовь, Длиннопост, Ремонт
Показать полностью 16
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: