Найдены возможные дубликаты

+4

Красавец просто. Раньше в автомобилях была душа. Сейчас, глядя на современные авто понимаешь, что ее там нет. На мой взгляд, конечно.

раскрыть ветку 2
+2

В машинах 80-ых годов она тоже ещё присутсвует.

раскрыть ветку 1
-1

Потому что дизайн вручную делали. А не на компе в тридэ. Для хорошего дизайна надо ручками-ручками всё мацать, как женщину.

+1
Смотрю на неё и слезы наворачиваются. Шикарная авто.
+1
Этот автомобиль прекрасен!!
0

Вот объясните мне у этих авто колея больше чем у современных или салон уже? Просто смотрю на салон - достаточно просторно, но при этом еще и колеса с крыльями выперают по ширине. Это я к тому что если я на свой семерфан еще такие крылья навешу по бокам, то я ни в один двор не протиснусь. От того и вопрос. в старых авто колея была шире чем на современных или же все таки салон поменьше?

раскрыть ветку 2
0

Судя по пропорциям, ширина вполне на уровне современных разлапистых, только салон уже (надо учесть ширину внешних приступочек вдоль корпуса).

0

Посмотри на ширину двери своего авто, лично у меня она огромна.

0

Томми-ган прилагается?

-3

Я, конечно, не против тюнинга как такового, но писать про люто заколхоженную машину, что это вот, оно из тридцать девятого, мне кажется не совсем корректным.

Похожие посты
91

История ателье Ghia

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Мы писали уже о многих ателье, самых известных и в основном итальянских. И этот раз не станет исключением. Перед Вами одна из самых известных фирм дизайна и ателье — Carrozzeria Ghia S.p.A.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Джачинто Гиа (за рулем)

Ghia была основана в 1915 году в Турине и является самым традиционным ателье, так как занимается автомобильным дизайном и кузовостроением и по сей день. Первоначально была создана Джачинто Гия и Гарильо и называлась, как не трудно догадаться — Carrozzeria Ghia & Gariglio, а располагалась по адресу Corso Valentino 4 в Турине. Первоначально компания производила легкие автомобили с алюминиевым кузовом. Известность этих самых кузовов пришла благодаря Alfa Romeo 6C 1500, который выиграл Mille Miglia в 1929 году, а ещё после Fiat 508 «Balilla» Sport Coupé в 1933 году. Также сразу ясно, что первыми главными клиентами были Alfa Romeo, Fiat и Lancia, как у многих в то время.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Alfa Romeo 6C 1500 (1929)

Однако во время Второй мировой войны компания выживала. И то благодаря изготовлению повозок для итальянской армии и производству велосипедов. Но всё же война не обошла фирму так легко. В 1943 году их завод был разрушен во время бомбардировок союзниками. Потеря зданий, всех инструментов и конструкций, построенных более чем за четверть века, была слишком большой для Гиа, и 21 февраля 1944 года он умер от сердечного приступа во время руководства восстановлением Туринского завода.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Fiat 508 «Balilla» Sport Coupé (1933)

Жена Гиа — Сантина настоятельно решила оставить фамилию мужа, как название компании. Но заниматься этим было не в её интересах, поэтому она поручила это двум своим ближайшим соратникам: Джорджо Альберти и Феличе Марио Боано. Последний и вовсе был выбран Гиа в качестве преемника перед его смертью. Главным был Боано — художник-проектировщик и кузовщик, который имел свою небольшую мастерскую, в которой изготовлял на заказ деревянные каркасы автомобильных кузовов, вместе со своим сыном Джан Паоло, также художником и кузовщиком.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Chrysler Ghia Specials (1951)

Дизайнером ателье тогда стал Луиджи Сегре. Благодаря его дизайнам многие иностранные фирмы начали заказывать проекты у Ghia. Главным партнером стал Chrysler, с которым они и вовсе стали близки в течение 15 лет совместной работы. В результате чего было выпущено 18 Chrysler Ghia Specials в период с 1951 по 1953 года. Собственно из-за тесных отношений, Сегре добился того, что работы для Chrysler стали систематическими, и более того, с американцами был заключён договор. Chrysler также доверял инженерам Ghia изготовить прототипы по пластилиновым моделям.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Volkswagen Karmann-Ghia (1968)

Помимо Chrysler, первыми партнёрами стали Ford, Volvo и, конечно же, Volkswagen. Ведь у многих после слова «Ghia» в голову приходит знаменитая модель Volkswagen Karmann-Ghia. Есть также целый ряд автомобилей Ferrari с кузовами Ghia, но они также не отличались количеством. В принципе, вся продукция Ghia всегда была в очень небольшом количестве, что только прибавляло продуктам компании исключительную эксклюзивность.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Джорджетто Джуджаро и его творение — один их самых узнаваемых и знаменитых автомобилей в мире — Volkswagen Golf

В последующие годы фирма сменила немалое количество владельцев. В 1953 году, управляющий компанией в то время — Марио Боано отправился работать в Fiat, поэтому во главу вступил Луиджи Сегре. Затем Ghia купил Пьетро Фруа, назначив себя же главой Ghia Design с 1957 по 1960, однако главой так и остался Луиджи. Всецело увлекшись идеей массового производства, изменив идеологию Ghia, в 1963-м, на 44-м году жизни, Сегре умирает. На его замену приходит Джакомо Моро, а в 1965-м на место дизайнера приходит знаменитый Джорджетто Джуджаро.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Maserati 112/2 Ghibli (Ghia), 1966

На то время Джуджаро уже имел шестилетний стаж работы у Bertone и отличился такими автомобилями как Chevrolet Testudo, Alfa Romeo Canguro и Iso Rivolta 340 в свои 33 года. Первыми же созданными под крылом Ghia автомобилями, стали Maserati Ghibli, Mangusta и Pampero для De Tomaso, которыми он снова прославился на весь мир. Его исключительность подчёркивал и тот факт, что за три года в фирме Джуджаро он создал 25 проектов, среди которых Fiat Vanessa, новый Checker для нью-йоркского такси, и два прототипа для японского Isuzu. Но в 1968 г. Джуджаро открывает своё дело и уходит.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

De Tomaso Pantera (1971)

Далее руководство снова сменяется, и в 1969-м новым владельцем становится, довольный после успешных моделей от руки Джуджаро, Алехандро де Томазо. Но, не смотря на свою успешность и владение уже собственной компанией по производству спортивных автомобилей De Tomaso Automobili SpA, он столкнулся с рядом трудностей. В результате, в 1970-м он продаёт свои акции Ford Motor Company, а в начале 73-го Ghia полностью переходит к американцам. Кстати, во время последнего перехода, Ghia частично участвовал в создании De Tomaso Pantera.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Ford StreetKa Concept (2000)

Не смотря на то, что ателье принадлежало такому гиганту, как Ford, на ней никак не сказывалась зависимость Ghia от Ford на работах её дизайнеров — к примеру, Lincoln Sentinel 1996 г. Тем не менее, как это было с Bertone и остальными, с начала 2000-х марки были способны и сами обеспечить себя дизайном, поэтому в ателье они уже не нуждались. Последним концептом стал Street Ka, после которого через несколько месяцев было объявлено о реструктуризации Ghia и уходе на пенсию её главного дизайнера Филиппо Сапино. А летом 2002 года все работы в туринском офисе Ghia были прекращены навсегда.

Источник

Показать полностью 8
161

Honda Civic 1972

Honda Civic 1972 Honda Civic, Автомобильная классика, Японские автомобили, Длиннопост, Авто
Honda Civic 1972 Honda Civic, Автомобильная классика, Японские автомобили, Длиннопост, Авто

Honda Civic — компактный автомобиль с поперечно расположенным двигателем, выпускаемый компанией Honda. Название англ. Civic означает «гражданский», «общественный».


Honda Civic первого поколения появилась в 1972 г. Маленькая, непритязательная переднеприводная японская машинка ничем особенным не выделялась, но именно Civic стал первым массовым японским автомобилем, о котором в Европе заговорили, как о серьёзном конкуренте компактным машинам европейского производства. Первое поколение оснащалось 1,2-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 50 л. с., при этом, автомобиль весил всего 650 килограммов. На выбор предлагались два вида трансмиссии: 4-ступенчатая механика и автоматическая Hondamatic. Что касается подвески, то она была аналогична американским малолитражкам того времени — Ford Pinto и Chevrolet Vega. А базовая стоимость автомобиля составляла всего $2,200. После выхода двухдверной и трёхдверной версии компания принялась за модернизацию модельной линейки, и уже через год, в 1973 году, на рынок вышла модель Civic с 1,5-литровым 53-сильным двигателем CVCC (Controlled Vortex Combustion Chamber) и вариативной автоматической трансмиссией/5-ступенчатой механикой. Компанию ему составили спортивная версия Civic RS с двухкамерным двигателем и практичный универсал. К 1974 году компания обновила двигатель, прибавив к прошлому ещё 2 лошади, и сделала машину легче за счёт сокращения веса бамперов. В 1978 году версию CVCC обновили (его мощность возросла до 60 л. с.), подготовив концепцию модели к затянувшемуся перерождению. Автомобили двух последующих поколений укрепили репутацию Civic как очень надёжных и неприхотливых машин. В 1975 г., когда в США были приняты более строгие требования к токсичности выхлопных газов, выяснилось, что Honda Civic с мотором CVCC полностью соответствует этим требованиям, причём, в отличие от других машин с бензиновыми моторами, Honda обходилась без каталитического нейтрализатора.


https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Civic

Фото мои.

Показать полностью
92

Деревянный автомобиль

Ехал я на рыбалку и в деревне где фактически все дома снимают туристы увидел такое чудо.Возможно и восстановлен но на вид состояние нового автомобиля.Судите сами.

Деревянный автомобиль Длиннопост, Авто, Ретроавтомобиль
Деревянный автомобиль Длиннопост, Авто, Ретроавтомобиль
Деревянный автомобиль Длиннопост, Авто, Ретроавтомобиль
Деревянный автомобиль Длиннопост, Авто, Ретроавтомобиль
Деревянный автомобиль Длиннопост, Авто, Ретроавтомобиль
Деревянный автомобиль Длиннопост, Авто, Ретроавтомобиль
Деревянный автомобиль Длиннопост, Авто, Ретроавтомобиль
Деревянный автомобиль Длиннопост, Авто, Ретроавтомобиль
Деревянный автомобиль Длиннопост, Авто, Ретроавтомобиль
Показать полностью 7
165

Chrysler 300 1968

Chrysler 300 1968 Автомобильная классика, Американские машины, Авто
Chrysler 300 1968 Автомобильная классика, Американские машины, Авто

Chrysler 300  был полноразмерным автомобилем, выпускавшимся Chrysler с 1962 по 1971 год. Он стал заменой Chrysler Windsor 1961 года. В то время автомобиль считался премиальной моделью, с роскошными характеристиками, ожидаемыми от названия Chrysler.

1967 год принес изменения, которые сильно изменили стиль передней и задней частей автомобиля. 4-х дверный седан был снят с производства (оставив 4-дверный хардтоп). Двигатель 440 V8 (7.2 L) стал стандартным и доступным только в двух вариантах. Трансмиссия была доступна в двух вариантах: 3-speed automatic и 4-speed manual.
В 1968 году фейслифтинг принес скрытые фары, которые были торговой маркой модели 300 до 1971 года.


https://en.wikipedia.org/wiki/Chrysler_300_non-letter_series

Фото мои.

Показать полностью
976

ГАЗ М-1 HYPERION. Ретро автомобиль в новой оболочке

ГАЗ М-1 HYPERION. Ретро автомобиль в новой оболочке Газ, Ретроавтомобиль, Внедорожник, Вездеход, Ретрофутуризм, Авто, Видео, Длиннопост

Созданный ребятами из питерского Truck Garage внедорожник по цене и харизме переплюнул даже культовый мерседесовский «Гелик» AMG G 63.

«Гиперион» милостлив: при рождении не забрал ни одной исторической жизни. Хотя мог бы. Но как не старались российские кастомайзеры, так и не нашли подходящий под проект раритетный кузов-заготовку ГАЗ М-1. Что утиль за бесценок, что восстановленные экземпляры за миллионы рублей требовали последующей кропотливой подгонки и доработки железа под специфические параметры будущего внедорожника. Иными словами, советская «овчинка» не стоила выделки.

Решение проблемы подсказал известный принцип: «если пришла в голову интересная идея, проверь – в Америке, скорее всего, ее уже реализовали и продают». А ведь и горьковскую «Эмку» проектировали с оглядкой на заморский Ford. Так вот в Соединенных Штатах до сих пор для энтузиастов хот-род движения выпускают композитные реплики кузовов моделей 30-х годов прошлого века. В одной из таких контор и заказали «силуэт» седана Chevrolet образца 1934-го, который доставили в Россию уже с «чопнутой» крышей – подрезанными по канонам стойками. Причем качество подгонки элементов и чистоты поверхностей оказалось чуть ли не образцовым.

ГАЗ М-1 HYPERION. Ретро автомобиль в новой оболочке Газ, Ретроавтомобиль, Внедорожник, Вездеход, Ретрофутуризм, Авто, Видео, Длиннопост

Дальше – больше: надо искать мосты. Разнообразные джиповские прочные, однако слишком широкие; от малыша Jimny – подходящие по габаритам, но слабоватые, поскольку уникальный внедорожник задумывали не только харизматичным, а еще и весьма могучим. Снова на выручку пришла Америка: фирма Dynatrac изготовила по индивидуальному заказу Truck Garage мосты с блокировками межколесных дифференциалов от ARB.

ГАЗ М-1 HYPERION. Ретро автомобиль в новой оболочке Газ, Ретроавтомобиль, Внедорожник, Вездеход, Ретрофутуризм, Авто, Видео, Длиннопост
ГАЗ М-1 HYPERION. Ретро автомобиль в новой оболочке Газ, Ретроавтомобиль, Внедорожник, Вездеход, Ретрофутуризм, Авто, Видео, Длиннопост

Как вам салон?

ГАЗ М-1 HYPERION. Ретро автомобиль в новой оболочке Газ, Ретроавтомобиль, Внедорожник, Вездеход, Ретрофутуризм, Авто, Видео, Длиннопост
ГАЗ М-1 HYPERION. Ретро автомобиль в новой оболочке Газ, Ретроавтомобиль, Внедорожник, Вездеход, Ретрофутуризм, Авто, Видео, Длиннопост
ГАЗ М-1 HYPERION. Ретро автомобиль в новой оболочке Газ, Ретроавтомобиль, Внедорожник, Вездеход, Ретрофутуризм, Авто, Видео, Длиннопост

Полная версия статьи

Показать полностью 6 1
81

1940 Ford pickup

1940 Ford pickup Американские машины, Автомобильная классика, Длиннопост, Ретроавтомобиль
1940 Ford pickup Американские машины, Автомобильная классика, Длиннопост, Ретроавтомобиль
1940 Ford pickup Американские машины, Автомобильная классика, Длиннопост, Ретроавтомобиль
1940 Ford pickup Американские машины, Автомобильная классика, Длиннопост, Ретроавтомобиль

В 1940 году Ford впервые с 1932 года занялись стайлингом грузовых автомобилей. Это включало новую V-образную решетку радиатора, остроконечный капот, и фары, установленные в крыльях, создавая современный, на тот момент, вид. Обилие хрома придавало внешнему виду грузовика привлекательности и стиля. Грузовик обладал грузоподъемностью в 1/2 тонны. Мощность двигателей V8 была обусловлена 2 вариантами в 60 и 85 л.с. Также на этой платформе строились не только грузовики, но и небольшие фургоны, которые пользовались успехом в доставке грузов.


http://fordofwestmemphis.blogspot.com/2009/01/1940-1949-ford...

Фото мои.

Показать полностью 2
44

1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale с запоминающимися «глазами»

1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale с запоминающимися «глазами» Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Ретро, Ретроавтомобиль, Классика, Автомобильная классика, Длиннопост

В 1967 году на автовыставке в Монце, Италия, был представлен среднемоторный спорткар Alfa Romeo 33 Stradale. Он являет собой «дорожную» версию гоночного авто, выпущенного двумя годами ранее – Alfa Romeo Tipo 33.

1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale с запоминающимися «глазами» Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Ретро, Ретроавтомобиль, Классика, Автомобильная классика, Длиннопост

Когда гоночный Tipo 33 впервые победил на соревнованиях в 1967 году, производитель убедился в правильном решении выпустить серийную дорожную версию. Всего было выпущено 17 экземпляров, 5 из которых находятся в музее Альфа Ромео.

1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale с запоминающимися «глазами» Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Ретро, Ретроавтомобиль, Классика, Автомобильная классика, Длиннопост

Доступный спорткар с двигателем от Карло Кити

Двигатель 33 Stradale не имеет ничего общего с серийными моторами Alfa Romeo. Это V8 объемом 2.0 из алюминия, созданный гоночным конструктором Карло Кити. Мощность двигателя составляет 230 л.с. на 8800 об/мин (Stradale) и 270 л.с. в гоночной версии.

Telegram-Cool-Cars-Of-Ukraine

Это спорткар, но производитель хотел сделать его доступным для ежедневного использования. Поэтому показатели скорости слегка ограничены. Max speed – 260 км/ч. Разгон до 100 км/ч – 5.5 сек. При таких показателях, масса автомобиля всего 700 кг, что делает его невероятно шустрым. Он проезжает 1 км всего за 24 сек. КП 6-ступенчатая. Колеса из прочного сплава на основе магния, корпус автомобиля алюминиевый. Ежедневное использование Tipo 33 Stradale может быть неудобным, из-за небольшого гоночного клиренса.

1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale с запоминающимися «глазами» Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Ретро, Ретроавтомобиль, Классика, Автомобильная классика, Длиннопост

№ 15 из «самых сексуальных автомобилей всех времен»

Кузов спорткара создавался на Carrozzeria Marazzi. Производители постарались сделать запоминающийся облик дорожного спорткара, который заслужил немало наград. В частности, автомобиль расположился на 15 позиции в списке «100 самых сексуальных автомобилей всех времен» по версии Top Gear. Необычный Alfa Romeo – двухместное купе, высотой всего 990 мм. Это первый серийный автомобиль с дверьми «крыло бабочки». Окна дверей частично выходят на крышу, предоставляя почти панорамный вид. Фары имеют большой размер, и выпускались в разных вариантах: сдвоенные и одиночные.

1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale с запоминающимися «глазами» Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Ретро, Ретроавтомобиль, Классика, Автомобильная классика, Длиннопост

Несмотря на то, что производитель хотел создать доступный автомобиль, цена Alfa Romeo 33 Stradale оставляет желать лучшего. На момент первой продажи его цена составляла 17.000 $. При том, что стоимость Lamborghini Miura 1967 г. на тот момент была порядка 14.000 $. Напомним, совсем недавно мы писали еще об одном автомобиле итальянского бренда в версии Stradale – Alfa Romeo Zagato TZ3.

Источник

Показать полностью 3
28

"Угнать за 60 секунд"… в реальной жизни

"Угнать за 60 секунд"… в реальной жизни Авто, Угон, Автомобильная классика, Длиннопост

Есть в штате Флорида город Орландо. 250 000 населения, мировая столица тематических парков и один из самых загруженных аэропортов в мире. И есть в этом городе компания по торговле автоклассикой — Orlando Classic Cars. Их девиз — We Buy, Sell & Trade Special Interest Automobiles. Многие из вас видели в Интернете фотографии автомобилей из этого салона — они умеют ярко снять автоклассику. Но вчера (2.06) с ними произошёл печальный инцидент — из их хранилища было угнано 19 автомобилей.

"Угнать за 60 секунд"… в реальной жизни Авто, Угон, Автомобильная классика, Длиннопост

1962 Chevrolet Corvette Convertible — VIN 20867S106224

1956 Oldsmobile Super 88 — VIN 568C9921

1976 Cadillac Coupe DeVille — VIN 6D47S6Q305106

1970 Mercedes Benz 280SE Conv — VIN 11102412003935

1977 Pontiac Trans Am VIN 2W87Z7N168057

1978 Cadillac Seville — VIN 6S69B8Q469163

1977 Pontiac Grand Prix — VIN 2H57Z7P265892

1990 Buick Reatta — VIN 1G4EC33C3LB904434

1987 Oldsmobile 442 — VIN 1G3GR119HP323662

1992 Chevrolet Corvette — VIN 1G1YY23P9N5100309

1983 Buick Riviera — VIN 1G4AZ57Y4DE434364

1980 Chevrolet Camaro Z/28 — VIN 1P87LAN518282

1998 Ford Mustang GT Conv — VIN 1FAFP45X5WF120374

1990 Range Rover SE Vogue — VIN SALLHVMM4GA419685

1975 Oldsmobile Delta 88 Conv — VIN 3N67K5M322619

1969 Oldsmobile Toronado — VIN 394879M625053

1976 Cadillac Seville VIN 6S69R6Q480291

1996 Chevrolet Camaro VIN 2G1FP22PXT2164850

Не думаю, что кому-то из Вас они встретятся, но кто знает…

"Угнать за 60 секунд"… в реальной жизни Авто, Угон, Автомобильная классика, Длиннопост
"Угнать за 60 секунд"… в реальной жизни Авто, Угон, Автомобильная классика, Длиннопост
"Угнать за 60 секунд"… в реальной жизни Авто, Угон, Автомобильная классика, Длиннопост
"Угнать за 60 секунд"… в реальной жизни Авто, Угон, Автомобильная классика, Длиннопост
"Угнать за 60 секунд"… в реальной жизни Авто, Угон, Автомобильная классика, Длиннопост

С момента публикации поста о краже на Facebook пост был репостнут больше 4000 раз. И это дало результат.

За вчерашний день найдено 9 автомобилей. И все они найдены на городских парковках и стоянках у жилых комплексов Орландо.

"Угнать за 60 секунд"… в реальной жизни Авто, Угон, Автомобильная классика, Длиннопост
"Угнать за 60 секунд"… в реальной жизни Авто, Угон, Автомобильная классика, Длиннопост

Первым был найден 1962 Chevrolet Corvette в 3 часа ночи, затем, в 4 утра — 1990 Buick Reatta. Вслед за ними 1978 Cadillac Seville, 1976 Cadillac Seville и 1983 Buick Riviera. Позднее утром, и опять благодаря сообщениям пользователей Facebook нашли в 35 милях от места кражи на территории жилого комплекса 1990 Range Rover, 1967 Cadillac convertible, 1977 Pontiac Grand Prix и 1956 Oldsmobile.

"Угнать за 60 секунд"… в реальной жизни Авто, Угон, Автомобильная классика, Длиннопост

Полиция округа Оранж посодействовала отправке украденного владельцам. Вот такая сила социальных сетей в отдельно взятой ситуации.

Источник 1 и 2

Показать полностью 8
141

Cadillac de Ville '60

Cadillac de Ville '60 Автомобильная классика, Авто, Фотография, Cadillac, Cadillac DeVille, Длиннопост
Cadillac de Ville '60 Автомобильная классика, Авто, Фотография, Cadillac, Cadillac DeVille, Длиннопост
Cadillac de Ville '60 Автомобильная классика, Авто, Фотография, Cadillac, Cadillac DeVille, Длиннопост
Cadillac de Ville '60 Автомобильная классика, Авто, Фотография, Cadillac, Cadillac DeVille, Длиннопост
Cadillac de Ville '60 Автомобильная классика, Авто, Фотография, Cadillac, Cadillac DeVille, Длиннопост
Cadillac de Ville '60 Автомобильная классика, Авто, Фотография, Cadillac, Cadillac DeVille, Длиннопост

"Cadillac Deville или Cadillac de Ville (Кадилла́к Деви́ль) — полноразмерные легковые автомобили американской фирмы Cadillac, отделения корпорации General Motors, выпускавшиеся в 1949—2005 годах. Двухдверные купе (Cadillac Coupe Deville) выпускались с 1949 по 1993 годы, четырёхдверные седаны (Cadillac Sedan Deville) — с 1956 по 2005, а с 1964 по 1970 годы изготавливались открытые кабриолеты Cadillac Deville Convertible. В иерархии Cadillac занимали промежуточное положение между автомобилями начального уровня: 62-й серии, Calais, Seville и автомобилями высшего класса: 75-й серии, Eldorado. С середины 1960-х — самые популярные модели Cadillac, доля которых в отдельные годы превышала 70% общего объёма выпуска."

https://ru.wikipedia.org/wiki/Cadillac_Deville#1959—1960

Показать полностью 4
131

Jaguar XJ-S

Jaguar XJ-S Автомобильная классика, Длиннопост, Jaguar xj, Авто
Jaguar XJ-S Автомобильная классика, Длиннопост, Jaguar xj, Авто
Jaguar XJ-S Автомобильная классика, Длиннопост, Jaguar xj, Авто

Jaguar XJ-S (позже Jaguar XJS) — люксовый автомобиль класса Gran Turismo британской фирмы Jaguar, выпускался в период с 1975 по 1996 год. XJ-S был разработан на базе седанов Jaguar XJ и заменил E-Type (или XK-E) в сентябре 1975. Он был разработан, как XK-F, хотя он очень отличался по своему характеру от предшественника. Несмотря на то, что он не обладал настолько же спортивной внешностью, XJ-S был полноценным Gran Turismo, даже более аэродинамичным, чем E-Type. Последний XJS был произведен 4 апреля 1996 года, к тому времени 115 413 автомобилей было произведено за 21-летний период производства. Модель была заменена на XK8.


https://ru.wikipedia.org/wiki/Jaguar_XJ-S

Показать полностью 1
41

MercedesBenz 540K Autobahn-Kurier

MercedesBenz 540K Autobahn-Kurier Мерседес, Ретроавтомобиль, Единственный, Автомобильная классика, Длиннопост
MercedesBenz 540K Autobahn-Kurier Мерседес, Ретроавтомобиль, Единственный, Автомобильная классика, Длиннопост

Autobahn Kurier это элитная версия Mercedes Benz 540 с крытой крышей. На шасси 540К их построили всего два экземпляра, и только один выдержал испытание временем.

В дизайне купе на первый план выходят плавные линии, постепенно сходящиеся позади кузова, как у более ранних французских проектов. Фактически, Autobahn Kurier - первый автомобиль Mercedes-Benz, у которого гнутые задние окна. Хромированные полосы смягчают поверхности и создают чувство глубины, в то время как остальная часть автомобиля имеет полностью черную схему окраски.

По слухам Autobahn Kurier - подарок Гитлера глазному хирургу, спасшему зрение одному из командиров фюрера. В реальности же купе было заказано испанским врачом-окулистом Игнасио Барракером после осмотра им аналогичного автомобиля в 1938 году на Парижском Автосалоне.

Барракер часто использовал автомобиль и отправлялся на нем во многие продолжительные поездки, одна из которых состоялась в Африку. После Второй мировой войны он купил более современное средство передвижения и передал свое прежнее купе в аренду Клубу Антикварных Автомобилей в Каталине, который выставил экспонат в Барселоне. В конечном счете машина была продана семьей в 2004 году, но прежде чем предстала на Pebble Beach 2006, была полностью отреставрирована ее нынешним владельцем Полом Расселом

P.S. Говорят Эторе Бугатти был вдохновлен этим мерседесом, и создал Atlantic 57SC.

MercedesBenz 540K Autobahn-Kurier Мерседес, Ретроавтомобиль, Единственный, Автомобильная классика, Длиннопост
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: