180 км/час
Подстрадавшие доставлены в госпиталь.
Подстрадавшие доставлены в госпиталь.
я также руки держу (нету правого подлокотника, из-за чего неудобно держаться правой рукой за руль) на своем гольфе 1.4, когда 90 км/час по мкаду еду, я плохой? :с
да ,такой хват не обеспечивает маневренность и быстрые перехваты
при правильном хвате большие пальцы расположены над спицами руля
это что за ситуация должна произойти, что мне нужно будет повернуть руль больше, чем на 180 градусов (одной рукой легко поворачивать до 180) на скорости 90 км\час так быстро, что я не успею подключить вторую руку? если такая ситуация будет, то хоть максимально маневренно руль поворачивай, тебе это не поможет
омг, как маленький ребенок ведешь себя. Обычно ребенку объясняешь: "Тебя тут чуть не ударило", "Ещё бы чуть-чуть и ты обжегся, упал и т.д."
И ребенок со своей детской логикой отвечает:
"Но я же не упал!"
мда... за секунду он переставляет, флэш какой-то. А ничего, что за 1 секунду при скорости 90 км в час машина пролетает 25 метров? И как вам такой расклад?
а как тебе такой расклад, что она на скорости 90 км\ч пролетает столько же и с двумя руками на руле?
и что? А как тебе расклад, что с двумя руками больше контроля за машиной, чем с одной? И тебе не нужно тратить время на то чтобы удобнее обхватить руль для маневра. А у тебя всего секунда на все про все и 25 метров за эту секунду.
И вообще, когда пройдешь лосиный тест с одной рукой на скорости хотя бы в 60 км в час, тогда и поговорим.
я акцентирую внимание на том, что поворот на большой градус на высокой скорости не нужен и только один человек объяснил мне, что при кочке руль выскочит из рук. и фишка совсем не в секундах и лосиных тестах, а просто из-за слабого хвата
Хз где ты права получал, но мне такие ситуации описывали и показывали в автошколе.
И вот это все: "да я за секунду руку поставлю, хуле там крутануть не успею, гидроусилительи т.п." - детский лепет.
Тебе не о том говорят.
При таких условиях у тебя не будет секунды чтобы перехватить руль.
Наехав на внезапную кочку (кирпич из камаза выпал - ты не заметил) - руль у тебя из рук выбьет моментально. И тут два варианта - или ты держался обеими руками или тебе п*здец :)
первый адекватный и нормальный комментарий, отвечающий на вопрос "что будет?". сидят умники, про секунды какие-то говорят, про права, про автошколы. нет бы сразу сказать "кочка, руль выскочит, поймать не успеешь". тут согласен
ездила всегда не больше 60.
Хотя на большой скорости, когда руль бить начанает, его трудно одной рукой удержать. Сам на больших скоростях держу 2мя руками
и еще не понятно автомат у него или механика(смотрел без звука)
у меня мама у девушки, держа руль 2мя руками кисть себе повредила.
Держала бы одной -- все было бы хорошо, конечно.
Вам бы на права пересдать, держать руль двумя руками учат не просто так, ПДД, как и техника безопасности написаны кровью. А если двумя руками руль держать не удобно, то это еще не значит, что так держат дауны, дауны как раз те - кто не вникает в суть. На картинке правильный хват руля, пальцы не обхватывают руль. При таком хвате вы не повредите ни рук, ни пальцев (в случае если руль выбьет). Соответственно, одной рукой хват аналогичный.
Как маленькие, чесслово.
Отец в армии ездил на зиле, потом в начале 90х свой грузовик был. Рассказывал, что на таких авто сразу учишься руль не обхватывать большим пальцем. Какая-нибудь кочка, руль сразу вылетает из рук, вместе с пальцем)
Открытый хват как раз-таки неудобный и опасный, баранку нужно держать закрытым хватом.
http://xn--27-6kcii.xn--p1ai/upload/iblock/aa5/aa55763413dbeade447bf1e781e057f0.pdf
33 страница. Вообще рекомендую Цыганкова почитать, очень хорошо пишет
да у нас этому в автошколе учили и в видеокурсах антиаварийного вождения тоже "закрытый хват", чтобы суметь выйти из опасной ситуации..а так руль повело и прощай