1656

16 замечательных сайтов с БЕСПЛАТНОЙ графикой для разработчиков игр.

Верх дизайна для многих начинающих и инди разработчиков - консоль. Нарисовать что-то своими руками, а уж тем более нанять дизайнера - что-то из разряда фантастики! 

Этот длиннопост специально для нас!

1. Kenney.nl

16 замечательных сайтов с БЕСПЛАТНОЙ графикой для разработчиков игр. Длиннопост, Дизайн, Gamedev, Перевод

Этот находящийся в Нидерландах сайт предлагает разработчикам замечательную графику. Присутствуют материалы, признанные Общественным достоянием. А это значит, что вы можете использовать их где угодно, не беспокоясь об авторских правах. Так же есть поиск графики по категориям, что значительно ускоряет процесс.

Кроме того, на сайте представлены подборки бесплатной музыки.

2. OpenGameArt.org

16 замечательных сайтов с БЕСПЛАТНОЙ графикой для разработчиков игр. Длиннопост, Дизайн, Gamedev, Перевод

Наверное, один из лучших сайтов в своём классе. OpenGameArt.org огромный сайт, предлагающий все виды графики, необходимые для разработки игр. Так же на сайте имеется бесплатная музыка (звуки). Основными плюсами данного ресурса являются наличие оживленного и весьма полезного форума, а так же постоянное обновление материалов за счет пополнения самими пользователями и рейтинговой системы оценивания. Так что вы всегда сможете быстро выбрать самое лучше и свежее.

3. Untamed.wild-refuge.net

16 замечательных сайтов с БЕСПЛАТНОЙ графикой для разработчиков игр. Длиннопост, Дизайн, Gamedev, Перевод

Отличный ресурс для тех, кто задумывает или уже создает свою RPG.  

При переходе по ссылке справа вы увидите колонку ресурсов. Персонажи, предметы, локации и тому подобное, при нажатии на которых все-все объекты появятся на одной странице, что упрощает и ускоряет выбор. При клике на понравившегося персонажа, открывается ссылка на .png файл, со всеми 3d-проекциями и движениями, что идеально подходит для создания собственных спрайтов.

4. Crateboy.itch.io

16 замечательных сайтов с БЕСПЛАТНОЙ графикой для разработчиков игр. Длиннопост, Дизайн, Gamedev, Перевод

Отличительная особенность данной коллекции - 8-битная графика городов. Вся библиотека совершенно бесплатна, и всё, о чём просит автор - упомянуть о нём в своей игре (credits).

Цветовая гамма данной библиотеки является её отличительной особенностью, и при использовании в исходном виде вполне может определить дизайн всего проекта.

5. Bagfullofwrong.co.uk

16 замечательных сайтов с БЕСПЛАТНОЙ графикой для разработчиков игр. Длиннопост, Дизайн, Gamedev, Перевод

Коллекция материалов, созданных и использованных в различных проектах дизайнером Робом Фероном для Вашего личного пользования.

6. Gameart2d.com

16 замечательных сайтов с БЕСПЛАТНОЙ графикой для разработчиков игр. Длиннопост, Дизайн, Gamedev, Перевод

Вебсайт, запущенный индонезийским разработчиком игр, с отличным вкусом в области дизайна игр.  Хотя большая часть материалов сайта является платной, так же присутствует и бесплатная, в которой Вы можете найти симпатичные изображения. Помимо спрайтов на сайте представлены наборы для создания уровней, GUI и прочее.

7. Wigdetworx.com

16 замечательных сайтов с БЕСПЛАТНОЙ графикой для разработчиков игр. Длиннопост, Дизайн, Gamedev, Перевод

Пусть это и не самая большая коллекция спрайтов из длиннопоста, но определенно каждый найдет себе здесь что-нибудь по душе. Для того чтобы скачать себе множество ландшафтов и персонажей достаточно лишь одного клика.

8. Glitchthegame.com

16 замечательных сайтов с БЕСПЛАТНОЙ графикой для разработчиков игр. Длиннопост, Дизайн, Gamedev, Перевод

Создатели проекта Glitch, закрытого в 2012 году решили сделать всю её графическую часть Достоянием общественности (никакие авторские права для использование не требуются). К Вашим услугам более 10,000 изображений восхитительного качества собранные воедино и доступные по одному нажатию. 

9. Dumbanex.com

16 замечательных сайтов с БЕСПЛАТНОЙ графикой для разработчиков игр. Длиннопост, Дизайн, Gamedev, Перевод

Идеально для сайдскроллеров и платформеров

Множество графики от дизайнера-фрилансера Брента Андерсона. Всё бесплатно при условии упоминания в приложении (Credits).

10. Reinerstilesets.de

16 замечательных сайтов с БЕСПЛАТНОЙ графикой для разработчиков игр. Длиннопост, Дизайн, Gamedev, Перевод

Бесплатная графика от разработчика игр разработчикам игр. Помимо библиотек на сайте есть неплохие туториалы.

11. Sharecg.com

16 замечательных сайтов с БЕСПЛАТНОЙ графикой для разработчиков игр. Длиннопост, Дизайн, Gamedev, Перевод

Данный сайт в основном предназначен для художников для загрузки своих работ. Так что при желании Вы можете подыскать там подходящего дизайнера для своего проекта. Все работы выставляются под различными лицензиями, что обязательно проверять перед скачиванием, чтобы потом не попасть на деньги.

12. Roenica.com

16 замечательных сайтов с БЕСПЛАТНОЙ графикой для разработчиков игр. Длиннопост, Дизайн, Gamedev, Перевод

Отличный сайт с графикой для инди проектов и казуалок.

Всё разбито на категории по типу игры и упаковано в ZIP архивы. Есть и 2D и 3D графика, но так же как и в предыдущем случае стоит внимательно смотреть на лицензию, под которой распространяется контент.

13. Blogoscoped.com

16 замечательных сайтов с БЕСПЛАТНОЙ графикой для разработчиков игр. Длиннопост, Дизайн, Gamedev, Перевод

Сам сайт - форум про Гугл и всё, что с ним связанно, но в 2006 году его участник Philip Lenssen выложил на нем около 700 спрайтов, которые теперь распространяются под Creative Commons License

14. Lostgarden.com

16 замечательных сайтов с БЕСПЛАТНОЙ графикой для разработчиков игр. Длиннопост, Дизайн, Gamedev, Перевод

Сайт немного отличается от рассмотренных выше. Это блог игрового дизайнера, в котором время от времени появляется бесплатная графика для разработчиков игр. Так же интерес представляет и сам блог, в котором дизайнеру можно найти уйму важной и интересной информации.

15. Subtlepatterns.com

16 замечательных сайтов с БЕСПЛАТНОЙ графикой для разработчиков игр. Длиннопост, Дизайн, Gamedev, Перевод

Безумное количество фонов и текстур для Ваших игр и приложений. Всё как и прежде бесплатно - только не забудьте поблагодарить автора.

16. Openclipart.org

16 замечательных сайтов с БЕСПЛАТНОЙ графикой для разработчиков игр. Длиннопост, Дизайн, Gamedev, Перевод

Обширное сообщество с огромными объемами графики. Всё, что сможете найти на этом сайте, совершенно бесплатно. Правда вот поискать придется как следует.

Найдены дубликаты

+43
Ну спасибо друг, теперь только осталось научиться игры писать.
раскрыть ветку 47
+13

По моему скромному опыту самый быстрый способ начать писать почти с нуля, это скачать QT, поставить V-Play, разобрать пару туториалов и начать реализовывать свою идею. Если совсем ничего не умеешь, то через неделю-две уже что-то да начнет проклёвываться. 

Если был минимальный опыт прогания, то через день два уже начнешь делать свой проект. Язык qml очень прост в понимании. 

Всё это совершенно бесплатно и собирается подо все платформы.

http://v-play.net/  - тут всё очень подробно и понятно, но потребуется минимальное знание английского

раскрыть ветку 28
+3

Не обязательно же игры. Есть много сфер где графика может быть задействована.

+1

Если хочешь, я могу помочь тебе сделать небольшую игру с использованием графики из этих ассетов :)

раскрыть ветку 3
+1
RPG maker тебе в помощь.
раскрыть ветку 10
0
библиотека sfml для C++ очень даже легко можно освоить
0

Clickteam Fusion тебе в помощь)

+16

Даешь посты для разработчиков игр!

Вот кстати мой HM
https://googledrive.com/host/0B82juRtiwfaZWlFnOWFicTlqMk0/in...

раскрыть ветку 12
+6

Клёво, но WASD, привязанное не к персонажу, а к карте, вынесло 

раскрыть ветку 2
+3

XD Я уже вторую минуту нажимаю на кнопку F, сдавливая смех.

раскрыть ветку 4
+1

:(

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Проиграл с вступительного текста. Зачет за юмор
0

10\10

+21

Спасибо! А то с рисовалкой у меня не очень :(

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+8

Да вроде неплохо…

раскрыть ветку 1
+1
GameMaker :3
+10

для любителей английского языка и всяческого оригинала - сайт  V-Play

http://v-play.net/2015/07/16-sites-featuring-free-game-graph...

раскрыть ветку 1
+1

@FoMM,  запили еще постов, пожалуйста! Мне кажется, ты нашел свое призвание, подпишусь на тебя.

Посты о v-play (может покажешь, что у тебя получилось) и про gamedev в целом =) Плюсую все комменты авансом )) 

+3

Кстати, на OpenGameArt лежит несколько моих треков. :D

раскрыть ветку 8
+1

какие конкретно? ссылку хоть дай на них)

раскрыть ветку 7
+2

Ребят, а есть хорошие сайты с 2д изометрией? Можно даже платные. Сам искал, много, долго, но так ничего достойного и не нашел. Интересует тематика постапокалипсиса. Или может у кого то ненужные ассеты пылятся за ненадобностью? Я бы купил)

раскрыть ветку 1
+1

Если мне не отшибает память, то JollyJack (найдёшь на Девианте) делал какие-то работы в тематике постАПа с изометрией, но не уверен, продаёт ли он их или же использует в своих целях. Покури на форумах типа http://www.gamedev.ru/ или http://gcup.ru/load/resursy/sprajty_i_tajly/izometricheskie_...

+1

Ну начать делать несложные игры можно на бесплатном движке Construct 2. В интернете полно туториалов.

+1

Дружище, ты мой герой! Я вот начал учиться в этом направлении и как раз искал подобный репак. ЗБС!

+1
Спасибо
0

Автор, а не могли бы Вы подсказать на каком движке лучше написать браузерную игру по типу мафии?

раскрыть ветку 1
0

На html делай - не прогадаешь.

0

Спасибо чувак, действительно помог, уже две игрушки делаю по ресурсам данных сайтов)

0

Напомните, тут кто то писал про движок для игр с визуальным интерфейсом, напомните название пожалуйста.

0

Да. Я начал пролистывать ленту сохраненную после того как нашел спрайты для платформера :-( Бинго

0

Ураааа!! Наконец создам свою порно-игру с блек джеком и шлюхами!! 

0

Cпасибо за подборку, до этого только знал о кенни.
Вот моя игра, еще только разрабатывается: http://v-gauss.esy.es/pregje32rw13rdf/
Управление: Стрелки, правый ctrl - перезарядить оружие, правый shift - чинить автомобиль (по сюжету персонаж попал в аварию).

0
а как же rpg maker?

там ещё в tool's есть пара путёвых программ:

http://rpg2000.4players.de/index.php?inhalt=rpgmaker
0

Разве уникальность контента не рулит? Я понимаю, если эти библиотеки использовать для прототипирования, скажем. Но когда уже начисто делаешь игру, всё равно же наймёшь художника, если сам не алё. Чтобы был уникальный контент.

0

Достаточно на стиме идиотов которые набирают бесплатных и дешевых ресурсов в магазине Unity и потом шлак через Greenlight продвигают, сейчас и другие источники будут.

0

Спасибо мужик! Столько шикарной музыки нашёл на одном из сайтов.

0

http://kenney.nl/assets

Бесплатные спрайты и даже звук есть.

0

Ну елки палки, где ж были эти замечательные сайты месяц назад, когда я писала курсовую( Спасибо, пригодится) 

0

О, я наконец то заменю покемонов на что нить более менее похожее.

0

Считаю справедливым внести в этот список https://craftpix.net/freebies/

0

Можно еще здесь посмотреть текстуры: https://3djungle.ru/textures/

0

Большое спасибо за пост. Рисовать не умею, а графика очень нужна.


Номер 4 не бесплатный.

раскрыть ветку 2
+4
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

раз уж тут про игры, вот моя карточная игра про знаменитостей:


http://kulver.pythonanywhere.com/fast_game_vs_bot/


открывать может секунд 10...


ты сверху, враг снизу, задача - запинать врага. у вас есть жизни и золото, за которое можно выкладывать карты.


чтобы выложить карту, нажать "Open deck" и перетащить какую-нибудь карту, на которую хватает денег, в один из 5 верхних подсвеченных слотов.


чтобы походить, нажать "End turn" и все выложенные карты будут по очереди бить либо карту напротив, либо игрока, если он не прикрыт картой.


обращайте внимание на карты с ценой 15 - скорее всего там кто-то кого вы даже знаете.


буду рад фидбеку, ибо хз, стоит ли её доделывать.

раскрыть ветку 2
0
управление ужасное :( ну и дизайн офк, но доделывать стоит
и еще: вопрос, как к разработчику
по какому принципу работает AI? в планах как раз была карточная игра
раскрыть ветку 1
0

Спасибо!!!!

0
Спасибо большое! :)
0
Схоронил
-1

Спасибо! Текстурки всегда хер бесплатно и без блять смс фиг найдешь.

-1

А есть русификаторы для rpgmaker или fpsmaker, может кто знает?  А то я гуглу в этом вопросе не доверяю. VX Ace версия

раскрыть ветку 11
+1
Если вы планируете разрабатывал игры, рекомендую все же выучить язык))
раскрыть ветку 8
0

Есть русскоязычные сайты, посвященные этим программам, на них и возможности есть (скачать). И мануалы различные. Но! Для подачи текста на русском, есть и другие способы!!! Самый простой - выводить картинкой (спрайтом, плашкой... чем и как позволяет конструктор), а не процедурным текстом из конструкторов:) Мало того, rpgmaker's позволяют создавать не только приключения/рпг, было бы желание и фантазия, как использовать возможности конструктора:)

0

Если стим лицуха - в советах сообщества или rpgmaker.su
ТАм же русик и на пиратку есть.

На фпсмейкер там тоже был не видел.

-6

Бред и пустая трата времени,никому это не нужно.Из нормальных только SGtexture и все. 

ещё комментарий
-1

Только вот теперь ее будут использовать все подряд

раскрыть ветку 2
+2

пффф, в интернете и так полно игр, использующих графику и музыку из открытых источников. Например, почти каждая нарезочка на ютубе сопровождается звуками или музыкой, либо из свободных библиотек ютуба, либо с подобных сайтов...

С играми всё гораздо интереснее - не смотря на обилие подобного контента в открытом доступе, его используют в очень малых количествах, отдавая предпочтение либо самостоятельно выполненной графике в очень низком разрешении (как пример - Undertale, в ней почти вся графика, и вся музыка в этой игре сделаны одним человеком.), либо приглашая в команду крутых (и не очень) художников и музыкантов.


... Последний раз я слышал звук из подобных библиотек в демке Layers of fear, и это был то-ли крик, то-ли скрип двери. 

-1

И что? Как на тебе это отразится?

Похожие посты
51

Хочу подарить две книги

Хочу подарить две книги Книги, Разработка, Игры, Дизайн, Gamedev, Отдам
print("Общий салам криэйторам игр!")
Хочу подарить две книги, которые посвящены разработке игр:

52

Как мы разрабатывали части персонажа. Персонаж : правдоподобие против удобства управления

Как мы разрабатывали части персонажа. Персонаж : правдоподобие против удобства управления Анимация, 3D анимация, Процедурная анимация, Gamedev, Руки, Робот, Дрон, Модели, Скетч, Инди, Инди игра, Видеоигра, Игры, Программирование, Дизайн, Game Art, Создание персонажа, Компьютерные игры, Дневник разработки, Cgi VFX, Видео, Длиннопост
Как мы разрабатывали части персонажа. Персонаж : правдоподобие против удобства управления Анимация, 3D анимация, Процедурная анимация, Gamedev, Руки, Робот, Дрон, Модели, Скетч, Инди, Инди игра, Видеоигра, Игры, Программирование, Дизайн, Game Art, Создание персонажа, Компьютерные игры, Дневник разработки, Cgi VFX, Видео, Длиннопост
Как мы разрабатывали части персонажа. Персонаж : правдоподобие против удобства управления Анимация, 3D анимация, Процедурная анимация, Gamedev, Руки, Робот, Дрон, Модели, Скетч, Инди, Инди игра, Видеоигра, Игры, Программирование, Дизайн, Game Art, Создание персонажа, Компьютерные игры, Дневник разработки, Cgi VFX, Видео, Длиннопост
Как мы разрабатывали части персонажа. Персонаж : правдоподобие против удобства управления Анимация, 3D анимация, Процедурная анимация, Gamedev, Руки, Робот, Дрон, Модели, Скетч, Инди, Инди игра, Видеоигра, Игры, Программирование, Дизайн, Game Art, Создание персонажа, Компьютерные игры, Дневник разработки, Cgi VFX, Видео, Длиннопост
Как мы разрабатывали части персонажа. Персонаж : правдоподобие против удобства управления Анимация, 3D анимация, Процедурная анимация, Gamedev, Руки, Робот, Дрон, Модели, Скетч, Инди, Инди игра, Видеоигра, Игры, Программирование, Дизайн, Game Art, Создание персонажа, Компьютерные игры, Дневник разработки, Cgi VFX, Видео, Длиннопост
Как мы разрабатывали части персонажа. Персонаж : правдоподобие против удобства управления Анимация, 3D анимация, Процедурная анимация, Gamedev, Руки, Робот, Дрон, Модели, Скетч, Инди, Инди игра, Видеоигра, Игры, Программирование, Дизайн, Game Art, Создание персонажа, Компьютерные игры, Дневник разработки, Cgi VFX, Видео, Длиннопост
Как мы разрабатывали части персонажа. Персонаж : правдоподобие против удобства управления Анимация, 3D анимация, Процедурная анимация, Gamedev, Руки, Робот, Дрон, Модели, Скетч, Инди, Инди игра, Видеоигра, Игры, Программирование, Дизайн, Game Art, Создание персонажа, Компьютерные игры, Дневник разработки, Cgi VFX, Видео, Длиннопост
Как мы разрабатывали части персонажа. Персонаж : правдоподобие против удобства управления Анимация, 3D анимация, Процедурная анимация, Gamedev, Руки, Робот, Дрон, Модели, Скетч, Инди, Инди игра, Видеоигра, Игры, Программирование, Дизайн, Game Art, Создание персонажа, Компьютерные игры, Дневник разработки, Cgi VFX, Видео, Длиннопост
Как мы разрабатывали части персонажа. Персонаж : правдоподобие против удобства управления Анимация, 3D анимация, Процедурная анимация, Gamedev, Руки, Робот, Дрон, Модели, Скетч, Инди, Инди игра, Видеоигра, Игры, Программирование, Дизайн, Game Art, Создание персонажа, Компьютерные игры, Дневник разработки, Cgi VFX, Видео, Длиннопост
Как мы разрабатывали части персонажа. Персонаж : правдоподобие против удобства управления Анимация, 3D анимация, Процедурная анимация, Gamedev, Руки, Робот, Дрон, Модели, Скетч, Инди, Инди игра, Видеоигра, Игры, Программирование, Дизайн, Game Art, Создание персонажа, Компьютерные игры, Дневник разработки, Cgi VFX, Видео, Длиннопост
Как мы разрабатывали части персонажа. Персонаж : правдоподобие против удобства управления Анимация, 3D анимация, Процедурная анимация, Gamedev, Руки, Робот, Дрон, Модели, Скетч, Инди, Инди игра, Видеоигра, Игры, Программирование, Дизайн, Game Art, Создание персонажа, Компьютерные игры, Дневник разработки, Cgi VFX, Видео, Длиннопост
Как мы разрабатывали части персонажа. Персонаж : правдоподобие против удобства управления Анимация, 3D анимация, Процедурная анимация, Gamedev, Руки, Робот, Дрон, Модели, Скетч, Инди, Инди игра, Видеоигра, Игры, Программирование, Дизайн, Game Art, Создание персонажа, Компьютерные игры, Дневник разработки, Cgi VFX, Видео, Длиннопост
Как мы разрабатывали части персонажа. Персонаж : правдоподобие против удобства управления Анимация, 3D анимация, Процедурная анимация, Gamedev, Руки, Робот, Дрон, Модели, Скетч, Инди, Инди игра, Видеоигра, Игры, Программирование, Дизайн, Game Art, Создание персонажа, Компьютерные игры, Дневник разработки, Cgi VFX, Видео, Длиннопост
Как мы разрабатывали части персонажа. Персонаж : правдоподобие против удобства управления Анимация, 3D анимация, Процедурная анимация, Gamedev, Руки, Робот, Дрон, Модели, Скетч, Инди, Инди игра, Видеоигра, Игры, Программирование, Дизайн, Game Art, Создание персонажа, Компьютерные игры, Дневник разработки, Cgi VFX, Видео, Длиннопост
Как мы разрабатывали части персонажа. Персонаж : правдоподобие против удобства управления Анимация, 3D анимация, Процедурная анимация, Gamedev, Руки, Робот, Дрон, Модели, Скетч, Инди, Инди игра, Видеоигра, Игры, Программирование, Дизайн, Game Art, Создание персонажа, Компьютерные игры, Дневник разработки, Cgi VFX, Видео, Длиннопост
Как мы разрабатывали части персонажа. Персонаж : правдоподобие против удобства управления Анимация, 3D анимация, Процедурная анимация, Gamedev, Руки, Робот, Дрон, Модели, Скетч, Инди, Инди игра, Видеоигра, Игры, Программирование, Дизайн, Game Art, Создание персонажа, Компьютерные игры, Дневник разработки, Cgi VFX, Видео, Длиннопост
Как мы разрабатывали части персонажа. Персонаж : правдоподобие против удобства управления Анимация, 3D анимация, Процедурная анимация, Gamedev, Руки, Робот, Дрон, Модели, Скетч, Инди, Инди игра, Видеоигра, Игры, Программирование, Дизайн, Game Art, Создание персонажа, Компьютерные игры, Дневник разработки, Cgi VFX, Видео, Длиннопост
Показать полностью 17 8
54

Зачем нужны скетчи, арт-буки, ранние дизайны. Скетчи персонажа

Зачем нужны скетчи, арт-буки, ранние дизайны. Скетчи персонажа Скетч, Создание персонажа, Gamedev, Инди, Инди игра, Видеоигра, Игры, Дизайн, Дневник разработки, Компьютерные игры, Артбук, Персонажи, Научная фантастика, Робот, Дрон, Набросок, Длиннопост
Зачем нужны скетчи, арт-буки, ранние дизайны. Скетчи персонажа Скетч, Создание персонажа, Gamedev, Инди, Инди игра, Видеоигра, Игры, Дизайн, Дневник разработки, Компьютерные игры, Артбук, Персонажи, Научная фантастика, Робот, Дрон, Набросок, Длиннопост
Зачем нужны скетчи, арт-буки, ранние дизайны. Скетчи персонажа Скетч, Создание персонажа, Gamedev, Инди, Инди игра, Видеоигра, Игры, Дизайн, Дневник разработки, Компьютерные игры, Артбук, Персонажи, Научная фантастика, Робот, Дрон, Набросок, Длиннопост
Зачем нужны скетчи, арт-буки, ранние дизайны. Скетчи персонажа Скетч, Создание персонажа, Gamedev, Инди, Инди игра, Видеоигра, Игры, Дизайн, Дневник разработки, Компьютерные игры, Артбук, Персонажи, Научная фантастика, Робот, Дрон, Набросок, Длиннопост
Зачем нужны скетчи, арт-буки, ранние дизайны. Скетчи персонажа Скетч, Создание персонажа, Gamedev, Инди, Инди игра, Видеоигра, Игры, Дизайн, Дневник разработки, Компьютерные игры, Артбук, Персонажи, Научная фантастика, Робот, Дрон, Набросок, Длиннопост
Зачем нужны скетчи, арт-буки, ранние дизайны. Скетчи персонажа Скетч, Создание персонажа, Gamedev, Инди, Инди игра, Видеоигра, Игры, Дизайн, Дневник разработки, Компьютерные игры, Артбук, Персонажи, Научная фантастика, Робот, Дрон, Набросок, Длиннопост
Зачем нужны скетчи, арт-буки, ранние дизайны. Скетчи персонажа Скетч, Создание персонажа, Gamedev, Инди, Инди игра, Видеоигра, Игры, Дизайн, Дневник разработки, Компьютерные игры, Артбук, Персонажи, Научная фантастика, Робот, Дрон, Набросок, Длиннопост
Зачем нужны скетчи, арт-буки, ранние дизайны. Скетчи персонажа Скетч, Создание персонажа, Gamedev, Инди, Инди игра, Видеоигра, Игры, Дизайн, Дневник разработки, Компьютерные игры, Артбук, Персонажи, Научная фантастика, Робот, Дрон, Набросок, Длиннопост
Зачем нужны скетчи, арт-буки, ранние дизайны. Скетчи персонажа Скетч, Создание персонажа, Gamedev, Инди, Инди игра, Видеоигра, Игры, Дизайн, Дневник разработки, Компьютерные игры, Артбук, Персонажи, Научная фантастика, Робот, Дрон, Набросок, Длиннопост
Зачем нужны скетчи, арт-буки, ранние дизайны. Скетчи персонажа Скетч, Создание персонажа, Gamedev, Инди, Инди игра, Видеоигра, Игры, Дизайн, Дневник разработки, Компьютерные игры, Артбук, Персонажи, Научная фантастика, Робот, Дрон, Набросок, Длиннопост
Зачем нужны скетчи, арт-буки, ранние дизайны. Скетчи персонажа Скетч, Создание персонажа, Gamedev, Инди, Инди игра, Видеоигра, Игры, Дизайн, Дневник разработки, Компьютерные игры, Артбук, Персонажи, Научная фантастика, Робот, Дрон, Набросок, Длиннопост
Зачем нужны скетчи, арт-буки, ранние дизайны. Скетчи персонажа Скетч, Создание персонажа, Gamedev, Инди, Инди игра, Видеоигра, Игры, Дизайн, Дневник разработки, Компьютерные игры, Артбук, Персонажи, Научная фантастика, Робот, Дрон, Набросок, Длиннопост
Зачем нужны скетчи, арт-буки, ранние дизайны. Скетчи персонажа Скетч, Создание персонажа, Gamedev, Инди, Инди игра, Видеоигра, Игры, Дизайн, Дневник разработки, Компьютерные игры, Артбук, Персонажи, Научная фантастика, Робот, Дрон, Набросок, Длиннопост
Зачем нужны скетчи, арт-буки, ранние дизайны. Скетчи персонажа Скетч, Создание персонажа, Gamedev, Инди, Инди игра, Видеоигра, Игры, Дизайн, Дневник разработки, Компьютерные игры, Артбук, Персонажи, Научная фантастика, Робот, Дрон, Набросок, Длиннопост
Зачем нужны скетчи, арт-буки, ранние дизайны. Скетчи персонажа Скетч, Создание персонажа, Gamedev, Инди, Инди игра, Видеоигра, Игры, Дизайн, Дневник разработки, Компьютерные игры, Артбук, Персонажи, Научная фантастика, Робот, Дрон, Набросок, Длиннопост
Зачем нужны скетчи, арт-буки, ранние дизайны. Скетчи персонажа Скетч, Создание персонажа, Gamedev, Инди, Инди игра, Видеоигра, Игры, Дизайн, Дневник разработки, Компьютерные игры, Артбук, Персонажи, Научная фантастика, Робот, Дрон, Набросок, Длиннопост
Зачем нужны скетчи, арт-буки, ранние дизайны. Скетчи персонажа Скетч, Создание персонажа, Gamedev, Инди, Инди игра, Видеоигра, Игры, Дизайн, Дневник разработки, Компьютерные игры, Артбук, Персонажи, Научная фантастика, Робот, Дрон, Набросок, Длиннопост
Показать полностью 16
57

Как устроен дизайн босса: Вергилий из Devil May Cry 3

Как устроен дизайн босса: Вергилий из Devil May Cry 3 Xyz, Игры, Gamedev, Дизайн, Devil May Cry, Персонажи, Создание персонажа, 3D, Гифка, Длиннопост
Если не учитывать главного злодея и второстепенных персонажей, то получится, что Devil May Cry 3 — это игра про братьев и их конфликт. И этот конфликт раскрыт правильно как с нарративной, так и с геймплейной точки зрения. Да, Вергилий — классический антагонист, но жутко симпатичный: в конце игры даже жалко, что братья не могут остаться семьёй.
Как устроен дизайн босса: Вергилий из Devil May Cry 3 Xyz, Игры, Gamedev, Дизайн, Devil May Cry, Персонажи, Создание персонажа, 3D, Гифка, Длиннопост
Вергилий не просто так мелькает перед игроком во время прохождения. В нарративном дизайне есть идея о том, что если сценарист хочет нормально «раскрутить» персонажа, его надо представить как минимум три раза. На протяжении трёх сражений в игре Вергилий показывает, что он сильнее и собраннее Данте. И по нарративу игрок чувствует исходящую от Вергилия угрозу.
Как устроен дизайн босса: Вергилий из Devil May Cry 3 Xyz, Игры, Gamedev, Дизайн, Devil May Cry, Персонажи, Создание персонажа, 3D, Гифка, Длиннопост
Вергилий — брат-близнец Данте, такой же быстрый и сильный, но с совершенно другими атаками. И в каждом следующем бою игрок ощущает это всё отчётливее — ему приходится чуть ли не головой биться об уникальные способности босса, чтобы не уступить противнику.
По ходу прохождения Данте развивается — получает новое оружие и способности, открывает стили. Вергилий тоже развивается: стилей у него нет, но босс постепенно обзаводится новой экипировкой. Например, со второго боя он начинает драться руками и ногами, используя перчатки Беовульф. Там же он получает способность Devil Trigger — прям как у игрока.
Как устроен дизайн босса: Вергилий из Devil May Cry 3 Xyz, Игры, Gamedev, Дизайн, Devil May Cry, Персонажи, Создание персонажа, 3D, Гифка, Длиннопост
Как устроен дизайн босса: Вергилий из Devil May Cry 3 Xyz, Игры, Gamedev, Дизайн, Devil May Cry, Персонажи, Создание персонажа, 3D, Гифка, Длиннопост
Если в первом Вергилий просто запускает фантомные мечи на расстоянии, то в финальной битве он призывает их сразу серией вокруг Данте, а игроку нужно в правильный момент выпрыгнуть из этого окружения. Движение нужно рассчитать чётко, а просто сделать рывок в сторону не получится. При этом сама битва очень быстрая, поэтому игрок не всегда успевает среагировать на появляющиеся вокруг героя мечи.
Как устроен дизайн босса: Вергилий из Devil May Cry 3 Xyz, Игры, Gamedev, Дизайн, Devil May Cry, Персонажи, Создание персонажа, 3D, Гифка, Длиннопост
Контрасты видны и в самом облике Вергилия, даже в отрыве от Данте. Это проявляется во всём его дизайне: от соотношения больших пустых и тонких детализированных зон до того, как тёмная одежда контрастирует с белыми волосами и катаной. С общим цветом одежды хорошо контрастируют и поэтому выделяются и небольшие цветовые акценты — жёлтая окантовка и красная подкладка плаща.
Как устроен дизайн босса: Вергилий из Devil May Cry 3 Xyz, Игры, Gamedev, Дизайн, Devil May Cry, Персонажи, Создание персонажа, 3D, Гифка, Длиннопост
Вытянутые черты лица Вергилия хорошо сочетаются с формой катаны, узкой строчкой на плаще и прямыми, зализанными назад волосами. Дизайн всего героя — от головы до тела и аксессуаров — выполнен в одном ключе с прямыми линиями. Поэтому персонаж выглядит цельно и производит впечатление спокойного, уверенного, но при этом быстрого и смертоносного противника.
Как устроен дизайн босса: Вергилий из Devil May Cry 3 Xyz, Игры, Gamedev, Дизайн, Devil May Cry, Персонажи, Создание персонажа, 3D, Гифка, Длиннопост
Плащ, сдержанно украшенный высоко детализированной светлой строчкой, говорит об аристократизме персонажа. На фоне в целом однотонного наряда эта тонкая полоска с тонкими же линиями выделяетя, но не выглядит вычурно. А красная подкладка намекает на то, что перед нами что-то сверхъестественное — полудемон.
Как устроен дизайн босса: Вергилий из Devil May Cry 3 Xyz, Игры, Gamedev, Дизайн, Devil May Cry, Персонажи, Создание персонажа, 3D, Гифка, Длиннопост
Как устроен дизайн босса: Вергилий из Devil May Cry 3 Xyz, Игры, Gamedev, Дизайн, Devil May Cry, Персонажи, Создание персонажа, 3D, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 9
67

Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 2

Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 2 Xyz, Игры, Gamedev, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Персонажи, Длиннопост
Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 2 Xyz, Игры, Gamedev, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Персонажи, Длиннопост
Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 2 Xyz, Игры, Gamedev, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Персонажи, Длиннопост
Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 2 Xyz, Игры, Gamedev, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Персонажи, Длиннопост
Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 2 Xyz, Игры, Gamedev, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Персонажи, Длиннопост
Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 2 Xyz, Игры, Gamedev, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Персонажи, Длиннопост
Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 2 Xyz, Игры, Gamedev, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Персонажи, Длиннопост
Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 2 Xyz, Игры, Gamedev, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Персонажи, Длиннопост
Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 2 Xyz, Игры, Gamedev, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Персонажи, Длиннопост
Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 2 Xyz, Игры, Gamedev, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Персонажи, Длиннопост
Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 2 Xyz, Игры, Gamedev, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Персонажи, Длиннопост
Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 2 Xyz, Игры, Gamedev, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Персонажи, Длиннопост
Если коротко, то я не то чтобы я особенно усердно изучал историю в свои студенческие годы. Но, как нетрудно заметить, взглянув на мои игры, она всегда вызывала у меня определенный интерес. Хочу сделать акцент на том, что я предпочитаю не углубляться в какие-то конкретные исторические эпохи или события в поисках вдохновения, ведь мне хочется создать некий гибрид. Я намеренно лишь вскользь касаюсь разных элементов.
Источник
Показать полностью 11
99

Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 1

Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 1 Xyz, Gamedev, Игры, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Длиннопост
В детстве я любил читать книги, которые были слишком трудными для меня. В них я понимал, может, лишь половину кандзи [японская письменность, пришедшая из Китая], и использовал воображение, чтобы заполнить пусто̀ты. Я хотел проверить, могу ли я перенести подобный опыт в видеоигры, где нужно использовать воображение для устранения пробелов.
Источник
Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 1 Xyz, Gamedev, Игры, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Длиннопост
Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 1 Xyz, Gamedev, Игры, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Длиннопост
Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 1 Xyz, Gamedev, Игры, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Длиннопост
Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 1 Xyz, Gamedev, Игры, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Длиннопост
Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 1 Xyz, Gamedev, Игры, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Длиннопост
Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 1 Xyz, Gamedev, Игры, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Длиннопост
PlayStation 4 позволяла создавать более детальную графику, что было невозможно с предыдущим софтом. Но это также означало, что от нас ожидают намного более проработанный дизайн. Большой процент мощности процессора мы оставили для симуляции ткани. Усилия программистов будут вознаграждены, если игроки, несмотря на недружелюбную атмосферу, почувствуют некую “мягкость” в мире Bloodborne.
Источник
Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 1 Xyz, Gamedev, Игры, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Длиннопост
Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 1 Xyz, Gamedev, Игры, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Длиннопост
Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 1 Xyz, Gamedev, Игры, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Длиннопост
Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 1 Xyz, Gamedev, Игры, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Длиннопост
Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 1 Xyz, Gamedev, Игры, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Длиннопост
Не могу назвать себя фанатом хорроров. В литературе я не отдаю однозначное предпочтение каким-то жанрам. Если бы мне пришлось определиться с жанром игры, я бы сказал что это тёмное фэнтези. Я люблю дать волю воображению. То, что вы в итоге видите — комбинация многих элементов.
Источник
Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 1 Xyz, Gamedev, Игры, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Длиннопост
Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 1 Xyz, Gamedev, Игры, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Длиннопост
Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 1 Xyz, Gamedev, Игры, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Длиннопост
Я нахожу совершенство уродливым. В вещах, созданных человеком, я хочу видеть шрамы, неудачи, хаос, изъяны. Я ненавижу моду как ассоциацию с чем-то красочным, ярким, экстравагантным. Из-за этого я никогда не хотел идти по главной улице моды. Я шёл тротуарами из-за тьмы, живущей во мне.
Источник
Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 1 Xyz, Gamedev, Игры, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Длиннопост
Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 1 Xyz, Gamedev, Игры, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Длиннопост
Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 1 Xyz, Gamedev, Игры, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Длиннопост
Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 1 Xyz, Gamedev, Игры, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Длиннопост
Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 1 Xyz, Gamedev, Игры, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Длиннопост
Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 1 Xyz, Gamedev, Игры, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Длиннопост
Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 1 Xyz, Gamedev, Игры, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Длиннопост
Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 1 Xyz, Gamedev, Игры, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Длиннопост
Bloodborne и мода: эстетика ужаса, манёвренность и символизм. Часть 1 Xyz, Gamedev, Игры, Bloodborne, Мода, Костюм, Дизайн, Длиннопост
Показать полностью 23
111

О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2

О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост
О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост
О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост
О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост
О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост
О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост
О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост
О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост
О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост
О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост
О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост
О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост
О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост
О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост
О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост
О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост
О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост
О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост
О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост
Когда речь идёт об «апартеиде», или же о желании всё контролировать, появляется синий цвет, краски меркнут, и всё вокруг становится намного более мрачным. А когда вы попадаете в район, который контролируют люди с имплантами, — например, гетто, — золотой цвет снова возвращается, и появляется ощущение, что у каждого из них есть свой собственный тёплый огонёк.
Источник
О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост
Мы нашли эмоциональное оправдание тому, чтобы включить в новую часть золотой цвет, ассоциирующийся с Human Revolution. Это позволило нам поддержать память о золотой эпохе аугментаций.
Источник
О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост
О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост
Я думаю, проблема в том, что мы [индустрия в целом] слишком замкнуты в себе. Мы постоянно смотрим в зеркало, а отражение не меняется. Художникам и арт-директорам нужно смотреть за пределы игровой индустрии.
Нужно нанимать людей из других отраслей, — например, фэшн-дизайнеров для создания одежды в игре. Они не должны быть с вами в течение всех трёх лет продакшена. Можно заключать договоры на несколько месяцев, — этого хватит для того, чтобы они создали для вас удивительные вещи.
Источник
О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост
О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост
Мы хотели показать нового Дженсена, который использует более агрессивные методы ведения боя. Наша команда хотела дать ему такие импланты, которые позволили бы ему стать намного более смелым и сильным. Именно благодаря им он может спокойно погрузиться в самое пекло и не опасаться за собственную шкуру.
О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост
Мне кажется, что самые безумные костюмы, которые были сделаны для Mankind Divided, будут более пригодны для реальной жизни, чем наиболее реалистичные варианты, разработанные нами в Human Revolution. Я думаю, что теперь мы намного лучше понимаем, что представляет из себя созданный нами же кибер-ренессанс. А ещё мы гораздо лучше стали разбираться в дизайне одежды.
Источник
Показать полностью 24
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: