1,4 миллиона рублей оборот с нуля за три недели на Авито

Рассказываю горяченький кейс клиента. Цифры, аналитика, конверсии.

Срок работ: 3 недели.

Кол-во объявлений: 7832

Ниша: Корпусная мебель для гостиной

1,4 миллиона рублей оборот с нуля за три недели на Авито Авито, Торговля, Кейс, Длиннопост

У нас на ведении 18 мебельных и строительных магазинов на Авито. Этот магазин интересен тем, что результат пошел уже на 3-ю неделю работы и компания обернула больше миллиона рублей через Авито.

  • Запустили магазин 3 недели назад. Выделили товар-локомотив.

  • Сделали автообновляющийся фид. Залили 7832 объявления.

  • Написали тексты и оптимизировали их под SEO.

  • Подобрали триггеры к покупке.

  • Поигрались с первыми картинками превью и установили самые кликабельные.

  • Повысили общий CTR (есть приемчики, которые не могу раскрывать в рамках данной статьи)

  • Помогли с отзывами.

  • Дали видео-скрипты продаж на Авито (наша система 5 шагов)

  • За счет анализа конкурентов в выдаче, скорректировали стратегию.

Что вышло?

1,4 миллиона рублей оборот с нуля за три недели на Авито Авито, Торговля, Кейс, Длиннопост

Потраченный бюджет: 10 300 рублей

Лиды: 279

Активных объявлений: 7832

Добавлено в избранное: 4970

Средний чек: 18000 рублей

Конверсия в покупку: 29%

Отгрузка (или подготовка к отгрузке): 79 заказов

Оборот: 1422 000 рублей.

К бюджету 10300 прибавьте еще стоимость наших услуг (около 80000 рублей первый месяц, далее по 60000 рублей) = 90000 в первый месяц. У клиента в среднем валовая прибыль, с учетом всех расходов, кроме рекламы - 39%

1,4 миллиона рублей оборот с нуля за три недели на Авито Авито, Торговля, Кейс, Длиннопост

Стоимость лида 37 рублей

Стоимость оплаченного заказа (бюджет + наши услуги 1143 рубля)

1,4 миллиона рублей оборот с нуля за три недели на Авито Авито, Торговля, Кейс, Длиннопост

Ошибка выжившего?

Нихрена! Хотите убедиться?

👉 Записывайтесь на демо. Покажем кейсы (с разрешения клиентов) прямо в их ЛК, их десятки. Не хотите записываться - просто читайте меня на Пикабу. Буду публиковать больше кейсов и цифры.

Для некоторых ниш, Авито сейчас - клондайк. И пока в моде маркетплейсы, кучка компаний тихо сидит и делает деньги на Авито, Юле, Tiu и т.д. Без инфобиза, красивых картинок и сборищ селлеров.

На Авито заходит больше посетителей, чем на WB. Площадка отчиталась о 60 млн. посетителей в месяц. Вы думайте они просто смотрят и уходят?

Нет, они пишут продавцам и задают вопросы. И уже задача продавца - сконвертить клиента в заказ.

Продавать на Авито не статусно. И пусть так и остается. Все, что становится мейнстримом, лишается обильного жирка маржинальности.

Что интересного в кейсе?

Самое важное - это конверсия в заказ. Данный клиент с самого начала стал внедрять наши скрипты, автоответы, принял серьезно вопрос о том, что нужно отвечать на сообщения в течении 30 минут.

1,4 миллиона рублей оборот с нуля за три недели на Авито Авито, Торговля, Кейс, Длиннопост

Самая большая проблема с обработкой это когда куча чатов и звонков падают в пиковые часы.

С ним же 3 недели назад стартовал клиент по детским кроватям. У него на редкость похожие результаты. Чуть меньше объявлений, но выше конверсия в лид.

При этом с обработкой сообщений все сильно хуже и результаты в деньгах - соответственно ниже. С этим нужно работать. Первый месяц, часто такая картина.

Кому не стоит запускаться на Авито?

1,4 миллиона рублей оборот с нуля за три недели на Авито Авито, Торговля, Кейс, Длиннопост

Любому товару со средним чеком до 1700-1800 рублей. Дело в том, что в отличие от маркетплейсов, на Авито есть обработка заказа. Вам нужно будет отвечать на каждое сообщение и делать это быстро. Покупать будет не каждый клиент.

Поэтому, если у вас маржа 400-500 рублей на заказе, вам просто будет невыгодно держать менеджеров по обработке. Ну и, как правило, обработка будет для вас не в приоритете и вы будете терять заказы. Короче, опытным путем установили, что менее 1700-1800 рублей нерентабельно.

Категории, которые не идут на Авито. Тут нужно смотреть аналитику и спрос. По опыту могу сказать, что дизайнерская одежда плохо идет на классифайде. А вот базовые личные вещи - хорошо. Куртки, верхняя одежда, обувь (особенно брендовая) просто улетает.

У нас есть клиент, отгружающий по 6000 пар кроссовок Nike в месяц. 11300 - средний чек. Себестоимость - 5800 руб (параллельный импорт). Как-нибудь опубликую по нему кейс.

Лучше всего запускать товары по всей России. В регионах могут быть проблемы со спросом. Это можно узнать заранее, просчитав цифры по аналитике АвитоPro.

Бесплатный расчёт бизнеса

Залетайте к нам на бесплатный расчет бизнеса на Авито. Это реальный расчет с декомпозицией, показателями затрат и прибыли. Если вам будет не выгодно, мы так и скажем - вам не выгодно! Не заходите! Мы не хотим брать компании, с которыми мы проработаем меньше года.

Бесплатно посчитаться можно тут:

Бесплатный расчёт бизнеса на Авито

Добавляйтесь ко мне в телеграм-канал. Цифры, данные, расследования по товарному бизнесу и анализ прибыльных ниш.