#12 Заморозка (часть 1)

Наркотики - зло. Прежде чем что-то вдыхать, тыкать себе в нос, лизать, капать в глаза и всаживать в вену - прочти мои истории. Пока их 12, но мне бы достаточно было и их, чтобы задуматься.

Ребят, хочу извиниться за отсутствие постов. Просто были некоторые обстоятельства - впал в небольшую (чистую) депрессию. Все потому, что написал мой хороший друг, (который был барабанщиком в вашей группе) он освободился из тюрьмы, где провел 8 лет. Человек просидел в практически полном неведении о друзьях и прочем... За это время у него умерли родители и все наши общие друзья...Было очень сложно о всем рассказывать и просто не получалось писать текст. Сорян(

Возвращаемся.
...Тогда у сестры я сделал пару дорог какого-то очень дерьмового фена, но моему зверю внутри этого было достаточно, чтобы он снова расправил свои плечи и мог управлять мной.
Тихо уйдя из дома сестры я, будучи почти трезвым, зашел на репточку, забрал весь товар и начал потихоньку работать. Заходя то к одному, то к другому.
Ходил я тогда, кстати говоря, очень свободно, абсолютно не переживая, что остановит милиция. К слову, лицо мое выглядело намного младше фактического возраста, да и сильных признаков употребления, вроде, сильно заметно не было (но это не точно). Я спокойно прогуливался по центру города с кучей наркотиков. Но тогда и милиция была не такой бдительной. Сейчас за такое ты уедешь далеко и надолго, с нулевым процентом выкупа, взятки и др.
День проходил хорошо, тем более, что зайдя к первому клиенту я остался на какое-то время у него, покорно приняв его щедро протянутую машинку с остатком борща... Думаю, понятно, что о СПИДе, гепатите и прочих заболеваниях, передающихся через иглу, я не думал абсолютно.
Глубоким вечером товара не осталась, все было распродано, а сумочка была полна грязного нала. Я созвонился с Магомедом, договорились о встрече. Через несколько минут мы встретились, поделили заработанное и он начал свой короткий монолог:
"Слушай, SPINE.CONFESSION, пока товара не будет, ничего продавать не надо, мы с тобой уходим в недолгую заморозку. Мне надо скататься на пару недель, порешать кое-что. Потом приеду и будут новости."
Магомед был таким человеком, который не будет говорить ничего лишнего, а спрашивать о чем-то у него совсем не хотелось. Во-первых, по причине того, что как человек он просто отталкивал, а, во-вторых, все равно больше, чем сказал сразу - уже не скажет.
Мне просто осталось принять эту новость. Я сидел и не понимал как быть дальше. Я не знал где брать наркотики, но спрашивать у него я не мог...
Выхожу из машины и снова оказался в огромном мире, где я один, где я снова не знаю, что мне делать. Но в этой ситуации у меня было больше оптимизма, ведь я знал, что в городе точно есть наркотики, что можно достать через кого-то, что с целом я не пропаду, да и две недели не такой уж и большой срок.
Утром набрал ребятам из группы, предложил встретится, сказал, что нужно обсудить кое-что. Через пару часов мы встречаемся. Извинился перед басистом за свою выходку на кумарах, и донёс главную информацию о том, что мы на ближайшие две недели без наркотиков. Парни, да потом и я, отнеслись к этой новости достаточно легко, улыбнулись даже. Никто не думал из нас, что обернется это все не так уж хорошо.
В целом тот день мы проводили абсолютно нормально, просто шляясь по парку и подкатывая к девочкам - больше даже для развлечения, чем для каких либо целей, пили пиво, спорили о музыке и бытие. Все было легко и непринуждённо, мысль сварится, конечно была, но она не била так сильно по мозгам, по крайней мере меня. Познакомились с компанией из пятерых девочек, просто залетев в их разговор с позитивом и пивом, все шло хорошо, девчонки одинокие, симпатичные, весёлые, мы тоже вообще огонь были. Общаемся, болтаем, все хорошо.
Первым сдался наш вокалист:
- Все хорошо, но чего-то не хватает по-моему! - Я смотрю на него и как бы он не старался сделать непринуждённую интонацию, его лицо и мелкие капли пота на лбу выдавали в нём жёсткую потребность поставиться.
- Да ладно, Егор (пусть будет Егор), че пару неделек не потерпишь? - Подколол его басист, а тот только криво улыбнулся. Не потерпит, подумал я, никто нихрена не потерпит.
- А чего потерпишь? Вы о чем? - Девочка одна спрашивает.
- Не хватает движа, по-моему, давайте устраивать пати! - Тут я уже в разговор влез, чтобы не попалить всю систему. - Предлагаю этот вечер сделать незабываемым, чтобы под утро его не помнить совсем!
- Ты предлагаешь это самое? - Позитивно подхватил барабанщик.
- Что? Что "это самое"? - Девочка одна удивилась.
- Рассказывайте! - Вторая.
- Чего вы там удумали? - Третья.
- Да ладно, ребят, вы думайте действительно... - Подхватил нашу сценку басист.
- О даааа! Я предлагаю именно "Это самое!" - это я.
- Да чегооооо? - Спрашивает еще одна.
- Ну... Мы можем конечно рассказать, но обратного пути у вас уже не будет. - Беру их на понт. Собственно, все пять девочек кивнули, что с нами до конца. Естественно, что никакого тайного "это самое" у нас не было, но раз уж пообещали, то нужно что-то придумывать. В общем, рассказали девчонкам о том, что есть у нас крутой коттедж, с бассейном, биллиардом и камином, что скоро там будет куча народа и мега туса. Девочки, конечно же, согласились. Договорились, что сейчас расходимся по своим делам, а вечером встречаемся и двигаем на тусу.
Самым сложным было быстро найти в нашем городе или недалеко от него коттедж в аренду, несмотря на то, что были деньги. Но взяли с нас тогда очень немало за двое суток, на которые мы сняли эту домину. Но дом был классный - два этажа, много комнат, хороший ремонт, сауна прямо в доме, хорошее музыкальное оборудование и обязательно бассейн. Камина правда не было. Закупили огроооомное количество бухла, с соображением, что на эту вписку подтянется действительно много людей. Ну и на остатки денег, выгребая последнюю мелочь, купили мяса на шашлык и другой жратвы.
Подготовили весь дом к "приему" и упали в гостиной на диван. Сидим молчим, каждый думает о своём, но мысли у всех одинаковые. Нужно свариться. Сегодня. Сейчас.
- Блин, а народа много подтягивается?
- Человек тридцать, может больше...
- Ну и чо, никто типа не употребляет чтоли?
- Макс, по-моему, в теме, но я не заню точно.
- Да ладно, сейчас поднабегут все и как нибудь поймём, чо мы не учуем чтоли, если вес рядышком будет с нами? - Засмеялся басист.
В моём теле уже вовсю начала разгораться эта изжога, которая кричит, шепчет, бубнит о том, что нужно уколоться. Разговор ребят ушёл куда-то на второй план и я просто путешествовал по своей памяти, пытаясь найти там хоть сколько нибудь веса. Просто когда у тебя много наркотиков - ты не думаешь о том, что их может не быть. Немного просыпается - не подбираешь; с зипки высыпал все - зипку выкинул; поршень припарковал - машинку выкинул (ввел до конца в вену наркотик - выкинул шприц); мог даже где-то оставить чек в забытие. Вот я и гулял по этим местам, вспоминая где и что я мог оставить, где недоупотребил, куда выкидывал пакетики. В этот момент я боялся, что ребята могут подслушать мои мысли, что они могут понять, что я вспомнил о том, что где-то могут быть наркотики. Ещё казалось, хотя, вероятно, так и было, что каждый тоже пытается вспомнить о том, где мы могли оставить вес. После долгих прогулок по памяти я зацепился за несколько мест, где могло остаться немного яда. Мне показалось, что с такой же мыслью сидел наш вокалист. Ему тоже было хреново, но он сидел с какой-то ухмылкой, когда все другие сидели в напряжении.
Начал подваливать народ, мы встречали всех, началась туса, я начал раскочегаривать людей на движ. Подвалили и те пять девочек, немного нас отвлекли, мы забылись и началось веселье. Лилась синька, долбила музыка, все было хорошо. Но меня все дико раздражало, я хотел, чтобы вписка скорее закончилась и я смог побежать проверить остатки.
Туса продолжалась, время уже ближе к полуночи, ко мне клеится девочка, что меня тогда не сильно радовало, но потом начала подкатывать вторая (я хоть и не был сильно симпатичный, но всегда был харизматичный и веселый - видимо, это и брало) и меня это вообще жестко начало выбешивать. Они создавали шум и раздражали, не смотря на то, что мы друг друга видели первый раз, они почему-то считали, что дохрена меня знают и спорили громко рядом со мной на счёт того, что мне нравится, а что нет. Через час прессинга мне это надоедает и я выхожу на улицу, ничего никому не сказав. Стою, курю, в голове молоточек стучит, гонит меня срочно проверять все возможные места. Помню тогда какой конченой гнидой себя чувствовал, но... постояв ещё, понял, что я особо уже никому не сдался, что публика уже разогрета, все веселиться и пьют и... я пошёл. Коттедж был в десяти километрах от города, но я взал и пошёл снова как зомби. На самом деле - состояние зомби вспоминать очень-очень неприятно. Просто полное отсутствие мыслей и эмоций, вот полное. У тебя просто есть точка А из которой ты вышел и тебе желательно как можно быстрее оказаться в точке Б. Остальное не важно, остального просто не существует...
Дорога казалась бесконечной, злой, я шел уже около часа, а казалось, что прошел только пару километров. Слышу сзади меня машина едет, я даже не удивился, что в этой глуши посреди ночи может проезжать кто-то - просто вытянул руку и проголосовал. Тачка на удивление остановилась и... там оказалась одна из этих двоих девочек. Это вообще не входило в мои планы... Но почему-то оправдываться начала она, а не я:
- Я заметила, что тебя нет и уехала, прости. А ты куда?
- Да я это, докинешь до города? Мне просто там скучно стало.
- Конечно, садись, а куда именно в город?
- Да просто в город...
Сажусь в машину, а в тачке пахнет алкашкой. Ну, думаю, сейчас остановят и все, жопа. Но доехали спокойно.
- Давай я тебя до адреса довезу, мне не сложно! - Улыбалась она, а я понимал, что она ведь за мной попрётся и хз как ей это все объяснять, да и потом расскажет ребятам куда меня отвозила. Но с другой стороны я понимал, что до репточки мне идти ещё долго, а она довезет и через две минуты я поставлюсь, если повезёт. План как-то сам в голове созрел:
- Да мне нужно до репточки нашей добраться, там кое-что сделать и я весь в твоем распоряжении, предлагаю скататься до туда, а потом поехать куда ты захочешь, если захочешь конечно.
- Конечно! Поехали!
Приехали на репточку, я попросил её подождать в машине, сказал, что быстро.
Забегаю в помещение и начинаю переворачивать точку, проверяя каждый угол, мусорку, шприцы по углам. Это непередаваемое ощущение эйфории от того, что я находил какие-то жалкие остатки в порванных пакетиках, остатков дорог в углу стола, использованных машинок с остатками и такое же сильное ощущение собственной ничтожности, унизительоости действия, никчемности... Через несколько минут я насобирал пару пустых зипок и машинок. Противно до ужаса вспоминать процесс, когда я вымывал слюной остатки со шприцов, разрезал лезвием аккуратно зипки, стараясь не дыша трясущимися руками собрать весь вес в одно место, как вместе с пылью со стола собирал вес и кидал его в тоже место. Собралось количество, которое было даже больше чем я думал, я быстро заварился и поставил себе, жадно вогнав поршень как будто пытался его выдавить до конца. Дрожь ушла, ушли мысли о том, что я жалкое ничтожество, что скорее всего так и сдохну с шилом в вене и, что скорее всего ребята даже не придут посмотреть на друга, который их кинул, неподелившись. Пришла снова эта уютная бабушка и обняла меня нежно...
Я возвратился в машину к девочке и уже в хорошем настроении сказал что-то типа "А теперь я полностью твой". Она ничего не заподозрила и предложила сгонять за алкашкой и пойти к ней. Я согласился, мы скатались за шампанским и парой бутылок водки, вроде, причем все это на её деньги, так как мы потратили все до копейки на вписку. Но к ней не поехали - мой наркотик просил красоты, а не ненужного тогда перепихона. Поэтому поехали мы в другой конец города, чтобы пойти на крышу пятиэтажки, откуда открывался хоть какой-то вид на наш сраный городок. Но он казался прекрасным, сидели долго, болтали о чем-то, она клеилась, но ближе ко второй бутылке склеилась совсем и уснула прям на рубероиде.
Я сидел и пил один. Уже было светло, я допил бутылку и бросил её вниз (не делайте так, нахрен мусорить). И меня зацепила мысль о том как быстро разбилась бутылка... Я подумал "так вот он выход - раз и все. И не будет этих постоянных качелей, не будет ничего, все станет хорошо". На кривых ногах я поднялся и встал у края крыши. Думаю, что вот и все, братан, сейчас мы уйдём в историю. Пусть без записок и прочей романтичной атрибутики - мне будет хорошо.
Резко мои мысли прерывает звук звонка. Меня аж отбросило назад. Стало страшно, я хватаюсь за телефон - звонит басист:
- Братан, ты куда делся, эй!
- Да мы тут с девочкой с этой решили к ней поехать, ну ты понял.
- Ха-ха! Ну и как? Да ладно, похер все нормально? У меня новости! Мы нашли все!
- Да ладно?! Я сейчас подкачу, вы на хате?
- Да, да, только короче это, надо бабла, у нас не хватает, мути давай и едь к нам!
- Ща!
Пытаюсь разбудить девочку, а она вообще не будится. Мурлыкает что-то себе под нос и не вывозит. Черт, черт, черт! Надо срочно что-то придумывать! И опять же придумал я не самый лучший вариант. Я обшарил девочку в поисках денег, но ничего не нашёл, нашёл ключи от тачки, быстро спустился до машины и нашёл кошелёк в бардачке. Взял все...да... и такое бывает. Быстро вернулся до девочки, бросил ей ключи в карман и мигом побежал ловить такси.
Через пару часов подогнал к ребятам, они меня так никогда рады не были видеть, мне кажется. На том же такси докатили до какого-то обдолбангого барыги и взяли грязной гречки, поскольку ничего другого не было. Взяли немало, на пару дней нам на всех хватит.
И вернулись на вписку. О девочке этой я не вспоминал до вечера...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Чёто я как-то упустил момент перехода с мета на гречку, или это он и есть?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку