12/10, не меньше

12/10, не меньше

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
30
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю, улечу в минуса, но объясните, пожалуйста, чем Герои 3 лучше Героев 5?

Обе игры классные, но я после выхода пятых полностью перекатился на них с третьих. В пятых добавили кучу фишек: расовые способности, более интересная раскачка (например, у гномов раскачанное высшее образование и лидерство дают вместе способность более быстрого удара у героя и т.п., раскачанные тёмная и светлая магия у рыцаря дают возможность получить способность "падший рыцарь" - возрастает колдовство для магии тьмы), куча пассивок у юнитов. Ну плюс кровь у варваров и руны у гномов. Охуенно же!

раскрыть ветку (35)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Просто в России культ 3 Героев. Это как старкрафт в Корее. Ну и бессмертная классика в конце концов. Если тебе больше 5 зашли ничего плохого в этом нет.

раскрыть ветку (21)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Да я понимаю, я тоже фанател от третьих. Да и сейчас фанатею.

Но я реально не пойму, какие конкретно в них преимущества перед пятыми?

Возможностей-то больше. Да и баланс пофикшен - некроманты больше не читерство из-за темной энергии в пятых.

Как-бы, по моему скромному мнению, пятые - это продвинутые третьи. Как бы всё то же самое, но устранены ошибки и добавлены новые фишечки.

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Но я реально не пойму, какие конкретно в них преимущества перед пятыми?

Именно в данный конкретный момент (последние 5-10 лет) — развитие моддинга, мне кажется. Прекрасный HD-мод и не менее прекрасная HotA, благодаря которым значительно улучшился баланс, удобство интерфейса, лёгкость нахождения соперника для онлайн-игры и так далее. И стримеры ещё проснулись, свои площадки открыли. К сожалению, пятёрка такой активности от сообщества не спровоцировала. Возможно, вина Ubisoft, которые больше следили за "своими" Героями (пятерку была уже их родная, а не доставшаяся в наследство от 3DO), не давали особо распоясаться игрокам. Возможно, само комьюнити по пятерке было более пассивным. Там, всё-таки, не было продвинутого генератора карт, который дал такой уровень реиграбельности для тройки. И сам движок игры сложнее для взаимодействия со стороны.


В общем, для тех игроков на сегодняшний день, для кого Герои ещё являются игрой, а не просто ностальгией (из серии: запустить раз в год, пустить слезу и закрыть) — тройка живая и цветёт, а пятерка, к сожалению, завяла.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы ещё магия была соответствующей, а не 10 заклинаний на каждую школу было бы вообще офигенно.

Я как-то после 4 героев 5 вообще переварить не мог именно из-за магии. В 4 части больше 400 заклинаний было (в целом). Потом-то я понял, что игра хорошая, но магию в ней я конкретно не уважаю.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, кстати, да, всего 60, если считать с рунами, боевыми кличами и походными.

Но в третьих-то тоже заклинаний не так много. А пятые именно с третьими часто сравнивают.

3
Автор поста оценил этот комментарий

лучше десяток-другой эффективных заклинаний, маст хев так сказать, чем хренова тьма, большую часть из которых ты не используешь, либо крайне редко

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В 4 части уровни заклинаний открывались по мере совершенствования главного навыка, который нужно было прокачивать попутно вкатывая вторичные. Соответственно на начальных этапах ты скорее всего будешь пользоваться 1-2 уровнем магии, а с прокачкой перейдёшь на заклинания получше. Но пока они не откроются и начальные спеллы будут полезными, как та же ультимативная Точность из школы порядка, позволяющая стрелкам стрелять без штрафа.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я тут выяснил, что смерть + природа вкачанные в кап - имба
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это ещё проходя кампанию за некроманта узнать можно. Да и вообще механика сочетания навыков, формирующая классы с бонусами мне тоже там нравилась. Выучив например все 5 школ магии можно стать Архимагом и получить гигантский бонус к силе всех заклинаний и ещё мане по-моему.

Автор поста оценил этот комментарий

так в 5 части тоже, заклинания добавляются по мере раскачки навыка +гильдии магов в городе. мне 4 как то совсем не зашла, наверное потому что начинал с 3 части, потом перешел на 5 и только после нее попробовал 4.

3
Автор поста оценил этот комментарий
какие конкретно в них преимущества
Мы играли в них двадцать лет назад.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже. Но все-таки потом перекатился на пятые, немного позаигрывав с четвертыми. Думаешь, синдром утенка?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Или синдром утенка, или "раньше было лучше".
Вообще плохо представляю, как можно посвятить одной игре тысячи часов и годы времени. Слышал много объяснений - каждый раз по-новому, совершенствование навыка, глубокое понимание механик, но все равно не понимаю, как это может не надоесть.
Автор поста оценил этот комментарий
Единственный недостаток пятых - ужасный генератор карт.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю многих, кому и 3ьи нравятся и 5-ые, они же очень близки друг к другу по духу.

7
Автор поста оценил этот комментарий
А мне вот даже 4 понравились
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В 4-х интересно то, что там герой может ходить как юнит. Этим они напоминают мне Age of Wonders. Стратежка охуенная, смесь цивы с героями, но графоннорожденным не зайдет.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И что армия отдельно может ходить. Можно дальше гонять одним героем по карте и еженедельное пополнение его само догоняет.

И что два одинаковых замка могут иметь разные наборы юнитов. Мне это почему-то доставило

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А я вот с варваров прям экстаз ловил, ими ж вообще управлять не надо! Тот самый момент, когда недисциплинированные юниты действительно недисциплинированны.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О, это да, главное остальными за ними не отставать, а то будет один в поле воин

2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне они даже больше пятых зашли, хотя все равно 1 и 3и любимые
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне так-то тоже.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Мне просто не нравится как 5е выглядят. Какой-то непривлекательный мир, огромный герой и замок.

2
Автор поста оценил этот комментарий

оптимизация убогая - в долгих катках с ботами хода долго ждать приходится + темп битвы и кампании сильно снижен + баланс между уровнями монстров сильно нарушен ( хотя это скорее фича, а не минус) = много хейта от олдфагов.

но те, кто начинал с пятой, ессесно разницы не почуют

Автор поста оценил этот комментарий

у меня наверное ПК конченный по тем временам был и причиной для меня стало то что к середине игры ИИ ходит порядка 5 минут, такое быстро надоедает.

А так да, фишечек много добавили, когда нибудь вернусь к ним)

Автор поста оценил этот комментарий

Я от 5-х помню только ходы компа по полчаса на больших картах. Так что вернулся к 3-м.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше тем что вышли гораздо раньше, по большому счету.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Чего тогда на первые никто не дрочит?) А может всё таки 3-и это не просто "игра вышедшая раньше"?

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спросили "чем третьи лучше пятых". Я не говорю, что любая игра, вышедшая раньше, лучше любой игры, вышедшей позже. Чем третьи лучше первых я тоже могу сказать, ответ будет другим.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Графикой

1
Автор поста оценил этот комментарий

Замки, юниты и расы не зашли. Замки слишком пафосные, не отстроенные города в пятерке красивее и больше нежели полностью отстроенные в тройке. Юниты высоких лвл опять же пафосные и слишком выделяются. В тройке и четверке существа особо не выделялись и были частью мира. Расы не очень получились на мой взгляд, в тройке очень любил болото, темницу и цитадель. В четверке лучший замок людей, на мой взгляд, а ещё порядок любопытным получился. В пятерке расу для себя так и не смог найти, все страшными получились.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну, как мне один чел сказал, что там есть баг в виде уменьшения урона от количества магических существ

к примеру, 5 пачек магов по 20 в сумме нанесут больше урона заклинанием, чем 1 пачка по 100

хотя должно быть наоборот

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это не баг, а фича - большая пачка бойцов должна лапками драться, а не фаерболы кидать

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, не замечал...

Автор поста оценил этот комментарий
Все равно герои 2 лучше всех вместе взятых. В
3 героях убили то самый сказочный антураж.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку