Искусственный интеллект легко побеждает человека. Но человек может проанализировать логику компьютера и победить.
раскрыть ветку (10)
ещё комментарии
поиграй в любую игру. в каждой есть искусственный интеллект. Необучемый, возможно скриптовой, И все равно легко побеждает новичка.
раскрыть ветку (8)
Надеюсь, ты просто пытаешься так шутить. То, что иногда называют ИИ и близко не похоже не настоящий ИИ.
Да ладно, это те боты которые в стену упираются если маршруты не прописать?
Это не искусственный интелект, он не способен выйти за пределы уже прописанных действий.
Это не искусственный интелект, он не способен выйти за пределы уже прописанных действий.
раскрыть ветку (5)
Вобщем-то, еще в CS:CZ боты могли самообучаться перемещениям по карте и т.д., со скрипом, но могли, в итоге даже на новых картах они могли составить игроку кампанию. И это было в 2004 году. В тех же СИМС персонажи спокойно находят путь по дому, планировка которого может меняться хоть каждую минуту, и это не чудо, а норма.
Вообще, искусственный интеллект в компьютерных играх - это тема отдельной статьи, даже десятков их) А боты, упирающиеся в стену - это удел конца девяностых годов, или очень бедных\ленивых разработчиков.
Но до настоящего ИИ еще очень далеко, это да.
Вообще, искусственный интеллект в компьютерных играх - это тема отдельной статьи, даже десятков их) А боты, упирающиеся в стену - это удел конца девяностых годов, или очень бедных\ленивых разработчиков.
Но до настоящего ИИ еще очень далеко, это да.
раскрыть ветку (4)
Игровой искусственный интеллект (англ. Game artificial intelligence) — набор программных методик, которые используются в компьютерных играх для создания иллюзии интеллекта в поведении персонажей, управляемых компьютером.
То есть не имеет нечего общего с искусственным интеллектом.
То есть не имеет нечего общего с искусственным интеллектом.
раскрыть ветку (1)
То есть перечитайте, что я написал выше. Боты - то НЕ искусственный интеллект, он и их строение намного сложнее, чем тупо набор команд и вариантов поведения. Все варианты все равно описать невозможно.
Олсо, ничто не имеет общего с искусственным интеллектом, ибо его блджад не существует.
Олсо, ничто не имеет общего с искусственным интеллектом, ибо его блджад не существует.
По сути их научили только препятствия обходить, современные родоты пылесосы это тоже умеют, но никто не говорит об искусственном интелекте
раскрыть ветку (1)
Современные пылесосы не запоминают позицию игрока, они не пытаются предугадать его перемещение, не пытаются взаимодействовать с другими пылесосами для исполнения определенной тактики поведения (что было еще в первом FarCry) и т.д. А, и они не пытаются искусственно поддаваться игроку, чтобы тот вообще смог их победить. Те же боты из КС технически непобедимы, если не заставить их искусственно тупить, мазать и т.д.
ещё комментарии
ещё комментарии