10 уловок, на которые попадается большинство покупателей

1. Хитрая раскладка продуктов

10 уловок, на которые попадается большинство покупателей Магазин, Уловка, Развод на деньги, Обман, Осторожность, Покупка, Бюджет, Длиннопост

Верхние полки занимают менее известные марки, средние — «золотые полки» — отводятся под раскрученные бренды, нижние — под неизвестные компании и товары для детей. Аренда «золотых полок» стоит больших денег, и ясно, что она включена в цену, которую мы платим за товар. Чтобы не попасться на крючок, соблюдайте простое правило: прежде чем взять товар с центральной полки, сравните цены и качество товаров на верхней и нижней полках


2. Антропоморфизм

10 уловок, на которые попадается большинство покупателей Магазин, Уловка, Развод на деньги, Обман, Осторожность, Покупка, Бюджет, Длиннопост

Антропоморфизм — это когда предметы наделяют человеческими качествами, например разговаривают с техникой, когда она не работает, дают имена автомобилям, беседуют с животными как с людьми. Мультфильмы «Тачки», «Миньоны» и лампа студии Pixar — все это удачные примеры антропоморфизма. Если торговая марка использует талисманы животных на упаковке еды — покупатели испытывают симпатию и сопереживают этим героям. Антропоморфизм повышает доверие к компании и продукту и, как следствие, повышает продажи.


3. Большая тележка

10 уловок, на которые попадается большинство покупателей Магазин, Уловка, Развод на деньги, Обман, Осторожность, Покупка, Бюджет, Длиннопост

Покупатель потратит на 40 % больше, если возьмет тележку, а не корзину. При условии, что он не закупается на большую семью или на неделю. Товары первой необходимости — хлеб, молоко — находятся в конце торгового зала или даже в разных углах. Так вернее всего нагрузить покупателя по пути парой-тройкой ненужных товаров. Маршрут многих супермаркетов построен против часовой стрелки, что также приводит к незапланированным покупкам.


4. Эффект Грюэна

10 уловок, на которые попадается большинство покупателей Магазин, Уловка, Развод на деньги, Обман, Осторожность, Покупка, Бюджет, Длиннопост

Архитектор Виктор Грюэн разработал план первого в мире торгового центра закрытого типа. До него они представляли собой отдельно стоящие одноэтажные здания, связанные переходами. Архитектор объединил магазины под одной крышей и создал супермаркет-лабиринт. Получился идеальный, безопасный мир, в котором всегда тепло, светло, уютно, нет окон и часов. В торговом центре люди впадают в состояние дезориентации и легкого транса, забывают, для чего они пришли, и как будто теряют способность принимать здравые решения. Как результат — совершают импульсные покупки и тратят больше, чем запланировали.


5. Уменьшение размеров

10 уловок, на которые попадается большинство покупателей Магазин, Уловка, Развод на деньги, Обман, Осторожность, Покупка, Бюджет, Длиннопост

Этот излюбленный прием крупных брендов и супермаркетов позволяет им сохранять стабильную прибыль без поднятия цены.


6. Ложные скидки

10 уловок, на которые попадается большинство покупателей Магазин, Уловка, Развод на деньги, Обман, Осторожность, Покупка, Бюджет, Длиннопост

В магазинах часто висят зачеркнутые ценники, а рядом с ними новые цены. Такой ценник можно повесить, даже если реального удешевления не было. «Старую цену» делают на 20 % дороже, чтобы просто показать, что раньше цена была выше. Да и кто помнит, какая цена была раньше? Ложная скидка — это и когда нам предлагают, например, кофе с булочкой всего за 100 рублей. Если даже каждый из товаров по отдельности стоит 50 рублей, психологически нам кажется, что мы заключаем более выгодную сделку.


7. Ценовая приманка

10 уловок, на которые попадается большинство покупателей Магазин, Уловка, Развод на деньги, Обман, Осторожность, Покупка, Бюджет, Длиннопост

Дорого — это смотря с чем сравнивать. Продукт-приманка работает на выгодное сравнение и помогает покупателю быстрее принять решение.


8. Завышение цены

10 уловок, на которые попадается большинство покупателей Магазин, Уловка, Развод на деньги, Обман, Осторожность, Покупка, Бюджет, Длиннопост

На этот прием попадается почти каждый покупатель. И работает он так. Например, сначала показываются товары с высокой ценой, а в конце — с низкой. Причем именно на товар с более низкой ценой делается большая наценка. Завышение цены успешно используется в ресторанах. Одна и та же минералка в магазине, привокзальном буфете и ресторане стоит по-разному. Доверие к качеству товара в ресторане выше, поэтому его цена отличается в 2–3 раза. Это как бы показатель качества.

10 уловок, на которые попадается большинство покупателей Магазин, Уловка, Развод на деньги, Обман, Осторожность, Покупка, Бюджет, Длиннопост

Здесь продавцы предлагают одну и ту же сумму ежемесячных платежей за машины разной стоимости. И если нет никакой разницы, тогда зачем покупать дешевую машину?


9. Антирекламные лозунги

10 уловок, на которые попадается большинство покупателей Магазин, Уловка, Развод на деньги, Обман, Осторожность, Покупка, Бюджет, Длиннопост

«Не покупайте эту куртку». С таким призывом в Черную пятницу появилась компания Patagonia, разработчик технологичной одежды для активного спорта и отдыха. Этой рекламой бренд обращает внимание на защиту окружающей среды и призывает покупателей сократить потребление, покупать меньше всего, в том числе и своей одежды. Продажи Patagonia после этой кампании выросли на 40%


10. Внешний вид

10 уловок, на которые попадается большинство покупателей Магазин, Уловка, Развод на деньги, Обман, Осторожность, Покупка, Бюджет, Длиннопост

Чтобы подчеркнуть свежесть продуктов и сделать еду более аппетитной и привлекательной, фуд-фотографы наносят капельки воды. Этим приемом также успешно пользуются продавцы овощей и зелени на рынках. Глядя на все это, мы сглатываем слюнки и соблазняемся незапланированной покупкой.


P.S.: ругалось только на 2 картинки

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

1. Первый пункт не всегда так. Сеть магазинов перекресток. Почти вся продукция ПЕПСИко и КОКАКОЛА находится на нижних полках, там же где и черноголовка, включая даже бонакву. А напрямиер святой источник, находится на так называемых золотых полках.  Брендовому товару не обязательно занимать золотую полку, его покупают и ищут. Он скорей всего является приманкой для других товаров, так как черноголовку ты даже не будешь искать, а за счет пепси ко наткнешься.

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Байкал от Черноголовки вроде норм или я чего-то не знаю ?

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Черноголовка не ТОП компания, фактические это единсвтенный Российский производитель газирвоанных напитков в РФ.


Я полностью перешел на них, пепси почти не беру.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
фактические это единсвтенный Российский производитель газирвоанных напитков в РФ.

Фактически есть ещё наш завод "Фруктовых Вод", Воронеж.

Хотя, лучше бы его не было..

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что за беда с ним?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Условия, в которых производятся напитки, не вызывают доверия - а я видел всё там своими глазами.

Да и сами напитки, которые мне довелось попробовать вот прям за последнее время совсем не радуют. Раньше, по крайней мере, тот же "Дюшес" там был отличным, сейчас же я предпочту другого производителя, если приспичит.

Автор поста оценил этот комментарий

Гостовский лучше был ( редко встречаю Таежный доктор). Но черноголовка по Байкалу сейчас по-моему 1.

Автор поста оценил этот комментарий

Да тут вся информация устаревшая и заезженная до дыр уже.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку