830

10 мифов о правиле третей. Вот как на самом деле нужно строить композицию в кадре (Часть 2)

в продолжение поста:

http://pikabu.ru/story/10_mifov_o_pravile_tretey_vot_kak_na_...

Миф № 3: «Оно притягивает взгляд к области изображения»
10 мифов о правиле третей. Вот как на самом деле нужно строить композицию в кадре (Часть 2) Композиция, Фотография, Полезное, Фотоискусство, Фотограф, Правило третей, Тэвис Лиф Гловер, Длиннопост
Фотограф Тэвис Лиф Гловер.
Когда мы узнаем о другом методе гештальтпсихологии, – законе непрерывности – то откроем для себя несколько инструментов, которые сможем использовать для создания динамики и целостности, притягивающей взгляд к изображению. Наибольшей визуальной привлекательностью отличается арабеска.
10 мифов о правиле третей. Вот как на самом деле нужно строить композицию в кадре (Часть 2) Композиция, Фотография, Полезное, Фотоискусство, Фотограф, Правило третей, Тэвис Лиф Гловер, Длиннопост
Эти криволинейные элементы вы можете включить в свои произведения и создавать красивые движения по всей картинке. Мастера живописи широко использовали их в своих работах.
10 мифов о правиле третей. Вот как на самом деле нужно строить композицию в кадре (Часть 2) Композиция, Фотография, Полезное, Фотоискусство, Фотограф, Правило третей, Тэвис Лиф Гловер, Длиннопост

Картина Винсента Ван Гога демонстрирует арабески.


Другой метод, используемый для создания движения, называется совпадением. Он подразумевает взаимосвязь между двумя сторонами, которую образуют различные элементы, создавая при этом движение из стороны в сторону, вверх и вниз.

Но это не сплошная линия, как думается, когда речь идёт о «ведущих линиях». Это прерывистый, скрытый, волшебный трюк, который можно применить и позволить разуму легко сомкнуть пробелы.

10 мифов о правиле третей. Вот как на самом деле нужно строить композицию в кадре (Часть 2) Композиция, Фотография, Полезное, Фотоискусство, Фотограф, Правило третей, Тэвис Лиф Гловер, Длиннопост
В картине Караваджо видно, как он скрывает свои линии, понимая закон непрерывности.
10 мифов о правиле третей. Вот как на самом деле нужно строить композицию в кадре (Часть 2) Композиция, Фотография, Полезное, Фотоискусство, Фотограф, Правило третей, Тэвис Лиф Гловер, Длиннопост

На этой фотографии мы видим, как Энни Лейбовиц использует положение рук моделей, которые образуют общие линии. Энни Лейбовиц демонстрирует «совпадения».

10 мифов о правиле третей. Вот как на самом деле нужно строить композицию в кадре (Часть 2) Композиция, Фотография, Полезное, Фотоискусство, Фотограф, Правило третей, Тэвис Лиф Гловер, Длиннопост
То же самое обнаруживается в картине Мона Лиза да Винчи и в этой сложной композиции Бугро.
Миф № 4: «Оно позволяет расположить объект не в центре»

Во-первых, кто сказал, что центр кадра – это плохо? И почему мы должны в это верить?

10 мифов о правиле третей. Вот как на самом деле нужно строить композицию в кадре (Часть 2) Композиция, Фотография, Полезное, Фотоискусство, Фотограф, Правило третей, Тэвис Лиф Гловер, Длиннопост
10 мифов о правиле третей. Вот как на самом деле нужно строить композицию в кадре (Часть 2) Композиция, Фотография, Полезное, Фотоискусство, Фотограф, Правило третей, Тэвис Лиф Гловер, Длиннопост
Фотограф Тэвис Лиф Гловер.
В гештальтпсихологии есть техника, которая называется закон симметрии. Это означает, что человеческий разум всегда стремится найти баланс в зрительных стимулах. Поэтому, если мы используем правило третей и размещаем объект вне центра, то нам понадобится второй элемент, чтобы уравновесить изображение. Если его нет, значит, мы создали дисбаланс в композиции.
10 мифов о правиле третей. Вот как на самом деле нужно строить композицию в кадре (Часть 2) Композиция, Фотография, Полезное, Фотоискусство, Фотограф, Правило третей, Тэвис Лиф Гловер, Длиннопост
Есть вертикальный баланс (я называю его передышкой / breathing room) и есть горизонтальный баланс (я называю его направление пристального взгляда / gazing). Нам нужно понять, как управлять каждым из них, чтобы создать правильно сбалансированную композицию.
10 мифов о правиле третей. Вот как на самом деле нужно строить композицию в кадре (Часть 2) Композиция, Фотография, Полезное, Фотоискусство, Фотограф, Правило третей, Тэвис Лиф Гловер, Длиннопост
10 мифов о правиле третей. Вот как на самом деле нужно строить композицию в кадре (Часть 2) Композиция, Фотография, Полезное, Фотоискусство, Фотограф, Правило третей, Тэвис Лиф Гловер, Длиннопост
В картине Дега виден чёткий баланс слева направо.
10 мифов о правиле третей. Вот как на самом деле нужно строить композицию в кадре (Часть 2) Композиция, Фотография, Полезное, Фотоискусство, Фотограф, Правило третей, Тэвис Лиф Гловер, Длиннопост
В этом фото я поместил главные объекты по центру, но правильно согласовал вертикальный и горизонтальный баланс. Фотография Тэвиса Гловера демонстрирует, как можно достичь баланса сверху вниз и слева направо.
10 мифов о правиле третей. Вот как на самом деле нужно строить композицию в кадре (Часть 2) Композиция, Фотография, Полезное, Фотоискусство, Фотограф, Правило третей, Тэвис Лиф Гловер, Длиннопост
Мне потребовались годы, чтобы исправить недочёты в моих композициях из-за применения правила третей. Я всегда помещал объект на одной или другой стороне, не рассматривая изображение в целом.
Миф № 5: «Это основа сбалансированного и интересного кадра»
Мы рассмотрели закон симметрии, затрагивающий потребность в надлежащем балансе изображения, но мы не упомянули о том, как правило третей рождает нежелательное негативное пространство. Если мы поместим объект на одной из линий третей, не рассматривая изображение в целом, то другая сторона композиции опустеет, и мы получим негативное пространство, которое отвлечёт внимание от главного объекта.
10 мифов о правиле третей. Вот как на самом деле нужно строить композицию в кадре (Часть 2) Композиция, Фотография, Полезное, Фотоискусство, Фотограф, Правило третей, Тэвис Лиф Гловер, Длиннопост

Фотография, показывающая, как правило третей создаёт нежелательное негативное пространство.

Негативное пространство можно удачно использовать для создания ощущения изоляции или одиночества, но в противном случае это недочёт новичка.

10 мифов о правиле третей. Вот как на самом деле нужно строить композицию в кадре (Часть 2) Композиция, Фотография, Полезное, Фотоискусство, Фотограф, Правило третей, Тэвис Лиф Гловер, Длиннопост

Продолжение следует..

Найдены дубликаты

+90

Гений...

А вы смеялись над ним, ироды!!1

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+51

Не поленился, нашёл фотку мёртвого бомжа. Гляди-ка, шедевр!

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+45

Вот-вот. Читал пост, вроде все нормально, но когда влепили эти линии на картину да Винчи - это был уже перебор. Ощущение, что просто рандомно полепили линии, которые параллельны другим рандомно прилепленным линиям.

раскрыть ветку 1
+7
Уж кто-кто, а ты знаешь толк в скрытом смысле. Теперь точно уверен, что КГ/АМ. Осталось только высчитать, насколько.
+67
Даже если я пьяный в падении случайно нажму на кнопку "снять" на мобиле - на получившемся кадре можно будет нарисовать все приведенные примеры "симметрий", "взглядов", "третей" и т.д. На большинстве кадров, кроме явных линий горизонта, все это притянуто за уши, мне кажется.
раскрыть ветку 1
+20
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+68
Мне всегда интереснее было слушать авторов, а не тех, кто расшифровывает эти работы. Что-то сомневаюсь что они так воспринимали свое творчество
раскрыть ветку 21
+47
А если слушать авторов (особенно тех, кто еще без понтов и громкого имени) они все скажут, что я усадил моделей, поставил свет и нажал на кнопку. Все.
раскрыть ветку 11
+40

мне тоже так кажется, особенно глядя на все эти придуманные линии и правила. В одном кадре - сплошные, в другом почему-то прерывистые. Пытаются "поверить алгеброй гармонию"

раскрыть ветку 3
+5
В том то и дело что я слушал.. Проблема что они не такие великие, что бы безоговорочно опираться на их слова.

Ещё бы с удовольствием посмотрел бы на создание шедевра как итог к статье с учётом изложенного в ней. Но увы
ещё комментарии
+2
Да, так и есть. Только вот эстетическое чутье им подсказывает, как держать камеру и проч.
+1

Ну да потому что они рассказали все осознанные действия. А картинку шикарной делает как раз таки подсознательное/чутье/любое другое слово в этом роде которое человек делает неосознанно

-30

ну без понтов сейчас ты, днём с огнём не найдёшь)) каждый суслик агроном сейчас))

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+3
Вопрос. Можно ли быть хорошим фотографом просто придерживаясь правил, но при этом не имея таланта совсем?
раскрыть ветку 2
+9
Хорошим - можно. Как и хорошим музыкантом. Но, например, Курт Кобейн не был хорошим музыкантом. Зато талантливым.
+3

Да. Можно. Современная техника позволяет не задумываясь, одним нажатием кнопки делать такие вещи, которые буквально пару десятилетий назад можно было добиться только колдуя по несколько часов над увеличителем, вдыхая едкий (но такой приятный) запах фотохимии. И не надо думать о том, как потратить каждый кадр из двенадцати/восемнадцати/тридцати шести. И не щуриться, разглядывая на просвет мокрую еще, скручивающуюся пленку. И записывать в блокнотик параметры съемки, чтобы понять, почему что-то получилось, а что-то и нет.

Но вот кто скажет, есть у тебя талант, или нет? Может, он есть, просто еще не развернулся вовсю?

+2

Вспоминаю свою учительницу литературы с извечный вопросом: "что хотел сказать автор этим произведением?" Да что хотел, то и сказал.

+1

Представь ситуацию, где взяли 10 случайных людей, никогда не фотографировавших, и дали им задание сделать снимок. 7 снимков будут говно, 3 снимка хороших. Но почему эти снимки хорошие? Если изучить их, то можно будет заметить, что все три автора посчитали просто красивым вот этот конкретный ракурс. А почему этот ракурс красив? Потому что в нём было определённое расположение элементов на кадре.


А теперь вопрос: чтобы научиться фотографии, вы прочитаете статью автора или статью с описанием понимания построения кадра, как у автора?

раскрыть ветку 3
+1
Статью автора, где будет рассказано то, что применимо на практике. Анализ чужих работ это хорошо, но только если есть итог и вывод, которых совместим с практикой. А этой статье столько линий, что можно подобрать пож любой кадр, вот только будет проблема - ты не Лейбовиц и кадр будет говно.
раскрыть ветку 2
-1

Да нет, все как раз логично и не притянуто за уши. Это не то же самое, что, например, синяя занавеска с глубоким смыслом.

+26

Внизу классная фотография - вот расположишь кота в центре, уберешь "негативное" пространство с фотографии и весь смысл пропадет. А так каркас сарая создает рамку, много пространства, которое не напрягает и кот хоть и сбоку, но остается центром снимка. Все хорошо к месту в общем.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+2

Так ТС написал, что это пространство лишнее, если в нем нет смысла и художественной задумки. Тут это пространство важно. Проем большой, а кот маленький, и вообще всё большое, а кот маленький... И сидит он к нам спиной в этом большом мире и зритель представляет, как он улыбается своей сытой мордочкой солнышку, а где-то неподалеку доят коров... Кот посидит, да пойдет тереться свои бочком о крепкие ноги доярки, да выпрашивать молочко... :)  

0
и кот хоть и сбоку, но остается центром снимка
я кота и не нашел сразу
-4

Я сделалъ)) Так даже круче, имхо)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+22

Не, оригинал интереснее. Обрамление, диагональ дом-кот..

раскрыть ветку 5
+2
Ну, я не профессионал - может и лучше. Но мне первый вариант больше нравится тоже ИМХО)
+1
Тень не правильная
0

Не логично. Кот всегда инстинктивно старается не отходить далеко от укрытия, вот он и сидит около косяка ворот - ближе в укрытие бежать. Это аутентично. Да, и котам похуй на логику - он мог сидеть и в правом верхнем углу кадра.

+21

"Вот как на самом деле нужно..." - ещё один специалист знающий как надо...
В искусстве (а фотографирование если конечно это не судебно оперативная съемка) нет "как надо" - то что сегодня "как не надо" завтра станет "как надо" и "он был не понят современниками"

раскрыть ветку 1
+3
У дяди, наверное, просто бомбануло, что со всех углов про это правило третей лезет, а тупые телочки с зеркалочками только так и пилят, принимая заказы на фотосъемку.
+19
Какая чушь... На фото с любовниками в водопадах как раз-таки нихренашеньки не согласован вертикальный и горизонтальный балансы, объекты размещены вообще без логики и совершенно на пох*е. Слева и сверху дохренища пустого места, а снизу его абсолютно нет, и вода, какой бы белой ни была её пенистость, абсолютно не перетягивает на себя внимание, потому что струй несколько, лол, они перебивают друг друга.
Девушка в воде в лесу. В объект для раановесия - солнце, окей. Но на кой член он туда ещё и мужика вставил? Два перевешивающих объекта. Это типа "я знаю, но вот объяснить не могу, эх".
А на картине Дега нет баланса от слова совсем.
Гомно ентот ваш фотограф, у меня от его постов уже второй стул сгорел!
+17
Пасаны! Оказывается жрачку можно не только в микроволновке готовить! Нас всю жизнь обманывали, пудрили мозги и заставляли готовить любимые беляшики в микроволновке! Все, все нам твердили: "пихай в микроволновку и только, жми кнопочку и жди звонка, ты никогда не проголодаешься и не помрешь с голоду".

Нас обманывали! Оказывается жрачку можно делать и на огне, на углях, на газу, на пару, можно даже сырой жрать!!!

Арабески, блин, какие-то дядя выдумал, ппц, откровения.

Страшно представить, что с дядей случится, когда он узнает про " направление взгляда", "воздух", " золотое сечение" и прочие пироги.
раскрыть ветку 1
+3
При этом он бракует правило третей как будто это что-то ужасное, а не один из самых универсальных приемов композиции.
+8

Я понял! Главное направляющие в фотошопе включить!

+6

Очень понравилось правило рандомных черточек Моны Лизы, этот как когда препод литературы рассказывал мне о чем на самом деле думал автор, когда писал свое произведение 400 лет назад. Я и не знал, что он гештальтпсихолог.

+4

Как по мне, то так лучше.

Иллюстрация к комментарию
+4

В композиции есть и другие правила, с помощью которых можно сделать хорошее фото, рисунок, и т.д. без применения закона третей. Автор указывает  на некоторые детали, которые усиливают композиционный центр. Но никак не связывает другие законы.

ЗАКОНЫ КОМПОЗИЦИИ



Основные законы композиции: цельность и единство, равновесие, соподчинение.


Цельность. Благодаря соблюдению этого закона произведение воспринимается как единое неделимое целое, а не как сумма разрозненных элементов. Композиция выступает как система внутренних связей, объединяющая все компоненты форм и содержаний в единое целое. В композиции все элементы приводятся к гармоничной упорядоченности. Т.е. должна быть целостность самой формы и целостность между элементами форм.


Основные черты закона целостности:


1) неделимость композиции, или невозможность воспринимать ее как сумму разрозненных элементов. Неделимость закладывается с помощью конструктивной идеи


2) необходимость связи и взаимной согласованности всех элементов композиции (имеется ввиду необходимость отслеживать, насколько эти элементы идут вместе и не оторваны ли они друг от друга).


Равновесие. Это такое состояние композиции, при котором все элементы сбалансированы между собой. Уравновешенные части целого приобретают зрительную устойчивость. В основном равновесие сводится к балансу по выразительности. Выделяют статическое и динамическое равновесие.


Статическое. Это состояние композиции, при котором сбалансированные между собой элементы в целом производят впечатление ее неустойчивой неподвижности.


Динамическое. Это состояние композиции, при котором сбалансированные между собой элементы производят впечатление ее движения и внутренней динамики.


Соподчинение и равноценность элементов. Соподчинение - это выделение центра композиции (доминанты), которому подчиняются все остальные элементы (причем, не просто подчиняются, а усиливают его значимость), т.е в композиции возникает иерархия. В иерархии могут быть доминанты второго порядка (акценты). В зависимости от количества уровней доминантов, выделяют две степени иерархии между элементами: 1) двухуровненный (доминанта и второстепенный[-ые] элементы или доминант и акцент). 2) трехуровненный ( например: доминант, акцент и второстепенные элементы).


Композиционный центр зависит от:


1) Своей величины и величины остальных элементов.


2) Положения на плоскости. Вокруг элемента организуется пустое пространство, а все остальные сближаются. И на главный элемент указывают силовыми линиями второстепенные.


3) Формы элемента, которая отличается от формы других элементов.


4) Фактуры элемента, которая отличается от фактуры других элементов.


5) Цвета. Путем применения контрастного (противоположного цвета) к цвету второстепенных элементов (яркий цвет в нейтральной среде, и наоборот; хроматический цвет среди ахроматических; теплый цвет при общей холодной гамме второстепенных элементов; темный цвет среди светлых).


6) Проработки элементом. Главный элемент более проработан, чем второстепенные.


7) Освещения элемента.

ещё комментарии
+4

правила фотосъемки это не АК/УК РФ, которых нужно строго придерживаться.

Просто рекомендации, точнее нужно воспринимать как рекомендации.


Один хрен свой стиль какой-то выработается.


ЗЫ. как правило обывателю насрать на все правило композиции

он рассматривает по другому.

а вот для задротов, да нужно делать фото задротским.


Но. лично я не собираюсь удовлетворять самолюбие ни тех ни других, по этому хоть как то зная все это, вопреки себя, любимого не использую лень.

+3

Многие выводы совсем не очевидны. Например, критикуется работа, где девушка на сколе смотрит в море, но ведь если бы не было пространства морской воды, то фотография имела бы совсем другой посыл. Тоже самое и с парусником, это скорее пейзаж, нежели фотография парусника, так что поэтому он и ставится не в центр, если обхект стоит в центре, он как бы становится главным героем фото, а с парусником это не так. Тоже самое и с девочкой на качелях, там на фото много интересных деталей и пространство совсем не пустое

+9

бля, как вы заебали со своим СПГС.
Художник делает то, что считает привлекательным, иные же разделяют его мнение или нет. Иначе бы искусство никуда не двигалось.

Вот тебе пример, когда автор просто взял две разных техники: портрет и панорама и на выходе сделал что-то интересное и приятное глазу, а не дрочил на квадратные корни и гештальт.

http://prophotos.ru/lessons/7834-portret-skvoz-prizmu-panora...


Иллюстрация к комментарию
+5

Ну не знаю, у каждого свой взгляд

Я использую правило третей для съемки объекта на каком-то интересном фоне.

Конечно, если акцентируется внимание на объекте(Как на фото с яхтой), то ее стоит поместить в центре. Но так она выглядит слишком статично, неестественно. Просто яхта. без окружающего ее мира.

Только не нужно про "сперва добейся"

раскрыть ветку 1
+1

Как по мне, так яхта не смотрится не столько из-за расположения по правилу третей, а из за того, что ее движение упирается в край кадра, отсюда и дискомфорт восприятия, вот если ее расположить справа то кадр будет приятней. Ну и плюс восприятие слева направо привело бы нас от пейзажа к главному объекту.  

+2

В таких постах сначала лучше ставить текст, а потом картинку. Потому что во-первых читаешь текст, а внизу картинка вообще к другой теме относится и неудобно сначала читать текст, а потом скроллить вверх чтобы еще раз посмотреть на картинку.

+2
Мне кажется, все гораздо сложней и не может сводиться к отрицанию "правила построения композиции методом третей" (которое и не правило вовсе, а лишь один из возможных инструментов) и лозунгам "Это, кароч, фигня все! Смотрите как надо!". Столько нюансов, такое количество разных элементов, которые делают один кадр стоящим среди тысяч похожих. В конце концов, "ощущение момента" именно в фотографии никто не отменял, а как и почему мозг срабатывает в этот самый "момент" - это очень глубокая и отдельная тема. Сведение всего к попытке математического анализа анатомии кадра,картины или скульптуры(как в первой части постов) - это чудесно и дает много пищи для ума, но в тени всегда прячется нечто большее. Офигенно интересная и полезная книжка есть у Александа Лапина "Фотография как.." - много анализа, интересных мыслей и разбора на практике огромного количества картин и фотографий. После этой книги статьи чувачка из Гонолулу напоминают песочницу :))
раскрыть ветку 1
-2

Здесь и не говорится о том что всё к чему либо сводится, это одно из того что нужно знать чтоб чего либо добиться (при желании конечно). А путь, он у всех разный)

+2

Когда читаю такие статьи, то все больше понимаю, что этой х*ней не стоит забивать себе голову. Вот так будешь все по каким-то "правилам" выстраивать и момент пропустишь. Да, конечно, правил нужно придерживаться, но не настолько задротски и не в современной фотографии. Еще больше уверен, что Картье-Брессон или Лейбовиц тем более не выстаивают свои работы по линиям, а просто профессионально "видят" кадр, а дальше в ход идет их популярность. Не в обиду поклонникам, но имхо если они сделают рандомный кадр на авто, то все равно найдутся те, кто будет восхвалять и "видеть скрытый смысл".

Нужно просто развивать воображение, а там уже и найдутся бездельники, которые на ваших фото будут линии рисовать :) Малевич вон тупо квадрат нарисовал (какие там правила?), так уже какое поколение ссытся с этого гениального произведения.

раскрыть ветку 1
0
Бред полнейший. Линии от фонаря НАК даны. Хуйня в общем.
+2

СПГС максимального лвла

+3

Стоп-стоп-стоп! Т.е. получается, что когда я куплю зеркалку, мне придётся учить всякую фигню? Но у меня же будет зеркалка! Я уже буду профессиональных фотографом!

раскрыть ветку 1
+7

После покупки зеркалки её главное с режима "авто" не переключать - а то фотки хуже становятся :)

+1

периодически работаю с фотографом, который закончил Нью-йоркскую школу фотографии имеет огромное количество дипломов/заслуг/отзывов и т.д. однако предпочитает репортажную съемку а-ля, как получилось. Он не ставит модель, он не делает сцену, он ждет картинки. Получается очень даже классные фото. А на все вопросы отвечает "не интересно, более натурально, чем естесственно - не получится"

+1
Чего только не придумают лишь бы не идти работать на завод. )
0

Сначала написано "Поэтому, если мы используем правило третей и размещаем объект вне центра, то нам понадобится второй элемент, чтобы уравновесить изображение. Если его нет, значит, мы создали дисбаланс в композиции.", а в последующем показаны фото, где этого элемента как раз нет.

Иллюстрация к комментарию
0

извините, но я ничего не понял

0
На той фотографии, где мужик "уравновешивает" девушку в озере, сперва по привычке увидела свидетеля.
0

Всегда бесила эта математика, я искусством занимаюсь или сексом с геомерией?

Сука, я снимаю как мне нравится, кому не нравится может идти нахер,

а кому нравится, спасибо что вы есть, рад что наши взгляды сходятся.

Остальное это просто дичь.

0
Интересно, но непонятно нифига. Может кто человеку, незнакомому с этим правилом, разъяснить, в чем состоит суть?
раскрыть ветку 1
+1

Короче, делишь кадр на три равные части по горизонтали и на три равные части по вертикали. В местах, где линии пересекаются, то есть в четырех точках, целесообразно размещать ключевые участки, при этом внимание будет к ним автоматически привлекаться.

Ну и при съемке к примеру морского пейзажа, к примеру, согласно этому правилу, лучше, чтобы небо занимало либо одну треть кадра по высоте, либо две, но не половину.

...Это очень кратко если.

0

Уррраааа! Продолжение!!! :)

ещё комментарии
-3

Это самая интересная статья на пикабу за последние 2 года.

Спасибо тебе огромное. Я не рисую и не снимаю. Но подумал и офигел)

В принципе это немного перевернуло моё отношение к искусству.

раскрыть ветку 16
-1

Да пожалуйста! Будет еще)

раскрыть ветку 15
+3

Не пугай людей!!! :)

раскрыть ветку 14
-3
Спасибо за пост, очень интересно) а всем, кто говорит, что в исскустве не должно быть правил и мастера создают по наитию, советую посмотреть правила написания музыки) почитать про сольфеджио, про построение фуг, сонат. Да даже современная (относительно примитивная) музыка подчиняется правилам
раскрыть ветку 7
+5
Расскажите про музыку вот этому беспредельщику)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+2
Это реальное произведение? Есть исполнение ЭТОГО?
раскрыть ветку 3
0

Так всё мудрено, а в резуальтате хрень полная. Хорошая композиция хороша на мелодию и аккуратна на бумаге.

0
Да, этот беспредел тоже подчиняется правилам)
-4

Ну вот, тут все годно расписано. И все же, мне вот дико нравится, когда модели или предметы в центре фото. Не могу это объяснить, нравится и все. Жесть как бесит порой разглядывать маленькую модельку в четверть кадра, где все остальное, как на первом примере или с катамараном.


ЗЫ: а на фото с актерами родины кусок туфли обрезан и локоть, здесь бы обос.али с ног до головы любого с таким снимком, а Лейбовиц типа можно) Хотя сама фотография очень хороша, но точно не за счет вот этих линий, пусть они и присутствуют.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: