Как профессиональный продавец офисной мебели, могу сказать - очень добротный экземпляр.
1) Механизм качания и фиксирования определённого угла наклона.
2) Надежная металлическая конструкция.
3) Мягкие удобные подлокотники.
4) Надежная металлическая крестовина.
5) Щадящие ламинат прорезиненные ролики.
6) Функция поддержки спины (квадратная штука за сеткой).
7) Дышащая поверхность обивки - сетка, подходит для длительного нахождения за столом.
8) 12 000 - не очень высокая цена в данном сегменте.
http://www.defo.ru/catalog/kresla-rukovoditelya/modus-olss/
Стоит дорого, но за что?
Забавно, продавал Модусы и не раз.
Мнение о нём спорное.
Из плюсов:
1) Считается одним из самых удобных кресел в своем ценовом диапазоне.
2) Ооочень много вариантов цветов и материалов обивки, т.
к. фирма - производитель фигачит их на заказ.
3) Очень качественный механизм качания и фиксирования определённого угла наклона.
4) Надежная металлическая крестовина.
5) Щадящие ламинат прорезиненные ролики.
6) У нас в Питере стоят в выставочных залах такие - клиенты берут, шквала нареканий вроде не было.
Из минусов:
1) Производитель - питерская фабрика EUROFORMA, основное направление которой - мягкая мебель. Офисные кресла - их "первые блины", они очень стараются, но новички есть новички. Это было очевидно, когда первая серия Модусов вышла оооочень высокой, у клиентов болтались ноги.
2) Экокожа Экотекс, которую используют они - вцелом добротный кожзам, но антивандальным его не назовешь, царапается на раз-два, как и любой другой.
Вообще - рабочее кресло - вещь сугубо индивидуальная, т.к. позвоночник у всех разный - раз, вес у всех отличается - два, и к вещам люди относятся по-разному - три. Кто то и титановый корпус расхерачит, а кто то и на Факторе задрипанном 3 года сидит, он у него даже не скрипнет.
*Я вот сейчас специально не поленился, подошел, посидел - не моё вообще))
вполне удобно) там отдельно накреняется спинка и сидение, в целом намного удобнее, чем на бюджетных креслах
я просто тоже сейчас подыскиваю новое кресло
эта модель называется samurai s2, подголовник удобный, его можно отвести назад, можно вперед(поближе к голове), ну и вверх-вниз, кому как удобно. есть еще без подвижного подголовника, samurai s1, вроде, он подешевле. в целом, кресло к приобретению рекомендую. из минусов - подушечка для поясничной поддержки у меня оторвалась (не выдержали ремни) через полгода где-то) возможно, затянул слишком сильно + у меня оч большой вес.
ну, скажу так: на работе у нас вот такое, на нем спина реально устает. на кресле выше из-за поясничной поддержки сидеть все-таки более комфортно (хотя, мб потому, что на работе ты работаешь, а дома ты сидишь вконтакте\в игры играешь:) ).
Из минусов конструкции - на максимальной затяжке ремни эти через полгода начали сдавать, мб из-за моего веса в 130кг. Так что буду писать производителю, в магазине говорят, гарантийный случай)
Ну, это да... Я бы такой хотела), жаль, что у меня места в комнате меньше, чем этот "стул"))
Была похожая ситуация. От злости "упал" на стул, но благо проломился он снизу, где сходились палки, а не как на пикче.
Не бойся.
Газлифт никак не может взорваться, просто физически. Точнее, в принципе может, но это будет именно разрушение поршня (с падением со стула), а не выстрел вверх.
Все подобные фотки — лопнувшее под весом жопы гнилое сиденье стула.
И такую хуйню регулярно плюсуют ещё.
Ну покажите мне на чертеже этого стула: где там взрывчатка? Где там хотя бы избыточное давление?!
Ещё на РенТВ ссылку дай.
Давай сделаем так. Вот схема газлифта. Обведи на ней взрывоопасную часть, а то я сколько ни смотрю, — а всё не могу найти.
И да, кресло на фото - ergomax ergohuman.
Кстати, на немецком амазоне можно взять такое за три-пять сотен евро бу, но в отличном состоянии.
хаха у меня на работе такие же только синие вот эти сетки, и нет сзади такой пластиковой спинки в виде Y, стоит не дорого и тоже спина болит через некоторое время
Я подумывал взять вообще автомобильное кресло.
"компьютерный" - ещё один множитель цены. Можно добавить в список к "свадебный", "экологически чистый", "медицинский".
По-сути производители автомобилей лучше знают, что нужно человеческой заднице и за стоимость игрового стула можно взять кресло от люксового авто, в которой будут всякие подогревы-вентиляции ануса, удобные подлокотники и электрические регулировки во всех плоскостях. Нужно только платформу на колёсиках приколхозить)
Если будешь так же делать, то смотри на основу сидений. У моего там листовой металл, поэтому закрепил просто болтами.
Выглядит довольно аккуратно. Работа по совмещению офисного кресла с автомобильным просто на отлично =)
Но я думал взять себе что-то по-интереснее из кресел. Как минимум от паджеро 2. В лучшем случае от крузака. Хочется прямо проваливаться в это кресло)
Но пока не сильно готов заниматься. Думаю, если пройтись по разборкам - в 20к минимум выйдет.
Всё-таки в компе работаю и вообще провожу всё время по-сути. Так что есть смысл задуматься о комфорте.
Пока только рассуждаю, но однажды обязательно сделаю потому, что совершенно точно уверен, что такое кресло будет удобнее любого офисного-игрового в одной ценовой категории.
Поляки клепают под своим брендом. На удивление качественный табурет и дешевле dxracer на 25%. Хотя закос под рейсер очевиден
Смотря где в спине проблемы и какие. У меня только с классическим «стулом для посетителей» получается одна манипуляция, при которой выпадающие позвонки защёлкиваются на место и спина некоторое время чувствует себя как новенькая.
Садимся, откидываемся нужным местом спины на верхний край спинки. Заводим руки за спинку, берёмся за задние ножки и путём выпрямления локтей оказываем спинкой корректирующее воздействие.