10 фактов о ДНС. Исповедь бывшего сотрудника

Проработал я в данной сети порядка 6 лет. Много было и забавного и неочень. Есть истории про инвентаризации по ночам, ночные стройки и перестройки магазинов, но я решил изложить информацию для покупателей данной сети. Может быть кому-то она будет полезной, или просто занятной.

1. Поиск свободного продавца. Наверняка вы знаете как тяжело найди свободного продавца. И чем выше магазин по "формату", тем сложнее эта задача. Проклинать продавца в таком случае не стоит. Помимо своих основных задач руководство дает еще Over9000 указаний: перестройка витрин, уборка, инвентаризация, выставка нового товара, отгрузки товара на другие филиалы и прочее. Проблема нехватки кадров не вина продавцов.

2. «Сказочные продавцы». Больше половины продавцов в торговой сети – ничего не понимают в компьютерной технике. В бытовой технике не понимает 90% продавцов. Соответственно, вероятность что вам дадут хороший совет:

10 фактов о ДНС. Исповедь бывшего сотрудника DNS, Аргументы и факты, Продажа, Продавец, Обман

3. «Волшебные ценники». Всегда обращайте внимание на ценники. Ценник с чертой – бонус х3 для продавца. Ценник курсивом – продажа «за спасибо». Обычный ценник – эм, ну это просто товар. Товар выгодный для продавца необязательно является плохим, как и невыгодный – хорошим, но ориентироваться на мнение продавца в этом случае не стоит.

4. Проверка работоспособности. Думаю многие сталкивались с проблемой типа «Извините, данный вид техники нет возможности проверить». Однако, проверить можно практически любой товар. Большинству продаванов просто лень. Лень одного – порождает лень другого.

5. Товар с витрины. Никогда не покупайте товар с витрины. И даже не потому что его уже половина города потрогала. Телефоны зачастую роняют, если водонепроницаемый – тестируют в ведре с водой, ТВ при распаковке очень часто испытывает давление на матрицу, любые ОЕМ-комплектующие для ПК неоднократно падают на пол по разным причинам. Рекомендую покупать новый упакованный товар, или BOX-версии комплектующих.

6. Качество аксессуаров и их цена. Чехлы, сумки, зарядки, шнурочки и т.п. стоят в несколько раз (в среднем, в 3 раза) дороже нежели аналогичные побрякушки в других магазинах, а качество у них оставляет желать лучшего.

7. Распродажи. Тут в принципе и говорить нечего. Распродаж в ДНС бывает немного, но тем не менее. Ценники перед такими мероприятиями заранее поднимают, а потом скидывают до «стандартной» цены. На некоторые товары вообще могут тупо поднять и не париться. Конечно, есть действительно несколько товаров ради которых хочется прийти на такое мероприятие. Но все действительно стоящие скидки уходят продавцам и кредитным специалистам в первые секунды как открылись двери для клиентов. Если у вас когда то получилось что-то купить дешевле – браво.

8. NoName-продукция. DEXP, Airtone, DNS, FinePower и т.п. это самое дешевое дерьмо из Китая, которое ДНС заказывает и продает под своими брендами. Поберегите свои нервы и воздержитесь от такого. Иногда товар может быть сносного качества, но не дай бог вам столкнуться с платным ремонтом. Комплектующие стоят СВЕРХдорого, порой сопоставимо с покупкой нового.

9. Да здравствует Новый Год. На протяжении 5 лет я слышал: «Возьму в декабре по скидке, у вас же будут Новогодние скидки?». Не будут, никогда. В декабре всегда растут цены, и чем ближе 31 декабря тем выше. Это ДНС, детка, и в НГ мы будет рубить бабки. У многих же 13 ЗП, или премии новогодние про какие скидки речь. Хотите сэкономить – лучшее время октябрь-ноябрь.

10. На сладенькое. Никогда не покупайте вслепую «Пневматические очистители». Они почти все юзаные. Я работал в 4х филиалах, в разных коллективах. Везде одно и тоже. На сайте очень часто пишут «хватило на процессор и видеокарту», или «очень быстро кончается». Конечно не хватает, там изначально уже воздуха почти нет. Если уж сильно надо – найдите самый тяжелый, там уже поди что-то осталось.

P.S. Писатель с меня так себе. Сотрудникам ДНС привет, жду ваших минусов.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
534
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хотите увидеть команду распиздяев - идите в DNS. Панибратство, некомпетентные, зелёные, сырые руководители. Работники юзают железо, сука, как им нравится, внутренняя логистика вечно в жопе. Как ещё живы - непонятно. Но железный факт в том, что МВидео (они же Эльдорадо) их очень боится. А это, на мой взгляд, очень красный индикатор.
Система DNS как автомат Калашникова. Распиздяйски, но эффективно хуячит на поражение.

раскрыть ветку (299)
391
Автор поста оценил этот комментарий

ДНС живет на контрасте, пока живы эльдорадо и прочие подобные ДНС кажется хорошим вариантом.

раскрыть ветку (122)
131
Автор поста оценил этот комментарий

Вот про ДНС история:

Захожу как то в июне в ДНС. На входе нет ни одного продавца, а тот которого нашел в магазине сказал что он занят, дал бумажку со своим именем и ушел в подсобку.

На кассе спрашиваю:

- Зачем мне дали бумажку с именем, когда ни разу не помогли с покупкой

Там поинтересовались кто это был. потом помог другой продавец с покупкой. А первого пошли искать. Будет ему за это что ни будь или нет - не знаю. Но бумажка похоже была для отметки что он помог мне с покупкой.

раскрыть ветку (43)
55
Автор поста оценил этот комментарий
Бумажка со штрих-кодом проводит товар через аккаунт продавана. После считывания штрих-кодов всех твоих товаров считываешь штрих продавана - продажа на нем. Я больше скажу - у нас лежали все штрих коды на кассе каждого продавца и кассиры тогда не были продавцами без проблем раскидывали покупки поррвну среди продаванов, когда покупали кабелек там или батарейки и продавец не нужен был. Сейчас кассиры тоже в зале работают. Сам в 2012 работал полгожа, уже тогда насквозь гнилая контора была. О продажах даже не думал, там же переоценка три раза в день на все твои витрины приходит, вот и по 500 ценников за день печатаешь-меняешь. И утро с этого начинается. Ночью стройка магазина и инвентаризация. Никакого такси и сверхурочных. А товар с машины на второй этаж по пожарной лестнице зимой.))
раскрыть ветку (33)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Да, только проводить единичный товар под себя невыгодно. Портишь себе средний чек :)Вдвойне посредственный продаван оказался

раскрыть ветку (29)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, а средний чек влияет на ЗП/премии? И если я приду купить скажем 2 батарейки от меня продавцы будут шугаться как от упыря? :)

раскрыть ветку (24)
8
Автор поста оценил этот комментарий

когда там работал, ввели "количество позиций в чеке". по сути, показывает насколько ты хорошо навязываешь побочную дичь. из серии:чехольчик, стекло, второй чехольчик другого цвета, АКБ и т.д.

если все совсем плохо, просто добивали пакет за свой счет=)

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Там походу не хватает только доски почета с номинацией: "Лучший продавец пакетов месяца".

3
Автор поста оценил этот комментарий
Как в старом анекдоте?
Продавец Евросети продал душу дьяволу... И чехольчик
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в основном, все продаваны именно из-за этого и должны отправляться к дьяволу без очереди=)

1
Автор поста оценил этот комментарий
В спортмастере эта хуета когда-то называлась "комплексность", сейчас хз. В мвидео аналогичная поебота - продал "акционный" ноут голым - лох.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в МТС еще круче было: идет так называемая "тренировка". то есть, нужно стараться неделю-две продавать только определенный бренд или конкретные модели+доп условие, вроде продать акссесуаров на N рублей. в итоге нужно продавать телефон, самые дорогие аксы и поддерживать средний показатель ~1:3.

7
Автор поста оценил этот комментарий

нет, вас просто не будут проводить через продавца, а запишут на самостоятельную покупку.

раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Как то раз на сайте оформил заказ на наклейки букв для клавиатуры за где-то 100 рублей и выдавал мне по этой бумажке продавец и на кассу вел - интересно сколько гадостей он про меня думал за такую покупку в его стату? Я просто не понимаю логики, зачем "средний чек", а не общая сумма продаж за отчетный период... Или это стимулировать продавано дополнительное говно впаривать клиенту типа услуг и тд?

раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда работал в Спортмастере такая же хуйня была, если ты продал носки за 300 и шнурки по 150 и ещё какой нибудь сраный мячик за 200 рублей,то это почему то лучше, чем одну пару кед за 3000
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что оптом носки стоят 50р, шнурки 15р, мячик 30, а кеды косарь.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Чтоб резать премиальную часть продаванам система. Такая же в спорт мастере, где вечно: возьмите шарики носки трусы, девственность только не покупайте один товар...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
"Комплексность" не влияет на премию продавана в cпортмаcтере, а лишь уменьшает пиздюля от начальства.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поработал месяцок в Кей'е, там у продавана около пяти показателей, влияющих на зп.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Работал в конторе по настройке софта (были адекватные цены и строгое требование работать по прайсу, никаких переустановок системы за 15к. Есть в прайсе 1500 - значит чистая система с разделами и всеми дровами 1500).
Сперва была ЗП - 8000 и 15% от выручки. ЗП продавцов была от 60к и в день от 18к с точки выручки.
Начальство решило - дофига, давайте придумаем мотивацию.
Ок, сделали мотивацию - 10% за выполнение плана и дополнительно - 5% за план по доп софту (напрямую имел договор с разработчиком данного софта)... Пострадали, подумали, софт этот нафиг никому не нужен, придумали как проводить вместо стандартной настройки. И стала ЗП от 50к...
Начальство подумало - дофига получают.
5% за план, 5% за софт, 5% за продажи лицензий. Народ напрягся. Выполнять стало почти нереально.
И стали работать на себя - в день делалась минимальная касса, софт и лицензии ставились редко, выручка точки стала 8-10к в выходные дни, в будни - 3-6к. ЗП чаще всего были в районе 12-15 тысяч. Сотрудники зарабатывали от 50 до 137 (рекордная новогодняя сумма) в месяц, но уже в обход кассы.
Фирма через год закрылась
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая история, жаль только что это исключение, а отнюдь не правило. Большинство тупоголовых свиней живут и здравствуют, к сожалению.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вряд ли в "среднем чеке" учитываются интернет-заказы, там сотрудник почти не может повлиять на покупателя
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вот он "неэффективный продаван", поздравляю, серьезно=)

как нам всегда внушали:"вам нужно больше продавать, а тупо на кассирами работать. как от вас смысл, если допов никаких нет".

так что чехлы, кабели, стекла, кронштейны к теликам и прочее-прочее стабильно отгружались.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
К ноутбуку мышка, сумка, охлаждающая подставка, внешний винт и usb-светильник для подсветки елавиатуры - это норма.) А если хорошая сборка ср всякими термопастами, мышками, доп вентиляторами и прочей лабудой на 30 позиций, то потеряный час обеда потраченый на сборку этого дела + 500р от клиента в карман вообще окупался сполна. 5 сборок в месяц нормально так стату задирали.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А как это "самостоятельная" покупка? Просто берёшь и несёшь товар на кассу без консультанта? Получается что-то большое типа телевизора нельзя без него купить?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Получается нельзя. Вам же его кто то вынесет со склада, подключит-проверит при вас и т.д.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Вам продадут две разных батарейки))) наплетут что нибудь про совместимость фирм и что батарейка от енерджайзер работает дольше в паре с Джиэнерджи)))
Автор поста оценил этот комментарий
Маловероятно, просто это показатель успешности и топовые продаваны действительно лучше отдадут такую продажу, чтобы не портить себе статистику)
ещё комментарий
3
Автор поста оценил этот комментарий
Уважаемый, вы должно быть уже 2 года как не работали в Днс. Давно убрали плюшки за кол-во строк в чеке, только за сами строки в итоге.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И пасутся продаваны у кассы. И внаглую пробивают свои id.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А еще есть тот момент, что товар, который взял сам с полки, уже на кассе автоматом пробивают под кого-нибудь из консультантов? У кассира прям рулон этих штрих-кодов, даже не знаю по какому принципу она выбирает на кого пробить.

Автор поста оценил этот комментарий
Да, длина чека важнее самой суммы.
Автор поста оценил этот комментарий

ты вспомни новогоднюю переоценку))))))))

7 раз за 31е декабря с 8 до 15 пришло на телеки)

и на флешки, но на них мы забили просто)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Какая нибудь черная пятница примерно такое же веселье)
Автор поста оценил этот комментарий
Я как раз работал с мая и по середину декабря. И этого не застал, к счастью.)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Он тебя передал должность, а ты и не понял. Теперь ты сотрудник ДНС(
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Передал? Скорее заразил...

7
Автор поста оценил этот комментарий
Меня такой подход в Рив Гоше бесит. Придёшь, возьмёшь с полки то, что всегда берёшь. И по пути на кассу тебя пытаются перехватить продавцы и предлагают отнести товар на кассу. Я понимаю, всем хочется больше зарабатывать. Но ты мне ничем не помогла, нафига я буду идти рядом, когда ты идёшь и несёшь мою тушь?
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот поэтому меня и пугают эти ебучие магазины, где на один пустой зал пасется 3 консультанта, которые тут же начнут чуть ли не за ноги тебя хватать, если зайдешь. И я прекрасно понимаю, что это не их вина (разве что в том, что они там работают), а дебильная позиция магазина, но нахрена вообще так делать? Неужели это все еще работает?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Работает, еще как, главное заинтересовать человека, потом отработка возражений, ну а потом уже продажа. Это в кратце.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну сама техника продажи-то может и работает, только для начала я туда должен зайти, а я такой ошибки делать не собираюсь, пары раз достаточно, чтобы понять, что меня ждёт.

И я уверен, что я не один такой, кто даже шанса таким магазинам не даст.

Автор поста оценил этот комментарий

Работает только с наивными , неопытными и идиотами.
Разумный взрослый человек на моменте "отработки возражений" пошлёт шлю*ку-продавана на три весёлых буквы, в лучшем случае.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется что вы переоцениваете способности людей не ожидающих обмана, аналитические способности которых зачастую притуплены усталостью после работы.

Автор поста оценил этот комментарий
Вооо, очень похожая история у меня была. Зашёл в немаленький днс купить уши за 5к и хреновинку за 200 р. Где их искать хз, ткнулся к одному консультанту, к другому, все заняты.
Ну ладно, думаю, время есть, пошатался меж полками минут 10,никто не подошел.
Плюнул, нашёл сам товар, иду с коробками на кассу. Наперерез с паровозным гудком мчится "продавец" говорит, давайте я вам выпишу товар. Хотелось конечно в лицо ему плюнуть, ну ладно, думаю, че опускаться. Он напечатал бумажку, на кассе пикнулся бейджем, всё.
390
Автор поста оценил этот комментарий
Вот про эльдорадо история:
Захожу я как-то в январе в эльдорадо. Сразу на входе стоит двухметровая пирамида из дешманских ноутов. И продавец меняет огромный желтый акционно-скидочный ценник с 21990 на обычный, но 20990.
Я спрашиваю:
- А почему подешевело?
А тот честно ответил:
- Так новогодние распродажи закончились же...
раскрыть ветку (62)
115
Автор поста оценил этот комментарий

Это же древнющий, как говно мамонта анекдот.

раскрыть ветку (2)
59
Автор поста оценил этот комментарий

Этот анекдот каждый новый год в стране!

4
Автор поста оценил этот комментарий
Не было бы грустно, если б этот "анекдот" не был реальностью
ещё комментарии
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вот. В эльдорадо и мвидео я уж точно не сунусь никогда. Та еще помойка. ДНС на их фине молодцы. Проблем с ними не было никогда
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вся проблема днс что у них в 99% случаев товар только на витрине, невозможно что-то купить полностью новое, которое никто не лапал и оно не стояло в зале уже пол года

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Та расскажите, есть филиал ДНСа, называемый Технопоинт, его суть в том, что это большой склад с запечатанным товаром, заказываете через сайт Технопоинта нужный вам товар и вам привезут не вскрытый(хотя и тут ситуации бывают разные, например не витринной модели может в принципе не быть в сети)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

я нехочу ничего заказывать и ждать неделю, я посмотрел товар на витрине и я его хочу купить, но в 99% случаев "у нас товар только на витрине"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне реальная ситуация у всех магазинов, насколько мне известно, крупный товар редко когда присылают больше одной штуки, если модель прям очень популярная, бывает по 2-3 привозят, а так, сейчас ведь основная задача у магазинов предоставить богатый выбор, а так, да, это действительно неприятно

8
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно было быстро решительно купить телек, в итоге купил днс, там продаван оказался просто приятнее чем базарный продавец из Эльдорадо, впаривающий фуллхд по цене 4к.

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ценники эльдорадо - днс одинаковые, только первые бонусы какие то дают непонятные, а вторые спасибо. И там и там выгоднее всего брать в рассрочку и гасить его сразу же, экономии выходит раза в 1,5 больше чем бонусы или спасибо.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем смысл рассрочки если ее сразу погасить? Я вот взял в рассрочку телек, он стоил 46 на витрине и 42 в банковских бумагах, 4к проценты банку, как я понимаю. Платить по 2к в месяц два года, как раз получится 46.


Или если сразу погасить расчрочку проценты не удержат и ценник будет 42?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Примерно так, за 1 месяц проценты банку всё же достанутся.
Автор поста оценил этот комментарий

если сразу 42, если через месяц 42 +% за первый месяц и. т.д., Сейчас рассрочку хитрее стали делать: к примеру 50к на 10 месяцев, обязательный платеж 2к, а в 10 месяц, 32к :) или дальше на 2,3,4 года с диким процентом.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то слышал, что один раз так сделаешь, второй раз не дадут. Если так делали, разъясните. А то я бы также покупал.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я уже 3 раза так купил, но сразу не получалось заплатить, а примерно за 2-3 месяца гасил, скидка ощутима.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, попробую!
Автор поста оценил этот комментарий
Дадут, но на такую же мелкую покупку в виде бытовой техники. А вот когда будешь брать что посерьезнее, машину или квартиру в ипотеку, и если в финансовом плане у тебя что либо в лучшую сторону сильно не изменится, то банк, рассматривая твою кредитныю историю, платежеспособность и т.п. может в крупном кредите уже и отказать...
1
Автор поста оценил этот комментарий
потому что не из Акит
125
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (37)
110
Автор поста оценил этот комментарий

VIP говорите... походу они в слове ЛОХ аж три ошибки сделали...

раскрыть ветку (14)
38
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну эт еще норм, если еще пытаешься хоть базово объяснить человеку, что как устроено и тд. Ну и под статью не загремишь ;)

10
Автор поста оценил этот комментарий

Мне когда родители покупали комп первый в ~2005 году, их в магазине обработали по полной. Они даже после закрытия остались там, с продаваном обсуждая сборку. Чего там только не было, включая херобору для просмотра телевизора, которой мы так и не воспользовались. Наверное, хорошую ему премию выдали, уроду.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Всё зависит от менеджера. К

У нас был такой Алексей (его так звали, а не собирательный образ). К нему пришел друг, он другу собрал сборку. Отнёс старшему менеджеру на проверку (он был известен тем что либо дурость соберёт, либо очередной утюг, с плохим тепловым пакетом). Слова старшего менеджера: "Алёша, всё конечно хорошо... но вот скажи, зачем тебе в компьютере 2 материнки???". Но этот чел сказочно ноуты продавал, тупо, но сказочно.

4
Автор поста оценил этот комментарий

по началу у ДНС не было таких услуг, и делали по договорённости настройку, не официально. Но потом пришёл главный менеджер маркетингу из Эльдорадо и понеслось. Он сказал руководству: "Что вы как лохи электронику продаёте, продавайте воздух (услуги)!". Благо на тот момент, когда это только планировалось, я перестал быть манагером :) .

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Услуги != воздух. Грузчики, поднимающие холодильник на 5 этаж - это воздух? Или любая авто/компьютерная мастерская?

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Имеется ввиду отсутствие фактической себестоимости и осязаемости товара...
раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как поднимание холодильника на 5 этаж?

Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот у вас завёлся вирус, забился куллер на ноутбуке или автомобиль начал пищать и мигать непонятным символом с маслёнкой (выберите наиболее непонятное). Вы идёте в сервис и там всё делают за 5-10 минут и просят, например, тысячу рублей. Вы будете спорить - как так, всего за пять минут работы тысяча рублей? Или всё же примете, что платится за знание, как гарантированно решить проблему за пять минут?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я про тот воздух который был указан в вип настройках компьютера, если что. Так то понятно что доставка, это та услуга которая задействует технику, а это её ресурс, топливо. А вот например сколько весит наклейка плёнки? Не сама плёнка, а её наклейка. Установка программного обеспечения? Почему я на это обратил внимание, раньше всё проходило тет-а-тет с клиентом стоило 500-1000р, как договорятся, и все риски на менеджере. А вот сейчас это стоит куда дороже, ставится соответственно лицензионное только, и если ты попробуешь мимо кассы это сделать, тебе по шапке надают.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Человек боится, что наклеит плёнку криво или с пузырями, и идёт к человеку, который готов за деньги гарантировать результат - наклеить хорошо. Дело не в том, что делать, а в гарантии результата.

Ну и про то, что раньше всё было мимо кассы, а теперь официально... Жалоба получается на то, что прикрыли кормушку по установке пиратки, а сейчас пользователю продают официальную услугу с лицензионным ПО?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну допустим сборка из комплектующих в ДНСе раньше была бесплатная. По поводу плёнок такое дело, что это зависит от магазина и менеджера в частности, он тоже может наклеить с пузырями. Да и будучи клиентом, мне отказали отклеивать старое треснувшее стекло с телефона, чтобы я наклеил новое, хоть и клеили мне его в том же ДНСе (Правда Технопойнте). Я стоял на выдаче и отколупывал по осколочку пластиковой картой. А по поводу мимокассы, сама услуга настройки стоила меньше денег, По которое по услуге ставится бесплатное. Например тот же Open Office. А по поводу пиратской винды, за неё драли и в старые времена, ибо за это однажды уже штрафовали. Предпочитали тогда простую OEM, или DOEM версию установить, нежели пиратку пихать. Так что сомнительный рост качества, за такую стоимость.

7
Автор поста оценил этот комментарий

благодарим за покупку, приходите к нам ещё!

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

да нет просто после слова вип не дописали лох )

17
Автор поста оценил этот комментарий
Я от MediaGet с трудом избавился, а они его специально ставят!
раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Избавиться от MediaGet входит в пакет СуперElitVIP, стоимостьь пакета 15т.р. но сегодня по акции, вы можете получить этот уникальный пакет за 10т.р. выгода 5т.р.

6
Автор поста оценил этот комментарий

А я только МедиаДжетом и пользуюсь. Удобная штука. Понятная.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О коллега, там еще и поиск удобный если настроить)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да. И интерфейс удобный.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Как я понял никто из вас не знает как его удалить?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Avast по вреднее будет.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
5
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Надо чтоб кто нить прикрутил вместо Epson на заднем плане - DNS
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кто подскажет, что он говорит?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

так же есть титр "Это не наши"))))))

5
Автор поста оценил этот комментарий
Пидерасты
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Алиса, ты слова такие знаешь?
раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий
От вас научилась. Микрофон то всегда работает
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Шпиёнка
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

аж воротит, представляю как кто-то купит нешарящий. Да и законно разве бесплатные программы продавать?

раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
ещё комментарии
53
Автор поста оценил этот комментарий

Ода... Распиздяйство - это их фишка. Пришел забирать товар - у них ручек пишущих нет. 20 минут искали. Быть не может? А вот хуй. Может.

А вот у меня винт накрылся через 11 месяцев активного использования - проверили и поменяли быстрее, чем ручку искали в прошлый раз. :D

раскрыть ветку (9)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

О, коллега! Я работал в полярисовских сервисах на пражке, савеловской и немного на соколе. Блоки питания hiper были годными как только появились, но позже стали адовым говном по браку. Ещё полярис торговал поддельными картами памяти sony memory stick и оперативкой patriot. Блин, золотые времена были, когда настольные компы ещё кому-то были нужны. Помню как полярис банкротился. Как один из ключевых сотрудников под шумок спиздил полляма баксов, когда его искали с братвой. Как одного сервисника принимавшего по гарантии товар купленный в других конторах пытали электрошокером привязав в лесу к стулу, пока он не обоссался. Какой корпоратив был на 10 лет. Эх...

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

Бокс клёвый, у меня такой лежит от пятисотки.

И нигде не могу найти ещё (

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Их даже на авито юле нет (

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не верю в такое. =)

Если в кратце - купил винт Toshiba. Принёс домой - не работает от слова совсем. Пришёл в магазин - это ты поломал, давай до свидания. Теперь в ДНС ни ногой. Хотя суммарный чек у меня там был в районе 200к. Симферополь.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет сосед, что ж ты не настоял на экспертизе? Я в нашем Симферопольском ДНС сдавал пару видеокарт и БП, одна видяха была явно въебошена мной. Мне все вернули, поскольку доказать не смогли. Также обращался с возвратами в Комтек и Микролайн, последний рекомендую в последнюю очередь

ещё комментарий
48
Автор поста оценил этот комментарий

Если по маркету сравнивать, то дешевле бывает.

Еще их (магазинов) много. Практически в шаговой доступности.

По гарантии меняют без проблем.

Насчет собственных брендов согласен.

Купил зарядник для ноута, он жил чуть больше года и сдох.

Но другой живой, купил после первого там же.

раскрыть ветку (72)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Купил в 2013 там ноут DNS - до сих пор пашет, только SSD поставил и оперативы добавил.В сервис ни разу не обращался.

раскрыть ветку (27)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Они эту линейку ноутов уже перестали выпускать ;(

Я родственникам три штуки на i5 купил в 2013 то же  , все работают без нареканий.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже за 21к на i5  взял, сейчас оперативки и ссд не хватает только. Аналоги стоили от 28.

Автор поста оценил этот комментарий
Ноутбуки теперь выходят под брендом dexp)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На сайте вижу только нетбуки ;)

6
Автор поста оценил этот комментарий

У меня нетбук ДНС тоже примерно с 13го года

2
Автор поста оценил этот комментарий

По первой там были материнки Pegatron. Они были топовые. Если при запуске такую высвечивает, то топовая вещь. Раньше была компания Pegasus. Она поделилась на ASUS (настольные решения) и Pegatron (мобильные платформы), уходили от антимонопольного комитета. Сейчас как не знаю достоверно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже ноут DNS на пегатроне, в 12 году кипил за 22, на то время лучшее предложение по характеристикам за эти деньги, до сих пор работает, ведьмака 3 прошёл, хоть и без травы

Автор поста оценил этот комментарий

Ага. у меня Pegatron стоит

Автор поста оценил этот комментарий
Я так же купил ноут в 2012 году, работает как часы, н чего не добавлял
ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

Качество там видимо гуляет от "Днем собрал мастер Цзи, 8 дан сборки ноутов" до "Ночью в пьяном угаре собрал 8ми летний китаец Хуяк" .


4 года назад сдох бук с научной работой и срочно нужна была замена с какой-никакой дискретной карточкой. А денег было в обрез.

Нашел в DNS бук после ремонта, под маркой DNS. Еще и уценка, типа замена жесткого, внешние царапины, ctrl на клаве работает через раз.


В общем, прошло 4 года, а он все еще работает без каких-либо проблем. Только ссд воткнул вместо привода. Ну и чистил от пыли конечно.


Понимаю, что один случай и повезло, но я когда его покупал, думал: "Лишь бы он 3 месяца проработал, лишь бы три месяца!" А вышло не так :D

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это из разряда никакая вещь не прослужит так долго как купленная на время, я так фен покупал, старый сгорел, денег не было, а жене нужен, взял думаю на пару дней за четыреста рублей, уже забыл который год исправно работает, года четыре точно и я ток сидя в кресле у своего парикмахера вспоминаю когда он начинает меня обдувать своим профессиональным, что свой брал не больше чем на неделю)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, тоже думал об этом.  Это вообще забавная штука)

Автор поста оценил этот комментарий

Надо список нормальных ноутов составить

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну конкретно мой скорее всего уже не найти. Я уже и название то не вспомню. У них же там цифрами модели идут.

ещё комментарии
17
Автор поста оценил этот комментарий
Купил ноут dexp бу в ломбарде. Офигенная система охлаждения. Как на старых асусах, чтобы почистить его не надо потрошить полностью. 4 винта и 1 крышка
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А вот и да. Есть ноут DNS еще, не DEXP. Clёvo или еще какое хреново, хз. Выглядит как побитое говно, разбирается и чистится на раз-два.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

О господи, да! Clevo чего-то там. Места ещё на два asus'а, хоть обычным пылесосом продувай.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Покупал там наушники DEXP BLAZE проработали 2 года (и сейчас работают но что то регулятор громкости шалит,отдал девушке и еще там год работают) сейчас купил фирменные thunder th40 вроде,наушники в руках сыпяться,подсветка живет вообще своей жизнью
p.s.у друга аналог этих наушников и дешевле на 1к и работают тоже на достойном уровне
p.s.s микрофон в них на уровне студийного,у одного друга студия и микрофон был примерно такой же
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То есть надо в интернете находить аналоги и читать отзывы?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше был blaze,а теперь точно такой же dexp только название другое на A и внутри на излучатель стало меньше (было 2,стало 1) ну и собсна цена на 1 к дешевле ,а так микро и дизайн тот же с системой 7.1
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
К плюсам ДНС. Микроволновка DEXP больше собратьев, аналогичной мощности и ценой ниже (за 3500 брали). Живет год и все отлично
Взяли, на свой риск, большой холодос DEXP с ценой прилично ниже аналогов и тоже довольны.
А длинный провод для мобилки за 200р уже нигде не найти, кроме ДНС (чуть меньше года прожил)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я длинный провод угрин заказываю на али

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Жадть с али около месяца, а сходить в ДНС один вечер. Забавно, что я искал двухметровый провод, который не прерывал бы быструю зарядку, консультанты говорят нет, а я купил 1,5м с малым сопротивлением за 200р в днс
Автор поста оценил этот комментарий

Сетевой фильтр dexp- две недели, ибп-пол года, чайник электрический у друга проработал около 3х месяцев. Статистика так себе, нет никакой гарантии, что с крупной бытовой техникой ""пронесет". Когда выбирал технику для дома их бренды даже не рассматривал, а остальные товары у нас в городе можно и дешевле купить.

1
Автор поста оценил этот комментарий

должен отметить, что днс-таки выпизднули из яндекс-маркета

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так год для не фирменного расходника-охуенно долго
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я не настолько богат, чтоб зарядки как расходники использовать

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пару тыщ на год-не много
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Там самые дешевые 1300 стоят

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
1300 на год
-тем более
8
Автор поста оценил этот комментарий

"По гарантии меняют без проблем" - только надо ждать 45 дней, пока они в Самару свозят. И оттуда приедет с актом о том, что покупатель сам сломал :-)

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

не в Самару, а в Воронеж, там основной СЦ. В каждом городе они по своему работают, у нас есть акредитация на ремонт не всей техники, ту на которую имеют разрешение делают на месте заключение в течении 5 минут. Неисправно, сразу на возврат денег, причем не на замену, а именно возврат.

Сдавал недавно часы Самсунг, появился жирный пиксель на дсиплее, сделали ремонт меньше чем за 2 недели.

Покупал наушники JBL, накрылся аккум и перестали включатся, за 10 минут сделали заключение и выдали новые.

На счет продавцов, реально хрен найдешь, но мне никогда там ничего невпаривали, а ценники за чистую гораздо ниже всяких Мвидео и Эльдорадо

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Телефон в рассрочку брать хотели,спрашиваю на сколько надо допов? Говорят не надо ничего,все ок...впихнули доп гарантию,говорю им "вы долбоебы? Я же сразу спросил насколько." в ответ это не мы,оно само,дебилы блять

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На будущее, в таких ситуациях требуете управляющего и все "обязательные" доп услуги испаряются махом)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так оформляли не мне,я тас не стоял,узнал после одобрения заявки

2
Автор поста оценил этот комментарий
ДО 45 дней.Если ж ответа нет,то требуйте деньги.И читайте ЗоЗПП.только внимательно усваивайте,а не то что хочется видеть Вам.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну хз. и менял и деньги возвращали за товар без каких-либо проблем.И в ремонт отдавал - давали подменный телефон. Вернулось. Все заменили по гарантии.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, по акту брак был

И подмену надо требовать

Автор поста оценил этот комментарий

А у меня наушники мозг ебут,официальный отмазались,магазин говорит либо чек,либо дадут покупки

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я как сотрудник отработавший на высоких должностях и там и там скажу, что в Эльдорадо пиздец полный в плане организации любых бизнес процессов. Лакмусовой бумажкой был вопрос от одного из подрядчиков Эльдо: у вас что, государственная организация?!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Старшим продавцом работал?)

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ИМХО ДНС точно лучше чем Эльдорадо.

PS. Раз 5-6 приходилось возвращать в Эльдорадо их Б/У дерьмецо(купленное родственниками/друзьями), которое не работало ... Вот вообще не понимаю, как можно продавать изначально не работающие колонки???

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Всё лучше эльдорадо) Даже М.Видео.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дак эльдорадо и мвидео это же одна и та же контора

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

я не знаю может у них хозяин 1, но позиционирование бренда мвидео всегда было на ступень выше чем эльдор. Эльдор это я бы сказал самый низший класс. Даже некоторые комиссионки поэлитнее чем эльдор.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю, в моей провинции между ними разницы по уровню и правда нет, даже пожалуй в эльдорадо после редизайна оформление приятней.

Автор поста оценил этот комментарий

Про Эльдорадо нужно завести отдельный пост для комментов. У них игровой контроллер со скидкой(дали купон при покупке чайника) стоит так же как в никс без скидок

15
Автор поста оценил этот комментарий

забирал там месяца три назад монитор, видел как местные неумехи собирали кому-то ПК. в охеренном Corsair Carbide. неплохую башню туда засунули (процесс нанесения термопасты не застал, думаю, не меняли ту, что уже была на кулере), поставили SSD, а потом поняли, что у них не влезает видеокарта. естественно, разбирать никто ничего не стал, потому что время. эти два олуха толкаясь и матерять пытались силой засунуть туда то ли 1060 то ли 1070 (двухкулерная MSI Armor). думал, они ее сломают. я просто в ужасе убежал оттуда.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Стесняюсь спросить, что им мешало её туда поставить?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Местоположение? Мало ли какая там конфигурация была.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

не та пикча. речь про corsair carbide spec-alpha. мешал действительно лоток под HDD.

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
60
Автор поста оценил этот комментарий

Уже лет 10 как я адепт ДНС. Всем его рекомендую, и рекомендовать буду. И вот мои аргументы:


1) очень удобный поиск по сайту. Есть все необходимые фильтры, и ассортимент очень большой. Если что-то надо, смотрю у них, нахожу нужное, следом иду на другие сайты, для проверки, есть ли у кого нужный товар дешевле. Было всего 2 случая, когда я находил товар дешевле.


2) Работа с претензиями. Это высший пилотаж. Было 2 обращения по гарантии, один раз сделали замену за три дня, потому что подменного телефона с нужными мне характеристиками небыло. Другой раз чинили месяц, но на время ремонта дали норм планшет.


3) Товар под маркой dexp, это вообще песня. Соотношение стоимость\характеристики - лучшее на рынке. Был брак - поменяли. Разбил 2 телефона, не смогли починить - вернули деньги без всяких страховок.


Всем рекомендую, в первую очередь обращаться в этот магазин.


P.S. А вот черт дернул купить телефончик у МТС (20% скидкой заманили) так вот они даже не берут телефон в ремонт. Судился 3 месяца. Теперь жду срок по претензии о расторжении дкп (82 дня просрочки), и опять в суд. Охуенная шарага, бегите от неё как от огня!

раскрыть ветку (39)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вот люто плбсуб по пунктам 1 и 3. Такая банальность, но  в 2018 у них наиболее удобный поиск по сайту чем вообще в лббом другом магазине моего города. Еще и дешевле. Еще и выбор значительно больше.

Видимо от города к городу качество сильно разнится, я вообще удивился, когда начал пачками в инете находить наезды на днс.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это заказуха
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если судить по крымским ДНС/Технопоинтам, то положительные отзывы это заказуха.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую всю технику беру только в днс. Куплено: варочная панель дексп, чайник, утюг, комп.кресло со скидкой 8к из-за царапин на крестовине за 11к. Собран комп за пол года. монитор, материнка по акции в разное время, за ценой следил никакого наебалова 3к скидки.  Соглашусь только за нг брал видюху в сентябре за 12к в январе уже стоила 16к, может из-за майнеров хз. Также буду брать холодос тоже по уценке. Мне пох на царапину, вмятину, которую не будет видно, зато экономия минимум 5к. Ну и все это изучалось выбиралось и заказывалось дома, вообще не понимаю нахуя вам нужны консультанты. Мне только чтобы выдали товар. Всем друзьям, знакомым рекомендую только днс. Один не послушал взял телефон в связном, впарили флешку, чехол, симкарту, защитное стекло. Спрашиваю тебе номер нужен? Нет. Памяти 16 гиг мало? Нет. Нахуя брал? Хз.

20
Автор поста оценил этот комментарий

а еще у них есть уценка - товар с ремонта. Я так за 10 900 рублей купил очень неплохой ноут на Core i5 с игровой картой и 8 Гб оперативы. Правда в нём аккумулятор умер, но я  за 700 рублей нашел рабочий. Ноут ДНС, в девичестве - Hasee A560P, работает уже года три. Ну и смартфоны можно с неплохой скидкой подобрать.

раскрыть ветку (3)
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Купил года 3 назад планшет Самсунг табА в уценке за 7к, прошло уже столько лет, планшет работает, а в магазах он по-прежнему дешевле 12 не появлялся

3
Автор поста оценил этот комментарий

Работа с претензиями варируется от магазина к магазину, во многом зависит от управляющего

11
Автор поста оценил этот комментарий

плюсы ДНСа-Технопонита, это их шаговая доступность, ассортимент, и замена по браку(достаточно быстрая).

минусы- продавцы, цены (не всегда конечно), dexp- мусор, отсутствие хоть какой-то помощи в выборе товаров. (ТС- правильно написал- основная масса продаванов не имеют понятия о том, что они продают)


сайт в частности фильтров и подбора, все же у nix'а будет интереснее.....

раскрыть ветку (19)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще не понимаю гон на dexp. Dexp бренд днса, который берет китайское/noname/российское и продает под своим брендом. Часто беру Dexp, если удастся найти то, что скрывается под этой моделью(так как модель оригинальная стоит почти всегда дороже) и на оригинальный товар хорошие отзывы. Например, телик Dexp оказался Hisense, который дороже был на 5к, уже 2 года - полет нормальный. И т.п.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

вам просто повезло не сталкиваться с ними при ремонте-обслуживании-АПгрейде

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

зачем апгрейдить телевизор? Что апгрейдить в ноутбуке в самом ДНСе? Ремонт... Ну тут возможно. Но ремонт ноутбуков/смартфонов всегда такой вне зависимости от марки - вы его залили/уронили/ящеры с планеты Нибиру - негарантийный случай.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

в ноутбуке- поменять HDD на SSD, добавить память.

я работаю в продажа очень тесно связанных с сервисом, так что есть представление о том, что говорю.

если у вас работает- тьфу тьфу тьфу, хорошо.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже, я слишком технарь - для меня открутить 5-6 болтов (и потом 2 на hdd и 4 с салазок) - это слишком простая операция, чтобы обращаться в сервисный центр. Забываю, что не все это умеют, извиняюсь. (без сарказма - у меня большинство друзей "конченые" технари из тех времён, когда 386 с переключением скорости был классным системным блоком, потому что там второй дум без тормозов шёл)


Для меня СЦ - это что-то уровня замены клавиатуры, термопасты, матрицы, вот этого всего, где нужно весь ноут разобрать. (хотя я жадный, всё равно с алишки заказывал и сам менял - проще было за 3к взять топовый б/у проц, клавиатуру и вот это всё воткнуть - материнки с сокетом всегда выбирал, а не распаянные - пара часов, пара потерянных болтиков и всё заводилось)


С другой стороны, фиг я защитную плёнку на телефон/планшет наклею без пузырей :)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

чувствуется что не так часто вы разбираете ноутбуки))

сейчас чтобы бы добавить память-поменть HDD нужно разобрать ноутбук почти полностью(естественно не о крышке разговор), очень часто сейчас память и винт спрятаны под клавиатурой, так что 6 болтиками не обойтись.

Хотя, честности ради, это и дома спокойно всё делается, если есть гугл и руки из плеч

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня чтобы доступ к HDD и ОЗУ доступ получить надо 1 болтик открутить. А чтобы поменять термопасту эта да, пиздец. Весь ноут надо разбирать.

Автор поста оценил этот комментарий

Я сталкивался, и есть с чем сравнить, днс - лучшие.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

спорить не буду, ибо спор ради спора не нужен.

фирменную технику ДНС- я не рекомендую.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спор не ради спора, а спор по фактам. Так вот факт в том, что одновременно являсь продавцом и производителем, днс по факту иммеет самую крупную сеть обслуживания. Что на период срока эксплуатации, дает покупателю самые широкие гарантии, из всех брендов.


И на моей личной практике, они свои обязательства выполняют.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

как и писал выше, как СЕТЬ и как СЦ отвечающий по гарантии- к ним вопросов нет, я же наоборот поставил это в ПЛЮС данной организации.

А вот к качеству собственных брендов вопросы есть.

"производителем" ДНС, если и является, то уж очень сильно с натягом.

Автор поста оценил этот комментарий

Купи мышь к компу ДЕКСовскую - поймёшь.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

года 3 мышь декспа у родителей живет на их компе, все в порядке. опять-таки очень сильный разброс по качеству из-за производителя(который уже декспу и продал), спору нет, я об этом и написал - "в случае если удается определить оригинального изготовителя".

Автор поста оценил этот комментарий

И что с мышью то???

Вот не поленился сейчас позвонил домой(дочь сидит за компом),спросил как называется мышка.Брал в октябре-ноябре две самых дешевых вроде 110рублей,первая работает нормально,вторая так и лежит новая в ящике.Чем "дексп" то не устраивает?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чем не устраивает? Купил мышь - не работает, тут же купил вторую - не работает. Купил мышку Sven - почти год никаких нареканий.

Автор поста оценил этот комментарий

Хотел ответить, но чет подумалось, на эту тему следует накатать отдельный пост.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А потом заленился:



А как иначе должно быть и почему? Откуда вообще сложилось мнение, что продавец, обязан все знать про свой товар, а главное, с чего вы взяли, что продавец вообще должен помогать покупателю в выборе? Нету такого, ни в законах, ни по логике.


Понятно ли, что продавцу платит денег работодатель? Вот тот кто платит, тот и имеет право с него что-то требовать. Очевидным образом, работодатель заинтересован получить больше прибыли при меньших затратах. Продавец никак вообще не заинтересован, в том чтобы вам помочь, он заинтересован выполнить инструкции работодателя. И если ему говорят, впаривай вот эту херню втридорога - он так и делает. И наплевать ему на ваши проблемы, у него своих по горло.


А дальше следующий момент, работодателю продавца, не интересно, продать вам охеренный чайник, с минимальной наценкой, который прослужит 10 лет. Ему выгодно впарить вам за теже деньги говно с тройной наценкой, которое прослужит <срок гарантии>+1 день, и вы придете покупать новый.


Я не говорю, хорошо это или плохо. Это объективный факт нашей реальности. Зачем обвинять обычного наемного работника во всех смертных грехах? Да и магазин нельзя в этом винить, не они придумали кредиты под 20% инфляцию в 10, само понятие прибыли.


Надо понимать самый главный процесс рынка, кому и за что вы платите. Тот кому вы платите - тот вам и должен. Тому кто вам платит - вы и должны. А что конкретно подразумевать под "должен" решает только тот кто платит и тот кто согласился под это денег взять.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ни по логике.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и? Да, спасибо. Ни слова о знании основных потребительских качеств товара. Зато про увеличение объема есть.


Ну и опятьже, это требования работодателя к работнику, а не работника к покупателю. Значит и спрашивать будет работодатель.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А onlinetrade не вариант?
4
Автор поста оценил этот комментарий
после того как мне в 2014 там продали серую зеркалку под видом официальной поставки, я там ничего дороже коврика для мыши не купил. Пусть идут нахуй.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А чем серая отличается от официальной?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
тем что у серой нет официальной гарантии от производителя, и чинить её будут днсовские "мастера". Я номер камеры дома через сайт Canon пробил, а мне там пишут что вашу камеру-то официально никто в Россию не ввозил, а в магазине на это заявление у всех глаза по пять копеек, ладно хоть не постремались сами за прилавком через тот же сайт проверить.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну во первых, официальная гарантия есть по закону, внезависимости от того, че там записано у производителя.


Во вторых, какая разница кто чинит, если чинит? А если не смог починить - вернет бабки. Не вижу проблемы вообще.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

какая разница? Я как-то хочу, знаешь ли, чтобы камерой занимался авторизованный сервисный центр, а не абы какой мастер днсовский.


Насчёт вернёт бабки, я бы не был так уверен, особенно считаясь с подобными местными мастерами.


В днсовской комплектации той камеры не было гарантийного талона Canon Russia, не было даже инструкции, где присутствовал бы русский язык.


Всё это выглядело крайне не круто. Благо что деньги вернули быстро и потом я купил эту же камеру в другом магазине, и там вуаля, всё было отлично, как с проверкой серийного номера так и со всей "литературой".

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
С серым товаром купленым в днс еще проще че с ге серым, просто возвращают деньги без попыток починить, без отправок в официальный сервис, просто возьмите деньги пожалуста и все, главное умудрится докозать что это именно тот товар который ты приобрел в этом магазине а не ты подменил типа купил хрен знает где и теперь им втюхиваешь
Автор поста оценил этот комментарий

Сомневаюсь что днс стал бы ремонтировать сам. Но даже если и так, это всеравно твои личные предрассудки.


Тебе вернули бабки за исправный, технически сложеый товар по доброй воле. А ты не уверен, что вернулибы за бракованный? Что у тебя с логикой?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Покупал в контору недавно цветной принтер в ДНС, дали за покупку 9100 бонусов (т.е. 9100 рублей, которые можно в ДНС потратить), норм так, я считаю.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Че то прям дохера дали, сколько ж этот принтер стоил О_о

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку