100% кешбек на продукты от банка, как это работает!
У нас в организации зарплатная карта от Альфа банка. Каждый месяц можно выбрать несколько категорий на то, по каким тратам будет повышенный кешбек и есть ещё супер кешбек который типа выбирается случайно. Крутите барабан!
И там есть приз, 100% за покупки в продуктовых магазинах! Заманчиво звучит!
Естественно такой категории не разу не было, но! У меня ещё есть виртуальная карта от Яндекса и вот там есть такое же предложение, и о чудо, сегодня выпало супер категория - 100% кэшбэк на продукты!
И теперь я понял как это работает:
1. Покупка через оплату картой (тут пока все нормально)
2. Акция длиться в течении суток. Тоже хорошо, можно затариться по полной!
3. Кешбек только Яндекс баллами, ну тоже можно брать товары через маркет и там их тратить 1 к одному.
4. Самый последний пункт - максимальная сумма кешбека 1000!
Понятно банки не дураки, но теперь стало понятно, как это работает. Не знаю как в Альфе, но подозреваю что примерно так же, максимальная сумма n рублей.
Но в любом случае приятно что хотя бы 1000 дали Я баллами. Проверено, все сработало, потратил чуть больше 1000, 1000 вернулись баллами.
Лига потребителей
656 постов2.8K подписчиков
Правила сообщества
Приветствуются посты:
1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.
2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.
3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.
4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.
5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.
6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.