Серия «Мудак ли я?»

524

М*дак ли я за то, что отказался заботиться о жене, заболевшей гриппом потому, что она занималась сексом со своим тоже болеющим любовником?

AITA for refusing to take care of my wife since she caught the flu from having sex with her affair partner?

20 октября 2024

Это отчасти размышления и только отчасти вопрос. Я (54М) женат на своей жене, Виктории (54Ж), уже более 32 лет. У нас три взрослые дочери и взрослый сын.

В начале этого года у неё началась менопауза. Я любил жену и поддерживал в это трудное для неё время. Она сказала, что не хочет заниматься сексом, потому что ей кажется, что она толстая и некрасивая. Я сказал Виктории, что она прекрасна, и с смирением принял её решение не заниматься сексом. Только с этого месяца она снова захотела, чтобы мы вернулись к сексу. Я думал, что всё налаживается, пока не увидел в нашей спальне обёртку от презерватива.

Моя работа связана с командировками за город. Во время последней поездки я попытался зайти в социальные сети жены, и, к счастью, она использовала в качестве пароля кое-чей день рождения. Я узнал, кто её партнер по роману, и это Закари (35М), друг семьи, у которого есть жена (29Ж). Во время поездки я прочитал множество их сообщений. В одном из них Закари спрашивал, может ли моя жена ли прийти к ним, чтобы поразвлечься, поскольку он думает, что чем-то заболел и не сможет приехать сам.

Уже вернувшись в город, я прочитал оставшиеся сообщения. Закари сообщил, что у него и его жены грипп, поэтому он не сможет видеться с моей женой какое-то время. Виктория сказала, что сама заболела гриппом, но их встреча того стоила. Я пришёл домой к своей жене, страдающей от гриппа, и сразу же сказал ей, что знаю о ней и Закари. Виктория была расстроена, но слишком слаба от гриппа, чтобы помешать мне собрать вещи и уехать. Она умоляла меня не оставлять её одну, пока она больна. Мне приходится бороться с естественными инстинктами: жалеть её и заботиться о ней.

После моего отъезда жена писала мне сообщения. Она сказала, что ей очень плохо. Я ответил ей, чтобы она обратилась к врачу, вызвала скорую помощь или позвонила кому-нибудь еще. Она сказала, что не умирает, но я ей нужен. Она утверждала, что не может позвонить ни нашим детям, ни другим членам семьи, потому что они спросят, почему меня нет дома. Виктория сказала, что менопауза свела её с ума и что она больше никогда не будет встречаться с Закари. Я, конечно, никогда не узнаю, что такое менопауза, но я знаю других женщин, которые через неё прошли. Насколько мне известно, этим женщинам удалось избежать секса с женатым мужчиной, который является другом семьи. Я до сих пор не вернулся. Мудак ли я?

Обновление в посте: Как только я прочитал часть сообщений, я решил рассказать всё жене Зака, но хотел рассказать всё с глазу на глаз. Я хотел избавить наших взрослых детей от ужасных новостей. Но в комментариях многие отметили, что моя жена может солгать нашим детям и мне нужно действовать.

Поэтому я сначала позвонил жене Зака. Я не знаю, что происходит в их браке, но она сразу же поверила мне. Я позвонил нашим детям, организовал групповой звонок и рассказал всё. К сожалению, мне пришлось отправить им часть доказательств - помимо того, что я сделал скриншоты, я сохранил доказательства и другими способами. Не знаю, можно ли их использовать в суде, надо будет узнать у юриста. Я не стал перегибать палку, мне хватило того, что они мне поверили. Очевидно, что они все расстроены. Я старался держать себя в руках, так как не хочу выплескивать на них эмоции, которые меня переполняют.

Обновление в посте 2: Жена Зака переписывалась со мной вчера вечером и сегодня утром. Она и так собиралась уйти от Зака, потому что, оказывается, он трахарь-ебун спал ещё с двумя женщинами. Но тот факт, что Виктория - замужняя женщина, которая для неё как член семьи, ускоряет ситуацию. Жена Зака заставила его уйти из дома.

Кроме того, все дети позвонили Виктории. Они не купились ни на одно из оправданий своей мамы. Они все сошлись во мнении, что хотят, чтобы я с ней развелся.


Избранные комментарии:

avatarjulius: Я бы не собрал вещи и не уехал. Я бы отвез её к Закари и сказал ему, что ты оставил это у меня.
Patient_Dependent312: Эй, мужик, берёшь яйца в кулак и прёшь напролом. Никаких уступок.
ATillman81: Хотел бы я посмотреть, как полетели бы во все стороны волосы скоро-бывшей-жены ТС, когда жена Закари взялась бы за её шевелюру.
TipsyMagpie: Да, но это были бы очень вялые разборки кошечек, потому что они все болеют😂.
Fun_Scene_3392: Перестань жалеть её. Она жалела тебя, когда трахалась с Заком в ТВОЕЙ постели? Это "стоило того", верно? По крайней мере, так она сказала Заку. Она начала заниматься с тобой сексом снова только потому, что нашла кого-то другого, кто её возбуждает, и, проще говоря, она жалела тебя. Но она перестала любить тебя в тот самый момент, когда решила завести роман с Заком.

TheSanityInspector: Менопауза не заставила ее изменять. Закажите ей по почте коробку Nyquil (капсулы от простуды и гриппа - п/п), если вы чувствуете хоть немного сострадания.
seansj12345: С хрена ли? NyQuil дорогой, так-то.
Sneakerkeeper123: У меня менопауза. Иногда я чувствую себя мусором.
Я плачу. Я волнуюсь. Я хочу секса. Я не хочу секса. Да, ты чувствуешь себя уродливой и отвратительной временами, потому что ты набираешь вес и всё такое.
Но измена — это выбор. Она могла бы поговорить с тобой и найти точку опоры другим способом. Она сделала выбор переспать с кем-то другим.
Мне жаль, ТС.
PlentyHopeful263: Уверяю всех, секс с другими людьми — это не побочный эффект менопаузы.
Beyarboo: Мне почти 51 год, и пременопауза началась в начале моего сорокалетия, а сейчас я в полной менопаузе. Я определенно снимала куртку, выходя на улицу посреди зимы в Канаде из-за прилива жара. Я огрызалась на мужа и показывала средний палец многим плохим водителям. Я была измотана, заливалась слезами из-за рекламы и использовала случайные предметы в качестве опахала, чтобы остыть. Чего я никогда не делала, так это даже не думала об измене своему партнеру, с которым мы вместе 21 год. Твоя жена полна дерьма. Это эмоциональное время, и гормоны сильно влияют на все аспекты жизни, но менопауза не имеет никакого влияния на чувства правильного и неправильного, мораль или здравый смысл. Она сделала выбор и теперь пытается оправдать этот выбор. Если бы она действительно сожалела, она бы не винила менопаузу, она бы признала свои действия.

Обновление, 20 октября 2024

Ответ был очевиден, но мне нужно было, чтобы другие люди подсказали мне, чтобы я не проявил слабость и не вернулся к своей жене по глупости. Спасибо тем, кто прокомментировал первый пост. Я сделал две правки в первом посте, чтобы объяснить некоторые вещи, которые произошли после того, как я его написал. Если вкратце, то жена Зака и наши дети знают, что у моей жены Виктории был роман с Закари. Жена Зака выгнала его из их дома. Все дети на моей стороне и хотят, чтобы мы развелись.

Я разговаривал с подругой, которая является крупным адвокатом и уже трижды занималась разводами. Я предоставил ей доказательства, чтобы она решила, что из них мы можем использовать в суде. Она сказала, что мне следует быть осторожнее с тем, что я пишу в Интернете, особенно потому, что я использовал настоящие имена Виктории и Закари. Наши дети, особенно старшая дочь, давят на маму, чтобы развод был быстрым и легким. Наша старшая дочь не оценила, когда жена сказала, что когда у неё наступит менопауза, она её поймет. На минуточку, мы с Викторией наблюдаем взросление жены Зака. Она была нам как племянница. Наша старшая дочь была подружкой невесты на их с Закари свадьбе.

Многие люди в комментариях говорили, что я слишком хорошо отношусь к своей жене-изменнице. Я проявлю немного мелочности, процитировав её и насладившись вашим высмеиванием её оправданий и принижений своей измены.

Менопауза сводила её с ума. Она чувствовала себя толстой и некрасивой. Ей казалось, что она меня не заслуживает. Закари первым проявил внимание. Она хотела убедиться, что мужчина может испытывать к ней влечение, не будучи обязанным находиться с ней в отношениях, потому что она - мать его детей. Она занялась сексом с Закари, чтобы убедиться, что всё еще может заниматься сексом. Закари ничего для неё не значил. Я слишком остро реагирую, потому что Закари - друг семьи, а не член семьи. Жена Зака нам не как дочь, она не предавала женщину, которая нам как дочь. Другие мужья прощали своих жен, когда те им изменяли. Если бы у меня был секс с более молодой женщиной во время кризиса среднего возраста, она бы простила меня. У нас четверо детей. Мы так долго были вместе. Я обещал любить ее в болезни и в здравии.

Избранные комментарии:

xanif: "Ей казалось, что она меня не заслуживает".
Буквально да.
DesperateToNotDream: Тот факт, что она не чувствует угрызений совести за боль, которую причинила другой женщине, говорит сам за себя.
Это все я-я-я-я. Я чувствовала себя грустной, я чувствовала себя уродливой, я чувствовала себя старой, я-я-я.
А как насчет другой женщины?
Интересно, насколько же она отказывается признать какой-либо вред, который она причинила жене Зака.
Ill-Level8806: Я бы удивился, если бы это была её первая измена. Уж больно непринуждённо чувствовала она себя, приводя в ВАШ дом партнера по интрижке.
SilentJoe1986: Ой-вей. Что мы имеем? Разрушение двух браков и, возможно, дружбы дочери с лучшей подругой. Мать года.
JadieJang: Забавно, что она помнила часть "в болезни и здравии", но забыла часть "оставив всех остальных позади".
PreferenceOld6364: В последний раз, когда я проверяла, раздвигать ноги перед другим мужчиной не считалось болезнью, так что вся эта фраза "ты обещал любить меня и в болезни, и в здравии" здесь не применима!

Вердикт Реддит единогласный: не мудак, жена мудак, всего ей плохого, сама виновата.

Кто мудак?
Всего голосов:
Показать полностью 1
448

М*дак ли я за то, что мне было всё равно на то, что меня не пригласили на свадьбу брата?

AITA for not caring that I was uninvited to my older brother’s wedding
Пост на BORU
Переводчик сбежал от мормонов и снова в строю!
Триггеры: гомофобия, притеснения, преследования. Деятельность "Международного общественного движения "ЛГБТ" запрещена в Российской Федерации.

30 июля 2024

Всё это так странно.

Я (27М) - гей. Я совершил каминг-аут в 16 лет, и родители сказали, что всегда будут любить меня, но попросили, чтобы я не говорил о своей ориентации старшему брату, которого я буду называть Брик (тогда 19М, сейчас 30М). Когда я смутился и спросил почему, они ответили, что Брик высказал ужасное мнение о геях. Я почти не общался с Бриком до тех пор, пока не переехал в 18 лет, что не было большой проблемой, потому что мы никогда не были близки. Я поступил в университет, нашёл хорошую работу и потрясающего парня (28М) в своем родном городе.

Мы с моим парнем Энджелом живем мирной жизнью. Всё было славно ровно до тех пор, пока несколько дней назад мне не позвонил брат. Я был обеспокоен тем, что Брик звонит мне, ведь мы раньше никогда даже не переписывались и обменялись номерами только для экстренных случаев. Я взял трубку, потому что, возможно, произошло что-то чрезвычайное. Он начал разговор с раздраженного "привет, чувак", и я понял, что что-то случилось. Он сказал, что в следующем году женится на своей невесте Йен (24Ж). Я даже не знал, что у него есть девушка! Я сказал: "Это здорово, Брик" и задал несколько скучных вопросов о свадьбе, на которые он нехотя ответил. Затем он сказал мне, что приглашения будут разосланы через пару недель и что я могу привести с собой еще одного. Вот тут-то я и совершил ошибку, с которой начался весь этот сыр-бор. Не подумав, я как идиот, ответил: "Круто, я приведу своего парня". Глобальная. Ошибка. Брик тут же начал выкрикивать оскорбления в мой адрес, крича, что он "не потерпит [педиков] на своей свадьбе".

Я ничего не сказал и просто повесил трубку. В тот момент я был потрясён, услышав эти слова из уст собственного брата, хотя и знал, как он относится к таким, как я. Я рассказал обо всём Энджелу, и он успокоил меня, заказал столик в моем любимом ресторане и посмотрел со мной кино, что было просто потрясающе и утешило меня. Потом мы легли спать, и на следующий день я чувствовал себя намного лучше. Я отправил родителям сообщение о том, что Брик пригласил и отменил приглашение на свою свадьбу практически на одном дыхании, и отправился на работу, не подозревая о том, какая буря дерьма ожидает меня вечером.

Когда после смены я снова включил телефон, он просто разрывался. Посыпались сообщения и звонки от родителей и родственников с вопросами, что, черт возьми, произошло? Я позвонил родителям, когда вернулся домой, рассказал им о случившемся и сказал, что мне, честно говоря, всё равно, потому что Брик всё равно не придет на мою свадьбу. Родители тут же отчитали меня за "очевидное отсутствие интереса и пренебрежение к жизни брата" и сказали, что я должен извиниться перед НИМ за то, что вмешиваю свою личную жизнь в его свадьбу. ЧИВО? В общем, я сказал родителям, чтобы они отвалили, и в ответ меня завалили сообщениями родственники с просьбой извиниться перед братом и уговорить его восстановить приглашение, а также извиниться перед родителями за неуважение к ним, но я действительно не хочу этого делать. Энджел уверяет меня, что я не сделал ничего плохого, но я всё ещё мучаюсь сомнениями. Мудак ли я?

Комментарий, на который ответил ТС:
Ok_Number_4988: Почему ваш брат звучал раздраженно уже в начале звонка? Он всё знал? Или его заставили пригласить вас ваши родители? Странно всё это.
ТС: Он никогда не был моим самым большим поклонником, честно говоря. Мы были очень разными, наши увлечения были диаметрально противоположными, и ему это не нравилось (очень в его стиле). Брик определенно не знал, что я гей до звонка, мои родители держали это в тайне годами. В плане того, заставили ли его пригласить меня мои родители, я действительно понятия не имею.

Обновление, 1 августа 2024 (два дня спустя)

Мой пост был заблокирован/удалён из-за какого-то недопонимания/недоразумения с модераторами AITA при попытке разместить это обновление, поэтому я размещу его на своей странице, если кто-то хочет его увидеть.

Вы все действительно открыли мне глаза на многие проблемы в моей семье. Я прошу прощения, что ответил только на несколько комментариев, но вас так много! Большое спасибо всем, кто сделал комплименты Энджелу, я показал ему этот пост вчера вечером, и он поблагодарил вас всех. Я выказываю ему много любви, потому что он действительно ангел.

И для тех, кто называет это фейком, творением ИИ, указывает на клише, которыми изобилует текст и всё такое, я не хочу вас расстраивать, но это моя жизнь. Это звучит "клишированно", потому что всё это реальные вещи, которая случается со многими людьми. Если вы хотите сказать что-то подобное, просто пройдите мимо, потому что, честно говоря, вы просто тратите свое время. Одна из двух вещей, которые я также хотел бы затронуть, это люди, задающие мне вопросы о том, что я мог бы быть мудаком в этой ситуации, и всё что я могу сказать, это то, что когда в вашей жизни присутствует масса людей, говорящих вам, что вы не правы, трудно не поверить им хоть немного, независимо от того, насколько их слова звучат абсурдно. Во-вторых, для тех, кто задается вопросом, как так вышло, что никто в семье не знал, что я гей, скажу, что я действительно никогда не был близок со своей "расширенной" семьей, поскольку все они живут в разных провинциях, а моя ближайшая семья никогда не путешествовала. Мы просто посылаем друг другу сообщения с поздравлениями с праздниками и днями рождения и коротко общаемся, когда они приходят в гости, но у меня просто никогда не было желания открыться им.

Переходим к обновлению. Я решил, что не хочу больше оставлять это без внимания и откладывать в долгий ящик. Я взял выходной на работе и добавил своих родителей, Брика и всех родственников, которые писали/звонили мне, в один большой групповой чат, согласно одному совету, который мне дали под предыдущим постом. Я выложил им всё, что произошло, на случай, если мои родители и брат расскажут им другую историю. Я сказал им, что не буду общаться с родителями и Бриком, несмотря ни на что, и если они (родственники) не извинятся и не поймут, что сделали не так, с ними я тоже прерву любую связь. Я выключил телефон и продолжал обходиться без него до конца дня.

Как только я снова включил телефон, мне пришло множество сообщений от них. Мои родители были возмущены, Брик ничего не сказал. Некоторые из дальних родственников извинились и сказали, что родители солгали им, сказав, что я был груб с Бриком из-за некоторых некоторых пунктов его свадебного плана, из-за чего меня не пригласили. До сих пор пытаюсь понять, насколько это глупо. Мне иногда кажется, что мои родители могут быть теми ещё неандертальцами. В общем, реальная история ещё больше разозлила других родственников и они продолжали давить, заставляя меня извиниться, за что они и были незамедлительно заблокированы. Я не ответил ни на одно из сообщений/звонков моих родителей и заблокировал их.

Я чувствую, что у меня словно груз с плеч свалился. Я не беспокоюсь о том, что мои родители появятся в нашей квартире, так как в прошлом году они переехали из моего города. Мы с Энджелом планируем прекрасную поездку (по совету многих людей, который нам показался замечательным) во Францию, чтобы навестить его семью как раз в то время, когда у Брика будет свадьба, чему я очень рад! Я слышал о его родственниках только хорошее. Скорее всего, это будет мое единственное обновление, так что я благодарю вас всех за поддержку и прощаюсь!

Избранные комментарии:

jtapostate: "Мой старший брат, которого я назову Брик"

Лол, Теннесси Уильямс оказывает сознательное или нет, но устойчивое влияние на гей-сообщество до сих пор.

Он с небес смотрит на нас, как гордый дедушка.
(Отсылка на пьесу Теннеси Уильямса "Кошка на раскалённой крыше". Главный герой Брик - спивающийся неудачник, потерявший возлюбленного, бывший спортсмен, обожаемый сын четы Политт (на второго сына, многодетного и старательного, родители писюн ложить не хотели), женатый, но не желающий заводить детей, несмотря на то, что наличие наследника главное условие передачи ему отцом хлопковой плантации. Отсылка довольно слабая, если она вообще есть - п/п)
estili: Не вызывает удивления то, что родители тоже гомофобы! "Поддержка" без какой-либо реальной поддержки и потворство вопиюще гомофобному брату.
kellirose1313: Сразу понял, что они гомофобы, когда сказал: "Мы поддерживаем тебя, но не говори об этом брату или остальным членам семьи".
addangel: Да, и это стало еще более очевидным из-за их настойчивости в том, что ТС должен проявлять больше интереса к отношениям своего брата. Они не увидели иронии в отсутствии взаимности в этой просьбе, потому что, хотя они считают отношения Брика законными и нормальными, они видят в отношениях ТС только его маленький грязный секрет, который он должен держать при себе. Отвратительно.
nameless_other: "Извинись перед братом за то, что противостоишь его фанатизму и заставляешь его тебя ненавидеть!"

electoralvoter8: Квир-персона: существует.
Не квир-персоны: Чё за фигня, зачем ты так со мной поступаешь?
История стара как мир, к сожалению. Скатертью дорога неандертальцам, славно, что вы оборвали с ними общение.
definitelynotIronMan: Эй, здесь не место для клеветы на неандертальцев. По всем признакам неандертальцы выглядят вполне нормальными. Живут, умирают, едят, создают, скрещиваются. Нормальные человеческие вещи.
Семья же ТС - упыри, высасывающие позитив отовсюду, куда бы они ни пришли.
zuvembi: Как член сообщества "Неживые Американцы", я очень оскорблён этим. Надеюсь, никто из моих собратьев-гулей, зомби, ревенантов, личей, вампиров, упырей или банши не будет общаться с такими фанатиками, как родители ТС.
Честно говоря, я больше чувствую, что они *непереводимый американский слэнг о маминых корзиночках и собственно, самих родителях* (Pajama-Wearing, Basket-Face, Slipper-Wielding, Clipe-Dreep-Bauchle, Gether-Uping-Blate-Maw, Bleathering, Gomeril, Jessie, Oaf-Looking, Stauner, Nyaff, Plookie, Shan, Milk-Drinking, Soy-Faced Shilpit, Mim-Moothed, Sniveling, Worm-Eyed, Hotten-Blaugh, Vile-Stoochie, Callie-Breek-Tatties.)
ditchdiggergirl: Я пришёл сюда пожурить вас. У нас нет доказательств, что у неандертальцев были проблемы с однополыми отношениями, поэтому нет причин сравнивать их с семьей ТС. Возможно, они выбрали быть счастливыми и жили по принципу "живи и дай жить другим"; просто занимались охотой и собирательством, заботой о детях, заботой о пожилых и защитой от хищников, и всё у них было хорошо.
Unhappy-Professor-88: О! Вы слышали о скелете старого неандертальца, найденный недавно?
У него была сломана нога, которая заживала так плохо, что он сильно хромал и не мог далеко ходить. Рука была так сильно повреждена, что в итоге отсохла и не могла использоваться. Травма головы была настолько серьезной, что он наверняка ослеп как минимум на один глаз.
Он не смог бы охотиться. Если бы несчастный охотился с другими членами племени, то представлял бы опасность для группы. Опасность он бы представлял и для себя, если бы попытался охотиться в одиночку, а его проблемы с подвижностью и перемещением помешали бы любой попытке собирательства.
Вывод может быть только один: ему приносили еду. Его защищали, укрывали, заботились о нем и даже оказывали медицинскую помощь в течение многих лет.
Похоже, что защита и забота о близких - это фундаментальная часть человеческого существования.
Ну, для всех, кроме родителей ТС.

Silaquix: Мои родители, особенно мама, такие же. Они буквально разражались безумными тирадами о том, как ужасные геи, и что, по их мнению, должно происходить с квир-людьми.
Между тем, я - би, а мой брат - гей. Я не была шокирована, когда это коснулось меня, потому что они и так меня ненавидели, но мой брат — их золотой мальчик. Когда он наконец совершил каминг-аут, наша мама вышла из себя и спросила, почему мы так с ней поступаем.
sissysindy109: Я старый человек, и не могу понять, почему кому-то может быть не всё равно на то, кто кого-то привлекает. Люби того, кого любишь. Не могу поверить, что мое поколение вырастило таких придурков.
villainess_lioness: Это напоминает мне о том, как я совершила каминг-аут перед родителями как бисексуалка. Моя мать вела себя так, будто она уже всё знала, но мой отец плакал, скандалил, спрашивал меня, как его единственная дочь может быть лесбиянкой (а я пыталась сказать ему, что мне нравятся и мужчины) и много других вещей, которые я даже не хочу больше вспоминать.
Сейчас мне приходится выслушивать его комментарии: "Смотри, эта женщина горячая. Смотри, эта женщина в твоем вкусе" и прочую чушь в этом роде.
Бывают дни, когда быть частью сообщества ЛГБТКИА+ становится утомительно.

Кто мудак?
Всего голосов:
Показать полностью 1
563

М*дак ли я за то, отказываюсь общаться с братом после того, как он инсценировал свою смерть?

AITAH for refusing to attend my brother’s “funeral” because he faked his death to teach me a lesson, 7 января 2025
Повтор с оригинальным текстом в комментариях на сабе /AmITheAngel

Я что, мудак, раз отказалась присутствовать на "похоронах" своего брата, потому что он инсценировал свою смерть, чтобы преподать мне урок?

Название отличается от оригинального потому что не соответствует содержимому поста.

Итак, вот история. Мой (26Ж) брат, Джейсон (28M), всегда был немного... драматичным. Он любит устраивать изощренные розыгрыши и "преподносить жизненные уроки" (уже жопошник неприятный - п/п), о которых никто не просил. Несколько недель назад я забыла забрать его из аэропорта, потому что застряла на работе, а мой телефон разрядился. В итоге он поехал домой на Uber, но был явно зол и постоянно повторял что-то вроде: "А что, если бы со мной случилось что-то плохое? Ты бы вообще заметила это?".

На прошлой неделе мне позвонила наша мама и, рыдая, сообщила, что Джейсон погиб в автокатастрофе. Я была опустошена. Она сказала, что в доме нашей семьи будет небольшая поминальная служба, и мне нужно немедленно приехать. Я взяла отгул на работе, купила черное платье и даже написала речь о том, как много Джейсон значил для меня.

Я приехала в дом, вошла в гостиную и увидела Джейсона - ЖИВОГО - сидящего в кресле с самодовольным выражением лица. Остальные члены моей семьи тоже были там и выглядели смущенными. Джейсон встал и сказал: "Сюрприз! Теперь ты знаешь, каково это - потерять меня".

Я. ПОТЕРЯЛА. ДАР. РЕЧИ.

Очевидно, всё это было тщательно продуманным трюком, пранком, направленным на то, чтобы преподать мне урок "ценить людей в своей жизни". Он сказал, что хочет убедиться, что я больше никогда не забуду забрать его или "буду восринимать его как должное". Мама и папа согласились с ним, потому что "не знали, как еще достучаться до меня".

Я назвала его психопатом и ушла. Теперь Джейсон в ярости, говорит, что я драматизирую и не понимаю шуток. Наши родители считают, что я должна "отпустить ситуацию", потому что, формально, никто не пострадал. Но с тех пор я отказываюсь разговаривать с Джейсоном и сказала всем членам семьи, что не буду посещать никаких мероприятий в будущем, если он на них будет.

Джейсон написал мне вчера вечером, сказав, что я веду себя незрело и выставляю его в плохом свете перед остальными членами семьи. Несколько родственников поддержали его, сказав, что я слишком остро отреагировала и мне нужно "успокоиться". (*звуки четыреждыблядской ярости переводчика*)

Я мудак, что исключила брата из своей жизни после его пранка с фальшивыми похоронами? Или мне следовало просто посмеяться и "оценить урок"? Потому что прямо сейчас я серьезно задаюсь вопросом, не нахожусь ли я в одном из эпизодов "Сумеречной зоны".

Избранные комментарии:

ForwardPlenty: Ему пришлось взять Uber, потому что вы забыли забрать его из аэропорта, поэтому он инсценировал свою смерть, чтобы преподать вам урок. Ну, урок, который он должен извлечь из этого, заключается в том, что теперь он действительно мертв для вас. Из этого действительно нет пути назад. Намеренное причинение эмоционального стресса — это не шутка, это явное и целенаправленное насилие.
Вам больше не нужно вопринимать его как должное, потому что вам больше не нужно иметь с ним ничего общего. Ему не придется беспокоиться о том, что вы не заберете его из аэропорта, потому что, поскольку он умер для вас, вам не нужно его забирать. Есть такая этикетная штука, называемая cut direct (тотальный игнор кого-то - п/п), когда вы действительно можете сосуществовать в одном помещении, просто вы отказываетесь признавать его существование. Он для вас - призрак.
devilwarier9: Почти 30-летний мужчина утверждает, что мог погибнуть, потому что ему пришлось... ехать домой из аэропорта на такси.
Я ожидал бы такой реакции от своего шестилетнего ребёнка, если бы я опоздал забрать его из школы. Для взрослого человека говорить нечто подобное — безумие.
Hrydziac: Я бы очень разозлился, если бы член семьи согласился забрать меня из аэропорта, а потом полностью меня игнорировал. Расстраиваться — это разумно. Инсценировать свою смерть и, возможно, нанести им травму на всю жизнь— нет.
ToughAd7338: Ваша мать позвонила вам в слезах. Она так же виновата, как и ваш брат-мудень, и она должна быть послана на хер за подыгрывание "шалости".
JanetInSpain: "Это просто шутка" — боевой клич каждого долбоёба задиры на планете. Ваш брат не был семейным клоуном. Он ВСЕГДА был семейным задирой. Не связывайтесь с ним. Заблокируйте его номер. Скажите родителям, что они должны извиниться, иначе вы заблокируете и их.
И НАХУЙ ВСЮ ЭТУ херню "отпустить ситуацию". Это переводится как "стань для нас еще большей половой тряпкой, потому что мы отказываемся иметь дело с реально проблемным человеком". О, черт возьми, нет.
Ты не выставляешь Джейсона в плохом свете. Тот факт, что он большой засранец и задира, наконец-то выплыл наружу из-за его же усилий. Если бы он был моим братом-неудачником, я бы больше никогда с ним не разговаривал. НИКОГДА.
DrTeethPhD: Не мудак.
Твой брат психически нездоров.
Скажи ему, что его желание исполнилось, и теперь он для тебя мертв. Скажи ему, что в следующий раз ты увидишь его, когда он будет лежать в гробу.
Передай всем, кто способствовал этому безумию, что они для тебя мертвы.
Передай всем, кто поддержит его в дальнейшем, что они рискуют так же быть вычеркнутыми из твой жизни.
Если ты пользуешься социальными сетями, опубликуй речь, в которой осветишь ситуацию.
BlushBabeGyal: Не мудак. Пранк твоего брата не был обычным розыгрышем, он был жестоким и манипулятивным пранком. Поддержка твоих родителей делает его еще хуже. Тебе не нужно смеяться над чем-то, что ранило тебя, просто потому что "никто не пострадал".
Исключить его из своей жизни - справедливая кара. Если другие считают, что вы слишком остро отреагировали, они могут иметь дело с его следующим "уроком". Вы не ошибаетесь, защищая себя от всей этой ерунды.
LeikOfForest: Не говоря уже о том, что вред вообще-то действительно был нанесен. Стресс негативно повлиял на ТС. Она потеряла зарплату или отпускной день, уйдя с работы, и потратила деньги на платье, которое, возможно, не собиралась тратить. А теперь еще и то, что она вряд ли поверит, если что-то действительно произойдет. Мальчик, который кричал "Волки!" и всё такое. Нельзя играть с эмоциями людей. Но здесь можно найти урок, который нужно усвоить! Только это урок для брата и семьи. Эмоциональная манипуляция может привести к тому, что кто-то никогда больше с вами не заговорит.
SolidFew3788: Да, ТС уже пережила шок и горе от потери сиблинга. Если бы он не был мертв раньше, он был бы мертв для меня сейчас.
Я бы взяла эту "шалость" и продолжала в том же духе. Родители говорят, что брат хочет меня видеть - "Вы, ребята, в своем уме? Он умер, вы сами мне об этом говорили". И так далее.
Какая мать звонит своему ребёнку, рыдая, чтобы СОЛГАТЬ о смерти другого ребёнка? Она и Джейсон психопаты.
Istarien: Я собираюсь подчеркнуть ту часть, где они сказали "никто же не пострадал". Этот жестокий пранк явно ранил тебя, ТС, и твоя семья говорит тебе, что в их глазах ты не в счет.
Вся твоя семья говорит тебе это. Не забывай об этом. Защити себя от людей, которым всё равно на то, что тебе больно. С ними ты не в безопасности.
jesdaleanne: То, что сделал братТС, не было смешным, не несло в себе никакой урок и не было даже отдаленно нормальным. Уровень планирования и координации, необходимый для инсценировки смерти и вовлечения её семьи, делает всё еще более ужасающим.
SevenCrowsForSecrets: На секунду отвлечемся от реальности... можете ли вы представить, что на следующий день вам придется идти на работу и объясняться? "Да, извините, что так рано ушел вчера, оказалось, брат все-таки не умер"
angel_wannabe: "Я что, мудак, раз отказалась присутствовать на "похоронах" своего брата, потому что он инсценировал свою смерть, чтобы преподать мне урок?"
Пишет целую историю, описывающую, как она присутствовала на похоронах.
Korrocks: Ага, даже купить платье и написала панегирик по дороге туда. Я предполагаю, что ИИ написал историю, а ленивый автор не прочитал её полностью, прежде чем придумать название.

Кто мудак?
Всего голосов:
Показать полностью 1
479

М*дак ли я за то, что внесла разлад в семью брата, обвинив невестку во лжи перед всеми на моей рождественской вечеринке?

AITA for causing a rift in my brother’s marriage by calling out my sister-in-law for lying in front of everyone at my Christmas party? 22 декабря 2024

В общем, в прошлые выходные я (26Ж) устроила у себя дома большую рождественскую вечеринку, и то, что должно было стать веселым вечером, проведенным с семьёй, превратилось в дерьмовое шоу, и всё из-за моей невестки "Ханны" (31Ж).

Теперь немного о контексте: мы с моей женой "Джесс" (28Ж) поженились в сентябре этого года. Мы хотели, чтобы свадьба была небольшой и интимной, поэтому было принято решение, что свадьба будет "без детей", за исключением моей сводной сестры (16Ж), так как она уже достаточно взрослая, и я попросила её быть одной из моих подружек невесты (а вот тут переводчик зависла: это что, получается, и там подружки невесты, и там? А платья должны быть одинаковые и/или одного цвета? Интересно, сколько однополых свадеб было отменено из-за подобных споров? Сложно, очень сложно).

Когда мой брат Алекс (30M) и его жена Ханна подтвердили своё на участие в свадьбе, я сочла необходимым позвонить и напомнить, что, к сожалению, их ребенок не сможет быть с ними, потому что свадьба будет без детей. Хочу также упомянуть, что я рассказала им об этом еще тогда, когда мы ездили в гости к ним этим летом. В любом случае, во время телефонного разговора они сказали, что не забыли и уже запланировали, что мама Ханны посидит с ребёнком. Однако когда наступил день свадьбы, Алекс и Ханна появились, как вы уже догадались, с моим восьмимесячным (на тот момент) племянником. Честно признаюсь, что я в некотором роде слабохарактерный человек, и мне не хотелось устраивать сцену в наш с женой особенный день, поэтому я с сожалением оставила всё как есть.

Церемония не продлилась и около двух минут, прежде чем начались чрезвычайно громкие крики и плач моего племянника. Хуже всего было то, что сначала они пытались не обращать на это внимания еще около двух минут, прежде чем Ханна наконец отлучилась с ним. К сожалению, она не могла уйти в другую комнату, потому что мы находились на пляже. Сначала она просто попыталась пройти дальше по пляжу, но плач всё равно был слышен громко и отчётливо, так что в итоге она вернулась к их машине и позже решила, что она и мой племянник поедут домой и не останутся на прием, останется только Алекс.

Прокрутим время до рождественской вечеринки. Всё было идеально, пока не появились Алекс, Ханна и племянник, после того как за месяц до этого она сообщила мне, что они вообще не придут и будут проводить время с её семьей.

Я была раздражена и решила отозвать их в сторону, когда подошла поприветствовать их, и спросила, почему они не сказали мне, что придут, потому что я, честно говоря, не приготовила достаточно еды, чтобы накормить еще двух человек, не говоря уже о том, что у меня ничего не было для их сына. Алекс бросил на меня растерянный взгляд и спросил, почему я решила, что они не придут, стоило мне озвучить ему причину, разверзлись пучины Ада.

Алекс, очевидно, спросил Ханну, почему она так поступила, и в ответ она немедленно и громко обвинила меня во лжи и ненависти к племяннику. Очевидно, это привлекло внимание всех, кто находился в комнате, и все остановились и повернулись, чтобы посмотреть на нас, как это бывает в кино. Брат спросил, почему она думает, что я ненавижу их сына, особенно если учесть, что я согласилась изменить правила, чтобы разрешить ему прийти на свадьбу... чего, как вы уже знаете, я не сделала. Я быстро сказала Алексу, что это неправда, и объяснила, почему я так решила, что в этом нет ничего личного и что я, конечно же, люблю своего племянника. Я напомнила им, что отнеслась к плачу спокойно и ничего не сказала, даже когда, возможно, должна была. Джесс начала подходить к нам из кухни (скорее всего, чтобы попытаться разрядить обстановку, благослови её доброе сердце Господь), в то время как Ханна удвоила усилия и попыталась представить всё так, будто я вру, так что я вышла из себя и сказала: "Ну, если я лгунья, которая ненавидит твоего ребенка, то, наверное, тебе стоит убраться из моего дома". Джесс замерла на месте, и наступившая после этого тишина была жуткой.

Ханна расплакалась и быстро ушла с моим племянником, захлопнув за собой входную дверь. Алекс повернулся и бросил на меня грустный взгляд, после чего последовал за ней. Прошло совсем немного времени, прежде чем мне стало стыдно за то, что я позволила ситуации так обостриться. Джесс утешила меня, когда они ушли, и мы закончили вечеринку раньше времени, потому что я даже не знаю, как осмыслить то, что только что произошло.

Позже брат написал мне сообщение, в котором сказал, что не знает, кому верить. Ханна утверждает, что я разрешила ей взять сына на свадьбу в последнюю минуту, потому что мне "было стыдно за то, что я пыталась контролировать, что она может делать со своим ребенком". Она также утверждает, что я выдумала историю с рождественской вечеринкой, настаивая что я "всегда была против неё" и хотела выставить её в плохом свете при всех. Алекс говорит, что ему просто нужно время, что у него разбито сердце и он переживает, что Ханна не та, зкем он её считал.

Другие члены семьи пишут мне, говорят, что они на моей стороне, но я чувствую себя мудаком из-за того, как повела себя на вечеринке. Я знаю, что Ханна пытается втоптать мое имя в грязь, но я чувствую себя виноватой за то, что довела её до слез, намеренно публично унизила её и испортила атмосферу своей собственной вечеринки. Итак, мудак ли я за то, что я внесла разлад в брак моего брата, выкрикнув обвинения во лжи невестке перед всеми на моей рождественской вечеринке?

Избранные комментарии:

Sparklingwine23: Не мудак, но в будущем отправляйте ей и вашему брату сообщения в групповой чат, чтобы у вас были доказательства, что и как она отвечает на приглашения.
OkieLady1952: Перестаньте испытывать чувство вины! Она, судя по всему, закоренелая лгунья. Надеюсь, ваш брат поймет, что его жена не та, за кого себя выдает. Не общайтесь с ней, она всегда будет вас подставлять. Не мудак.
MoltenCult: Интересно, уж не изменяет ли Ханна?
Если она так комфортно чувствует себя, солгав о свадьбе без детей (и, пожалуйста, объясните мне, почему на свадьбе не было других детей, кроме шестнадцатилетней подружки невесты и восьмимесячного ребенка?) и о приглашении на рождественскую вечеринку, о чем еще она лжет?
RazMoon: Полагаю, две лжи, о которых вы теперь знаете, — не единственные.
Взгляд брата, полный смиренной печали, был подсказкой, что это очередной инцидент, в котором она пыталась разрушить его отношения с кем-либо.
Prestigious-Bluejay5: Вероятно, Ханна ущипнула ребенка во время церемонии, чтобы намеренно помешать вам.
Tiggie200: Черт, я бы даже зашел в журнал вызовов на своем телефоне, прокрутил назад, сделал скриншот даты и времени её звонка, и спросил братана, был ли он дома в это время.
KindlyCelebration223: Не мудак.
Ты не заставила её плакать. Ханна изобразила слёзы, потому что её поймали на лжи и разоблачили как лгунью. Ей нужно было вызвать сочувствие и как можно быстрее.
MaineAlone: Есть люди, которые могут включать водопады из слёз по команде. Это отличный инструмент для эмоциональных манипуляторов и отличное отвлечение от обсуждения проблемы. Моя бывшая могла мгновенно начать плакать, как будто кто-то щелкнул выключателем. Это было одновременно и увлекательно, и жутко.
У меня такое чувство, что эта женщина — закоренелая лгунья, и что этот брак не продлится долго.
Old_Web8071: "Есть люди, которые могут включать водопады из слёз по команде. Это отличный инструмент для эмоциональных манипуляторов" - вижу, ты знаком с моей свекровью.

Кто мудак?
Всего голосов:

Обновление, 24 декабря 2024 (два дня спустя)

Прежде всего я хочу поблагодарить всех, кто прочитал мой пост и попытался дать мне совет или просто помочь почувствовать себя лучше в связи со всей этой ситуацией. Изначально я собиралась более подробно изучить комментарии и ответить на некоторые вопросы, но я была слишком напряжена и слишком занята, потому что так много всего случилось за довольно короткий промежуток времени. У меня есть много новой информации, которая изменит всё.

Мой брат теперь будет жить у нас с женой. Мы решили это, когда он неожиданно приехал вчера поздно вечером, и у нас состоялся долгий разговор, в ходе которого я узнала обо всём, что произошло между ним и Ханной после вечеринки и до настоящего момента.

Алекс сказал, что, отстранившись от неё на некоторое время, попросил жену о серьёзном разговоре. Он объяснил мне, что за время размышлений понял, что она на 100% лжет, а я на 100% говорю правду, но всё же хотел попытаться дать Ханне шанс объяснить, почему она вела себя так, как вела, почему лгала и чем могла оправдать такое отношение к нему и ко мне.

Ханна пыталась отмахнуться от него и начать газлайтить, но когда Алекс дал понять, что не собирается этого ей позволять, она сорвалась и призналась ему, что всегда меня недолюбливала, и главная причина - ей неприятен "мой образ жизни". Далее она сказала, что Джесс доставляет ей дискомфорт из-за своей внешности и того, что она носит (моя жена довольно мужественна), и что она просто устала притворяться, что всё это её не расстраивает. Она сказала о нас что-то ещё, но Алекс твёрдо стоит на том, что это всё, что он собирается мне рассказать.

Всё это, конечно, было её оправданием того, что она солгала моему брату, сказав ему, что я разрешила ребенку присутствовать на свадьбе в последнюю минуту, и что она втайне надеялась, что мой племянник будет капризничать или плакать и испортит часть церемонии (что, очевидно, и произошло). Ханна объяснила, что хотела сделать нечто подобное и на рождественской вечеринке, чтобы выставить меня неуравновешенной особой, которая не желала их видеть у себя, и чтобы инцидент на свадьбе показался семье с совершенно другой стороны, где она была бы мученицей, а я - агрессором. Я всегда знала, что не нравлюсь Ханне, но, черт возьми, я и не подозревала, что она настолько гомофобна, что сам факт нашего с Джесс существования наносит ей психический вред. Я решила, что никогда не расскажу жене те подробности, которые поведал мне Алекс, но я искренне рада, что теперь знаю всё это. Я больше никогда не буду чувствовать себя виноватой за то, что освещаю дерьмовое поведение людей перед другими.

Алекс заверил меня, что ему крайне неприятны её слова, и он совершенно не подозревал, что у его жены есть такие мысли. Но потом он сказал, что еще не закончил рассказывать мне всё, в чем она призналась. И вот тут-то дерьмо и попало на вентилятор.

Ханна, разразившись гомофобной тирадой, начала нервничать и расхаживать по комнате, оставив моего брата просто сидеть там, опустошенного и растерянного. После нескольких минут такого хождения она продолжила исповедоваться Алексу, объясняя, что у неё не только роман на стороне, но и то, что она на 100 % уверена, что он не является биологическим отцом их ребёнка, которого они воспитывали вместе последние 11 месяцев. Что еще больше усугубило ситуацию, так это то, что после некоторого выяснения отношений она в конце концов проговорилась, что роман длится уже 6 долбанных лет. Она утверждала, что это была "любовь с первого взгляда". Ханна впервые встретила старшего брата своей подруги по колледжу "Джоша" (42М) на вечеринке 6 лет назад, но она даже тогда знала, что никогда не хотела потерять моего брата, так как он был "её идеальной парой", что, очевидно, не имеет никакого смысла. Кроме того, для некоторого дополнительного контекста, они были женаты около 6 лет, что означает, что у неё были тайные, серьезные отношения с другим мужчиной на протяжении всего их брака.

Могу сказать, что я в полном шоке, и всё, что я делаю, - это провожу время с Джесс и Алексом. Он, как я уже упоминал, живет у нас, поскольку отношения между ним и Ханной крайне напряженные и враждебные. Очевидно, что они собираются разводиться, но, поскольку Рождество буквально за углом, всё, по его словам, "на паузе". Я уважаю решение брата, но также не могу дождаться, когда её официально больше не будет в нашей жизни. Что касается Ханны, то она, похоже, буквально за одну ночь переехала к Джошу вместе с их ребёнку.

В общем, я не могу поверить, что Ханна так предала моего брата, и мне грустно осознавать, что она испытывала такую лютую ненависть мне из-за моей ориентации и стиля жизни.

Не знаю, будут ли у меня еще новости, но кто знает. Пока что я чувствую себя очень истощенной после вчерашнего.

Избранные комментарии:

ElehcarTheFirst: Ого! Многие из этих гомофобов на самом деле не следуют своим же "моральным принципам", обманывая и изменяя.
Надеюсь, твой брат сможет смириться с произошедшим и ребенок не его.
Мне жаль, что твой брат страдает, и я горжусь тобой за то, что ты выставила ЕЁ поведение напоказ.
silent_reader2024: В дополнение, убедитесь, что он сделал тест на отцовство, и если/когда он окажется отрицательным, удалит свое имя из свидетельства о рождении. В некоторых штатах для этого есть временные ограничения, и он может оказаться на крючке по выплате алиментов, даже если он не является биологическим отцом. Проконсультируйтесь с юристом как можно скорее. Его гонорар могжет показаться дорогими, но это лучше, чем платить бешеные деньги в течение следующих 18 лет.
MichaSound: И он должен посмотреть, сможет ли он добиться аннулирования брака, а не просто развода, поскольку она, очевидно, не собиралась когда-либо соблюдать свои брачные обеты. Если есть хоть какой-то намёк на то, что она может претендовать на алименты или долю в его имуществе, он должен добиваться аннулирования.
MissFrenchie86: Если на протяжении всего брака были измены, то да, можете подать на аннулирование. А если она изменяла весь брак с одним и тем же партнёром, то да, это сработает несмотря на 6 лет брака. Алекс должен аннулировать брак, удалить себя из свидетельства о рождении ребенка и подать в суд на Ханну и её ёбаря за возврат всех деньги, которые он потратил на неё, беременность, ребёнка. (восхитительный и нужный закон, я щитаю - п/п)
Minimum-Arachnid-190: Мне кажется, что эта история фейковая. Не знаю почему.
BretShitmanFart69: Многие истории на Реддите — фейки, но я скажу, что вовсе не редкость, когда стоит кому-то начать что-то раскрывать, как он начинает вываливать все признания одно за другим.
CommunicationGlad299: Ну, Ханна могла знать, что муж уйдёт от неё из-за её гомофобии, так что если она скажет ему, что у неё был роман на стороне и он не отец, то он не будет пытаться получить опеку. Не каждой матери нужны алименты.
Или это может быть творческий эксперимент в области письма. Только ТС знает правду.
jollebb: Глупость некоторых людей не перестает меня удивлять. Согласен, это кажется маловероятной историей, но каждый раз, когда я думаю, что увидел пик глупости, кто-то появляется и говорит: "Подержи мое пиво".
Tiny-Ad-830: Ну, мне кажется, что у поциента моск мёртв (это не ошибки, это олбанский!). Если Ханна влюбилась в Джоша с первого взгляда, как же брат ТС может быть идеальной парой для неё? И у неё должно быть просто усохли мозги, если она думала, что её муж никогда не поговорит со своей сестрой о инцидентах на свадьбе и рождественской вечеринке. У этой цыпочки точно нет мозгов!
abritinthebay: Я вижу, у вас не так много опыта общения с нарциссами: они болтливые идиоты. Они говорят всё, что думают, потому что для них это оправдано.
Они не считают это признанием, они видят в этом подтверждение и оправдание своих действий.
rexmaster2: Вишенкой на торте станет то, что Джош, скорее всего, бросит её, и Ханна останется ни с кем и ей будет некуда идти.
DerFreudster: Что вполне может случиться, кстати. В конце концов, если Джош спокойно относился к их отношениям как любовников, то постоянное присутствие её и ребёнка может оказаться вовсе не тем, чего он жаждал. Когда вы получаете молоко бесплатно и дозировано, вас может напрягать, когда корова приходит насовсем и ложится на стол.

Много обвинений в том, что пост фейк, шуток про то, что ТС перегнула с быстротой развития событий и могла растянуть на несколько частей.

Кто теперь мудак?
Всего голосов:
Показать полностью 2
503

М*дак ли я за то, что отказываюсь оплатить счёт за ветеринара моей соседки по комнате после нападения моей собаки на её кота?

Полное название: М*дак ли я за то, что отказываюсь оплатить счёт за ветеринара моей соседки по комнате после того, как её кот напугал мою собаку, и она напала на неё?

AITA for refusing to pay for my roommates vet bill after her cat frightened my dog and she attacked her? 13 декабря 2024

Триггеры: неимоверно тупые люди, травмы, жестокое обращение с животными, слабонервным читать на свой страх и риск.

У меня (32Ж) есть мой любимый бегемот, питбуль Сибил, взятая из приюта "Happy House", и она недавно напала на кота моей соседки. Я растила Сибил со щенячьего возраста и осыпала её любовью и, конечно, занималась её дрессировкой. Сибил - мой мир, она любит носить цветочные короны и пачки, но она всегда была пугливой и склонной кусаться, если её шугали. Например, однажды мой парень вернулся домой поздно вечером, и когда он вошел в комнату, она внезапно проснулась и испугалась, в итоге она покусала его, и ему пришлось наложить 5 швов.

Мимими же, какие 5 швов?

Сибил никогда не была агрессивной и кусалась только когда пугалась. Вчера мы вернулись домой и обнаружили кото моей соседки по комнате, Гамбо, истекающего кровью и прячущегося под её кроватью. Соседка отнесла Гамбо к ветеринару, и оказалось, что у кота были колотые раны на спине, треснувшее ребро, а кожа на спине была содрана. У нас в квартире есть камера, и когда мы просмотрели запись, то увидели, как Гамбо прошёл мимо Сибил, когда она спала в коридоре, рядом с дверью в мою комнату. Сибил, по понятным причинам испуганная тем, что её разбудили от глубокого сна, набросилась на Гамбо и вцепилась ему в спину, немного потрясла его, прежде чем отпустить, и в этот момент он побежал в комнату своей хозяйки. Сибил последовала за Гамбо в комнату соседки, предположительно, чтобы проведать своего друга-кота (это не рофл, это буквально слова ТС - п/п), и немного походила по квартире, прежде чем лечь и заснуть. Моя соседка потребовала, чтобы я оплатила лечение Гамбо, потому что моя собака его "практически загрызла". Я попыталась объяснить, что это Гамбо напугал мою собаку и что она никогда раньше не была агрессивной, плюс они с котом всегда ладили. Я сказала, что это несправедливо, что я должна платить за травмы Гамбо, в то время как виноват сам кот, потому что именно он напугал мою собаку. Мой парень говорит, что я мудак и должна оплатить ветеринарный счет Гамбо, но я не согласна, к тому же, мне всегда казалось, что он не слишком любит питбулей (интересно, почему? МОЖЕТ ИЗ-ЗА ПЯТИ ШВОВ?! - п\п). Мудак ли я??

Избранные комментарии:

lookingformiles: Иди на хуй и на хуй твою собаку. Мудак!
ТС: Я не думаю, что вам стоит использовать плохие слова, сэр.
Cool-Blood5097: Мудак! "…она никогда раньше не была агрессивной". Была, твоему парню пришлось наложить 5 швов!
Она так испугалась, когда мимо неё прошел кот?? Тебе следует оплатить счет ветеринара, и тебе нужно что-то сделать с этой собакой, пока какой-нибудь бедный ребёнок не получил серьезную травму.

Secret_Sister_Sarah: Мудак. Чёрт возьми. Травма, требующая наложения 5 швов, — это не "укус", и надевание цветочного венка на собаку, которая злится на любого, кто её пугает, не делает её поведение милым. Ваша собака нанесла ОГРОМНУЮ травму бедной кошечке вашей соседки по комнате, которая НЕ сделала НИЧЕГО ПЛОХОГО. Если Сибил такая неуправляемая, что она способна укусить и встряхнуть кошку за то, что она проходит мимо неё, то ей НЕ место в доме с кошкой! Бедная кошечка. Вам следует заплатить по счетам и держать Сибил в своей комнате с закрытой дверью всё время, кроме прогулок.
ТС: Она милая собака, и она бы вам понравилась, если бы вы увидели, какая она милая вживую.
Wild_Builder1457: Никто не хочет встречаться с собакой, которая может его покалечить, если он её случайно "напугает". Ваша собака агрессивна и подлежит усыплению.

Dismal-Life9443: Ты - мудак. Во-первых, 5 швов — это не просто "укус". Это укус настолько сильный, что твою собаку должны были признать опасной для общества. Во-вторых, "содранная кожа" — это ужасная травма, означающая, что когда твой злой питбуль впился зубами в спину Гамбо, а затем потряс его с такой силой, кожа кота отделилась от его тела. Затем твой злой питбуль погнался за Гамбо, чтобы попытаться закончить работу. Усыпи свою злобную собаку, пока она не убила кого-нибудь, невинное животное или малыша.
ТС: Злобный питбуль? Меня не интересует мнение людей, которые ненавидят эту породу.
taco_bandito_96: Блять, из-за таких, как ты, люди ненавидят эту породу.
Gullible-Push-5147: Вы не имеете права владеть собакой этой породы. Кстати, надеюсь, вы сами никогда не будете размножаться. Вы демонстрируете НОЛЬ логики.

Playful_Mountain_Fox: Мудак, у вас опасная собака, которая уже распробовала кровь и имеет историю укусов. ВЫ - причина, по которой собаки похожих пород имеют плохую репутацию
ТС: Она встречается с тренером каждую неделю с тех пор, как была щенком, и она никогда не проявляла агрессии ни к кому. Она просто легко пугается, когда спит.
Gullible-Push-5147: Не тратьте на неё время, ребята, пространство между её ушами явно ПУСТОЕ. Она не проявляет никакой логики и понимания чего-либо. Я имею в виду - ОБЫЧНЫЙ КУСЬ НЕ требует наложения 5 швов. Аргументы уровня "БОЖЕ, кто-то напугал меня и разбудил, поэтому я их застрелил". Логично, правда?
EatPizzaOrDieTrying: Это не укус и это не нормальное поведение. У меня питбуль. Это неправильное поведение для собаки этой породы и ты мудак за то, что позволила этому произойти.

Положительных комментариев нет, ТС обложили писюнами и считают, что либо она либо непроходимая тупица, либо тролль.

Кто мудак?
Всего голосов:
Показать полностью 3 1
526

Буду ли я м*даком, если расстанусь со своей девушкой?

Благодарю чудесную @IrinkaT за донат =)

Will I (31M) be AH if I break up with my 29(F)

Мы с моей (31М) девушкой "Ашанти" (29Ж) вместе с 2021 года. Мы оба юристы, не в США и не в Европе (переводчик провела расследование, ТС с девушкой - кенийцы, живущие в Найроби, ТС иногда бухтит на белых колонизаторов, любит футбол). Мне посчастливилось устроиться на работу сразу после юридической школы, и я встретил её, когда уже работал, а она - нет.

Начало было прекрасным, я был одинок большую часть учебы на юридическом факультете, поэтому, когда мы встретились и понравились друг другу, то не стали усложнять ситуацию играми. Первые 2 года всё было замечательно, я безумно влюбился в неё, и Ашанти отвечала мне взаимностью.

Затем, в феврале 2022 года ей пришлось переехать за 500 километров (312 миль) по работе, которая продлилась до мая 2023 года. Всё это время мы прилагали постоянные усилия, чтобы часто видеться, причем именно я ездил к ней.

Мы оба хотим вернуться в аспирантуру, и в какой-то момент я дал Ашанти понять, что прежде чем остепениться, хотел бы получить степень магистра, на что она согласилась, так как хочет того же для себя.

Я никогда не заставлял её платить за что-либо, даже когда мы уезжали в отпуск, я оплачивал 100% счетов без вопросов, в конце концов, я работал, а Ашанти нет. Затем, в декабре 2023 года компания, в которой я работал, стала неплатежеспособной, и её пришлось закрыть.

Весь 2024 год я поддерживал Ашанти из своих сбережений, оплачивая 80 % её аренды, она ходила в суд и получала клиентов, которым требовалось представительство в тот же день, ничего долгосрочного, только быстрые дела и быстрые деньги. Затем начались проблемы.

Из-за моего нового финансового положения я не мог поддерживать прошлый образ жизни в полной мере, то есть еженедельные посиделки в баре и ужины перестали быть такими регулярными, как раньше. Например, вместо каждой пятницы я приглашал её куда-то раз в 2 недели или раз в месяц. Ашанти начала вести себя очень "высокомерно", и её поведение изменилось. Мы постоянно ссорились из-за денег (я говорил, что не могу позволить себе оплачивать всё один), я говорил, что мне нужна её помощь. А Ашанти никогда не соглашалась со мной и говорила, что не хочет помогать.

Ссоры ужесточились, и она начала осыпать оскорблениями меня из-за моего нового финансового положения. Затем и наша сексуальная жизнь рухнула: мы занимались сексом всего 3 или 4 раза в неделю, а иногда и вовсе не занимались (тут закралась досадная ошибка, это раньше секс у пары был 3-4 раза в неделю, сейчас же почти исчез/исчез - п/). Я подкатывал, она отказывалась, и мы ссорились теперь и из-за этого.

Затем, в августе 2024 года она получила новую должность, причем так же далеко от меня, как и в прошлый раз. Сейчас она работает на большом расстоянии от меня, а я нашел другую работу здесь, через 9 месяцев вынужденного отпуска.

Я признаю, что когда я был безработным, со мной было нелегко иметь дело, и я несу ответственность за какую-то долю ссор.

Однако я не могу перестать вспоминать, как она вела себя во время моих финансовых трудностей. Ашанти заставляла меня чувствовать себя неуверенно и грустить по поводу моего положения до такой степени, что однажды сказала мне: "Твоя сломанность доставляет мне неудобства" и "Ты слишком беден для меня".

Наконец, когда мы обсуждали наши финансы в связи с планами пожениться, Ашанти сказала, что не против, чтобы я оплачивал 100% наших счетов, даже если я ничего не буду оставлять себе на какие-то нужды, а вот её доход должен быть только её.

В последнее время я подумываю о прекращении отношений, у нас была неделя, когда мы не разговаривали друг с другом, и, честно говоря, мне было хорошо, давно я не чувствовал себя так расслабленно. Мы долго говорили о проблемах, и хотя у меня есть свои недостатки, я не уверен, что она будет рядом, если в будущем ситуация станет сложнее или что-то случится.

Мудак ли я?

Избранные комментарии:

HoneyLemon011: То есть ты хочешь сказать, что она не против, чтобы ты был на 100% банкоматом, но отказалась помочь, когда наступили трудные времена? Ей нужна проверка финансовой реальности, а не отношения! 😂
NomThePlume: Кажется, я где-то читал, что брак — это партнерство.
LostInNothingBox: Чувак, ты просто банкомат на ножках. Она тебя высосет досуха, а как только найдет более перспективную кандидатуру, назовёт тебя сломанным и бесполезным и пойдет дальше.
According_Food2481: Отношения должны быть партнёрскими, а не односторонними. Если вы чувствуете себя более умиротворенно, когда не разговариваете с ней, это может быть признаком того, что вы не получаете той поддержки и любви, которых заслуживаете. Её комментарии о том, что ваша "сломленность" доставляет ей неудобства, особенно беспокоят. Это не то, что мог бы сказать человек, который заботится о вас и любит.
PatriciaMavis12: Она пиявка. Брачная клятва звучит как "и в богатстве, и в бедности", и она продемонстрировала, что не будет чтить эту клятву. Тебе определенно следует бросить её и двигаться дальше. Никогда не соглашайся на того, кто отказывается идти тебе навстречу в финансовом плане.
MargaretHaleThornton: Я знаю, что меня заминусуют, но мне очень интересно, откуда они оба родом, так как он об этом не упоминает (тут переводчик записала себе пару очков IQ). Например, есть культуры, где её слова о том, что он покрывает расходы на 100% после свадьбы, и её доход остается ее, были бы традиционной нормой.

Несмотря ни на что, ТС не мудак. У них разные ценности и они хотят разного от партнера.
2dogslife: Проблема в том, что в таких культурах тот факт, что они встречались и занимались добрачным сексом, стал бы проблемой. В таких обществах обычно нет хорошо образованных женщин-юристов.

Даже западное общество приспосабливаются к "новой" норме — когда оба супруга работают. Каждая пара должна разобраться с этим самостоятельно и установить свои собственные "правила" - в плане личных финансов, баланса между работой и личной жизнью, воспитания детей, домашних дел — нет единого ответа, который бы подходил всем.

ТС имеет полное право прекратить эти отношения и поискать другого партнера, чьи идеи лучше сочетаются с его.
707808909808707: Пусть опустошает карманы другого лошка.

Кто мудак?
Всего голосов:
Показать полностью 1
503

Буду ли я м*даком, если расстанусь с девушкой, которая ради меня переехала через всю страну, из-за её слов о моей сестре?

Историй про нежно любимых мною мормонов не завезли, работаем с тем, что есть.

WIBTA for breaking up with my live-in GF who moved cross country to live with me for what she said about my sister and her kids? 7 января 2025

Я (29М) вырос в семье баптистов-фундаменталистов (не мормоны, но по требованиям к образу жизни и отношению к женщинам близко - п/п). В 15 лет я ушёл из дома и переехал к своему дяде. У меня есть младшая сестра (24Ж), с которой я старался поддерживать контакт. Я всегда давал ей понять, что если она когда-нибудь захочет вырваться из-под влияния нашей семьи, я сделаю всё возможное, чтобы помочь ей. Я отправился на другой конец страны, чтобы поступить в колледж и аспирантуру. Во время учёбы в аспирантуре я встретил свою девушку "Пэрис" (26Ж), и мы вместе уже 5 лет. В июле мне позвонил мой наставник (mentor, старший товарищ, направляющий и помогающий. Суть менторства состоит во взаимодействии более опытного специалиста с менее опытным. Ментор может помогать своему студенту не только по учебе, например, устроить ему карьерную консультацию с тщательным разбором резюме и профессионального трека развития, помочь с поиском работы/проекта - п/п) и предложил работу в моем родном штате. Это была бы отличная возможность для моей карьеры, поэтому я согласился. Планировалось, что Пэрис тоже переедет в ноябре.

В середине сентября мне звонит сестра. Она спросила, могут ли она и ее дети (5Ж и 4М) остаться со мной. Я сразу же отвечаю "да". По дороге я звоню своей девушке и рассказываю ей, что происходит. Она говорит, что расстроена, но понимает, почему мне нужно забрать их. В ноябре Пэрис переезжает ко мне. Моя сестра и её дети всё ещё живут со мной. Сестра в основном держится особняком и не мешает нам, но я провожу много времени с племянницей и племянником, когда не работаю. Моя сестра готовится к сдаче экзамена ACT (ACT (American College Testing) — стандартизированный тест для поступления в колледжи и университеты США, а также при переводе из одного учебного заведения в другое - п/п), чтобы этим летом поступить в муниципальный колледж.

После Рождества одна из подруг Пэрис приехала в гости. Я планировал пойти с сестрой и детьми к дяде, а моя девушка и её подруга отправились на поздний завтрак. В итоге мне стало нехорошо, поэтому я остался дома и лежал в нашей спальне. Они вернулись домой и довольно громко разговаривали. Акустика в нашем доме такова, что вы можете довольно отчетливо слышать, что происходит на кухне из нашей спальне наверху. Они высмеивали мою сестру. Они говорили о том, как она одевается, говорит и ведёт себя. Это продолжалось довольно долго. Подруга спросила Пэрис: "Как ты это терпишь?". Моя девушка ответила: "Я знала, что ТС любит чинить сломанное дерьмо, думаю, это относится и к его семье!". Они обе рассмеялись.

Мне потребовалось всё моё самообладание, чтобы не спуститься вниз и не закончить всё прямо там, выгнав их обеих. Через несколько дней её подруга уехала, и я стал вести себя отстраненно. Пэрис спросила, что происходит, и я рассказал ей о том, что стал свидетелем их милого задушевного разговора. Её лицо побледнело, и она извинилась. Я ответил, что это не имеет значения, потому что я не могу игнорировать этот звоночек и что я подумываю о расставании. Пэрис начала плакать, говоря, что пожертвовала своей жизнью, переехав ко мне, оставила семью, друзей и работу. У неё здесь нет ни работы, ни чего-либо еще, и я поступаю несправедливо. Она сказала, что мы должны суметь это пережить. Моя точка зрения такова, я больше не хочу быть с ней, если она действительно так относится к моей семье.

Буду ли я мудаком, если порву с ней?

Комментарии с ответами автора:

nylonvest: Ты мудак. Давай, порви с ней, ты сделаешь ей одолжение.
Ты не сказал здесь абсолютно ничего, что указывало бы на то, что тебе небезразличны чувства твоей девушки.
В то время как я вижу кого-то, кто выкорчевал свою жизнь, чтобы переехать через всю страну, чтобы быть с вами, оставив всё позади, расстроенный тем, что ему приходится жить с вашей сестрой и её двумя маленькими детьми месяцами подряд (два месяца - п/п), не говоря ни слова о том, прекратится ли это когда-нибудь, и выплеснувший это наедине другу. Вы получили работу, и вы даже не говорите, что обсуждали это решение со своей девушкой, прежде чем принять решение переехать через всю страну.
А ещё, ПОЧЕМУ твоя сестра живет с тобой? Ты не говорил об этом со своей девушкой, но ты также не сказал, почему это так важно. Она взрослая, почему она не живет у себя?
ТС: Конечно, я поговорил с Пэрис, прежде чем согласиться на работу. Мы решили, что она переедет и мы будем жить вместе, прежде чем я согласился на работу.
Не знаю, насколько вы знакомы с общиной баптистов-фундаменталистов, но она невероятно строгая и подавляющая по отношению к женщинам. Моя мама и сестра постоянно подвергались словесным оскорблениям. Моя сестра как-то раз хотела купить шорты в магазине, и наш отец обозвал ее "шлюхой". Ей было 6 лет. Это то окружение, из которого мы вышли. Её заставили выйти замуж в 18 лет за мужчину на 7 лет старше ее. Вот почему я всегда говорил, что сделаю всё возможное, чтобы вытащить её. [заминусовано в хлам]
beaarthurismymom: Да, и кто финансово поддерживает сестру и двух детей? Я думаю, что ТС. Я не говорю, что это неправильно, но, следуя вашим параллелям с женоненавистничеством фундаменталистской религии, ТС фактически взял себе другую жену и детей против воли своего основного партнера. И теперь она финансово заперта и изолирована на другом конце страны от своих близких по его просьбе. Мне кажется, это довольно фундаменталистски.

cosmopolite24: ТС, вы говорите, что баптистская церковь крайне угнетает женщин. Похоже, вы тоже переняли некоторые из этих привычек. Примеры:

Ты не обсуждал и не согласовывал план со своей девушкой. Ты просто сказал ей, что твоя сестра здесь и она может либо согласиться, либо отказаться (после того, как она сделала большую часть приготовлений).

Вы не обсуждали с ней, как сбалансировать время и пространство в этом доме. Вы говорите, что проводите свободное время с детьми. А как насчет времени с вашей девушкой?

Теперь вы хотите бросить её за то, что она имеет чувства и выплескивает свои эмоции на свою подругу. Разговор, которому вы не должны были быть свидетелем.

Я предполагаю, что твоя сестра не просто сидит тихо и не отсвечивает. Её дети и она, вероятно, организовали всё в доме для себя. То, что должно было быть домом для твоей девушки, вероятно, не ощущается таковым.
ТС: Я позвонил своей девушке, и звонок был специально для того, чтобы узнать, хочет ли она изменить планы, учитывая, что моя сестра переезжает. Но я не собираюсь заставлять свою сестру оставаться под кровом нашей семьи, в которой есть история насилия, ещё и с маленькими детьми. Я люблю свою девушку, но если мне придется выбирать между её комфортом и безопасностью малышей, я выберу их безопасность. Я не ожидал, что она просто так справится. Я позвонил ей, чтобы узнать, хочет ли она изменить свои планы. Я понимал, что это будет неприятно, но, учитывая особенности моей семьи, о которых она знала, я не мог проигнорировать сестру. Я это обсуждал. Мы это обсуждали. Мы говорили по телефону об этом более трех часов.

Избранные комментарии:

dobeygirlhmc: Сразу скажу, что я и мои друзья ни в коем случае не токсичные мегеры, но иногда нам нужно выговориться. Мы все страдаем СДВГ, и проговаривание того, что у нас в голове - это способ обработки того, что мы на самом деле чувствуем.

Твоя девушка выплескивала эмоции, и я не могу сказать, что виню её за это. Да, твоей сестре нужна помощь, но ты не оставил своей девушке выбора в этом вопросе, она была так близка к переезду, что, вероятно, не могла его отменить. Она также, вероятно, не хочет терять 5 лет с человеком, которого она явно любит (т.е. переезд, жизнь с сестрой и двумя детьми - это то, что женщины не делают для мужчин, которых они не любят).

Вопрос в том, собираешь ли ты позволить, чтобы подобные выплескивания эмоций стали катализатором для расставания, или ты действительно собираешься обсудить всё с ней и прийти к реальному решению. Конечно, расставание - это тоже решение, но оно кажется плохим, учитывая ситуацию.

Честно говоря, всем участникам нужна терапия, сестре - чтобы справиться с уходом из баптистской церкви (я выросла в баптистской церкви, поэтому понимаю, через что она прошла), девушке - чтобы научиться правильно проговаривать свои чувства в связи с ситуацией, и тебе тоже нужна терапия. Трудно выкорчевать все корни баптистского воспитание из своей души, и, вероятно, в твоей голове еще остались кусочки той евангелической чепухи. Тебе с девушкой тоже стоит проконсультироваться как паре. Не похоже, что вы действительно обсуждали эту ситуацию и то, что каждый из вас чувствует по этому поводу.
Sarahwithlove93: Мне кажется, что это просто накопившееся разочарование, и сплетничать с другом, не желая, чтобы кто-то услышал, и не причиняя никому вреда, это нормально. Подруга не местная, она не будет ходить и распространять сплетни. Я была расстроена из-за своих родственников и говорила всякое об этом своей лучшей подруге.
ChaosCat369: Ни один партнер не захочет жить с твоей сестрой и её детьми, какой бы ты не считал замечательной свою сестру. Ты должен быть благодарен, что это всё, что она сказала.
Fantastic_Poet4800: ТС может думать, что он избежал образа жизни бапти-фанди, но в глубине души это не так. Он всё ещё думает, что его слово решающее, и женщины должны быть милыми, принимать его решения, не иметь негативных мнений и не раскачивать тележку с яблоками.
Clever_mudblood: Черт. Я выплеснула душу сестре своего партнера о его брате, когда тот жил с нами некоторое время, пока не нашёл свое собственное жилье. Я знала, что это не навсегда, но были вещи, которые он делал, дико меня раздражающие. Игры с термостатом. Оставление грязной посуды повсюду. Оставление своих грязных носков на полу в гостиной. Конечно, я также выплеснула душу своей лучшей подруге. Но их сестра полностью меня поняла бы, так как она тоже жила с ним в детстве. Она восприняла это как возможность выплеснуть душу в ответ, хахахаха.
Automatic_Cook8120: Похоже, ТС - один из тех парней, которые думают, что, поскольку они оплачивают большую часть счетов, то имеют право голоса, а все остальные должны с этим мириться.
Amazing-Essay7028: Этого и следовало ожидать от мужчины, который вырос в той среде, в которой вырос ТС. Он четко усвоил, что он должен быть "главой дома" и контролировать всё.
Bebidas_Mas_Fina: Его сестра в 24 года сдаёт ACT, чтобы поступить в общественный колледж, это должно сказать вам всё, что нужно знать о том, останется она жить с ТС или нет. Очевидно, ей некуда идти. Ей следовало сделать это 6 лет назад, до рождения двух детей. Честно говоря, девушке, вероятно, лучше уйти от ТС. Звучит как идиотская ситуация, в которой она оказалась не по своей воле. Девушка может добиться большего. Уважаю ТС за то, что он - хороший брат, но не знаю, как можно было ожидать, что эта девушка не будет немного негативно реагировать из-за сестры и детей, живущих с ними (без каких-либо реальных возможностей их переезда их в ближайшее время), после того, как она, похоже, многим пожертвовала, чтобы переехать туда. Я бы тоже был зол.

ТС, ни одна девушка с чувством собственного достоинства не будет мириться с твоей сестрой, у которой двое детей, и которая отстает от обычного графика жизни к 24 годам на лет на 6.

Пока что кто мудак?
Всего голосов:

Обновление, 9 января 2025

Я официально порвал с Пэрис. Я просто собираюсь предоставить дополнительную информацию, поскольку люди сделали много неверных предположений:

1. Мою сестру в 18 лет фактически заставили выйти замуж за своего мужа, которому тогда было 29. В нашей семье и в общине в целом женщины не могут работать или иметь собственные деньги. Мы учились на дому, но образование, которое получила моя сестра, не выходило за рамки "ведения домашнего хозяйства" и основ чтения, письма и математики. Потому что от неё ожидали, что она будет сидеть дома и больше ничего не делать.

2. Моя девушка была полностью осведомлена о моей семейной ситуации с самого начала нашего знакомства. Единственный раз, когда моя сестра позвонила мне и попросила переехать ко мне, был через несколько месяцев после начала нашего знакомства с Пэрис. Через день я сел на самолет и прилетел к ней домой. Когда я появился в доме, там были мой отец и зять, а сестра уныло сказала, что не хочет уезжать.

3. Прежде чем я согласился на эту работу, мы с Пэрис долго обсуждали ей. Я сказал, что одна из причин, по которой я хочу согласиться на эту работу, заключается в том, чтобы обеспечить сестре возможность сбежать. Она сказала, что не против.

4. Моя сестра позвонила мне в этот раз с чужого телефона и была явно расстроена. Её муж часто заглядывает в её телефон и отслеживает её звонки. Мы планировали встретиться в общественном месте. У нас не было времени обсуждать это заранее. Мы планировали встретиться на парковке Walmart, и я отвез бы её и детей к себе домой, а моя семья не знает, где я живу. Она избавилась от своего телефона.

5. Я купил этот дом. Первый взнос был внесен только мной, и он записан только на моё имя. Моя девушка выбрала его из 5 вариантов, которые я рассматривал и предоставил ей на рассмотрение.

На этом всё.

Выжимка из комментариев ТС: Я не выгнал свою бывшую девушку на мороз. Она всё ещё живёт здесь. Пэрис сказала, что ей нужно до конца февраля, я сказал, что она может спокойно жить здесь до конца марта.
Сестра сдаёт ACT в феврале и начинает обучение в общественном колледже этим летом. Также есть организация, с которой мы работаем, которая предоставляет ресурсы и помощь в аренде жилья женщинам, подвергшимся насилию. Мы работаем с ними, чтобы разработать план действий для моей сестры и её детей, как только она начнёт обучение.
Я не понимаю, почему люди предполагают, что я никогда не говорил своей девушке, с которой мы были вместе 5 лет, о своем обещании сестре. Но это обещание я дал много лет назад, и Пэрис знала об этом с самого начала наших отношений.
Да, я ошибся в первом посте, муж был старше не на 7 лет, а на 11.


Избранные комментарии:

Негативные:

Krish1986: Поздравляю сестру. Но ты, по сути, вытащил одну женщину из плохой ситуации и поставила другую в такую же. Чем ты отличаешься от своего отца и зятя? Вот именно, ничем. Вообще, кажется, ТС странно одержим сестрой. Как только она попросила разрешения переехать к нему, он уже попытался порвать со своей девушкой, он просто искал повод. (переводчик улетела на Сатурн из-за этого комментария. То есть, по сути, сравнивается девушка, не имеющая образования, социальных навыков и полностью забитая во всех смыслах религиозными фанатиками, и вполне себе самостоятельная бывшая ТС с высшим образованием, работой (ранее) и семьёй. Шоб комментатору икалось и сралось неделю).
Bartok_The_Batty: "Ее заставили выйти замуж в 18 лет за мужчину на 7 лет старше ее".
"Мою сестру в 18 лет фактически заставили выйти замуж за мужа, которому тогда было 29 лет".
Это как это?
gardenald: ТС сказал, что они обучались на дому, так что, возможно, его математические способности на данный момент находятся на таком уровне.
Bartok_The_Batty: Он пошел в аспирантуру.
pridetwo: Для человека со степенью MBA (Магистр делового администрирования) поступление в аспирантуру не гарантирует интеллекта.
Free_Village_4836: Мне нравится, как он полностью демонстрирует своё мачо-мизогинному воспитание, заканчивая свой пост словами "На этом всё". Так напоминает "я мужчина в доме, и то, что я говорю, окончательно и бесповоротно!". Бывшая ТС увернулась от пули. ТС, ты мудилище.
Much-Personality4464: Тебе нужно обязательно сказать всем будущим партнёршам, что они никогда не будут твоим приоритетом и что либо по-твоему, либо нет. 5 лет коту под хвост. Полный скотомудилище за то, что ты потратил её время.
Edlo9596: У ТС не будет никаких будущих отношений, разве что если только он не найдет другую женщину, которую сможет спасти от культа.
pepperpat64: Игнорируешь свою девушки ради племянников? Мудак! Когда ты в отношениях, твоё время принадлежит ей, у детей есть отец и мать.

Нейтральные:

BeebleText: То, что ты делаешь для своей сестры, прекрасно. То, что ты сделал со своей девушкой, жестоко. Ты продолжаешь рассказывать нам подробности о добром деле, но своим поведением ты не перечеркиваешь своё отношение к своей девушке... Они обе важны, и тебе нужно уметь думать о нуждах обеих.
Жизнь — не видеоигра: вы не сможете накопить достаточно кармы, совершая добрые дела, чтобы она перестала иметь значение, если вы стреляете в прохожих.
Никогда не позволяй себе верить, что если ты совершил один действительно хороший поступок, это освобождает тебя от необходимости задумываться о последствиях своих действий в других ситуациях.
boricuashawty: Хороший брат, ужасный партнер. :/
amw38961: Моя точка зрения остаётся неизменной с первого поста. Я не думаю, что есть что-то, что оправдывает насмешки и смех над тем, как сестра разговаривает, ведет себя и одевается.
Меня расстраивает эта ситуация, но если ты действительно любишь кого-то, ты не будешь говорить такие вещи о его любимом человеке.
Heavy_Egg_8839: Не мудак для своей сестры, но мудак для своей девушки. Ты мог бы справиться с этим лучше. Люди расстраиваются и выплескивают эмоции. Вместо того, чтобы разобраться с её чувствами и проблемами, как ты выгнал ее на улицу. Я рад, что ты вытащил свою сестру из этой ситуации, но тебе еще многому предстоит научиться, прежде чем ты будешь готов к отношениям. Постарайся быть лучшим примером для детей своей сестры.
Contribution4afriend: Я на самом деле доволен результатами. Пэрис должна быть с кем-то, кто терпелив, может понять, что такое всплеск эмоций, и знает, как с этим справиться гораздо лучше, чем ТС. Надеюсь, она дома и в безопасности. Я не обвиняю ТС в насилии, но это душераздирающе — заставлять кого-то отказываться от своей жизни ради своей и просто не понимать ее точку зрения.
Я также надеюсь, что ТС, сестра и дети смогут найти хорошие меры, чтобы оградить детей от той среды, в которой они выросли.
У меня есть семья, которая придерживается такой же религии, и если ты не в ней, то считается, что ты попадешь в ад. Без вариантов. А мой кузен женился на девушке, которой не разрешали смотреть фильм в кинотеатре, потому что это было греховно. Секс до брака также запрещен для её семьи, но это уже другая история.

Буду ли я м*даком, если расстанусь с девушкой, которая ради меня переехала через всю страну, из-за её слов о моей сестре? Опрос, Am I The Asshole, Reddit (ссылка), Перевод, Reddit, Длиннопост

Всё по заветам дедушки Леонида

Положительные:

br_612: Я считаю, что просто называть её слова выплеском чувств - ошибка. Так высмеивать её лично, включая высмеиваниеодежды, это не всплеск чувств. Это просто подлость.
Взрослой женщине не нужно брать частные уроки, чтобы понять, что человек, воспитанный в культе (о чём она знала, со слов ТС), может одеваться не так, как принято в обществе. В данном случае я предполагаю, что она будет одеваться крайне скромно, возможно, даже не будет носить брюки и только длинные юбки, как в первые сезоны шоу о семье Даггар. Между "ожидается, что ты поможешь ей ориентироваться в мире" и "не смейся над её одеждой" — большой пробел.
Если девушка делает осуждающие замечания в адрес сестры, на это, безусловно, следует обратить внимание.
saltyvet10: Плюсую. Если бы мой парень помогал своей сестре сбежать из секты, я бы посчитала это стрессом, но мне бы никогда не пришло в голову оскорбить ее одежду, поведение, прическу, макияж или что-то отдаленно похожее. Она только что сбежала из КУЛЬТА. ВСЁ то, что она видела в своей жизни было определено этим опытом.
Я бы постаралась ей помочь, а не критиковать.
PracticeTheory: Мой любимый момент: сестра учится сама ( самостоятельная подготовка к экзаменам, весьма впечатляет!), одновременно намереваясь встать на ноги самостоятельно.
Между тем, бывшая девушка ТС не работает, хотя с июля знала, что переедет. За 6 месяца она не нашла работу? Никаких подготовок к переезду со стороны бывшей, о которых писали другие комментаторы, я не увидел.
Я бы тоже с ней расстался.
CinnamonGurl1975: У меня жопа сгорела с топового комментария под первым постом. Комментаторы использовали СДВГ, чтобы оправдать девушку, которая просто была подлой девчонкой-мудачкой. (У меня тяжелая форма СДВГ, и надо мной издевались из-за этого очень сильно. Тем более, что мне поставили диагноз только в 47 лет, что делает любые насмешки над людьми просто откровенно токсичным поведением для меня). Я согласен, что мне определенно нужно выговариваться из-за моего СДВГ. И я буду говорить гадости о людях, но не о всех, о ленивых коллегах, которые ничего не делают, или о том, как они относятся к другим людям, но высмеивать одежду людей, то, как они говорят, выглядят и т. д., это НЕ выговариваться. Это быть мудаком. ТОЧКА.
fair-strawberry6709: Согласна, бывшая злая и злобная. Когда-то я очень долгое время одевалась как в семье Даггар и действительно боролась с тем, как модернизировать свой гардероб и стиль. У девушки была ОХРЕНЕННАЯ возможность стать крутой девчонкой и помочь сестре ТС! Например, сводить её за покупками! Помочь ей подобрать наряд! Если бы она не хотела так много вкладывать в помощь, она могла бы хотя бы создать доску на pinterest с модными идеями или что-то в этом роде! Было так много способов быть полезной, а она выбрала быть злой. Тем более, за все платил и платит ТС.
Lilac-Roses-Sunsets: У ТС в доме живут маленькие дети. Теперь ему не стоит беспокоиться о том, что эти дети когда-нибудь услышат негатив о себе или своей маме. Маска с бывшей девушки соскользнула. Если бы бывшая осталась, неизвестно, что бы она еще могла сделать. Ехидные комментарии, хихиканье или закатывание глаз, когда ТС нет рядом. Сестра и дети не должны иметь дело с чем-либо из этого, даже как с "потенциально возможной".
AmusedPencil274: Если бы один из моих золовок пришла к моему жениху и сказала: "Большой брат, мне нужна помощь" из-за домашнего насилия, а он НЕ помог ей, я бы не смогла смотреть на него прежними глазами.
То, что делает ТС, похвально.
ltlyellowcloud: Это было очень ясно в первом посте. Не знаю, как люди проглядели информацию о "молоденькой сестре с двумя детьми, насильно выданной замуж в 18 лет культистами" и не замечали, что это было бегство от насилия без денег или другой подстраховки.
ElehcarTheFirst: Ты поступил правильно. Твоей сестре определенно нужна поддержка, а если твоя девушка знала обо всем этом и решила не поддерживать... Это её проблема, а не твоя.

Я также помогала людям избавиться от домашнего насилия и культовой среды, поэтому я понимаю, насколько это может быть разрушительно. Поэтому я очень рада, что вы рядом со своей сестрой. Надеюсь, у вас по всему дому установлены камеры на случай, если придет её муж или ваш отец.

И я надеюсь, что вы сможете отправить всех на терапию, потому что это отчаянно необходимо. Когда моя кузина ушла из культа, она не ходила на терапию несколько лет, а когда наконец-то пошла, то увидела, что у неё присутствует модель поведения с тех пор, как была ребенком, которая сделала её своего рода мишенью для этих людей с высоким уровнем контроля.

Молодец, сэр.

Кто мудак?
Всего голосов:
Диван повернулся?
Всего голосов:
Показать полностью 1 3
556

М*дак ли я за то, что сказала бесплодной любовнице своего бывшего родить себе свою дочь, чтобы исполнять свои мечты через неё

Благодарю чудесную @SoliPeretz за донат! Дедушка Мороз о вас не забыл, и я не забуду =)

AITA for telling my ex's sterile affair partner to have her own daughter if she wants to share cheerleading with one? 6 января 2025

Мой бывший "Бен" (44М) изменил мне (40Ж) и расторг наш брак, чтобы быть со своей партнершей/позднее женой Джен (42Ж). Это произошло несколько лет назад, когда наши дети были совсем маленькими. Мой бывший получает детей в полное распоряжение на 6 дней в месяц. Он часто работает за пределами штата, так что это был наиболее постоянный график, когда наши дети были с одним из родителей (со мной или бывшим), а не оставались с няней или его женой, как он поначалу хотел. У нас было несколько битв по этому поводу, но в конечном счёте опекунами являемся только я и бывший муж. Когда дети достигнут определенного возраста, если они захотят видеть его реже, я подготовила задокументированные доказательства проблем. Джен им не вторая мама, только мачеха. Она не может принимать решения. Бен тоже не может принимать какие-то решения в одиночку, как и я. Он и я должны принимать их вместе.

Я не верю в принуждение детей к таким вещам, и я всегда поощряла своих детей говорить об этом. Моя 10-летняя дочь знает, как выбраться из таких ситуаций, потому что я сознательно учу её, чтобы она и её братья приходили ко мне с такими вещами.

По словам Бена и Джен, она бесплодна и никогда не сможет иметь детей. Я так-то никогда не спрашивала об этом, но они озвучили это в надежде, что я буду больше "делиться" с ней детьми и поощрять их воспринимать Джен как вторую маму. Я не стала этого делать и сказала им, что мы - не друзья, и они не должны ждать от меня милостей-пряностей после того, как трахались действовали за моей спиной. Я знала Джен до того, как они сошлись. Она встречалась с кем-то из круга друзей моего бывшего и постаралась узнать меня получше, и только потом я узнала зачем. Она рассчитывала на то, что я не смогу ненавидеть свою подругу за то, что она уведёт моего мужа (великолепный план, надёжный, как швейцарские часы - п/п).

Мой бывший предал наш брак, изменив, а его партнерша по интрижке была откровенно тупой эгоистичной, думая, что она может облегчить себе жизнь, пытаясь сблизиться со мной до того, как я узнаю. Я всегда буду воспринимать её как партнершу по интрижке, не больше и не меньше. Я прошла терапию, но я всё ещё вижу её таковой. Я никогда не избавлюсь от своих чувств к ним двоим и к тому, что они сделали. Я веду себя вежливо перед нашими детьми. Это ради детей, а не ради этих двоих, и ради них же я никогда не говорила им, из-за чего мы развелись. Мы никогда не будем счастливой шведской семьей после их предательства. Я не демонстрирую свои истинные чувства перед детьми, но да, я ненавижу её и бывшего и не притворяюсь, что чувствую что-то другое, когда детей нет рядом.

Я говорю об этом в связи с тем, что сейчас происходит. Джен была активной чирлидершей в юности и работает волонтером в местных группах чирлидинга. Она хочет, чтобы моя дочь (10Ж) тоже стала чирлидершей. Дочь рассказала мне об этом на прошлой неделе, потому что Джен пыталась заставить её пойти на тренировку, а Бен поддерживал свою жену в этом желании. Она сказала мне, что не хочет этого и нуждается в моей помощи, чтобы дать отпор. Наши дети знают, что подобные вещи должны быть согласованы и со мной, и с их отцом. Джен всегда была эгоистична с моими детьми и пыталась воплотить свои мечты через них и вообще не принимала во внимание их желания и чувства. В результате у детей не сложились позитивные отношения ни с ней, ни с их отцом. Похоже, что Бен сохраняет опеку только для того, чтобы Джен получила шанс поиграть в мамочку.

Я связалась с бывшим и сказала, что наша дочь не пойдет в группу поддержки против своей воли и что он должен перестать давить на неё, чтобы она присоединилась. Он не ответил так, как должен был (через приложение для общения соопекунов), поэтому я отметила его ответ в приложении и получила в ответ кучу ругательств.

Джен пыталась дозвониться до меня, но я не отвечала. Через несколько дней она подошла ко мне, когда мы случайно оказались в одном магазине, и сказала, что я не могу продолжать наказывать её, лишая детей. Она сказала, что была в их жизни с самого их детства и имеет полное право общаться с ними и делиться с ними такими важными для неё вещами. Я сказала ей, что она не имеет права принуждать моих детей к подобным вещам против их воли. Я развернулась и ушла, а Джен ещё некоторое время ходила за мной по пятам и рассказывала, как она мечтала разделить радость общего увлечения с дочерью и прочую ерунду, которая меня не волнует. Я сказала ей, что у неё должна быть своя дочь, если она хочет поделиться с ней чем-то важным для неё, а мою она должна оставить в покое.

После этого она перестала меня преследовать, и я несколько раз слышала от Бена, что я поступила жестоко, сказав ей это, так как знаю, что она не может иметь детей.

Мудак ли я?

Избранные комментарии:

Huge_Mistake_3139: Не мудак - я просто обожаю, когда люди думают, что могут заставить детей делать что-то, забывая при этом о романе на стороне.
Я не знаю всего, что касается упомянутого вами приложения, но вы могли бы добавить то, что произошло в продуктовом магазине в качестве приписки. Продолжайте документировать преследования и давление, которое они оказывают на вас и ваших детей.
Они могут придумать другой способ играть в "идеальную семью", не привлекая вас и ваших детей.
Tall_Confection_960: Плюс, это, очевидно, способ Джен увидеть дочь ТС чаще, чем 6 дней в месяц. Если чирлидинг похож на хоккей (у меня трое мальчишек играют), то у неё будет несколько занятий в неделю. Насколько я понимаю, это еще и безумно дорого. В любом случае, дочь ТС сказала "нет". Намерения Джен очень эгоистичны. Она пытается жить мечтой, которая не является её реальностью.
booksycat: Джен решила, что имела права на мужа ТС, и она его получила. Она в замешательстве, потому что она думает, что имеет права и на его дочь, но внезапно нет, не имеет.
orangemochafrap17: Да, Джен думает, что она может просто занять место ТС и иметь готовую живую семью, которая будет обожать её.
Какая наглость с её стороны преследовать автора, пока она ходит по магазинам, и пытаться заставить её сдаться.
LunaWarrd: Это так неуважительно — пытаться взять на себя роль матери, когда именно ты способствовала распаду семьи. 🤷‍♀️ Сначала она украла супруга, теперь охотится за детьми.
CuteTangelo3137: У моей подруги было такое. Муженёк изменял со своей так называемой подругой, которая всячески старалась подружиться с ней. Нужно быть особым видом собачьего дерьма, чтобы сделать что-то настолько ужасное.
rockabillytendencies: Вы абсолютно в своём праве. Разрушительница семьи не получает бонусных мамкиных наград. Папа-изменник - не родитель года, он ошибается, если ожидает долгожданного счастья, думая, что дети никогда ни о чём не узнают.
Normal-Ad-6787: Не мудак.
Действия имеют последствия. Кто бы мог подумать?
Она не может заставить ваших детей помочь ей реализовать и воплотить в жизнь её мечты.
snoodletuber: Интересный факт: чирлидинг охватывает всего 3% спортсменок-школьниц, но является причиной более 65% всех катастрофических травм в женском спорте в старшей школе.
throwawaydisposable: Потому что тренера - это всегда глупая, неквалифицированная бывшая чирлидерша, которая хочет возродить свои славные деньки, тренируя детей, а не настоящий профессионал, который заботится об их безопасности.
Вся индустрия чирлидинга прогнила насквозь. Я работала, продавая футболки и музыку для чирлидеров, и истории, которые я узнала, ужасны. Даже на уровне мировых соревнований.
MarkTwainsGhost: Чирлидинг даже не классифицируется как вид спорта, он считается "околоспортивной деятельностью" благодаря усилиям компании, которая проводит все основные мероприятия по чирлидингу ("Varsity"), чтобы они могли продолжать монополизировать прибыль, жертвуя безопасностью всех причастных. Если бы чирлидинг был признан видом спорта, он попал бы под гораздо более пристальное внимание. Компания "Varsity", которая также продает ежегодники и школьные кольца (речь идёт о ежегодных фотоальбомах и кольцах с печатью - п/п), по сути, всем этим управляет и не дает чирлидингу перейти в разряд спорта, чтобы иметь возможность сохранять контроль.
Mindless-Locksmith76: Ну, у меня возникает ассоциация с "Рукой, качающей колыбель". Ей нужен не твой муж, а вся твоя чертова жизнь! И я уверена, она решила, что, когда ваши дети будут есть с её ладони, она сможет легко стать "крутой мамой" и оттеснить вас на второй план. Но эти планы не сработали, и теперь ей приходится обращаться к вам, чтобы вы помогли вытеснить вас 🤣😂🤣😂.
Хорошо ответили😈, пусть ей будет больно.
Не мудак.
StructureKey2739: Бывшая любовница может усыновить или удочерить ребёнка. Ей не обязательно пытаться подмять под себя и сожрать детей ТС. В крайнем случае, если она боится пристального внимания, которое будет на неё обращено после удочерения/усыновления, путь станет волонтером в организации "Большие братья и сестры" (Big Brothers and Sisters), раз уже она так хочет стать наставницей ребенка, которому это нужно.

Немного крипоты:
Interesting_Ad1378: Я чувствую, что мне нужно завести одноразовый аккаунт и создать пост в "МЛЯ". Недавно я обнаружила, что моя соседка - это моя знакомая из прошлого, которая была абсолютной психопаткой и разрушительницей семей, и я жила рядом с ней несколько лет, не подозревая об этом (потому что она сделала обширную комплексную пластическую операцию на лице), и она ни разу не дала понять, что знает меня, мою семью или других людей из моего близкого окружения. Выяснилось, что она сблизилась с бывшей женой своего нынешнего мужа, скопировала её лицо, и не знаю точно, что произошло, но теперь она замужем за ним. Лицо, супер светлые волосы, муж 😂. Она также, очевидно, пытается быть "главной" мамой для своих приемных детей (но это только то, что я слышала, я не проводила время ни с одной из этих женщин, чтобы знать, как они воспитывают детей).
Изменено: она скопировала лицо бывшей жены своего мужа, который изменял своей жене с ней же.
mockingbird82: Ебать... Интересно, могла бы бывшая жена подать из-за этого в суд и получить полную опеку за детьми. Тот, кто проворачивает подобное дерьмо, психически НЕ здоров, и я, черт возьми, не хотел бы, чтобы кто-то с настолько поехавшей кукухой был рядом с моими детьми. Измена - это уже само по себе плохо, но это новый уровень ада.
Муж тоже слепой, черт возьми. Или он смирился с этим.
Я рад, что ты узнала её настоящую личность. Молись, чтобы она никогда не обратила свой взор на твою семью
Interesting_Ad1378: Я не думаю, что есть что-то, из-за чего можно пойти в суд. Муж на самом деле хороший и кажется нормальным, моему мужу он нравится, и у них есть общие знакомые (из-за одинаковой культурной среды, профессии и того, откуда мы родом).
mcmurrml: Знает ли об этом муж? Как ты узнала, кто она? Она не знает, что ты знаешь, кто она?
Interesting_Ad1378: Я уверена, что мужа устраивает, что у него есть, как он считает, супергорячая жена, которая носит сексуальную одежду и которая ему нравится. Я узнала обо всём, потому что моя кузина узнала мужа, когда пришла ко мне домой и увидела его. И она сказала: "Знаешь, такой-то и такой-то, ты знала, что он был женат на бла-бла из моего города. Он женат на той девушке бла-бла, которая работала в **** *****, помнишь ту, которая...". Что превратилось в фотовыставку из её текстовых сообщений. Я не могу себе представить, что она не помнит меня по тем временам, когда мы были знакомы, но это возможно, конечно. Я достаточно плохо улавливаю намеки, так что, вероятно, не заметила бы, если она мне их подавала. Если бы моя кузина не связала воедино все обрывки за меня, я, возможно, не обратила бы достаточно внимания, чтобы заметить.

Кто мудак?
Всего голосов:
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!