23

Продолжение поста «Билайн при закрытии договора не вернул деньги снятые во время блокировки номера»

По итогу переписки в исходном треде я связался с саппортом билайна (описав нынешнюю ситуацию), после чего они сами выслали бланк претензии, сказав заполнить его и прислать им, что я собственно и сделал. Спустя n-е время претензию рассмотрели и вынесли решение о перерасчёте и возврате денег. Намедни все деньги за неоказанные услуги были возвращены :)

7

Билайн при закрытии договора не вернул деньги снятые во время блокировки номера

Итак, фабула.

В начале прошлого года я заблокировал номер, но билайновская система исправно каждый месяц снимала деньги со счёта, как мне ранее в чате сказали, "на случай разблокировки". Такой разблокировки не предвиделось. В прошлый раз когда счёт ушёл в минус, я сделал запрос в чат и спустя некоторое время мне вернули деньги на счёт. Т.к. до офиса билайна мне было крайне проблематично добраться, я закрыл договор "удалённо" (да, так можно, достаточно запросить в чате бланк, заполнить его, сфотать и отправить результат в чат). При этом на карту мне вернули только ту сумму, что оставалась на тот момент на счёте. Т.е. 100 рублей. На мой вопрос, "а где всё остальное ???" Саппорт ответил, что "Необходимо было сначала обратиться для перерасчета, а потом расторгать. Деньги вам вернули, которые были на счету.". Об этом при выдаче бланка в чате мне не было сказано ни слова и про перерасчёт я узнал лишь постфактум (я не часто расторгаю договоры с опсосами, тем более удалённо). На последующие вопросы о судьбе денег мне лишь давался ответ, что "Договор уже закрыт, технически вернуть средства за тариф больше нет.".

Я так понимаю, что я ССЗБ ? Или таки есть способ вернуть деньги ? Сумма не слишком большая, но обидно её терять, тем паче, что меня ранее уверяли, что деньги "не потеряются" (видать это касалось лишь блокировки)

Отличная работа, все прочитано!