Сейчас живу в стране пальм и песка, где уровень общего благосостояния вроде и высокий, агрегаторы вроде есть, но еще не победили классические таксопарки в силу конского ценника.
За рулем такси с шашечкой выходцы из Индии, Пакистана и Африки и Азии.
Каждая поездка как лотерея.
Во-первых, стиль вождения. Условно есть два режима. Газ и тормоз. В режиме Газ педаль утапливается в пол до упора. В большинстве случаев такси- это Toyota Camry Hybrid, которая ускоряется в режиме пули.
Торможение осуществляется по той же схеме. При идеальном раскладе ты долен стукнуться лбом о спинку переднего сидения.
Бонусом хорошо тренируются мышцы шеи и вестибулярный аппарат.
Во-вторых, таксисты не знают город. Совсем.
Если в России ты прыгаешь в такси и залипаешь в телефон/наслаждаешься видом, то здесь пассажир это полноценный участник дорожного движения.
Расслабишься хоть на минуту- поедешь в другой район города или вообще в другую страну.
Поэтому всю дорогу будешь исправно трудиться за шкипера, указывая вчерашнему селюку из Индийской провинции Кхарнгх как добраться до центральной набережной.
И это с учетом того, что в каждой машине имеется встроенный навигатор.
Третий аспект- вонь, ибо дезодорант- злейший враг мигранта. По крайней мере, так думают водители такси. В 90% машин воняет аки в курятнике и сделать с этим ничего нельзя.
После этого водитель Рашид Шереметьево на белом Polo с номером ХХХ выглядит воплощением лучшего сервиса на планете. Воистину, агрегаторы сделали жизнь лучше.