7

Ответ на пост «Вопрос курьерам OZON про чаевые»

Не думаю что мой ответ уже как либо актуален с но все же отвечу 😅

Чаевые мы видим в своем приложении, но только общее количество за все заказы на день.

Озон ест с чаевых 3% + их есть налоговая

Отзывы мы не видим, но они влияют на нашу дальнейшую работу, т.е. если у нас хороший рейтинг то мы получаем более удобные заказы 😁

А если мы в чем-то провинились и человек оставил плохой отзыв и жалобу, то об этом нам уже говорит наш супервайзер или письмо счастья на email

Лично для меня удобнее получить чаевые всё-таки с комиссией и процентами, ибо я счастливый клиент Желтого банка банкоматы которого уже давно не принимают мелкие купюры ((

Отвечаю на вопросы других комментаторов:

Сравнивать курьера и продавца пятёрочки глупо, мы получаем за любой заказ и любые погодные условия одинаково, и представьте себе на своём мопеде везти 6 пакетов весом 40 кг, за 4 километра от базы в ливень.

Или если кто-то заказал 4 баклашки 5 литровок + ещё что-то в дом где нету лифта?

Отсюда же и чаевые, они просто дают нам мотивацию в принципе выходить на слот даже в апокалипсис 🤣

0

Вопрос курьерам OZON про чаевые

Ребята, можете ответить на несколько вопросов пожалуйста.


1. Когда пользователь ставит оценку именно за доставку заказа, комментарий и оценка как-то доходит до курьера?

2. Чаевые, которые клиент оставляет доходят полностью?

3. Вы знаете кто именно из клиентов оставил отзыв и/или чаевые?

4. Может лучше чаевые давать лично в руки, или это неудобно?


Заранее спасибо за ответы. Так как в принципе приезжают примерно одни и те же люди, причём какие-то работают на совесть и стараются, а есть те, которые не очень, очень бы хотелось иметь возможность отблагодарить первых.


Ну и спасибо вам за ваш нелёгкий труд!

Отличная работа, все прочитано!